Morly
Когда портреты встречаются с картами: неожиданное искусство Эда Фэйрберна ( 21 фото )
Эд Фэйрберн (Ed Fairburn) — 34-летний художник из Саутгемптона (Великобритания), который переплетает контуры человеческих лиц со сложными деталями географических и астрологических карт.
Его мастерство заключается в умении не просто увидеть случайные закономерности в повседневных картах, но и превратить их в выразительные портреты.
Выпускник Кардиффской школы искусств и дизайна манипулирует бумажными картами для создания других форм, обычно портретных, называя этот процесс топопуантилизмом — прямым сочетанием топографии и пуантилизма.
Используя традиционные материалы, такие как тушь, краска и карандаш, он вношу постепенные изменения в контуры, дороги и другие узоры, встречающиеся в картографии.
Эти изменения позволяют ему выделить человеческую форму, создавая гармоничное сосуществование фигуры и пейзажа.
Он стремится сохранить функциональность каждой карты, подпитывая композицию, а не борясь с ней — часто он часами изучает местность, прежде чем приступить к каким-либо физическим процессам.
Его интересует степень утончённости каждой синхронизации и то, как готовая карта становится похожей на портрет, если смотреть на нее издалека — парадоксально, что портрет теряет детали при близком рассмотрении.
Его мастерство заключается в умении не просто увидеть случайные закономерности в повседневных картах, но и превратить их в выразительные портреты.
Выпускник Кардиффской школы искусств и дизайна манипулирует бумажными картами для создания других форм, обычно портретных, называя этот процесс топопуантилизмом — прямым сочетанием топографии и пуантилизма.
Используя традиционные материалы, такие как тушь, краска и карандаш, он вношу постепенные изменения в контуры, дороги и другие узоры, встречающиеся в картографии.
Эти изменения позволяют ему выделить человеческую форму, создавая гармоничное сосуществование фигуры и пейзажа.
Он стремится сохранить функциональность каждой карты, подпитывая композицию, а не борясь с ней — часто он часами изучает местность, прежде чем приступить к каким-либо физическим процессам.
Его интересует степень утончённости каждой синхронизации и то, как готовая карта становится похожей на портрет, если смотреть на нее издалека — парадоксально, что портрет теряет детали при близком рассмотрении.
Взято: Тут
1042