sanderkelevra
Кто на новенького? ( 11 фото + 2 видео )
Долгое время компания Volition пыталась играть на поле классических частей GTA вроде Vice City и San Andreas. В глазах геймеров серия Saints Row справедливо выглядела сборником хохм, сортирного юмора и просто безумных миссий. Криминальный беспредел продолжался вплоть до выхода четвёртой части. В Saints Row IV разработчики окончательно и очень удачно сошли с ума, создав пародию на супергеройские боевики. Главный герой лихо скакал по виртуальным зданиям, отстреливал пришельцев, а в перерывах между миссиями управлял космическим кораблём. Ну а что, Земля уничтожена, надежды на спасение почти нет… Оставалось только развлекаться, да так, чтобы стены матрицы дрожали!
Сюжетный трейлер к новой игре от Volition. Выглядит… Ну, сами видите.
Четвёртая часть не стала лучшим выпуском цикла, хотя на фоне гениальной третьей смотрелась вполне достойно. И одна из концовок Gat Out of Hell — большого дополнения к игре — послужила сюжетной основой для Agents of Mayhem. Бог исполнил желание героя и перезапустил вселенную. На осколках прошлого возникли две противоборствующие организации: условно хорошее агентство «Хаос» и мрачный «Легион». Их разборкам и посвящён новый боевик студии. Но в сухом остатке «Агенты» почти не напоминают о славном прошлом «Святых».
На другой стороне луны
При первом запуске игры очень сложно отделаться от подозрения, что перед тобой не полноценный проект с огромным бюджетом, а какой-то условно-бесплатный шутер — с донатом, сундуками, невероятно умелыми корейцами и таблицами навыков. На это явно намекает и стилистика, и длиннющие линейки здоровья и брони у противников… Тот редкий случай, когда игра отталкивает с первой же заставки. Кстати, дёшево нарисованной. Очень дёшево.
Увы, но качество местной анимации находится на… далеко не лучшем уровне.
Saints Row добилась популярности не за счёт механики, а за счёт атмосферы — разнообразной и юморной, вечно на грани фола. Может ли Agents of Mayhem предложить что-то подобное? Краткий ответ: нет. Здесь сценаристы шутят только чтобы заполнить сюжетные дыры и объяснить, какого черта тройка персонажей явилась в очередную локацию и наводит там шороху.
Рекламная кампания игре тоже не помогла. После трейлеров многие из нас ждали кооперативный боевик вроде недавней The Division от Ubisoft, но в безумном антураже «Святых» и с щепоткой Overwatch. Но… нет. Боевик от Volition — игра исключительного одиночества. Между персонажами можно в любое время переключаться, они вступают в перепалки друг с другом и с начальством, но вот громить боссов кооперативными силами не выйдет при всем желании.
В самой студии такие рамки объясняют желанием поближе познакомить геймеров с каждым агентом, ведь они все разные, и каждый из них — личность. Мы управляем аж двенадцатью персонажами, у каждого из которых своя история и свой характер, а также оружие, ветка прокачки и способности. Но всё это разнообразие не играет никакой роли, потому что противники одинаково хорошо мрут от выстрелов из пистолета, дробовика или штурмовой винтовки. Главное — подобраться на нужное расстояние. А если здоровья у агента почти не осталось, ничто не мешает переключиться на следующего персонажа и дождаться, когда любимчик восстановится.
У каждого из агентов свои мотивы вступить в организацию. На сюжете сказывается не особо, но мелочь приятная.
Вопрос геймплейный
Что касается геймплея, то Agents of Mayhem больше всего напоминает игры из серии «развлеки себя сам», особенно Crackdown 2. Мы при всём желании не можем сказать, что продукт Volition страдает от фатального недостатка активностей, — внутреннего наполнения здесь более чем достаточно. Но развлекать себя в конечном счёте всё равно приходится самому.
