sanderkelevra
Флагман 4К-разрешения ( 6 фото + 1 видео )
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
Эпоха 4К ещё не наступила, но, как говорится, уже вот-вот. На рынке хватает переделанных в UltraHD фильмов — это разрешение поддерживается в обновлённой PlayStation 4 Pro и скоро появится в Xbox One X. Да и на компьютерах в большинстве современных видеоигр его вполне себе можно испробовать.
Трейлер GeForce GTX-бандла.
Почему же столько шума именно вокруг Destiny 2? Во-первых, шума вокруг неё всегда хватало, к тому же серия перестаёт быть консольным эксклюзивом и перебирается на ПК. А во-вторых, она просто бессовестно красива, что особенно заметно именно в 4К.
Природа не терпит пустоты
С высоким разрешением гораздо больше проблем, чем может показаться. При увеличении числа пикселей и чёткости изображения в глаза начинает бросаться пустота на экране. Включив в 4К ту же «Фифу», вы скорее всего заметите, что поле стало выглядеть неестественно. Слишком плоско, слишком гладко. На отшлифованной пластиковой поверхности мозг не станет автоматически додумывать траву.
Знаменитая Ферма. Теперь и ПК-шники смогут на ней побывать.
С таким эффектом сталкиваются не только разработчики игр. Например, Youtube-передача «This is Хорошо» обзавелась новой студией ровно после закупки более качественных камер — при возросшей чёткости ведущий на белом фоне казался совсем одиноким.
Или, скажем, графические моды на старые игры типа Morrowind могут добавлять сколь угодно качественное освещение и подробные текстуры — без дорисовки объектов в поле зрения (кустов, деревьев) игровой мир станет «голым».
Destiny 2 славна дизайном оружия и доспехов: вот, например, явные китайские мотивы. Есть ещё пистолет с выгравированными на нём крысами, да и много чего ещё.
Если вы хотите махом увеличить разрешение в четыре раза, нужно пропорционально подтянуть и число деталей на экране. И вот это уже потребует ого-го каких вычислительных мощностей и затрат на оптимизацию.
Destiny 2 как раз выступает этаким флагманом ультра-разрешения. Мы только что вернулись с презентации в Сиэтле и подтверждаем: графика на персоналках с мощной видеокартой просто-таки изобилует объектами и спецэффектами. Локации прорисованы очень тщательно, а выстрелы, взрывы и применение сверхспособностей заполняют экран уймой частиц. Вдобавок по сравнению с консольной версией резко выросла дальность прорисовки — теперь можно подолгу разглядывать пейзажи, ранее скрытые за непроницаемым туманом. Карточки от NVIDIA, кстати, добавляют и своих эксклюзивных спецэффектов.
И тут этот холивар
Эффект «очень одинокого петуха» вторую Destiny обошёл стороной — это та самая игра, ради которой хочется обзавестись 4К-экраном. А управление с клавиатурой и мышкой делает её чрезвычайно комфортной для тех, кто вырос на «Квейке» с «анрилом» и так и не научился мастерски обращаться с геймпадом. Местами даже чересчур комфортной. Если на геймпаде всё-таки приходится тратить время на то, чтобы аккуратно прицеливаться — особенно когда врагов целая толпа — то на ПК попадания в голову следуют одно за другим. Впрочем, те, кто изначально привычен именно к геймпаду, утверждают, что это как раз с мыши всё слишком сложно.
Формат Ultra Wide игра тоже вовсю поддерживает. Она, кажется, вообще всё на свете поддерживает.
На презентации мы даже вывели теорию, что дело в моторной памяти: консольщики знают, что левая рука отвечает разве что за перемещение, в то время как на правую ложится основная нагрузка — и прицеливание, и стрельба, и все дополнительные функции. Ну а у компьютерщиков наоборот — правой рукой наводись да целься, а левой делай всё остальное. И привычка эта вырабатывалась годами - вот и не сходятся во мнении два похожих, но таких далёких друг от друга лагеря.
Подо всеми скриншотами можно ставить универсальную подпись: «Думаете, обои? Ан нет, скриншот!»
Кстати, главная проблема, возникшая при переносе игры на ПК, заключалась в том, что среди разработчиков сплошные консольщики. Забегая вперёд: всё у них отлично получилось.
