Bludmoon
"Startling stories" ( 50 фото )
- американский научно-фантастический журнал. США, вторая половина сороковых годов XX века.
Журнал вести - не ракетой трясти, как говорили космонавты прошлого. И я с ними полностью. Что? Правильно, согласен. Поэтому хочется завершить эту замечательную неделю подборкой наших любимых обложек с треугольно-сисястыми девушками и кровь-с-молоком-и-бластером мужчинами, подбородки которых способны пронзить броню космического фрегата. Фантастика сороковых - пятидесятых - это вам и нам не теперь и здесь. Это оптимизм, и в первую очередь американский, что людей сведущих удивлять не должно.
За то как именно должен был выглядеть этот оптимизм, а в частности - на иллюстрациях "Startling stories", во многом отвечал бессменный художник журнала Эрл Берджи. О нем вы можете почитать в июльском посте "Ракеты, лифчики, девушки", а сейчас надо хотя бы в самом общем виде представить вам образ журнала. Сегодня, когда научная фантастика представлена такими коричневыми играми как Statfield и сонмом страшных черных баб, трудно представить себе обратное или хотя бы немного менее отвратительное.
Однако, такие времена были и когда-нибудь они обязательно повторятся.
Итак, "SS" появился на свет в памятном 1939 году и до конца Второй мировой войны занимался главным образом воспитанием юношества. Для этого журнал регулярно публиковал на своих страницах фантастические рассказы, сюжеты которых придумывали макаки и литераторы средней руки. Берджи рисовал, родители покупали, скауты читали и все были довольны, потому что ах, молодость-молодость. Все изменилось после Хиросимы, когда журнал неожиданно для всех выдал пару приличных повестей и рассказов.
Впрочем, треугольные лифы и оголенные женщины будущего никуда не делись, к вящей радости скаутов.
Казалось бы, будущее издания было безоблачно как марсианское небо, но. Но единожды вкусив запретного плода "серьезной" (ха-ха) фантастики, редакция мало-помалу впала в грех гордыни. Она начала стыдиться своего прошлого, запиралась от старины Берджи и со скучной мордой читала присылаемые скаутами письма. Бесы "настоящего" творчества обуяли ее и в "SS" вообразили себя культурным явлением, а не журналом для подростков и инфантильных взрослых. Темы становились все серьезнее, рассказы длиннее, а продажи - хуже. В 1955 году журнал смыло в трубы истории и он закрылся.
Но в представленных ниже номерах до этого еще далеко. На дворе конец сороковых годов, от радиоактивных мутаций все становится только больше, а Рэй Бредбэри ко всеобщей радости еще не стал популярным. Так что смело идите под кат и без опаски смотрите на иллюстрации.
Страшная история "Химичка на замену".
Журнал вести - не ракетой трясти, как говорили космонавты прошлого. И я с ними полностью. Что? Правильно, согласен. Поэтому хочется завершить эту замечательную неделю подборкой наших любимых обложек с треугольно-сисястыми девушками и кровь-с-молоком-и-бластером мужчинами, подбородки которых способны пронзить броню космического фрегата. Фантастика сороковых - пятидесятых - это вам и нам не теперь и здесь. Это оптимизм, и в первую очередь американский, что людей сведущих удивлять не должно.
За то как именно должен был выглядеть этот оптимизм, а в частности - на иллюстрациях "Startling stories", во многом отвечал бессменный художник журнала Эрл Берджи. О нем вы можете почитать в июльском посте "Ракеты, лифчики, девушки", а сейчас надо хотя бы в самом общем виде представить вам образ журнала. Сегодня, когда научная фантастика представлена такими коричневыми играми как Statfield и сонмом страшных черных баб, трудно представить себе обратное или хотя бы немного менее отвратительное.
Однако, такие времена были и когда-нибудь они обязательно повторятся.
Итак, "SS" появился на свет в памятном 1939 году и до конца Второй мировой войны занимался главным образом воспитанием юношества. Для этого журнал регулярно публиковал на своих страницах фантастические рассказы, сюжеты которых придумывали макаки и литераторы средней руки. Берджи рисовал, родители покупали, скауты читали и все были довольны, потому что ах, молодость-молодость. Все изменилось после Хиросимы, когда журнал неожиданно для всех выдал пару приличных повестей и рассказов.
Впрочем, треугольные лифы и оголенные женщины будущего никуда не делись, к вящей радости скаутов.
Казалось бы, будущее издания было безоблачно как марсианское небо, но. Но единожды вкусив запретного плода "серьезной" (ха-ха) фантастики, редакция мало-помалу впала в грех гордыни. Она начала стыдиться своего прошлого, запиралась от старины Берджи и со скучной мордой читала присылаемые скаутами письма. Бесы "настоящего" творчества обуяли ее и в "SS" вообразили себя культурным явлением, а не журналом для подростков и инфантильных взрослых. Темы становились все серьезнее, рассказы длиннее, а продажи - хуже. В 1955 году журнал смыло в трубы истории и он закрылся.
Но в представленных ниже номерах до этого еще далеко. На дворе конец сороковых годов, от радиоактивных мутаций все становится только больше, а Рэй Бредбэри ко всеобщей радости еще не стал популярным. Так что смело идите под кат и без опаски смотрите на иллюстрации.
Страшная история "Химичка на замену".
Взято: Тут
141