Alkatras
Имя им – легион, но мы будем бороться дальше! ( 3 фото )
Да, несмотря на то, что наше сообщество прилагало значительные усилия для того, чтобы привлечь внимание властей к отдельно взятым гражданам, которые излишне яростно взялись агитировать граждан России против СВО на Украине.
Понятно, что каждый человек имеет право на свое мнение и мы, в основной своей массе, понимаем, что общество очень редко встает на одну сторону какого-либо события. Всегда найдутся те, кто «за», и те, кто «против».
Но в этом году в свете новых событий наше общество претерпело большие испытания, и некоторые люди явно этих испытаний не выдержали. Это и депутат Совета народных депутатов Семилукского муниципального района Воронежской области Нина Беляева, выступавшая с призывами к российским солдатам изменять присяге и сдаваться в плен, и глава Красносельсного района города Москвы Елена Котеночкина, которой мы тоже уделяли свое внимание (Что делать с современными Иудами в России?), и глава адвокатской палаты Удмуртии Дмитрий Талантов.
Нина Беляева и Елена Котеночкина избежали заслуженного наказания, сбежав в Прибалтику. Я бы отметил, что при полном попустительстве властей. Мы (с огромным удовольствием употребляю это местоимение, ибо в своих письмах был не одинок), читатели «Военного обозрения» и граждане, засыпали Генеральную и Московскую прокуратуры требованиями и жалобами, писали в Следственный Комитет, в МВД Москвы, но все было бесполезно. Три месяца представители власти занимались откровенно не пойми чем, в итоге Котеночкина ушла за границу и теперь там занимается своей антироссийской деятельностью.
Беляева тоже ушла в Прибалтику. Но дама была более проницательная, и смылась, не дожидаясь, пока ею займутся. Так что ее арестовали… заочно!
Смех и слезы в исполнении российской правоохранительной системы.
И в деле Талантова тоже было не все гладко. Все началось вот с этой статьи, «Имя им — легион». Поклонник укронацизма Дмитрий Талантов, где отдельно указывались все «подвиги» Талантова.
Но почему-то те, кто должен был реагировать на жалобы граждан, предпочитали в упор не замечать того, что вытворял Талантов в соцсетях.
Управление Министерства юстиции по Удмуртской республике за подписью и.о. начальника Управления О. А. Коробейниковой прислало ответ в исполнении А. А. Греховой, где на трех страницах пространного текста, с цитатами, совершенно не относящимися к делу, довольно бредового содержания, в итоге был дан ответ, что Минюст Удмуртии не усматривает в действиях Талантова ничего, что заслуживает реагирования.
То есть, Путина в ад, Шойгу под суд, адвокатов Удмуртии, которые поддерживают СВО на улицы (Талантов особенно подчеркивал, что не даст им работать и даже начал «наезды» на тех, кого считал авторами «кляуз»), а Минюст ничего не видит.
Прокуратура Удмуртии письмом за подписью Е.В. Пудова тоже сообщила, что не занимается подобными вещами, как рассмотрение законности действий Талантова.
Вообще последнее время фраза «при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют собой иные органы», которую сотрудники прокуратур употребляют по любому поводу вообще заставляет задуматься над тем, зачем существует прокуратура в России.
Единственное внятное письмо пришло из Центра противодействия экстремизму при МВД по Удмуртской республике за подписью начальника Центра по противодействию экстремизму М. В, Шутова. В письме было сказано, что факты проверки по поводу дискредитации Вооруженных Сил России, оскорбления Президента РФ и угрозы увольнения адвокатов Удмуртии, поддерживающих СВО приняты к рассмотрению, о чем мне будет сообщено в установленные сроки.
Но из СМИ мы узнали о том, что 28 июня, в аэропорту Ижевска, Дмитрий Талантов был задержан.
Причем, учитывая, как себя вел Талантов все это время, а вел он себя более чем нагло, посты в соцсетях не прекращались, в Удмуртии его решили не оставлять. Действительно, при современной организации дела в России, такой человек, как глава палаты адвокатов, мог себя чувствовать более чем уверенно, что Талантов и демонстрировал.
Потому его этапировали в Москву, где Черемушкинский суд избрал ему меру пресечения содержание под стражей в СИЗО до 23 августа. Вполне понятно, что такой человек, как Талантов, мог бы воздействовать на ход рассмотрения дела и оказывать давление на свидетелей, останься он на свободе. Или просто сбежать от закономерного на мой счет, наказания.
Нет данных о том, что происходило в зале суда, но судя по всему, матерый адвокат (а Талантову 60 лет, совсем не мальчик) устроил там спектакль по полной. Но представитель прокуратуры Яна раджабова в итоге попросила суд удалить из зала суда слушателей и представителей прессы. Суд удовлетворил просьбу прокуратуры и тогда Талантову внезапно стало плохо. Он попросил вызвать ему «скорую помощь».
Но вместо больницы Талантова все-таки отправили в СИЗО.
Понятно, что решение будет оспорено, что у Талантова есть коллеги и единомышленники, которые будут бороться за что, чтобы его оставили на свободе, но не зря дело передали в Москву.
