Последняя фантазия пилота ( 5 фото + 1 видео )

Это интересно

Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока обычных, не компьютерных). А всего через пять лет, 1 июня 1955 года, там же, в Токио, появилась компания Namco, впоследствии ставшая известным издателем и разработчиком видеоигр.

Долгое время эти компании шли параллельными курсами, но в 2006 году Bandai выкупила Namco, и их новая компания Bandai Namco Games сделалась одним из крупнейших холдингов, разрабатывающих и издающих игры. К слиянию обе корпорации подошли с солидными портфолио: у Bandai было много игрушек и несколько игр, а Namco могла с гордостью заявить о нескольких десятках игр, многие из которых стали сериалами ещё в прошлом веке. Одним из таких сериалов и оказался Ace Combat.

Зов долга из диспетчерской

Серия Ace Combat заняла позицию на исполнительном старте в 1992 году. Тогда она ещё отзывалась на позывной Air Combat и летала в больших аркадных автоматах. Эволюция пошла быстро: серии удалось не только уйти на запасной аэродром первой PlayStation, но и набрать высоту на эшелоне, по которому пролетели уже шестнадцать частей — и совсем скоро пролетит семнадцатая, Ace Combat 7: Skies Unknown.


Игра обещает быть впечатляюще красивой.

Но сейчас небеса по маршруту этого полёта затянуты туманом. С тех пор как в декабре 2015 года анонс игры впервые засветился на радарах, информации о ней появлялось сравнительно мало: словно разработчики не игру создают, а доделывают элементы дизайна Су-57 в ОКБ Сухого.

К слову, именно с дизайном у игры всё в полном порядке: уже в анонсирующем трейлере игра выглядела так, будто до релиза осталась пара месяцев. Эффектные взрывы, динамичные погони, многослойные облака, зеркальные шлемы пилотов и солнечные блики — всё как полагается. А ещё, конечно, драма и пафосный сюжет. Он явно играет ключевую роль в происходящем и затягивает уже с коротких трейлеров, атмосферой напоминая лучшие части Call of Duty.


Родную страну разработчика видно по одному кадру.

Tower Defense национального масштаба

Виртуальные пилоты вновь возвращаются к боям за Странжреал — мир, очень похожий на наш, но более продвинутый с научно-технической точки зрения. Например, здесь есть боевые дроны, которые десятками привозят прямо к месту сражения огромные летающие дрононосцы. Управляются беспилотники удалённо, с помощью сигнала, передаваемого циклопических размеров маяком в радиусе ста тысяч километров. Именно за контроль над этим маяком и развернётся борьба двух соседей: Эрусии, за чью независимость нам и предстоит сражаться, и Осейской федерации — сверхдержавы наподобие США.


Дроны из носителя сыплются, как семечки из подсолнуха. В игре они явно доставят нам проблем.

У врага народ приводит в радостный трепет военная техника, у «наших» — милая принцесса, как две капли воды похожая на Лунафрею. При этом сама игра катсценами тоже сильно напоминает японскую ролёвку: некоторые кадры можно приписать продолжению Final Fantasy. Сценарий, к слову, пишет «команда мечты», уже делавшая сюжет для четвёртой и пятой частей серии.


Главный злодей обязан быть красавчиком.

Туполев говаривал: «Некрасивый самолёт не полетит!» Той же логикой руководствуются и создатели Ace Combat 7: Skies Unknown — красивая игра успешнее продаётся. Одних только погодных эффектов тут великое множество: от льда до тумана. Вот мы уходим от ракеты в грозовое облако, и на фонаре кабины появляются капли дождя. Спускаемся оттуда, «падаем» на хвост Су-27 и отправляем несколько ракет ему вдогонку.

Реализм здесь условный, как и всегда в серии Ace Combat. Всевозможные «кобры» и «иммельманы» что наши, что вражеские пилоты выполняют с лёгкостью и небесной грацией, ракеты летают целыми стаями, а между ними рыщут образцы лучшей авиатехники выдуманного мира (частично трансформированные A-10 Warthog, F-14 Tomcat, Eurofighter 2000 и F-18 Hornet, например).



Ждём чудес на виражах.

Пока что Ace Combat 7: Skies Unknown оставляет густой инверсионный след в душе тех игроков, кто рассчитывает не только эффектно полетать, но и получить красочную и неоднозначную историю. Всё это разработчики обещают вместе с потенциальной поддержкой PS4 Pro и даже Xbox One X (про РС, конечно, тоже не забыли).

А заодно гарантируют, что в PS VR игра будет смотреться так правдоподобно, что шлем снимать не захочется вообще. Правда, проверим это мы ещё не скоро: релиз игры сдвинули на 2018 год, чтобы успеть воплотить все задумки.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация