sanderkelevra
Внутри игра еще хуже, чем снаружи ( 8 фото + 2 гиф )
19 сентября вышла Marvel vs Capcom: Infinite — восьмая игра в легендарной серии файтингов о битве лучших* героев комиксов с лучшими** героями файтингов***. Вы наверняка уже слышали о том, как нелепо выглядит игра, и какой здесь странный подбор бойцов. По каким-то причинам разработчики решили сэкономить на том, из-за чего большинство людей покупают файтинги этой серии: красивая картинка и возможность устроить битву Росомахи с Зангиевым. Но в данном случае неказистый вид игры очень полезен: первое впечатление оказывается верным, под капотом у MvC: Infinite все настолько же плохо, насколько и на обложке.
*Росомаха не приехал
**Из Street Fighter участвуют только Рю и Чун Ли
_*_На самом деле это Мега Мэн, рыцарь из Ghosts 'n Goblins, Крис Редфилд из Resident Evil, Данте из Devil May Cry и Фрэнк Уэст из Dead Rising
Что касается внешнего вида игры, то бюджетные модельки бойцов в какой-то степени компенсируются роскошнейшими бэкграундами, которые тут — чуть ли не самые детальные в истории файтингов. Но большую часть времени в Marvel vs. Capcom: Infinite вы проводите в тренировочной комнате. Так что моделями бойцов (которые западные коллеги сравнивают то с поддельными китайскими пластиковыми фигурками, то с персонажами мультсериала «Непобедимая Принцесса Ши-Ра» ) придется любоваться на фоне белых стен.
Последний босс — просто зафиксированная боксерская груша, непрерывно поливающая вас атаками с использованием нового элемента механики игры — Камней Бесконечности.
Но, как это не иронично, с сюжетной кампанией связан единственный запоминающийся момент во всей игре (включая весь мультиплеер). Я не буду его вам спойлерить: скажу только, что это встреча двух самых говорливых персонажей Marvel и Capcom, у них одна и та же профессия, а дело происходит в корпорации Umbrella. Но в целом сингл-кампания доводит до игрока ту же нехитрую мысль, что и весь остальной контент Infinite: парни с Камнями Бесконечности всегда наваляют парням, дерущимся честно.
Уже в сингле можно почувствовать главный недостаток механики MvC: Infinite — ваши удары не снимают у врага достаточного количества здоровья! Как бы вы не старались, у вас не получится нормально и быстро побеждать без использования Камней Бесконечности. Это утомительный chipping — откалывание фрагментов шкалы жизни у засевшего в глухом блоке соперника. Поверьте, в онлайне, с живыми игроками, все будет ничуть не лучше.
Бойцов теперь можно менять в любой момент (а не только на земле, как раньше), что позволяет еще больше растянуть шкалу здоровья. Самые мощные комбо и серии с подбрасыванием противника в воздух (так называемые aerials) автоматически останавливаются после того, как вы нанесли врагу определенный урон. А то, чего доброго, вы могли бы завершить поединок своими честными умениями, а не под супергеройским допингом!
Сама идея с Камнями Бесконечности интересная: каждый артефакт можно использовать в течение всего боя, но у него будут другие свойства, нежели при финальном применении. Один Камень притягивает соперника (то есть вы превращаетесь в Скорпиона из Mortal Kombat), другой — отбрасывает, третий позволяет очень быстро перемещаться, четвертый — проводить очень сильные захваты.
В MvC: Infinite используется модель «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок»: разработчики набросали в игру огромное количество взаимооисключающих техник завершения боя. Как и в случае с основной боевой механикой игры, большую часть этих техник очень легко освоить и применить на практике, что делает Infinite крайне демократичным файтингом (вы или побеждаете, или проигрываете столь же безумной и легко применяемой технике).
Ни один файтинг в истории так не поощрял технику turtling — глухой черепашьей обороны в ответ на любые выкрутасы соперника. Контратаковать можно — но зачем это делать, если у вас за пазухой спрятан полностью заряженный Камень Бесконечности? Побеждать все равно придется им — нет резона атаковать и раскрываться.
Capcom и раньше добавляла в свои файтинг-серии революционные механики: ассисты, третий боец и система X-Factor в Marvel vs. Capcom, V-Gauge в Street Fighter V... Но они всегда были дополнением к уже существующей, оттачивающейся годами и даже десятилетиями концепции боя. Они позволяли вам постепенно развивать свою тактику любимым персонажем, которую вы тоже отшлифовывали десятилетиями. В Marvel vs. Capcom: Infinite новая механика — ключевая для всего игрового процесса, на нее нужно работать с первого движения в раунде, она оттягивает на себя весь геймплей и меняет всю картину поединка.
Если вы хотите поиграть в отличное современное переосмысление винтажного файтинга, я вам советую Ultra Street Fighter II: The Final Challengers на Nintendo Switch. Если вы ищете самый глубокий и совершенный современный 2D-файтинг турнирного уровня, то Street Fighter V всегда к вашим услугам. Если же вас интересуют сингл с безбашенными роликами и простое веселое перебирание кнопок в онлайне, то Injustice: Gods Among Us и Injustice 2 и с той, и с другой задачей справляются неизмеримо лучше.
Marvel vs. Capcom: Infinite не заслуживает ни ваших денег, ни вашего времени: это один из худших файтингов в истории Capcom (ну и Marvel).
*Росомаха не приехал
**Из Street Fighter участвуют только Рю и Чун Ли
_*_На самом деле это Мега Мэн, рыцарь из Ghosts 'n Goblins, Крис Редфилд из Resident Evil, Данте из Devil May Cry и Фрэнк Уэст из Dead Rising
Что касается внешнего вида игры, то бюджетные модельки бойцов в какой-то степени компенсируются роскошнейшими бэкграундами, которые тут — чуть ли не самые детальные в истории файтингов. Но большую часть времени в Marvel vs. Capcom: Infinite вы проводите в тренировочной комнате. Так что моделями бойцов (которые западные коллеги сравнивают то с поддельными китайскими пластиковыми фигурками, то с персонажами мультсериала «Непобедимая Принцесса Ши-Ра» ) придется любоваться на фоне белых стен.
Последний босс — просто зафиксированная боксерская груша, непрерывно поливающая вас атаками с использованием нового элемента механики игры — Камней Бесконечности.
Но, как это не иронично, с сюжетной кампанией связан единственный запоминающийся момент во всей игре (включая весь мультиплеер). Я не буду его вам спойлерить: скажу только, что это встреча двух самых говорливых персонажей Marvel и Capcom, у них одна и та же профессия, а дело происходит в корпорации Umbrella. Но в целом сингл-кампания доводит до игрока ту же нехитрую мысль, что и весь остальной контент Infinite: парни с Камнями Бесконечности всегда наваляют парням, дерущимся честно.
Уже в сингле можно почувствовать главный недостаток механики MvC: Infinite — ваши удары не снимают у врага достаточного количества здоровья! Как бы вы не старались, у вас не получится нормально и быстро побеждать без использования Камней Бесконечности. Это утомительный chipping — откалывание фрагментов шкалы жизни у засевшего в глухом блоке соперника. Поверьте, в онлайне, с живыми игроками, все будет ничуть не лучше.
Бойцов теперь можно менять в любой момент (а не только на земле, как раньше), что позволяет еще больше растянуть шкалу здоровья. Самые мощные комбо и серии с подбрасыванием противника в воздух (так называемые aerials) автоматически останавливаются после того, как вы нанесли врагу определенный урон. А то, чего доброго, вы могли бы завершить поединок своими честными умениями, а не под супергеройским допингом!
Сама идея с Камнями Бесконечности интересная: каждый артефакт можно использовать в течение всего боя, но у него будут другие свойства, нежели при финальном применении. Один Камень притягивает соперника (то есть вы превращаетесь в Скорпиона из Mortal Kombat), другой — отбрасывает, третий позволяет очень быстро перемещаться, четвертый — проводить очень сильные захваты.
В MvC: Infinite используется модель «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок»: разработчики набросали в игру огромное количество взаимооисключающих техник завершения боя. Как и в случае с основной боевой механикой игры, большую часть этих техник очень легко освоить и применить на практике, что делает Infinite крайне демократичным файтингом (вы или побеждаете, или проигрываете столь же безумной и легко применяемой технике).
Ни один файтинг в истории так не поощрял технику turtling — глухой черепашьей обороны в ответ на любые выкрутасы соперника. Контратаковать можно — но зачем это делать, если у вас за пазухой спрятан полностью заряженный Камень Бесконечности? Побеждать все равно придется им — нет резона атаковать и раскрываться.
Capcom и раньше добавляла в свои файтинг-серии революционные механики: ассисты, третий боец и система X-Factor в Marvel vs. Capcom, V-Gauge в Street Fighter V... Но они всегда были дополнением к уже существующей, оттачивающейся годами и даже десятилетиями концепции боя. Они позволяли вам постепенно развивать свою тактику любимым персонажем, которую вы тоже отшлифовывали десятилетиями. В Marvel vs. Capcom: Infinite новая механика — ключевая для всего игрового процесса, на нее нужно работать с первого движения в раунде, она оттягивает на себя весь геймплей и меняет всю картину поединка.
Если вы хотите поиграть в отличное современное переосмысление винтажного файтинга, я вам советую Ultra Street Fighter II: The Final Challengers на Nintendo Switch. Если вы ищете самый глубокий и совершенный современный 2D-файтинг турнирного уровня, то Street Fighter V всегда к вашим услугам. Если же вас интересуют сингл с безбашенными роликами и простое веселое перебирание кнопок в онлайне, то Injustice: Gods Among Us и Injustice 2 и с той, и с другой задачей справляются неизмеримо лучше.
Marvel vs. Capcom: Infinite не заслуживает ни ваших денег, ни вашего времени: это один из худших файтингов в истории Capcom (ну и Marvel).
1
Комментариев 1