Наследие четверых ( 10 фото + 1 видео )
- 10.11.2017
- 1 214
Проектор транслирует картинку с компьютера на всю стену, и, если не всматриваться в детали, можно подумать, что показывают полигонную ролевую игру или даже экшен от третьего лица, настолько реалистично и мрачно всё выглядит.
Под бравурную музыку десятки викингов высаживаются с драккаров, и начинается большая битва. Кровь хлещет вперемешку с дождём, на телах бойцов образуются правдоподобные раны, перед смертью те красиво их зажимают и стараются падать как можно неспешнее, а камера изо всех сил стремится найти выгодный ракурс для всего этого, погружаясь в самую гущу событий.
А потом Виктор Зуев, менеджер «1С» по продвижению игр в России, говорит, что всё виденное на экране — не трейлер, а катсцена в одной из миссий, и то, что мы увидим в игре, будет ещё красочнее. Забегая вперёд, скажем, что после знакомства с «Наследием предков» в эти слова веришь с учетверённой силой.
Официальный трейлер Ancestors Legacy.
Мы не отряд. Мы братья!
Краски средневековой эпичности.
Ancestors Legacy — это стратегия в реальном времени, так называемая squad-based RTS, где игрок управляет не отдельным персонажем, а отрядами четырёх фракций: викингов, англосаксов, германцев и славян. У каждой из фракций своя кампания из десяти сюжетных миссий, связанных между собой и созданных с большой достоверностью.
Англосаксы вряд ли могли сойтись в плотном бою со славянами, зато прекрасно знали, что такое нашествие викингов. В то же время германцам не привыкать видеть славян в потенциальной близости от себя, а это значит, что зарывать секиру войны им ещё очень рано.
Да и не хочется. Ведь здесь такие красивые бои.
Если повезёт с ракурсом камеры, можно даже лицо рассмотреть.
Здесь любая победа достигается высокой ценой.
Боевая детализация
Огонь — самое страшное оружие в Ancestors Legacy.
Скажем откровенно, здешние сражения не будут поражать масштабностью, словно где-нибудь в Medieval: Total War, но этого от игры и не требуется. Жанр немного другой. И в его рамках игра берет не массовостью, а детализацией.
Вот в начале миссии за викингов по дороге идёт англосакский караван с оружием и продовольствием. Он правильный не только с точки зрения того, что охрана расставлена верно, от деревьев тянутся реалистичные тени, а на обочинах оседает пыль, — но и с точки зрения масштаба. Повозка с отрядом занимает примерно столько же места на дороге, сколько могла бы в реальной жизни, а сосны и другие деревья не кажутся теми же солдатами, только обтянутыми другими текстурами.
Когда война уходит, её место занимает умилительная пастораль.
Пропорции удалось соблюсти и во время боя. Даже самый простой вражеский лагерь на карте не кажется нагромождением ящиков, но походит на стоянку действующих войск. Вокруг шествуют патрули, потенциально опасные дороги и мосты перекрыты повозками, в центре — большой шатёр, а кое-где можно рассмотреть костёр с будущим ужином на вертеле.
Логично предположить, что именно нам предстоит разрушить эту идиллию военного времени и нанести удар по лагерю. Делать это «в лоб» на любом уровне сложности — значит, быстро погибнуть. Поэтому в игре можно и нужно использовать тактические приёмы и в буквальном смысле брать не числом, но умением.
Атаковать противника со спины, из засады, обрушиться на него, с криком ринувшись по склону холма, а после скрыться в лесу, не подняв тревоги. Это не описание новой сцены, а эпизод из реальной миссии за викингов — на начальном этапе кампании они вынуждены добывать продовольствие и спасать своих товарищей из плена. Что будет дальше по сюжету, нам не показали.
Калейдоскоп огня
Детализация персонажей радует глаз при любом удалении камеры.
Зато показали огонь и то, как правдоподобно реагируют постройки на попытки их поджечь. Прежде всего, горящие стрелы летят по правильной баллистической траектории и не способны спалить большой барак одним попаданием. Чтобы увидеть, как добела раскалённая кровля медленно сползает по стропилам и оседает на земле мерцающими угольками, нужно стрелять долго. И чем больше здание, тем больше времени уйдет на стрельбу.
Такое поэтичное описание огня не случайно. Все события в игре разворачиваются в X—XII веках, в период, когда один-единственный факел становился супероружием, способным не только повлиять на исход битвы, но и уничтожить небольшое поселение, что и было продемонстрировано в одной из миссий.
Чтобы боевые действия были долгими и успешными, необходимы ресурсы, поэтому в каждой миссии предусмотрены задания по захвату их источников, что тоже можно считать небольшим приключением — один только вид шахт способен вызвать уважение.
Всего на презентации показали три миссии за викингов, и в одну из них мы поиграли с особым пристрастием.
Интерфейс старой школы и новых тенденций
Осады замков тоже предусмотрены.
Прочувствовать дух средневековья смогут обладатели не только ПК, но и Xbox One, что автоматически означает — играть можно будет и с геймпада. На наш вопрос о том, будет ли версия для PlayStation 4 и PS 4 Pro, продюсер проекта Томаш Гопа ответил, что в настоящий момент у студии нет свободных финансов и технических возможностей, чтобы целить ещё и в PlayStation, но всё может измениться, если рынок встретит игру хорошо.
Мы не стали отступать от канонов жанра и играли на компьютере, но, судя по отзывам коллег, единственное, что мешает играть на геймпаде, — сила привычки. Она же мешает в первые минуты игры, когда забываешь о том, что после первого уровня любой отряд может выбрать специализацию: оборонительную, наступательную или скрытную. При её смене изменяются не только характеристики отряда, но и его поведение. Например, имеющий оборонительную специализацию отряд больше прячется за щитами.
Уровни отрядов сделаны только для отображения опытности бойцов, а также их волевых и моральных качеств. Последние здесь важны — без отдыха здоровье восстанавливается медленно, а постоянные бои влияют на боевой дух. Если за ним не следить, бойцы могут и в лес утечь. Впрочем, в той альфе, в которую играли мы, отряд может уйти и на поиск новых путей обхода. Такой уровень интерактивности радует глаз — расставленные ловушки не сработали, потому что противник решил атаковать наши позиции прямо через лес.
Кавалерия будет появляться в редкие, но важные моменты.
Никаких фантастических способностей с ростом уровней не даётся, в игре вообще нет ничего напоминающего фэнтезийные элементы. Об этом не без гордости сообщил продюсер проекта Томаш Гопа.
Помимо боевых отрядов есть герои, они же исторические личности, идущие в расчёт как один мощный отряд. Одним из них будет Рюрик со своей дружиной. О других героях разработчики пока молчат, готовя сюрпризы для игроков. Таковым сюрпризом стало, например, побочное задание в одной из миссий, где надо было расследовать убийство, имевшее явный «ведьмачий» подтекст.
Ночные миссии кажутся удивительно уютными.
Ancestors Legacy — это пример того, что игры все ещё могут оказаться тёмными лошадками на ипподроме мировых релизов (простите мою высокопарность!). У студии Destructive Creations получился зрелищный и увлекательный симбиоз современной стратегии, мрачного средневековья и хорошего сюжета. Великолепная работа с огнём, правдоподобная анимация и драматичные батальные сцены побуждают честно ждать второго квартала 2018 года, когда игра должна добраться до релиза.
Под бравурную музыку десятки викингов высаживаются с драккаров, и начинается большая битва. Кровь хлещет вперемешку с дождём, на телах бойцов образуются правдоподобные раны, перед смертью те красиво их зажимают и стараются падать как можно неспешнее, а камера изо всех сил стремится найти выгодный ракурс для всего этого, погружаясь в самую гущу событий.
А потом Виктор Зуев, менеджер «1С» по продвижению игр в России, говорит, что всё виденное на экране — не трейлер, а катсцена в одной из миссий, и то, что мы увидим в игре, будет ещё красочнее. Забегая вперёд, скажем, что после знакомства с «Наследием предков» в эти слова веришь с учетверённой силой.
Официальный трейлер Ancestors Legacy.
Мы не отряд. Мы братья!
Краски средневековой эпичности.
Ancestors Legacy — это стратегия в реальном времени, так называемая squad-based RTS, где игрок управляет не отдельным персонажем, а отрядами четырёх фракций: викингов, англосаксов, германцев и славян. У каждой из фракций своя кампания из десяти сюжетных миссий, связанных между собой и созданных с большой достоверностью.
Англосаксы вряд ли могли сойтись в плотном бою со славянами, зато прекрасно знали, что такое нашествие викингов. В то же время германцам не привыкать видеть славян в потенциальной близости от себя, а это значит, что зарывать секиру войны им ещё очень рано.
Да и не хочется. Ведь здесь такие красивые бои.
Если повезёт с ракурсом камеры, можно даже лицо рассмотреть.
Здесь любая победа достигается высокой ценой.
Боевая детализация
Огонь — самое страшное оружие в Ancestors Legacy.
Скажем откровенно, здешние сражения не будут поражать масштабностью, словно где-нибудь в Medieval: Total War, но этого от игры и не требуется. Жанр немного другой. И в его рамках игра берет не массовостью, а детализацией.
Вот в начале миссии за викингов по дороге идёт англосакский караван с оружием и продовольствием. Он правильный не только с точки зрения того, что охрана расставлена верно, от деревьев тянутся реалистичные тени, а на обочинах оседает пыль, — но и с точки зрения масштаба. Повозка с отрядом занимает примерно столько же места на дороге, сколько могла бы в реальной жизни, а сосны и другие деревья не кажутся теми же солдатами, только обтянутыми другими текстурами.
Когда война уходит, её место занимает умилительная пастораль.
Пропорции удалось соблюсти и во время боя. Даже самый простой вражеский лагерь на карте не кажется нагромождением ящиков, но походит на стоянку действующих войск. Вокруг шествуют патрули, потенциально опасные дороги и мосты перекрыты повозками, в центре — большой шатёр, а кое-где можно рассмотреть костёр с будущим ужином на вертеле.
Логично предположить, что именно нам предстоит разрушить эту идиллию военного времени и нанести удар по лагерю. Делать это «в лоб» на любом уровне сложности — значит, быстро погибнуть. Поэтому в игре можно и нужно использовать тактические приёмы и в буквальном смысле брать не числом, но умением.
Атаковать противника со спины, из засады, обрушиться на него, с криком ринувшись по склону холма, а после скрыться в лесу, не подняв тревоги. Это не описание новой сцены, а эпизод из реальной миссии за викингов — на начальном этапе кампании они вынуждены добывать продовольствие и спасать своих товарищей из плена. Что будет дальше по сюжету, нам не показали.
Калейдоскоп огня
Детализация персонажей радует глаз при любом удалении камеры.
Зато показали огонь и то, как правдоподобно реагируют постройки на попытки их поджечь. Прежде всего, горящие стрелы летят по правильной баллистической траектории и не способны спалить большой барак одним попаданием. Чтобы увидеть, как добела раскалённая кровля медленно сползает по стропилам и оседает на земле мерцающими угольками, нужно стрелять долго. И чем больше здание, тем больше времени уйдет на стрельбу.
Такое поэтичное описание огня не случайно. Все события в игре разворачиваются в X—XII веках, в период, когда один-единственный факел становился супероружием, способным не только повлиять на исход битвы, но и уничтожить небольшое поселение, что и было продемонстрировано в одной из миссий.
Чтобы боевые действия были долгими и успешными, необходимы ресурсы, поэтому в каждой миссии предусмотрены задания по захвату их источников, что тоже можно считать небольшим приключением — один только вид шахт способен вызвать уважение.
Всего на презентации показали три миссии за викингов, и в одну из них мы поиграли с особым пристрастием.
Интерфейс старой школы и новых тенденций
Осады замков тоже предусмотрены.
Прочувствовать дух средневековья смогут обладатели не только ПК, но и Xbox One, что автоматически означает — играть можно будет и с геймпада. На наш вопрос о том, будет ли версия для PlayStation 4 и PS 4 Pro, продюсер проекта Томаш Гопа ответил, что в настоящий момент у студии нет свободных финансов и технических возможностей, чтобы целить ещё и в PlayStation, но всё может измениться, если рынок встретит игру хорошо.
Мы не стали отступать от канонов жанра и играли на компьютере, но, судя по отзывам коллег, единственное, что мешает играть на геймпаде, — сила привычки. Она же мешает в первые минуты игры, когда забываешь о том, что после первого уровня любой отряд может выбрать специализацию: оборонительную, наступательную или скрытную. При её смене изменяются не только характеристики отряда, но и его поведение. Например, имеющий оборонительную специализацию отряд больше прячется за щитами.
Уровни отрядов сделаны только для отображения опытности бойцов, а также их волевых и моральных качеств. Последние здесь важны — без отдыха здоровье восстанавливается медленно, а постоянные бои влияют на боевой дух. Если за ним не следить, бойцы могут и в лес утечь. Впрочем, в той альфе, в которую играли мы, отряд может уйти и на поиск новых путей обхода. Такой уровень интерактивности радует глаз — расставленные ловушки не сработали, потому что противник решил атаковать наши позиции прямо через лес.
Кавалерия будет появляться в редкие, но важные моменты.
Никаких фантастических способностей с ростом уровней не даётся, в игре вообще нет ничего напоминающего фэнтезийные элементы. Об этом не без гордости сообщил продюсер проекта Томаш Гопа.
Помимо боевых отрядов есть герои, они же исторические личности, идущие в расчёт как один мощный отряд. Одним из них будет Рюрик со своей дружиной. О других героях разработчики пока молчат, готовя сюрпризы для игроков. Таковым сюрпризом стало, например, побочное задание в одной из миссий, где надо было расследовать убийство, имевшее явный «ведьмачий» подтекст.
Ночные миссии кажутся удивительно уютными.
Ancestors Legacy — это пример того, что игры все ещё могут оказаться тёмными лошадками на ипподроме мировых релизов (простите мою высокопарность!). У студии Destructive Creations получился зрелищный и увлекательный симбиоз современной стратегии, мрачного средневековья и хорошего сюжета. Великолепная работа с огнём, правдоподобная анимация и драматичные батальные сцены побуждают честно ждать второго квартала 2018 года, когда игра должна добраться до релиза.
Материал взят: Тут