Ещё один повод купить консоль? ( 8 фото )
- 27.11.2017
- 990
Евгений Ассесеров, поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы
С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что они делают. Считает, что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни, так и в виртуальных развлечениях.
Doom образца 2016 года — олдскульный шутер с отличной одиночной кампанией. Теперь он появился и на Nintendo Switch, где чувствует себя прекрасно. Bethesda, как ни крути, одна из самых смелых компаний в индустрии: она умеет делать проекты для хардкорных игроков и не стесняется издавать свои хиты на сравнительно слабом железе гибридной консоли.
Культовый Skyrim они тоже переиздали, но в техническом плане игра сильно устарела, и сейчас её легко перевести в гибридный формат. Зато пересадить современный Doom — это настоящий подвиг для инженеров движка id Tech 6.
Тем не менее разработчики с задачей справились, и в итоге владельцы Switch получили лучший боевик 2016 года с достойной оптимизацией (хоть и не без оговорок).
Как играется
В версии для Switch вы не найдете режима SnapMap, но всё остальное на месте: кампания, аркадный режим, саундтрек от Мика Гордона и ничуть не изменившийся пользовательский интерфейс.
На консоли Nintendo шутер играется прекрасно. Бегать по уровням, стрелять, сносить головы и меж делом разрывать плоть исчадий ада всё так же весело. Игрок по-прежнему должен на животных рефлексах управляться с оружием, думать о тактике зачистки арены и метко стрелять. А в моменты передышки — улучшать навыки.
В том же «Скайриме» специально для Switch задействовали джойконы, которыми можно рубить врагов и колдовать. В Doom же игровой процесс остался аутентичным (только теперь расправы можно проводить лёгким взмахом контроллера), однако требующим привыкания.
Проблема с управлением может возникнуть даже у заядлых консольщиков. Ход стиков резок, поэтому точность стрельбы немного падает. Кроме того, на правом джойконе стик расположен ниже, чем на левом, и выцеливать демонов поначалу неудобно. На привыкание уходит примерно полчаса, но лёгкое чувство дискомфорта остаётся всё равно. С Pro-контроллером дела обстоят гораздо лучше.
Дальность прорисовки в «гибридной» версии куда хуже.
Гениальная инженерия
Игроки боялись, что в Doom для Switch будет сильно проседать частота кадров. Беда обошла проект стороной: за всё время прохождения кампании незначительные просадки случились всего дважды. Тут, конечно, можно придраться к меньшему, чем на PS4, PC и Xbox One, количеству кадров, но тридцати в секунду для погружения в процесс и атмосферу вполне хватает. Тем более что анимацию и освещение для начинки на основе Tegra реализовали более чем достойно.
В итоге Doom сейчас — одна из красивейших игр на японской консоли. Особенно в портативном режиме. На большом экране разрешение чуть выше 800p, в портативном варианте — немногим больше 600p. Скорость загрузок такая же, как на больших платформах и ПК. Кроме того, игра выразительно контрастирует с хитовыми «мультяшными» проектами вроде Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Руки и оружие прорисовали намного лучше, чем окружение.
Все пасхалки и секреты на тех же местах, что и в «старшей» версии.
На Nintendo Switch в настоящий момент почти нет шутеров, тем более от первого лица (за всех Splatoon 2 отдувается). Поэтому проекты от Bethesda на «японском гибриде» видятся мне весьма востребованными. Выход топовых игр от сторонних разработчиков — прямое доказательство состоятельности платформы и инженерного гения разработчиков id Tech 6.
Создатели провели прекрасную работу по оптимизации, сохранив на удивление реалистичное освещение.
Несмотря на технические огрехи и особенности управления, Doom на Nintendo Switch чувствует себя отлично. Карать чертей теперь можно где угодно, играть в прошлогодний шутер столь же драйвово, а лично мне для счастья большего и не надо!
Не повод покупать Switch, но повод обзавестись Pro-контроллером, если консоль у вас уже есть.
С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что они делают. Считает, что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни, так и в виртуальных развлечениях.
Doom образца 2016 года — олдскульный шутер с отличной одиночной кампанией. Теперь он появился и на Nintendo Switch, где чувствует себя прекрасно. Bethesda, как ни крути, одна из самых смелых компаний в индустрии: она умеет делать проекты для хардкорных игроков и не стесняется издавать свои хиты на сравнительно слабом железе гибридной консоли.
Культовый Skyrim они тоже переиздали, но в техническом плане игра сильно устарела, и сейчас её легко перевести в гибридный формат. Зато пересадить современный Doom — это настоящий подвиг для инженеров движка id Tech 6.
Тем не менее разработчики с задачей справились, и в итоге владельцы Switch получили лучший боевик 2016 года с достойной оптимизацией (хоть и не без оговорок).
Как играется
В версии для Switch вы не найдете режима SnapMap, но всё остальное на месте: кампания, аркадный режим, саундтрек от Мика Гордона и ничуть не изменившийся пользовательский интерфейс.
На консоли Nintendo шутер играется прекрасно. Бегать по уровням, стрелять, сносить головы и меж делом разрывать плоть исчадий ада всё так же весело. Игрок по-прежнему должен на животных рефлексах управляться с оружием, думать о тактике зачистки арены и метко стрелять. А в моменты передышки — улучшать навыки.
В том же «Скайриме» специально для Switch задействовали джойконы, которыми можно рубить врагов и колдовать. В Doom же игровой процесс остался аутентичным (только теперь расправы можно проводить лёгким взмахом контроллера), однако требующим привыкания.
Проблема с управлением может возникнуть даже у заядлых консольщиков. Ход стиков резок, поэтому точность стрельбы немного падает. Кроме того, на правом джойконе стик расположен ниже, чем на левом, и выцеливать демонов поначалу неудобно. На привыкание уходит примерно полчаса, но лёгкое чувство дискомфорта остаётся всё равно. С Pro-контроллером дела обстоят гораздо лучше.
Дальность прорисовки в «гибридной» версии куда хуже.
Гениальная инженерия
Игроки боялись, что в Doom для Switch будет сильно проседать частота кадров. Беда обошла проект стороной: за всё время прохождения кампании незначительные просадки случились всего дважды. Тут, конечно, можно придраться к меньшему, чем на PS4, PC и Xbox One, количеству кадров, но тридцати в секунду для погружения в процесс и атмосферу вполне хватает. Тем более что анимацию и освещение для начинки на основе Tegra реализовали более чем достойно.
В итоге Doom сейчас — одна из красивейших игр на японской консоли. Особенно в портативном режиме. На большом экране разрешение чуть выше 800p, в портативном варианте — немногим больше 600p. Скорость загрузок такая же, как на больших платформах и ПК. Кроме того, игра выразительно контрастирует с хитовыми «мультяшными» проектами вроде Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Руки и оружие прорисовали намного лучше, чем окружение.
Все пасхалки и секреты на тех же местах, что и в «старшей» версии.
На Nintendo Switch в настоящий момент почти нет шутеров, тем более от первого лица (за всех Splatoon 2 отдувается). Поэтому проекты от Bethesda на «японском гибриде» видятся мне весьма востребованными. Выход топовых игр от сторонних разработчиков — прямое доказательство состоятельности платформы и инженерного гения разработчиков id Tech 6.
Создатели провели прекрасную работу по оптимизации, сохранив на удивление реалистичное освещение.
Несмотря на технические огрехи и особенности управления, Doom на Nintendo Switch чувствует себя отлично. Карать чертей теперь можно где угодно, играть в прошлогодний шутер столь же драйвово, а лично мне для счастья большего и не надо!
Не повод покупать Switch, но повод обзавестись Pro-контроллером, если консоль у вас уже есть.
Материал взят: Тут