Миссии в игре делятся на три глобальных блока: сюжетно важные, второстепенные и городские. Первые выводят нас на боссов, второстепенные, как правило, посвящены личным историям агентов и их вербовке, а городские напоминают все ваши любимые супергеройские боевики сразу — там нужно освобождать заложников, захватывать точки на карте, вырезать патрули врагов и заниматься прочими глупостями.
99% всех баз ЛЕГИОНа выглядят именно так.
Это в теории. А на практике вся разница между сюжетными и второстепенными миссиями состоит в видеороликах и боссах. Если ради эксперимента вырезать из игры все заставки и финальные сражения, вы в жизни не поймёте, где какое задание.
Вот как проходит почти любая миссия в Agents of Mayhem. Приезжаем на место. Активируем парочку рубильников, чтобы проникнуть на вражескую базу. Заходим, уничтожаем всё, что шевелится. Наскоро пробегаем по всей базе со сканером в поисках Очень Важной Кнопки. Уносим ноги. При необходимости повторить.
Иногда нас пытаются отвлечь от рутины погонями на автомобилях — с совершенно деревянной физикой, к тому же они тоже одинаковые! Газ в пол, тараним машину врага, побеждаем. Иногда ещё приходится идти по следу в духе «Ведьмака» и угонять машины, но и тут не скрыться от самоповторов.
Вот такие мини-игры по взлому замков предлагает Agents of Mayhem.
Битвы с главарями тоже не приносят отдыха. Помните экшены времён второй-третьей PlayStation? В них почти каждое сражение с боссом превращалось в праздник. К ним подводили геймплейно, саму битву режиссировали, а игрок мог много времени потратить просто на то, чтобы изучить поведение врага. Вспомнили? Забудьте.
Вот какова почти любая битва с боссом в Agents of Mayhem. Приходим на точку, смотрим на нового босса. Наносим немного урона — он включает щиты и выпускает на арену кучу рядовых противников. Уничтожаем мелочь, выключаем щиты, наносим ещё немного урона. Повторяем до победного конца.
Однообразие заданий усугубляет тот факт, что локации визуально почти не отличаются одна от другой. Немалая часть местных арен, сцен и баз сделана методом задорного копипаста. Серьёзно, вплоть до полного совпадения. Одинаковые двери в одних и тех же местах, одинаковые платформы, одинаковые терминалы…
Пациент мертв?
Но, как ни странно, несмотря на все эти весомые недостатки, Agents of Mayhem всё же может развлечь. Она очень дружелюбна к пользователю. Виртуальный Сеул, где происходят события игры, компактен и не заставляет вас раз за разом тащиться через весь город. Кроме того, в новой работе Volition интересно стрелять — сама экшен-составляющая выполнена очень здорово.
Этим боевик серьёзно отличается от Saints Row. В «Святых» было всё, чего не хватает «Агентам» — интересные задания, харизматичные персонажи, совершенно безумная постановка, — но жать на курок при этом абсолютно не хотелось. Другой вопрос, что Saints Row искупала все проблемы стилистикой — если на экране творится такое, то всё остальное можно простить.
Agents of Mayhem работает по совершенно другим правилам. В её основе лежит голый геймплей. По ключевой механике она больше похожа на экшены времён аркадных автоматов, чем на современный шутер. Например, на Space Invaders, где кораблик уничтожал пришельцев только потому, что он должен был их уничтожать. Игрок получал удовольствие не от пиротехнического аттракциона или миллиона сюжетных диалогов, а от своих собственных действий. От нажатий на клавиши по таймингу, от высокой позиции в таблице лидеров.
А чем подкупает Agents of Mayhem? Тем, что она готова подстраиваться под вкусы покупателя. Здесь одних только уровней сложности пятнадцать штук! На самом простом противники не представляют угрозы, но и награда за прохождение миссий мизерная. А если включить максимальный, количество плюшек существенно вырастет, но и воевать станет значительно сложнее.
