Что должен знать настоящий фанат Minecraft — удивительные факты об игре ( 2 фото )

Архив

Со времени выпуска проект стал признанным шедевром. Первыми названиями игры были Cave Game, потом Minecraft: Order of the Stone. Значительное прибавление армия геймеров получила в период пандемии. Знание забавных фактов об игре помогает пользователям стать истинными фанатами.

Люди не только играют сами, но и с удовольствием смотрят ролики Поззи и других популярных блогеров. За годы существования песочницы вышло много версий — для разных консолей, учебные, школьные модели. Привычная большинству участников видеоигра названа Bedrock. Но оригинальный вариант от команды Mojang, создавался на Java.

Открытая реализация

Процесс разработки новинок принято держать в секрете. Интерес фанатов подогревает демонстрация кратких фрагментов, трейлеров. Особенность песочницы в открытой разработке. Создатель игры Маркус Перссон сообщал о ходе работы на форумах. На площадке TIGSource он рассказывал читателям, каким хочет видеть результат, чем занимается в текущий момент.

По мнению основателя успех Minecraft — абсолютное везение. Разработчик без большого опыта ориентировался на ощущения. Он надеялся, что сможет наполнить игровой мир тем, что заинтересует широкую аудиторию.

Четыре спин-оффа

Для популярных проектов часто создают спин-оффы, основанные на первоначальной идее ответвления. Это:

  • Minecraft Classic;
  • Minecraft Earth;
  • самый известный spin-off — Telltales Minecraft Story;
  • Minecraft Dungeons в жанре dungeon crawl, где доступна кооперация с 4 игроками.

К 10 годовщине игры появился браузерный ремейк Minecraft Classic. Праздничный выпуск воспроизводит классическую версию, какой она была создана.

Dungeon crawl — вид ролевых игр с подземельем и лабиринтами. Герои отправляются в опасное путешествие — древний храм или пещеру, чтобы найти сокровища и достигнуть цели. На пути персонажей поджидают монстры, которых нужно уничтожать.

В Earth игроки, по принципу Pokemon GO, взаимодействуют с дополненной реальностью. Разработчики добавили новые условия для привычного в оригинале собирания ресурсов. Участники взаимодействуют с миром, создают конструкции. Объекты сохраняются, другие геймеры могут их изменять.

Удачные ошибки кодирования

Некоторые отличные вещи появляются из-за ошибки в коде. Погрешность стала причиной рождения одного из символов Minecraft. Creeper возник, когда Notch пытался создать свинью без софта для моделирования. Фигура написанной в коде модели вышла высокой, а не длинной. Позднее странная свинья с маленькими ножками стала Крипером.

Кошачьи предки гаста

Вдохновением для саунд-дизайнера часто становятся шумы окружающего мира. Один из известных примеров творческого подхода к выбору звуков — шумовое сопровождение гаста. Даниэль Розенфельд, или C418, записал собственную кошку. Проснувшееся животное потягивалось, издавая необыкновенный набор звуков. Музыкальный продюсер сделал их прототипом популярных скрипов и стонов.

Ограниченная бесконечность

В реальности бесконечные миры «Майнкрафт» где-то заканчиваются. Перссон писал в блоге, что границы мира существуют, но они не жесткие. Правила ограничивают блоки по высоте, глубине. Чем дальше продвигается игрок, тем больше появляется багов. Максимальной величиной мира можно считать пространство, пригодное для действий. Многослойная граница блокирует проход. Можно преодолеть два слоя, затем видеоигра крашится — выключается из-за критической ошибки.

Быстрое создание

Первый вариант был наспех написан за несколько дней. Завершенной видеоигру признали через 2 года. Краткий срок разработки оригинала не отразился на качестве — обновления появлялись постоянно. Благодаря доработкам, игру полюбили сотни миллионов игроков во всем мире.

Где искали вдохновение

Все создатели масштабных произведений, в том числе легендарных видеоигр, откуда-то получали вдохновение. Влияние придуманных раньше игр для PC можно заметить в Minecraft — это Infiniminer, Roller Coaster Tycoon, Dungeon Keeper. Перссон сам отмечал влияние Infiniminer. Игровой процесс из построения блоков этой майнинг-игры — основа удачного развития «Майнкрафта».

Пасхалки

Заходящий в программу больше 10 000 раз геймер может заметить веселую пасхалку. Название в меню меняется редко, но те, кому повезло, видят Minceraft вместо Minecraft. Другие сюрпризы связаны с праздниками, именами разработчиков, отсылкой к фильму.

Легендарная песочница Minecraft появилась в 2009 году и до сих пор увеличивает количество поклонников. Кубическая вселенная сохраняет актуальность, дарит возможности, которые могут удивить бывалых игроков.

Другие новости

Навигация