sanderkelevra
Значит разумный ( 11 фото )
Плееры Cowon из Hi-Fi-линейки PLENUE хорошо известны: нам доводилось тестировать самую первую модель PLENUE 1, младшую PLENUE M и старшую PLENUE S. Сейчас в это благородное семейство входят семь устройств, включая PLENUE R. Какую позицию этот плеер занимает в иерархии и чем отличается от предыдущих — сейчас выясним.
Технические характеристики Cowon PLENUE R
Встроенная память 128 ГБ
Карты памяти micro-SD SDXC (до 128 ГБ)
Дисплей сенсорный AMOLED 3,7" (480x800)
Процессор: 2-ядерный ARM Cortex A9 1,2 ГГц
Поддерживаемые форматы DXD, DSD (64/128), FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, WavPack, MP3, WMA, OGG, TTA, DCF
Максимальная частота сэмплирования:
DXD: 352,8 кГц
DSD: 5,64 МГц (DSD64/DSD128
PCM: 192 кГц
Разрядность: 16/24 бит
Поддержка текстов LRC, LDB, Lyrics3, ID3 Tag Lyrics
Интерфейс для загрузки файлов: micro-USB (v2.0)
ЦАП TI PCM5242
Усилитель TI SoundPlus
Соотношение сигнал/шум 123 дБ
Взаимопроникновение каналов -132 дБ
Общий уровень гармонических искажений + шум (THD+N) 0,001 %
Беспроводной интерфейс: Bluetooth (c поддержкой aptX)
Эквалайзер JetEffect: 10 полос, 66 установок (из них 16 пользовательских), обработки BBE+ (BBE, Mach3Bass, 3D Surround, MP Enhance), спецэффекты: Chorus (8 режимов), Reverb (9 режимов)
Уровень на выходе (обычный/балансный RMS): 1,4/1,6 В
Полный выходной импеданс (обычный/балансный): 0,8/1,6 Ома
Питание: аккумулятор Li-POL 3,7 В/3000 мАч
Время автономной работы (mp3/FLAC Hi-Res): ~ 17/16 часов
Время зарядки (c адаптером): ~ 3 часа
Выход: 3,5 мм на наушники/цифровой оптический, 2,5 мм на наушники балансный
Габариты 62x113x14 мм
Масса 154 г
Версия прошивки на момент тестирования: v1.10
Упаковка и комплектация
Коробка с плеером PLENUE R точно такая же, как у модели PLENUE M, и лишь незначительно отличается от упаковки PLENUE S. А общий стиль — как и у модели PLENUE 1, хотя размеры другие. Скорее всего, с самого начала для PLENUE утвердили несколько вариантов дизайна и надолго закрыли эту тему. Более того, на верхней крышке коробки нет никаких данных о принадлежности к конкретной модели — они все напечатаны на стикерах. Только на «поддоне» мы видим точное название плеера, для которого упаковка предназначена.
Внутри коробки — сам плеер в чехле из ткани (кстати, он тоже универсальный, подойдёт для всех моделей серии), ниже две коробочки из тонкого картона: в одной — документация, во второй — USB-кабель для зарядки. Можно подключать к компьютеру или к адаптеру от смартфона — во втором случае процесс пойдёт быстрее.
Внешний вид и конструкция
Внешность узнаваемая — чуть затейливее, чем модель PLENUE M. Но есть два дизайнерских новшества. Первое — сквозной вырез под кнопкой включения питания, где-то внутри там спрятан светодиодный индикатор зарядки. Второе и самое важное — ребристая задняя панель из материала, представляющего по тактильным ощущениям нечто среднее между резиной и пластиком — это значительно практичнее, чем металл и тем более стекло. Жаль, что производители топовых смартфонов не делают такие поверхности.
Расположение органов управления традиционное для PLENUE: качели громкости и кнопки управления воспроизведением — на правой грани. Разъёмы для наушников: обычный 3,5 мм и балансный 2,5 мм — на нижней (у модели PLENUE S они были сверху, поскольку внизу были контакты для док-станции), там же — micro-USB для подключения к компьютеру и для зарядки. А вот слот для карт памяти, который у модели PLENUE M был снизу, переехал на левую грань — как у PLENUE S.
На этом смешение черт от двух вышедших ранее плееров не заканчивается. У младшей модели не было балансного выхода — у PLENUE R он есть. Объём встроенной памяти — такой же, как у старшей модели. А вот Bluetooth-модуля с поддержкой aptX не было ни у того, ни у другого. Если предположить, что беспроводной интерфейс по крутизне равен возможности подключения к доку (который ещё надо купить), то может показаться, что наш герой равен по классу топовой модели. Но многократная разница в цене говорит о другом. Более того, даже плеер PLENUE M, у которого нет ни балансного выхода, ни беспроводного адаптера, продаётся сейчас немного дороже. В чём же дело?
Дело в — ЦАПе
Флагманский PLENUE S построен на чипе PCM1792A, втором сверху в актуальной линейке. Соотношение сигнал/шум — 132 дБ! Плеер PLENUE M — на чипе PCM1795, также одном из лучших (соотношение сигнал/шум — 123 дБ). Проблема только в том, что оба эти чипа выпускаются в корпусах SSOP, имеют солидные габариты (7,8x10,2 мм) и немалые энергетические аппетиты.
Модель PLENUE R построена на чипе PCM5242, специально предназначенном для портативной техники, его габариты всего 4,4x9,7, он потребляет значительно меньше энергии, что позволило увеличить автономность работы практически вдвое. И он обладает весьма достойными характеристиками: соотношение сигнал/шум 112 дБ, уровень нелинейных искажений -93 дБ. При этом оптовая цена чипа — в 3,5 раза меньше, чем у PCM1792A, что позволило сократить себестоимость и соответственно снизить цену плеера. А вот теперь подумайте, что для вас важнее — беспроводной интерфейс, вдвое большее время автономной работы, меньшая цена или пафосные технические характеристики чипа, которые вряд ли могут дать заметно лучшее звучание в портативном устройстве? Почему-то кажется, что большинство наших читателей выберут первое.
Как и предыдущие модели, плеер может работать в режиме USB-ЦАПа — это удобно, когда вся медиатека хранится на компьютере, и перед тем, как заливать музыку на плеер, хочется её предварительно прослушать. Или воспроизвести в хорошем качестве музыку со смартфона. Только не забудьте перед этим зайти в настройки и выбрать правильный режим USB — MSC/DAC.
Интерфейс
Платформа плеера (процессор ARM Cortex A9 1,2 ГГц и т.д.) осталась такой же, как и у других моделей семейства. Операционная система — фирменная на ядре Linux. Есть некоторые косметические изменения в графическом интерфейсе (появились новые темы) и в настройках, что естественно, поскольку появился Bluetooth. Кстати, если беспроводные наушники поддерживают кодек aptX, это сразу видно по иконке рядом с обозначением подключённых телефонов. Естественно, есть и некоторые отличия, связанные с тем, что плеер построен на другом ЦАПе. Так, пресетов цифрового фильтра здесь не два, а четыре — есть с чем поиграться, на звук они влияют значительно.
Если подключены беспроводные наушники, индикатор под кнопкой питания мерцает после отключения экрана голубым цветом, а если кабелем — разными цветами в зависимости от разрешения и формата файла, например, при воспроизведении DSD он подмигивает жёлтым, а на CD-рипах — фиолетовым. При желании эту иллюминацию можно выключить.
С прежним алгоритмом управления плеер получил функцию, которая была у PLENUE S: при малейшем наклоне девайса меняется графический интерфейс — вместо вертикального экрана с воспроизводимым альбомом выводит горизонтально ориентированную медиатеку с плитками обложек. Многие пользователи предпочли бы делать это самостоятельно, с помощью, скажем, кнопки в статусной строке. Кстати, датчик положения потребляет энергию, и без него длительность работы плеера была бы больше. Единственное, что позволяет примириться с этими самопроизвольными изменениями — это возможность вернуться к окну воспроизведения, коснувшись «волшебной кнопки» под экраном. Понравилось, что плеер запоминает последний перед выключением уровень и возвращается к нему после включения. Но при каждом переключении «Режима наушников» (в нём увеличивается усиление для лучшего согласования с высокоомными или низкочувствительными моделями), уровень сбрасывается на 50, а при простом отключении наушников — на 40. Но зачем это сделано — непонятно, поскольку при подключении громкость возвращается к предыдущему значению.
Русский язык в интерфейсе есть, однако пока что перевод оставляет желать лучшего. К примеру, в настройках можно обнаружить пункт «Мощность USB ЦАП». На самом деле в этом разделе можно выбрать источник питания плеера в режиме USB-ЦАПа — встроенный аккумулятор или цифровой источник (компьютер или смартфон).
Звук
Слушаем дежурную подборку музыки самых разных жанров от классики и джаза до тяжёлого рока в стандартном CD-разрешении и в Hi-Res (192/96/48 кГц/24 бита, а также DSD64 и DSD128). Наушники: проводные арматурные трёхполосные мониторы Westone UM PRO 30 (импеданс 56 Ом, чувствительность 124 дБ) и беспроводные Audio-Technica ATH-DSR9BT. Заметим, что у вторых не предусмотрена возможность подключения аналоговым кабелем — вероятно, разработчики решили, что разъём 3,5 мм окончательно и бесповоротно утрачен портативной техникой. С другой стороны, и плеер и наушники поддерживают кодек aptX, так что, может быть, и в самом деле надо распроститься со шнурками навсегда, оставив их только на ботинках? Кстати, чтобы проверить, что же на самом деле даёт модный кодек, сравним звучание по Bluetooth плеера и старенького смартфона Samsung Galaxy S3. Вот с этого эксперимента и начнём.
Отличия есть, хотя и не такие значительные, как можно было бы предположить. Примерно как разница между mp3 с битрейтом 320 кбит/с и FLAC на аппаратуре среднего класса. С плеером саунд чище и прозрачнее, слышно больше деталей, в общем, слушать приятнее.
Звук ATH-DSR9BT — характерный для дорогих моделей Audio-Technica (без поправки на вид подключения): немного приподняты верха, что делает подачу несколько более яркой, чем это принято, скажем, у профессиональных мониторов. Басы тоже слегка акцентированы, но сохраняют собранность и чёткость. В общем, такой качественный и эффектный «домашний» звук. Понравится большинству меломанов, не привыкших к мониторной точности.
Вообще при беспроводном подключении к наушникам мы слышим работу их ЦАПа и усилителя — плеер, конечно, влияет на звук, но в минимальной степени. А вот чтобы оценить работу именно PLENUE R, необходимы обычные проводные наушники, поэтому переключаемся на Westone UM PRO 30.
Вот это уже совершенно другое дело: частотный баланс выправляется и становится предельно точным. В некоторой степени на него можно влиять подбором насадок, благо в комплекте к наушникам их очень много (пять пар силиконовых и столько же «пенок»).
Комфортная громкость достигается при уровне в пределах от 55 до 85 (напомним, что максимум — 140) в зависимости от уровня записи. Как и положено хорошим арматурникам, UM PRO 30 звучат чрезвычайно подробно и вместе с тем чисто — при условии, что источник соответствует им по классу. Но в данном случае никаких сомнений на этот счёт не возникает. Звучание очень комфортное, мозг не напрягается, чтобы получить максимум полезной информации (всё и так прекрасно слышно), либо чтобы игнорировать гармонические искажения. Можно слушать очень долго и с большим удовольствием. Что особенно ценно, эта парочка легко справляется с любыми жанрами. На качественных записях возникает сильный эффект присутствия, инди-рок и электроника, записанные в расчёте на самую примитивную аппаратуру, играют на удивление адекватно — о посредственном качестве быстро забываешь, поскольку плеер с наушниками Westone передаёт главное, что есть в этой музыке — ритм, драйв и простые человеческие эмоции. Записи джаз-роковой банды The Headbangers — весьма сложный материал: из-за резких динамических контрастов далеко не всякая аппаратура способна воспроизвести его чисто и без «грязи», но PLENUE R с наушниками Westone справились и с ними на «отлично». И так со всей тестовой программой. Симфонические оркестры впечатляют динамикой и мощью, джазовые составы увлекают свингом и вызывают ощущение радости бытия. А ведь это то самое, что нам часто не хватает в реальной жизни.
Автономность и аккумулятор
Перед тестированием зарядили плеер по полной. Слушали несколько дней (не подряд, естественно, а по 3–4 часа), но полностью разрядить батарею так и не смогли. Пришлось заряжать по полной снова, закольцовывать воспроизведение одного альбома и засекать время. Производитель не обманул: при воспроизведении FLAC аппарат проработал больше 16 часов.
Итоги
По своим характеристикам плеер близок к топовой модели PLENUE S, но стоит существенно дешевле. В ситуации, когда бюджет на приобретение плеера не безграничен, а хочется приобрести действительно качественную вещь, это правильный выбор. Вот почему мы думаем, что буква R в его названии взялась от слова reasonable — разумный.
Плюсы:
прекрасное звучание;
привлекательный дизайн и добротное исполнение;
продвинутый эквалайзер со множеством пресетов;
качественный сенсорный экран;
длительное время работы от аккумулятора.
Минусы:
нельзя деактивировать функцию смены экрана в зависимости от положения плеера.
Технические характеристики Cowon PLENUE R
Встроенная память 128 ГБ
Карты памяти micro-SD SDXC (до 128 ГБ)
Дисплей сенсорный AMOLED 3,7" (480x800)
Процессор: 2-ядерный ARM Cortex A9 1,2 ГГц
Поддерживаемые форматы DXD, DSD (64/128), FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, WavPack, MP3, WMA, OGG, TTA, DCF
Максимальная частота сэмплирования:
DXD: 352,8 кГц
DSD: 5,64 МГц (DSD64/DSD128
PCM: 192 кГц
Разрядность: 16/24 бит
Поддержка текстов LRC, LDB, Lyrics3, ID3 Tag Lyrics
Интерфейс для загрузки файлов: micro-USB (v2.0)
ЦАП TI PCM5242
Усилитель TI SoundPlus
Соотношение сигнал/шум 123 дБ
Взаимопроникновение каналов -132 дБ
Общий уровень гармонических искажений + шум (THD+N) 0,001 %
Беспроводной интерфейс: Bluetooth (c поддержкой aptX)
Эквалайзер JetEffect: 10 полос, 66 установок (из них 16 пользовательских), обработки BBE+ (BBE, Mach3Bass, 3D Surround, MP Enhance), спецэффекты: Chorus (8 режимов), Reverb (9 режимов)
Уровень на выходе (обычный/балансный RMS): 1,4/1,6 В
Полный выходной импеданс (обычный/балансный): 0,8/1,6 Ома
Питание: аккумулятор Li-POL 3,7 В/3000 мАч
Время автономной работы (mp3/FLAC Hi-Res): ~ 17/16 часов
Время зарядки (c адаптером): ~ 3 часа
Выход: 3,5 мм на наушники/цифровой оптический, 2,5 мм на наушники балансный
Габариты 62x113x14 мм
Масса 154 г
Версия прошивки на момент тестирования: v1.10
Упаковка и комплектация
Коробка с плеером PLENUE R точно такая же, как у модели PLENUE M, и лишь незначительно отличается от упаковки PLENUE S. А общий стиль — как и у модели PLENUE 1, хотя размеры другие. Скорее всего, с самого начала для PLENUE утвердили несколько вариантов дизайна и надолго закрыли эту тему. Более того, на верхней крышке коробки нет никаких данных о принадлежности к конкретной модели — они все напечатаны на стикерах. Только на «поддоне» мы видим точное название плеера, для которого упаковка предназначена.
Внутри коробки — сам плеер в чехле из ткани (кстати, он тоже универсальный, подойдёт для всех моделей серии), ниже две коробочки из тонкого картона: в одной — документация, во второй — USB-кабель для зарядки. Можно подключать к компьютеру или к адаптеру от смартфона — во втором случае процесс пойдёт быстрее.
Внешний вид и конструкция
Внешность узнаваемая — чуть затейливее, чем модель PLENUE M. Но есть два дизайнерских новшества. Первое — сквозной вырез под кнопкой включения питания, где-то внутри там спрятан светодиодный индикатор зарядки. Второе и самое важное — ребристая задняя панель из материала, представляющего по тактильным ощущениям нечто среднее между резиной и пластиком — это значительно практичнее, чем металл и тем более стекло. Жаль, что производители топовых смартфонов не делают такие поверхности.
Расположение органов управления традиционное для PLENUE: качели громкости и кнопки управления воспроизведением — на правой грани. Разъёмы для наушников: обычный 3,5 мм и балансный 2,5 мм — на нижней (у модели PLENUE S они были сверху, поскольку внизу были контакты для док-станции), там же — micro-USB для подключения к компьютеру и для зарядки. А вот слот для карт памяти, который у модели PLENUE M был снизу, переехал на левую грань — как у PLENUE S.
На этом смешение черт от двух вышедших ранее плееров не заканчивается. У младшей модели не было балансного выхода — у PLENUE R он есть. Объём встроенной памяти — такой же, как у старшей модели. А вот Bluetooth-модуля с поддержкой aptX не было ни у того, ни у другого. Если предположить, что беспроводной интерфейс по крутизне равен возможности подключения к доку (который ещё надо купить), то может показаться, что наш герой равен по классу топовой модели. Но многократная разница в цене говорит о другом. Более того, даже плеер PLENUE M, у которого нет ни балансного выхода, ни беспроводного адаптера, продаётся сейчас немного дороже. В чём же дело?
Дело в — ЦАПе
Флагманский PLENUE S построен на чипе PCM1792A, втором сверху в актуальной линейке. Соотношение сигнал/шум — 132 дБ! Плеер PLENUE M — на чипе PCM1795, также одном из лучших (соотношение сигнал/шум — 123 дБ). Проблема только в том, что оба эти чипа выпускаются в корпусах SSOP, имеют солидные габариты (7,8x10,2 мм) и немалые энергетические аппетиты.
Модель PLENUE R построена на чипе PCM5242, специально предназначенном для портативной техники, его габариты всего 4,4x9,7, он потребляет значительно меньше энергии, что позволило увеличить автономность работы практически вдвое. И он обладает весьма достойными характеристиками: соотношение сигнал/шум 112 дБ, уровень нелинейных искажений -93 дБ. При этом оптовая цена чипа — в 3,5 раза меньше, чем у PCM1792A, что позволило сократить себестоимость и соответственно снизить цену плеера. А вот теперь подумайте, что для вас важнее — беспроводной интерфейс, вдвое большее время автономной работы, меньшая цена или пафосные технические характеристики чипа, которые вряд ли могут дать заметно лучшее звучание в портативном устройстве? Почему-то кажется, что большинство наших читателей выберут первое.
Как и предыдущие модели, плеер может работать в режиме USB-ЦАПа — это удобно, когда вся медиатека хранится на компьютере, и перед тем, как заливать музыку на плеер, хочется её предварительно прослушать. Или воспроизвести в хорошем качестве музыку со смартфона. Только не забудьте перед этим зайти в настройки и выбрать правильный режим USB — MSC/DAC.
Интерфейс
Платформа плеера (процессор ARM Cortex A9 1,2 ГГц и т.д.) осталась такой же, как и у других моделей семейства. Операционная система — фирменная на ядре Linux. Есть некоторые косметические изменения в графическом интерфейсе (появились новые темы) и в настройках, что естественно, поскольку появился Bluetooth. Кстати, если беспроводные наушники поддерживают кодек aptX, это сразу видно по иконке рядом с обозначением подключённых телефонов. Естественно, есть и некоторые отличия, связанные с тем, что плеер построен на другом ЦАПе. Так, пресетов цифрового фильтра здесь не два, а четыре — есть с чем поиграться, на звук они влияют значительно.
Если подключены беспроводные наушники, индикатор под кнопкой питания мерцает после отключения экрана голубым цветом, а если кабелем — разными цветами в зависимости от разрешения и формата файла, например, при воспроизведении DSD он подмигивает жёлтым, а на CD-рипах — фиолетовым. При желании эту иллюминацию можно выключить.
С прежним алгоритмом управления плеер получил функцию, которая была у PLENUE S: при малейшем наклоне девайса меняется графический интерфейс — вместо вертикального экрана с воспроизводимым альбомом выводит горизонтально ориентированную медиатеку с плитками обложек. Многие пользователи предпочли бы делать это самостоятельно, с помощью, скажем, кнопки в статусной строке. Кстати, датчик положения потребляет энергию, и без него длительность работы плеера была бы больше. Единственное, что позволяет примириться с этими самопроизвольными изменениями — это возможность вернуться к окну воспроизведения, коснувшись «волшебной кнопки» под экраном. Понравилось, что плеер запоминает последний перед выключением уровень и возвращается к нему после включения. Но при каждом переключении «Режима наушников» (в нём увеличивается усиление для лучшего согласования с высокоомными или низкочувствительными моделями), уровень сбрасывается на 50, а при простом отключении наушников — на 40. Но зачем это сделано — непонятно, поскольку при подключении громкость возвращается к предыдущему значению.
Русский язык в интерфейсе есть, однако пока что перевод оставляет желать лучшего. К примеру, в настройках можно обнаружить пункт «Мощность USB ЦАП». На самом деле в этом разделе можно выбрать источник питания плеера в режиме USB-ЦАПа — встроенный аккумулятор или цифровой источник (компьютер или смартфон).
Звук
Слушаем дежурную подборку музыки самых разных жанров от классики и джаза до тяжёлого рока в стандартном CD-разрешении и в Hi-Res (192/96/48 кГц/24 бита, а также DSD64 и DSD128). Наушники: проводные арматурные трёхполосные мониторы Westone UM PRO 30 (импеданс 56 Ом, чувствительность 124 дБ) и беспроводные Audio-Technica ATH-DSR9BT. Заметим, что у вторых не предусмотрена возможность подключения аналоговым кабелем — вероятно, разработчики решили, что разъём 3,5 мм окончательно и бесповоротно утрачен портативной техникой. С другой стороны, и плеер и наушники поддерживают кодек aptX, так что, может быть, и в самом деле надо распроститься со шнурками навсегда, оставив их только на ботинках? Кстати, чтобы проверить, что же на самом деле даёт модный кодек, сравним звучание по Bluetooth плеера и старенького смартфона Samsung Galaxy S3. Вот с этого эксперимента и начнём.
Отличия есть, хотя и не такие значительные, как можно было бы предположить. Примерно как разница между mp3 с битрейтом 320 кбит/с и FLAC на аппаратуре среднего класса. С плеером саунд чище и прозрачнее, слышно больше деталей, в общем, слушать приятнее.
Звук ATH-DSR9BT — характерный для дорогих моделей Audio-Technica (без поправки на вид подключения): немного приподняты верха, что делает подачу несколько более яркой, чем это принято, скажем, у профессиональных мониторов. Басы тоже слегка акцентированы, но сохраняют собранность и чёткость. В общем, такой качественный и эффектный «домашний» звук. Понравится большинству меломанов, не привыкших к мониторной точности.
Вообще при беспроводном подключении к наушникам мы слышим работу их ЦАПа и усилителя — плеер, конечно, влияет на звук, но в минимальной степени. А вот чтобы оценить работу именно PLENUE R, необходимы обычные проводные наушники, поэтому переключаемся на Westone UM PRO 30.
Вот это уже совершенно другое дело: частотный баланс выправляется и становится предельно точным. В некоторой степени на него можно влиять подбором насадок, благо в комплекте к наушникам их очень много (пять пар силиконовых и столько же «пенок»).
Комфортная громкость достигается при уровне в пределах от 55 до 85 (напомним, что максимум — 140) в зависимости от уровня записи. Как и положено хорошим арматурникам, UM PRO 30 звучат чрезвычайно подробно и вместе с тем чисто — при условии, что источник соответствует им по классу. Но в данном случае никаких сомнений на этот счёт не возникает. Звучание очень комфортное, мозг не напрягается, чтобы получить максимум полезной информации (всё и так прекрасно слышно), либо чтобы игнорировать гармонические искажения. Можно слушать очень долго и с большим удовольствием. Что особенно ценно, эта парочка легко справляется с любыми жанрами. На качественных записях возникает сильный эффект присутствия, инди-рок и электроника, записанные в расчёте на самую примитивную аппаратуру, играют на удивление адекватно — о посредственном качестве быстро забываешь, поскольку плеер с наушниками Westone передаёт главное, что есть в этой музыке — ритм, драйв и простые человеческие эмоции. Записи джаз-роковой банды The Headbangers — весьма сложный материал: из-за резких динамических контрастов далеко не всякая аппаратура способна воспроизвести его чисто и без «грязи», но PLENUE R с наушниками Westone справились и с ними на «отлично». И так со всей тестовой программой. Симфонические оркестры впечатляют динамикой и мощью, джазовые составы увлекают свингом и вызывают ощущение радости бытия. А ведь это то самое, что нам часто не хватает в реальной жизни.
Автономность и аккумулятор
Перед тестированием зарядили плеер по полной. Слушали несколько дней (не подряд, естественно, а по 3–4 часа), но полностью разрядить батарею так и не смогли. Пришлось заряжать по полной снова, закольцовывать воспроизведение одного альбома и засекать время. Производитель не обманул: при воспроизведении FLAC аппарат проработал больше 16 часов.
Итоги
По своим характеристикам плеер близок к топовой модели PLENUE S, но стоит существенно дешевле. В ситуации, когда бюджет на приобретение плеера не безграничен, а хочется приобрести действительно качественную вещь, это правильный выбор. Вот почему мы думаем, что буква R в его названии взялась от слова reasonable — разумный.
Плюсы:
прекрасное звучание;
привлекательный дизайн и добротное исполнение;
продвинутый эквалайзер со множеством пресетов;
качественный сенсорный экран;
длительное время работы от аккумулятора.
Минусы:
нельзя деактивировать функцию смены экрана в зависимости от положения плеера.
Взято: Тут
0