Предвзятость — зло ( 21 фото )
- 02.11.2017
- 1 169
Глеб Бесхлебный, студент-программист.
Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest.
Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет не такую уж безукоризненную репутацию: жёсткая система доната, молодая токсичная аудитория, читерство. К тому же музыкальная часть самой встречи состояла в основном из рэпа, а я не любитель оного. Из-за всего этого идея сходить на Warfest не вызвала восторга, однако любопытство взяло вверх, и, как оказалось, не зря.
Рэп, скретч и снепбеки
Warfest — это всё-таки не мероприятие одной игры. От Warface здесь только декорации, военная тематика и парочка площадок для турнира и PvE-миссий. Всё остальное пространство занимали скалодром, площадки для рукопашного боя, паркура, стрельбы из лука и многое другое. Посетители не только наблюдали за работой профессионалов, но и сами участвовали в чём только можно.
Ребята с первой фотографии очень настороженно смотрели на девушку со второй, пока та разминалась.
А вот и сами соревнования по армейскому рукопашному бою. Поначалу людей здесь было даже больше, чем у основной сцены.
Мастера на паркур-площадке.
На переднем плане — фристайл-шоу, на заднем — Scratch DJ School.
Ребята трудились над тематическим граффити весь фестиваль.
Лазертаг-площадка, повторяющая игровую карту «Нефтебаза».
«Гонка гладиаторов» — полоса препятствий.
И это далеко не всё, что было на фестивале!
Warfest все возрасты покорны.
Ангар с VR- и PvE-площадками.
Но, разумеется, центром всеобщего внимания стала сцена, где представители Crytek поделились своими планами на главный шутер дня: этой зимой выйдет масштабное обновление о Припяти. Игроков ждёт более тридцати реальных объектов, несколько квадратных километров улиц и площадей Чернобыля, а также принципиально новые враги. После выступления разработчиков огня добавили группа «Пицца», Нейромонах Феофан, Noize MC и Баста. Организаторы успели поделиться радостью: на фестиваль пришло около 10 000 человек — солидная цифра.
Наконец пришёл черёд финала киберспортивного турнира по Warface — «Атласа войны». Вместе с профессионалами из Pro League и Master League сражались новички из Blitz League, которые до этого не успели проявить себя в крупных турнирах. А теперь самое интересное: общий призовой фонд составил 9 600 000 (!) рублей, при этом 50% разделили между собой Про- и Мастер-Лиги, а оставшуюся половину разыграли между любителями.
Но не всё прошло идеально: к открытию на входе собралась большая неорганизованная очередь (хотя это скорее традиционное неудобство), а из-за неполадок с микшерным пультом сдвинулось расписание выступлений. Миша Dino Фокин, игрок профессиональной лиги, с которым мне удалось пообщаться, тоже поделился замечанием: размеров ангара явно не хватало для такого количества зрителей, команд и кастеров. К тому же ребят привезли туда ранним утром, хотя отель совсем рядом, а матч начинался только в шесть вечера. Обнаружилась и другая проблема: не всем участникам соревнований и групп поддержки разрешили выйти и зайти повторно на территорию фестиваля.
У каждого свои поводы для волнения.
Однако это были именно недочёты, вполне обычные для событий такого масштаба, — да и на общее впечатление они не особо повлияли. Тем более что со всеми недоразумениями быстро разбирались.
Расспрашивал я Dino и о недостатках самой Warface, на что получил исчерпывающий ответ: баланс шутера заметно улучшился, а читеров стало куда меньше. Основной минус — частичная неадекватность сообщества, но сейчас в любом мультиплеерном проекте без этого никуда.
Mail.ru организовали насыщенный фестиваль, где даже такой человек «не в теме», как я, смог найти что-то по своему вкусу. Если вы любите подобную музыку и милитари-атмосферу или же просто хотите отдохнуть с друзьями, то загляните на следующий Warfest — точно не пожалеете.
Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest.
Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет не такую уж безукоризненную репутацию: жёсткая система доната, молодая токсичная аудитория, читерство. К тому же музыкальная часть самой встречи состояла в основном из рэпа, а я не любитель оного. Из-за всего этого идея сходить на Warfest не вызвала восторга, однако любопытство взяло вверх, и, как оказалось, не зря.
Рэп, скретч и снепбеки
Warfest — это всё-таки не мероприятие одной игры. От Warface здесь только декорации, военная тематика и парочка площадок для турнира и PvE-миссий. Всё остальное пространство занимали скалодром, площадки для рукопашного боя, паркура, стрельбы из лука и многое другое. Посетители не только наблюдали за работой профессионалов, но и сами участвовали в чём только можно.
Ребята с первой фотографии очень настороженно смотрели на девушку со второй, пока та разминалась.
А вот и сами соревнования по армейскому рукопашному бою. Поначалу людей здесь было даже больше, чем у основной сцены.
Мастера на паркур-площадке.
На переднем плане — фристайл-шоу, на заднем — Scratch DJ School.
Ребята трудились над тематическим граффити весь фестиваль.
Лазертаг-площадка, повторяющая игровую карту «Нефтебаза».
«Гонка гладиаторов» — полоса препятствий.
И это далеко не всё, что было на фестивале!
Warfest все возрасты покорны.
Ангар с VR- и PvE-площадками.
Но, разумеется, центром всеобщего внимания стала сцена, где представители Crytek поделились своими планами на главный шутер дня: этой зимой выйдет масштабное обновление о Припяти. Игроков ждёт более тридцати реальных объектов, несколько квадратных километров улиц и площадей Чернобыля, а также принципиально новые враги. После выступления разработчиков огня добавили группа «Пицца», Нейромонах Феофан, Noize MC и Баста. Организаторы успели поделиться радостью: на фестиваль пришло около 10 000 человек — солидная цифра.
Наконец пришёл черёд финала киберспортивного турнира по Warface — «Атласа войны». Вместе с профессионалами из Pro League и Master League сражались новички из Blitz League, которые до этого не успели проявить себя в крупных турнирах. А теперь самое интересное: общий призовой фонд составил 9 600 000 (!) рублей, при этом 50% разделили между собой Про- и Мастер-Лиги, а оставшуюся половину разыграли между любителями.
Но не всё прошло идеально: к открытию на входе собралась большая неорганизованная очередь (хотя это скорее традиционное неудобство), а из-за неполадок с микшерным пультом сдвинулось расписание выступлений. Миша Dino Фокин, игрок профессиональной лиги, с которым мне удалось пообщаться, тоже поделился замечанием: размеров ангара явно не хватало для такого количества зрителей, команд и кастеров. К тому же ребят привезли туда ранним утром, хотя отель совсем рядом, а матч начинался только в шесть вечера. Обнаружилась и другая проблема: не всем участникам соревнований и групп поддержки разрешили выйти и зайти повторно на территорию фестиваля.
У каждого свои поводы для волнения.
Однако это были именно недочёты, вполне обычные для событий такого масштаба, — да и на общее впечатление они не особо повлияли. Тем более что со всеми недоразумениями быстро разбирались.
Расспрашивал я Dino и о недостатках самой Warface, на что получил исчерпывающий ответ: баланс шутера заметно улучшился, а читеров стало куда меньше. Основной минус — частичная неадекватность сообщества, но сейчас в любом мультиплеерном проекте без этого никуда.
Mail.ru организовали насыщенный фестиваль, где даже такой человек «не в теме», как я, смог найти что-то по своему вкусу. Если вы любите подобную музыку и милитари-атмосферу или же просто хотите отдохнуть с друзьями, то загляните на следующий Warfest — точно не пожалеете.
Материал взят: Тут