Орден Золотого Тритона. Доставка на дом ( 1 фото )

Приколы




— Хотите сказать, что это ваш заказ? — недоверчиво покосился оператор пункта выдачи на Антона после того, как отсканировал штрихкод на экране его телефона.

— Наш, а что?

— Да, это наши доспехи! — вступилась за брата сестра.

— А то. На вранье далеко не уедешь. Язык рано или поздно отсохнет, — строго посмотрел мужчина на юных посетителей, и Алиса испуганно зажала руками рот.

— Блин, Алиса, — закатил глаза Антон, понимая, что сестра сдала их с потрохами.

— Валера приходил вчера за этим заказом. Не понимаю, на что он надеялся. Можете передать моему брату, что пока он не вернет деньги за аккумулятор, без которого продал мне машину, пусть и не надеется получить свой заказ.

Внешне оператор был младше Валерьяна лет на пятнадцать, но, судя по всему, на тот же возраст был и умнее.

— Пожалуйста, дяденька, дайте нам доспехи, иначе ветхий рыцарь нам не отдаст медаль с тритоном. И мы не попадем в орден! — продолжала выбалтывать конфиденциальную информацию Алиса.

— Ну ты, может, ему еще и все наши данные выдашь заодно?! — рявкнул на сестру Антон.

— Хорошо, — кивнула девочка. — Мы — Антон и Алиса Кармановы, приехали к дедушке с бабушкой, живем на Северной улице, дом семь, квартира три. Мы кекруты ордена Золотого Тритона.

— Кармановы? — переспросил оператор. — Дети Димки, что ли?

— А вы его знаете? — тут уже подал голос Антон.

— Одноклассник мой. И в ордене мы вместе были. Я думал, он на другую планету переехал. Как в институт поступил, так ни слуху ни духу.

— Так вы тоже из ордена? — радостно запрыгала Алиса.

— Ага, я-то думал, что новичков давно не набирают. И что, вы к моему брату пошли за медалью, а он вас ко мне послал?

Дети кивнули.

— Да уж, мельчает орден… Это я не о вас, — поспешил он объясниться, — а о заданиях. Золотые Тритоны должны добрые дела творить, светлые, полезные, а не на пункт выдачи за заказами бегать.

— Так вы нам не поможете? — спросила Алиса, профессионально надув нижнюю губу. Тонкая слеза потекла по ее щеке.

— Чёй-то? Помогу. И даже дам вам одну из своих медалей! — улыбнулся Анатолий.

Слеза мгновенно вернулась обратно в глаз, губа сдулась, и Алиса снова улыбалась во все свои двадцать зубов и даже была готова исполнить танец тритона.

— Значит, так, идите сюда, — подозвал Анатолий детей в кладовку. — Видите эти послыки? За ними сегодня придут, их нужно помочь разнести.

— Чего-о-о? — недовольно завыл Антон. — Да вы же сами только что сказали, что тритоны не должны на пункт выдачи бегать, а главная их задача — творить добро.

— Одно дело бежать на пункт выдачи и забирать одежду для здорового мужика, который и сам может прийти, а заодно и прощения попросить, а другое — разнести посылки тем, кому тяжело ходить, стареньким или тем, у кого руки не держат. Да мало ли нуждающихся? Ну, что скажете?

— А чего тут говорить, доставка до квартиры стоит… — Антон не договорил. Дверь открылась, и в помещение шагнула девушка, баюкающая маленького ребенка на руках.

— Здравствуйте, мне пришло уведомление, что моя микроволновка приехала. Можно я ее приму, и она у вас полежит пару дней? Коляска с утра сломалась, колесо одно вообще не крутится. Мне сына не с кем оставить, да и просить никого не хочется.

Оператор хитро улыбнулся и перевел взгляд на Антона. Поняв, к чему идет дело, мальчик сдался и понимающе кивнул, а затем обратился к клиентке:

— А давайте мы вам поможем донести?

— Вы? Ну не знаю… — девушка посмотрела на микроволновку, вес которой составлял примерно половину веса двух низкорослых ребят. — А вы сможете? Она тяжелая…

— Сможем! — Алиса, не дожидаясь формальностей со сканированием штрихкода, ворвалась в кладовку и, выбежав оттуда с коробкой в два раза больше себя, помчалась к выходу.

— Стой! Там не микроволновка, а дорогая напольная ваза! — крикнул Анатолий, когда девочка начала пяткой открывать дверь.

— Прошу прощения, — смущенно улыбнулась Алиса, аккуратно возвращая коробку на место.

Понимая, чем это может обернуться, клиентка максимально подстраховалась, достав из печи стеклянную подставку.

Доставив микроволновку до квартиры, брат с сестрой вернулись, а их уже ждал новый заказ — пятнадцать килограммов грунта для цветов.

— И вы заплатили деньги за землю, когда она бесплатно лежит вокруг? — не веря своим глазам, спросил Антон, схватив огромный пакет, заказанный скрюченной радикулитом старушкой. — Может, вам еще надо?

В его детских мозгах вдруг начали выстраиваться предпринимательские нейроны. Оставалось только узнать цену товара, обзавестись пакетами и лопатой. В качестве наемного работника у него был прекрасный энергичный юный кандидат, готовый работать за бутерброды с шоколадной пастой. Возможно, пару месяцев или недель — и у него будет новая игровая приставка. А там и на собственный дом с бассейном и мотоциклом замахнуться можно будет. Покупатели не проблема: старушек на улице — как голубей. Обидно, что он раньше не знал о таких способах заработка. Столько лет топтать ногами настоящее сокровище и не пользоваться...