Но не настолько, чтобы забросить прохождение. Или, скорее, времяпрепровождение. Потому что в первую очередь Volition создала отличный таймкиллер, и, чтобы понять его, нужно верно распределять время. Если проводить за Agents of Mayhem несколько часов подряд или, не дай бог, пытаться пройти её залпом, ничем хорошим это не кончится. А вот в формате «зашёл перед сном на полчасика» вы вряд ли найдёте в этом сезоне что-то лучше. Во всяком случае, до выхода Middle-еarth: Shadow of War.
Работа над ошибками
Самое обидное, что разработчики вполне могли избежать ошибок. Всё, что для этого требовалось, — добавить режим совместного прохождения. Студии даже не пришлось бы серьёзно переделывать логику квестов, потому что большая часть миссий уже заточена под компанию друзей. Например, во время штурма базы ЛЕГИОНа один геймер мог бы заниматься выполнением задания, а два других — держать на расстоянии волны противников.
Тогда все заложенные в игру механики заработали бы в полную силу, а недостатки сгладились, а то и вообще испарились. Ведь к геймдизайну кооперативной игры современный мир предъявляет иные требования, нежели к одиночным проектам.
Но этого не произошло, так что мы вынуждены оценивать Agents of Mayhem по стандартам одиночных боевиков. И на этом поле она вчистую проигрывает даже Saints Row IV, которую фанаты величают не иначе как «большой аддон для третьей части». К тому же в игре отвратительный саундтрек. Помните богатство музыкальной подборки «Святых»? Забудьте. В «Агентах» бал правит невыразительная электроника.
Релизный трейлер игры.
Еще больше скриншотов из Agents of Mayhem | Запись стрима Agents of Mayhem. Мы идем, Морнингстар!
В конечном счёте у Agents of Mayhem нет ничего, кроме голой механики. Она не может удивить сюжетом, безумной постановкой и разнообразием игровых ситуаций. По сути, Volition создала третью часть Crackdown задолго до её выхода на Xbox One и Windows 10. И это ужасно, поскольку за плечами у студии целая серия искромётных экшенов в открытом мире, а «мучилен» и без «Агентов» в индустрии хватает.
О локализации
Игра переведена субтитрами. Мат частично сохранён, но замазан отточиями.
Agents of Mayhem — игра нереализованных возможностей. Она могла стать великолепным развлечением для всех фанатов кооператива, но, увы, получилось как получилось.
Сюжетный трейлер к новой игре от Volition. Выглядит… Ну, сами видите.
Четвёртая часть не стала лучшим выпуском цикла, хотя на фоне гениальной третьей смотрелась вполне достойно. И одна из концовок Gat Out of Hell — большого дополнения к игре — послужила сюжетной основой для Agents of Mayhem. Бог исполнил желание героя и перезапустил вселенную. На осколках прошлого возникли две противоборствующие организации: условно хорошее агентство «Хаос» и мрачный «Легион». Их разборкам и посвящён новый боевик студии. Но в сухом остатке «Агенты» почти не напоминают о славном прошлом «Святых».
На другой стороне луны
При первом запуске игры очень сложно отделаться от подозрения, что перед тобой не полноценный проект с огромным бюджетом, а какой-то условно-бесплатный шутер — с донатом, сундуками, невероятно умелыми корейцами и таблицами навыков. На это явно намекает и стилистика, и длиннющие линейки здоровья и брони у противников… Тот редкий случай, когда игра отталкивает с первой же заставки. Кстати, дёшево нарисованной. Очень дёшево.
Увы, но качество местной анимации находится на… далеко не лучшем уровне.
Saints Row добилась популярности не за счёт механики, а за счёт атмосферы — разнообразной и юморной, вечно на грани фола. Может ли Agents of Mayhem предложить что-то подобное? Краткий ответ: нет. Здесь сценаристы шутят только чтобы заполнить сюжетные дыры и объяснить, какого черта тройка персонажей явилась в очередную локацию и наводит там шороху.
Рекламная кампания игре тоже не помогла. После трейлеров многие из нас ждали кооперативный боевик вроде недавней The Division от Ubisoft, но в безумном антураже «Святых» и с щепоткой Overwatch. Но… нет. Боевик от Volition — игра исключительного одиночества. Между персонажами можно в любое время переключаться, они вступают в перепалки друг с другом и с начальством, но вот громить боссов кооперативными силами не выйдет при всем желании.
В самой студии такие рамки объясняют желанием поближе познакомить геймеров с каждым агентом, ведь они все разные, и каждый из них — личность. Мы управляем аж двенадцатью персонажами, у каждого из которых своя история и свой характер, а также оружие, ветка прокачки и способности. Но всё это разнообразие не играет никакой роли, потому что противники одинаково хорошо мрут от выстрелов из пистолета, дробовика или штурмовой винтовки. Главное — подобраться на нужное расстояние. А если здоровья у агента почти не осталось, ничто не мешает переключиться на следующего персонажа и дождаться, когда любимчик восстановится.
У каждого из агентов свои мотивы вступить в организацию. На сюжете сказывается не особо, но мелочь приятная.
Вопрос геймплейный
Что касается геймплея, то Agents of Mayhem больше всего напоминает игры из серии «развлеки себя сам», особенно Crackdown 2. Мы при всём желании не можем сказать, что продукт Volition страдает от фатального недостатка активностей, — внутреннего наполнения здесь более чем достаточно. Но развлекать себя в конечном счёте всё равно приходится самому.
Миссии в игре делятся на три глобальных блока: сюжетно важные, второстепенные и городские. Первые выводят нас на боссов, второстепенные, как правило, посвящены личным историям агентов и их вербовке, а городские напоминают все ваши любимые супергеройские боевики сразу — там нужно освобождать заложников, захватывать точки на карте, вырезать патрули врагов и заниматься прочими глупостями.
99% всех баз ЛЕГИОНа выглядят именно так.
Это в теории. А на практике вся разница между сюжетными и второстепенными миссиями состоит в видеороликах и боссах. Если ради эксперимента вырезать из игры все заставки и финальные сражения, вы в жизни не поймёте, где какое задание.
Вот как проходит почти любая миссия в Agents of Mayhem. Приезжаем на место. Активируем парочку рубильников, чтобы проникнуть на вражескую базу. Заходим, уничтожаем всё, что шевелится. Наскоро пробегаем по всей базе со сканером в поисках Очень Важной Кнопки. Уносим ноги. При необходимости повторить.
Иногда нас пытаются отвлечь от рутины погонями на автомобилях — с совершенно деревянной физикой, к тому же они тоже одинаковые! Газ в пол, тараним машину врага, побеждаем. Иногда ещё приходится идти по следу в духе «Ведьмака» и угонять машины, но и тут не скрыться от самоповторов.
Вот такие мини-игры по взлому замков предлагает Agents of Mayhem.
Битвы с главарями тоже не приносят отдыха. Помните экшены времён второй-третьей PlayStation? В них почти каждое сражение с боссом превращалось в праздник. К ним подводили геймплейно, саму битву режиссировали, а игрок мог много времени потратить просто на то, чтобы изучить поведение врага. Вспомнили? Забудьте.
Вот какова почти любая битва с боссом в Agents of Mayhem. Приходим на точку, смотрим на нового босса. Наносим немного урона — он включает щиты и выпускает на арену кучу рядовых противников. Уничтожаем мелочь, выключаем щиты, наносим ещё немного урона. Повторяем до победного конца.
Однообразие заданий усугубляет тот факт, что локации визуально почти не отличаются одна от другой. Немалая часть местных арен, сцен и баз сделана методом задорного копипаста. Серьёзно, вплоть до полного совпадения. Одинаковые двери в одних и тех же местах, одинаковые платформы, одинаковые терминалы…
Пациент мертв?
Но, как ни странно, несмотря на все эти весомые недостатки, Agents of Mayhem всё же может развлечь. Она очень дружелюбна к пользователю. Виртуальный Сеул, где происходят события игры, компактен и не заставляет вас раз за разом тащиться через весь город. Кроме того, в новой работе Volition интересно стрелять — сама экшен-составляющая выполнена очень здорово.
Этим боевик серьёзно отличается от Saints Row. В «Святых» было всё, чего не хватает «Агентам» — интересные задания, харизматичные персонажи, совершенно безумная постановка, — но жать на курок при этом абсолютно не хотелось. Другой вопрос, что Saints Row искупала все проблемы стилистикой — если на экране творится такое, то всё остальное можно простить.
Agents of Mayhem работает по совершенно другим правилам. В её основе лежит голый геймплей. По ключевой механике она больше похожа на экшены времён аркадных автоматов, чем на современный шутер. Например, на Space Invaders, где кораблик уничтожал пришельцев только потому, что он должен был их уничтожать. Игрок получал удовольствие не от пиротехнического аттракциона или миллиона сюжетных диалогов, а от своих собственных действий. От нажатий на клавиши по таймингу, от высокой позиции в таблице лидеров.
А чем подкупает Agents of Mayhem? Тем, что она готова подстраиваться под вкусы покупателя. Здесь одних только уровней сложности пятнадцать штук! На самом простом противники не представляют угрозы, но и награда за прохождение миссий мизерная. А если включить максимальный, количество плюшек существенно вырастет, но и воевать станет значительно сложнее.
Но не настолько, чтобы забросить прохождение. Или, скорее, времяпрепровождение. Потому что в первую очередь Volition создала отличный таймкиллер, и, чтобы понять его, нужно верно распределять время. Если проводить за Agents of Mayhem несколько часов подряд или, не дай бог, пытаться пройти её залпом, ничем хорошим это не кончится. А вот в формате «зашёл перед сном на полчасика» вы вряд ли найдёте в этом сезоне что-то лучше. Во всяком случае, до выхода Middle-еarth: Shadow of War.
Работа над ошибками
Самое обидное, что разработчики вполне могли избежать ошибок. Всё, что для этого требовалось, — добавить режим совместного прохождения. Студии даже не пришлось бы серьёзно переделывать логику квестов, потому что большая часть миссий уже заточена под компанию друзей. Например, во время штурма базы ЛЕГИОНа один геймер мог бы заниматься выполнением задания, а два других — держать на расстоянии волны противников.
Тогда все заложенные в игру механики заработали бы в полную силу, а недостатки сгладились, а то и вообще испарились. Ведь к геймдизайну кооперативной игры современный мир предъявляет иные требования, нежели к одиночным проектам.
Но этого не произошло, так что мы вынуждены оценивать Agents of Mayhem по стандартам одиночных боевиков. И на этом поле она вчистую проигрывает даже Saints Row IV, которую фанаты величают не иначе как «большой аддон для третьей части». К тому же в игре отвратительный саундтрек. Помните богатство музыкальной подборки «Святых»? Забудьте. В «Агентах» бал правит невыразительная электроника.
Релизный трейлер игры.
Еще больше скриншотов из Agents of Mayhem | Запись стрима Agents of Mayhem. Мы идем, Морнингстар!
В конечном счёте у Agents of Mayhem нет ничего, кроме голой механики. Она не может удивить сюжетом, безумной постановкой и разнообразием игровых ситуаций. По сути, Volition создала третью часть Crackdown задолго до её выхода на Xbox One и Windows 10. И это ужасно, поскольку за плечами у студии целая серия искромётных экшенов в открытом мире, а «мучилен» и без «Агентов» в индустрии хватает.
О локализации
Игра переведена субтитрами. Мат частично сохранён, но замазан отточиями.
Agents of Mayhem — игра нереализованных возможностей. Она могла стать великолепным развлечением для всех фанатов кооператива, но, увы, получилось как получилось.
Взято: Тут
1