Талантову объявили, что он задержан в соответствии с заведенным на него делом по ст. 207.3 часть 2 пункт «д» УК РФ.
УК РФ Статья 207.3. Публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий (введена Федеральным законом от 04.03.2022 N 32-ФЗ).
…
Публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации, содержащей данные об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, а равно содержащей данные об исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях, совершенное:
…
д) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.
Статья некрасивая, но заслуженная. Ненависти и вражды в публикациях Талантова было более чем достаточно, для того, чтобы получить реальный срок. В любом случае, карьера 60-летнего Талантова на этом окончена, весь вопрос только в том, в качестве кого он отправится в отставку.
Понятно, что битва в зале суда будет нешуточная, сейчас окажется, что Талантов болен насквозь, найдут кучу болезней, обставят все диагнозами, вспомнят его «беспорочную» и незапятнанную службу на почве защиты прав граждан России и так далее. И сделают все, чтобы срок Талантов если получил, то условный.
Кстати, ничего не имел бы против такого наказания. Смысла сажать за решетку старого, хоть и обнаглевшего бывшего главу палаты адвокатов Удмуртии нет. Конечно, пять или более лет, что он проведет в местах лишения свободы – это много, но лучше было бы просто обезвредить его. Лишить права заниматься адвокатурой, убрать из палаты, оштрафовать на несколько миллионов.
Многие могут с этим не согласиться, но перевоспитать шестидесятилетнего - практически бесполезное дело. Проще наказать экономически и запретить заниматься общественной деятельностью вкупе с профессиональной. Пенсия и все такое.
В целом же действительно, демократия демократией, а вопросы совести тоже надо принимать во внимание. Можно не поддерживать СВО, можно иметь претензии к Верховному главнокомандующему, к министру обороны, к Генеральному штабу, и эти претензии в основном будут обоснованы и правильны.
Я сам отношусь к тем, кто более чем критично смотрит на происходящее, но здесь есть одно огромное НО. Я совершенно согласен с одним из талантливейших людей России современности, Сергеем Бодровым.
«...Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась — тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было…»
Здесь нельзя ничего добавить, кроме того, что сегодня любое высказывание в сторону армии – это предательство. Причем, предательство не президента-главковерха, министра обороны, генералов в Генштабе, нет. Это предательство тех парней, которые реально воюют сегодня на Украине.
И здесь совершенно уже не важно, за что и как. Они воюют, потому, что это их долг, согласно данной присяге. И все, никаких обсуждений и разговоров. Мы здесь, а они там. Мы наблюдаем, одобряем или не одобряем, но они там, на линии фронта.
Как призывали многие типа Беляевой сдаваться, помните? А как обращались с пленными украинцы? Да, можно много говорить на тему того, как все это выглядит с той стороны, но… Это наши ребята. Они на войне. И наша обязанность мало того, чтобы максимально заставить замолчать тех, кто поливает их грязью, наша зада еще и в том, чтобы с «украинцами» не было как в свое время с «афганцами» - «Мы вас туда не посылали!» и все в таком духе.
Правильно, не правильно, красиво, не красиво – это не для создавшейся ситуации. Мы обязаны стать информационным тылом для тех, кто на реальной войне. И не в плане криков «ура!» и одобрений. Как раз наша задача – минимизировать возможности тех, кто против и выходит за рамки разумного.
Поэтому со своей стороны я выражаю самое глубокое удовлетворение тем, что Талантов арестован и его будут судить. Этот человек должен получить по заслугам. И я очень рад, что был не одинок в этой борьбе, что наши читатели поддержали своими действиями такую точку зрения. Благодарю всех, кто оказал поддержку в делах Беляевой, Котеночкиной, Талантова. Да, нашу закосневшую в лени систему очень тяжело раскачать, но у нас получилось.
И знаете, но наша война на этом фронте только начинается. Доказательством того стало обращение в редакцию «Военного обозрения» некоего сетевого издания «Адвокатская улица». Понятно, что это специализированный ресурс «для своих». Его представители попытались взять у меня что-то типа интервью, но их по первому разу не устроили ответы. В них, видимо, не хватало такой ненависти к Талантову, какую он демонстрировал ко всем, кто поддерживает СВО, потому они предложили все переделать, но тут уже мы не сочли нужным отвечать на «правильные» вопросы.
Уважаемые читатели, все только начинается. И нам еще пригодится все наше терпение и красноречие, чтобы защитить наших парней на передовой от таких, как Котеночкина и Талантов. Они того стоят, а у нас просто нет иного выхода. Враг, пусть и информационный, должен быть разбит.
Поэтому я убежден, что это не последний материал на эту тему и по-прежнему от лица редакции рассчитываю на вашу помощь и поддержку в вопросах борьбы с итальянским фашизмом в России (отдельное спасибо всем, кто поддерживает этот участок фронта), с теми, кто льет грязь на наших солдат и офицеров на боевых постах. Мы не имеем права проиграть, как бы это пафосно не звучало.
Автор:Роман Скоморохов
Взято: Тут
1083