Бизнес-модель рухнула, когда клиентка сказала, что земля должна быть специальная, насыщенная микроэлементами, рассыпчатая, а обычная глина возле дома не подойдет.

— Дай я понесу! — потребовала сестра и потянула за пакет.

— Нет, тяжело, надорвешься, — не отпускал Антон.

— Надо же, такие маленькие родственники, а уже землю поделить не могут, — шутил Анатолий, пока пакет не порвался, а пункт выдачи не превратился в полноценную грядку. Пришлось собирать.

До квартиры старушки добирались долго, несмотря на то, что она жила в соседнем доме. Антону уже начинала наскучивать дедова игра, хотелось снова утонуть в океане интернета, но тут бабка протянула ему спасательный круг. Деньги.

— Спасибо, — потянулся было парень, но сестра его одернула.

— Нам не надо, мы из ордена. Наша задача — борьба во имя света и добра!

Антон сперва хотел вспылить. Сестра часто поступала необдуманно, как и полагается человеку, который считает, что макароны со сгущенкой — это верх кулинарного искусства. Ее детский альтруизм никак не сочетался с его прагматизмом, устоявшимся к третьему классу. Но тут вдруг Антону стало стыдно. Их семья ведь ни в чем не нуждалась, а эта женщина явно не выглядела как держатель основного пакета акций какой-нибудь газовой компании. Так обычно папа говорил про себя, когда семья требовала денег на новогодние подарки.

— Да-да, точно, нам не нужно.

— Надо же, какие вы молодцы! А знаете что? Подождите секундочку, — старушка скрылась за дверью и через минуту вернулась с красивым цветком в глиняном горшке. — Могу я попросить вас отнести это моей соседке снизу? Мы с ней уже полгода в ссоре из-за ерунды, а тут вы, такие золотые головастики…

— Не головастики, а тритоны, — ответственно поправила Алиса женщину.

— Да, я помню. Понимаете, глядя на вас, мне вот тоже захотелось кого-нибудь порадовать. Я знаю, что этот цветок ей всегда нравился. Отнесите, пожалуйста, и скажите, что от меня.

— Отнесем, — кивнул Антон и взял подарок.

Дверь закрылась.

— Кажется, мы нашли множитель, — прошептала сестра брату на ухо, и тот удивленно уставился на нее.

— А ты права…

***

— Очень неожиданно, — улыбнулась пожилая соседка снизу, принимая дар. — Да уж, давно пора зарыть топор войны. Жаль, что не я первая сделала этот шаг, теперь вот стыдно, — исповедалась она юным доставщикам.

— Всего хорошего! — попрощались было дети, но тут женщина остановила их:

— А мне вы не поможете?

— Нам нужно доставить еще несколько заказов…

— Это не займет у вас много времени! Я просто дам вам листовки, а вы раздайте их знакомым или прохожим, пожалуйста. У нас кот пропал, Жорж. Он выпрыгнул в окно во время семейной ссоры с нашей Люсьен, — женщина показала черно-белую листовку. — Он у нас личность творческая, трудно переживает скандалы.

— Ок-рас ры-жий, — прочла по слогам Алиса. — Ой, а я, кажется, знаю, где он!

— Правда? Где же? Где он? — женщина чуть сама не выбежала из квартиры как была — босиком.

— В подвале. Мы его видели сегодня, — повнимательнее присмотрелся к фотографии Антон, вспоминая свой утренний позор.

— В каком? Скажите, а то мы с Люсьен всю валерьянку дома выпили! — женщина не врала, от нее исходил такой стойкий аромат, что успокоиться мог бы любой в радиусе трех метров.

Троица галопом поспешила на помощь коту. Возглавляла отряд Алиса. Она же нырнула в подземную темноту, не сбавляя скорости и без всякого освещения. Лишь на ощупь она принялась гонять жителей подпольного царства. Послышалась возня, утробное рычание, писк, истеричный визг и даже чей-то... мат.

— Ее там не убивают? Кот точно там? Может, тоже пойдем? — чувствуя ответственность за детей, забрасывала Антона вопросами хозяйка кота.

— Дайте ей пять минут. Если кот там, то, поверьте, она его достанет, — успокоил Антон женщину, и, словно в подтверждение его слов, через несколько минут послышались детские шаги. Алиса вернулась, в руках у нее была не одна кошка, а две. Обе не дергались, понимая, что так могут сделать себе только хуже.

— Там еще котята, — передала Алиса рыжего беглеца.

— Я не поняла, Жорж, ты что, живешь на две семьи? — возмущенно смотрела женщина в глаза коту. — Прямо как твой отец… Дурная кровь. Ну, погоди, я Люсьен всё про тебя расскажу.

Кот как будто понял, потому что морда его приняла весьма печальный вид.

— Вот так, мадам, доверять всяким красавцам. Он вам, наверное, и не обмолвился о своем положении, — погладила женщина пятнистую кошку в руках Алисы. — Ладно, пойду в магазин, куплю вам и вашему выводку еды, — снова обратилась она к обоим животным.

— Я же говорила — множитель, — снова прошептала Алиса на ухо брату.

Продолжение следует...

Александр Райн

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация