Снова метанол, снова отравление, снова азербайджанцы, или Никогда такого не было и вот опять  ( 3 фото )

Это интересно

artut.pirogov

Ещё как только поступила первая информация о том, что в Димитровграде произошло массовое отравление сидром, мне уже стало понятно, что вновь в напиток “каким-то образом” просочился метанол, и почему-то я сразу подумал, что владельцем окажется иностранный специалист и обязательно азербайджанского происхождения.

Но об этом ниже, а пока кое-что напомню.

Помните, какая заявленная цель была у программы содействия возвращению “соотечественников”?

Возвращение в Россию тех людей, которые связывают себя с нашей страной, считая её Родиной, то есть в большинстве случаев – русскоязычных, русскодумающих, православных.

А на самом деле программа была заточена на приезд в Россию всех желающих, которые родились в СССР, то есть на пополнение уменьшающегося в результате демографического кризиса населения России – на увеличение числа рабочих рук.

Мигранты, по словам лоббистов, были очень-очень-очень нужны нашей экономике.

На самом деле они были нужны лоббистам в качестве дешёвой и мобильной рабочей силы, готовой на отсутствие социальных гарантий и на любые бытовые неудобства.

Но время идёт, и эта неприхотливая и дешёвая рабочая сила, получая гражданство РФ, становится слишком большой проблемой для местного населения и слишком прихотливой и весьма дорогой для бюджета, потому что вешает на него своих престарелых родителей-пенсионеров и многочисленных детей.

Но это тема другого разговора, и речь сегодня не об этом, а о том, что заехавшая рабочая сила начинает всё активнее не пополнять, а замещать собой коренное население России.

Согласно статистике, которую привел Александр Бастрыкин, в 2021 году в России находилось 12 млн мигрантов, а в 2022-м — 14,5 млн. Вместе с тем, по его словам, в 2022 году число тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных мигрантами, увеличилось с 11 тысяч до 15 тысяч, среди них убийств стало больше на 18%.

Но и помимо убийств и нанесения тяжких телесных повреждений, приехавшие в Россию иностранные специалисты, что называется, поняв жизнь, начинают работать не на стройках, не на предприятиях России, а ударяются в какой-либо совершенно не нужный России “бизнес”: создают этнические бойцовские клубы, этнические кафе, систему обслуживания для мигрантов, как это происходило в подмосковных Котельниках, организуют схемы по доставке из своих стран и продажи наркотиков через интернет, занимаются другими криминальными делами и бизнесами, например, такими как запрещённый игровой бизнес, а также производством и распространением контрафактного спиртного и сигарет.

А вот скажите мне, друзья, кому нужны такие рабочие руки в России? Они что, крайне необходимы нашей экономике?

Нет! Но никто не следит за тем, чем занимаются на территории России въехавшие мигранты и уж тем более мигранты, ставшие гражданами РФ.

То есть, впустить их впустили, они тут обжились, освоились, поняли, как нужно жить и… плевать хотели на работу дворников, разносчиков пиццы, продавцов в магазинах, строителей или работу на конвейере! Но те работодатели и чиновники из правительства, кто поспособствовал их въезду, за них ничуть не отвечают.

Ушёл мигрант: строитель или дорожник с работы, они нового, ещё не обжитого и не освоившегося из Армении, Узбекистана, Таджикистана или Кыргызстана выпишут. А тот ушедший с официального места работы мигрант начинает уже не повышать ВВП России, не способствовать развитию экономики, а заниматься каким-то другим делом, то ли вытесняя из него коренных россиян, в лучшем случае создавая строительные бригады, работая в такси или на маршрутном автобусе, то ли косвенно уничтожая местное население, занимаясь поставкой и распространением наркотиков, контрафактных сигарет и алкоголя.

Особенно “хорошо” на этой ниве подвизаются азербайджанцы. Я вообще не слышал о том, что в России есть азербайджанцы-строители, азербайджанцы-дорожники или азербайджанцы-рабочие. Если и есть, то их мало, а вот азербайджанцев-торговцев на рынке, без которых наша экономика точно выдержала бы, – полным-полно.

Но помимо многочисленных торговцев есть ещё одна не только бесполезная для экономики, но и опасная для жизни коренного населения категория азербайджанцев – производители и поставщики контрафактного спиртного, рано или поздно становящиеся отравителями.

И вот наличие этой категории стало весьма обычным и пугающим явлением.

Обычное оно тем, что регулярно повторяется, а пугающее, что никаких кардинальных мер против этого явления до сих пор не предпринято и рано или поздно в очередной партии спиртного, неважно контрафактного или нет, появляется спирт метанол и происходит массовое отравление, скажу прямо – русского населения.

Напомню, что в 2021 году произошло массовое отравление контрафактным спиртным в Оренбургской области.

Там его производством и распространением промышляла этническая ОПГ… из Азербайджана.

Первый фигурант 1992 года рождения — Бабазаде Ширван Сахават Оглы. Именно он продавал на складе на ТЗБ паленый алкоголь, второй фигурант по фамилии Алиев 1987 года рождения, третий фигурант 1986 года рождения также носит фамилию Алиев.

Я, конечно, не могу утверждать наверняка, но, вероятно, все они получили гражданство РФ и вместо того, чтобы приносить пользу стране, отправили на тот свет 36 россиян. Двенадцать детей остались сиротами.

И в 2017 году в Иркутской области произошло подобное отравление метиловым спиртом, и там тоже была замешана азербайджанская ОПГ, там погибло 76 человек от суррогатной настойки боярышника.

В 2018 году были вынесены приговоры сбытчикам «Боярышника». Руслан Юсибов получил 2 года 7 месяцев колонии со штрафом в 200 тысяч рублей за реализацию продукции, не отвечающей требованиям безопасности. Его подельник Афиг Адил оглы Аббасов получил 2,5 года лишения свободы в исправительной колонии общего режима со штрафом в размере 200 тысяч рублей, 4 года колонии получила владелица одного из торговых павильонов в Иркутске, в котором сбывали спиртосодержащую жидкость для ванн «Боярышник», продавец этого павильона — 3 года заключения. 25 августа 2020 года Ленинский районный суд Иркутска рассмотрел уголовное дело в отношении ещё семи подсудимых, обвиняемых в производстве, хранении, перевозке, а также в сбыте опасной для здоровья спиртосодержащей жидкости. Все подсудимые признаны виновными. Их приговорили к лишению свободы на срок от 7 до 9 лет в колонии общего режима.

Мне одному кажется, что российский суд – самый гуманный суд в мире?

Они признаны не в массовом убийстве, а лишь в сбыте опасной для здоровья спиртосодержащей жидкости. Но если уж они, занимаясь производством контрафактного алкоголя, не приобрели необходимого оборудования для того чтобы определять тип и качество спирта и хотя бы сделать это производство безопасным для здоровья потребителей, то, по моему мнению, тем самым умышленно обрекли людей на смерть.

Поэтому такие сроки наказания просто способствуют тому, чтобы этим прибыльным делом без особой боязни и продолжали заниматься иностранные специалисты, которым надоело работать дворниками и строителями.

Заметил ещё одну странность: в Википедии я не нашёл фамилий тех семи человек, которым приговор был вынесен в 2020 году – это, наверное, было сделано для того, чтобы не нагнетать межнациональную напряжённость и не культивировать нашу ксенофобию.

Фамилии подсудимых я нашёл в других СМИ, и они немного разнятся, но вот, какие мне попались на глаза: Сулейман Рустамов, Рахман Мехдиев, Заур Абилов, Руслан Юсибов, Сеймур Алиев, Анар Бабаев, Афиг Адил оглы Аббасов. Заметьте — это всё наши новые долгожданные соотечественники, которым мы щедрой рукой раздавали гражданство.

Ну и вот вчера, как говорится, никогда такого не было и вот опять Мистер Сидр с метанолом и опять индивидуальный предприниматель азербайджанец Анар Гусейнов.


В апреле прошлого года он уже проходил по административному делу за торговлю алкоголем без сертификатов соответствия и у него изымали именно сидр.

И что было предпринято кардинально? И ничего! Как торговал, так и продолжал без каких бы то ни было сертификатов и разрешений, заплатив несмертельный для себя штраф и ещё, видимо, кому надо.



А что ещё было ожидать другого, если предыдущие отравители получили такие мизерные сроки за, по сути, групповое убийство?

Поэтому до тех пор, пока не будет даваться серьёзных тюремных сроков вплоть до пожизненного, пусть и за экономическое преступление, но преступление, повлёкшее массовую гибель людей, ничего и не изменится.

И, разумеется, необходимо привлекать к не менее, а может быть, и к более суровой ответственности тех должностных лиц, кто “не замечает” и потворствует.

Ну и что же у нас получилось в очередной раз?

Получилось не пополнение, а замещение коренного населения: русские погибли, страна лишилась рабочих рук, пока известно, что 32-х человек, и ещё значительного количества нерождённых ими детей (всего пострадавших пока 98).

Больше всего пострадавших в Ульяновской области: в больницах находятся 42 человека, еще вчера вечером минздрав сообщал о 31 пациенте. Среди тех, кто в больнице – в основном молодежь. Самому младшему пострадавшему 14 лет, много 19-летних девчонок. Именно они предпочитали горькому пиву сладкую и кажущуюся безопасной сладкую водичку.

А после этого правительству вновь будет не хватать рабочих рук и вместо погибших русских завезёт новые рабочие руки из республик Средней Азии, либо эти руки приедут сами из Азербайджана, чтобы поддержать в России алкогольный бизнес ненадолго посаженных земляков.

Замечу, что ни одно предыдущее дело о массовом отравлении не было доведено до логического конца – мы так и не знаем, откуда они получали метиловый спирт и почему до сих пор за производством и оборотом подобного опасного для жизни продукта нет жесточайшего надзора и контроля.

Но закончу я на положительной ноте, ибо очень надеюсь, что в связи с недавним указом Путина об изменениях в Концепции миграционной политики, о чём я уже писал, всё-таки начнутся положительные изменения и в этой сфере.

По крайней мере, за анклав в Котельниках уже вроде как всерьёз взялись правоохранители, ибо у местных жителей НАБОЛЕЛО!

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация