Пустынная карта в PUBG ( 6 фото )
- 17.12.2017
- 1 801
Пустынная карта должна появиться в PlayerUnknown's Battlegrounds одновременно с выходом версии 1.0 — то есть, с полным официальным релизом проекта. В очередной раз рассказывать об игре, о которой знают все, не видим смысла, поэтому наш «пабговый» эксперт Ян Трифонов сосредоточился именно на главном новшестве: карте Мирамар.
Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.
Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.
Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.
Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.
Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.
Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.
Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.
Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.
С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.
Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.
Отсутствие травы — спорное решение в определенных ситуациях, но в целом карта произвела на меня приятное впечатление. Она не только отличается от Эрангеля внешне. Здесь требуется иной подход к тактике, выбор оружия требует большей осмысленности, а комфортность пешего геймплея серьезно возросла, что меня крайне порадовало.
Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.
Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.
Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.
Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.
Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.
Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.
Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.
Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.
С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.
Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.
Отсутствие травы — спорное решение в определенных ситуациях, но в целом карта произвела на меня приятное впечатление. Она не только отличается от Эрангеля внешне. Здесь требуется иной подход к тактике, выбор оружия требует большей осмысленности, а комфортность пешего геймплея серьезно возросла, что меня крайне порадовало.
Материал взят: Тут