Контент будет ровно тем же — никаких эксклюзивных локаций или видов оружия. И точно так же тут всё появится не сразу: сначала основа, потом подтянутся рейды и прочее. Когда версии сравняются, разработчики начнут выпускать дополнения для обеих платформ, а пока придётся играть с тем, что есть. И увы, несмотря на идентичное наполнение, играть в одном мире с ПК и консоли не выйдет. Нельзя даже просто импортировать персонажа — только начать заново.
Обратите внимание на искры, на размытие, на огонь и гильзы. Да на всё обратите внимание! Правда, видеокарта потребуется соответствующая — хотя бы GeForce 1060 для 1080p и GeForce 1080 Ti для 4К.
Впрочем, с учётом привычного управления прокачка и сбор снаряжения должны идти гораздо быстрее, так что есть шансы догнать и перегнать. Единственное, что вызывает опасения: как бы не пошло всё слишком быстро. А то раскачаются люди, соберут все легендарные шмотки, да и забросят игру, посчитав пройденной. MMORPG в первую очередь держатся на игроках, в опустевший мир новички не придут.
Меховой воротник вряд ли сильно спасает от холода. Но смотрится эффектно, тут не поспоришь.
Как бы то ни было, разработчики обещают регулярно пополнять список развлечений, как в PvP, так и в PvE, да и студия Bungie — мастера делать игры, в которых приятно даже просто стрелять. Как они добиваются такой тактильности — уму непостижимо, но работает. Что на геймпаде, что на клавиатуре. Не верите — попробуйте сами.
Эпоха 4К ещё не наступила, но, как говорится, уже вот-вот. На рынке хватает переделанных в UltraHD фильмов — это разрешение поддерживается в обновлённой PlayStation 4 Pro и скоро появится в Xbox One X. Да и на компьютерах в большинстве современных видеоигр его вполне себе можно испробовать.
Трейлер GeForce GTX-бандла.
Почему же столько шума именно вокруг Destiny 2? Во-первых, шума вокруг неё всегда хватало, к тому же серия перестаёт быть консольным эксклюзивом и перебирается на ПК. А во-вторых, она просто бессовестно красива, что особенно заметно именно в 4К.
Природа не терпит пустоты
С высоким разрешением гораздо больше проблем, чем может показаться. При увеличении числа пикселей и чёткости изображения в глаза начинает бросаться пустота на экране. Включив в 4К ту же «Фифу», вы скорее всего заметите, что поле стало выглядеть неестественно. Слишком плоско, слишком гладко. На отшлифованной пластиковой поверхности мозг не станет автоматически додумывать траву.
Знаменитая Ферма. Теперь и ПК-шники смогут на ней побывать.
С таким эффектом сталкиваются не только разработчики игр. Например, Youtube-передача «This is Хорошо» обзавелась новой студией ровно после закупки более качественных камер — при возросшей чёткости ведущий на белом фоне казался совсем одиноким.
Или, скажем, графические моды на старые игры типа Morrowind могут добавлять сколь угодно качественное освещение и подробные текстуры — без дорисовки объектов в поле зрения (кустов, деревьев) игровой мир станет «голым».
Destiny 2 славна дизайном оружия и доспехов: вот, например, явные китайские мотивы. Есть ещё пистолет с выгравированными на нём крысами, да и много чего ещё.
Если вы хотите махом увеличить разрешение в четыре раза, нужно пропорционально подтянуть и число деталей на экране. И вот это уже потребует ого-го каких вычислительных мощностей и затрат на оптимизацию.
Destiny 2 как раз выступает этаким флагманом ультра-разрешения. Мы только что вернулись с презентации в Сиэтле и подтверждаем: графика на персоналках с мощной видеокартой просто-таки изобилует объектами и спецэффектами. Локации прорисованы очень тщательно, а выстрелы, взрывы и применение сверхспособностей заполняют экран уймой частиц. Вдобавок по сравнению с консольной версией резко выросла дальность прорисовки — теперь можно подолгу разглядывать пейзажи, ранее скрытые за непроницаемым туманом. Карточки от NVIDIA, кстати, добавляют и своих эксклюзивных спецэффектов.
И тут этот холивар
Эффект «очень одинокого петуха» вторую Destiny обошёл стороной — это та самая игра, ради которой хочется обзавестись 4К-экраном. А управление с клавиатурой и мышкой делает её чрезвычайно комфортной для тех, кто вырос на «Квейке» с «анрилом» и так и не научился мастерски обращаться с геймпадом. Местами даже чересчур комфортной. Если на геймпаде всё-таки приходится тратить время на то, чтобы аккуратно прицеливаться — особенно когда врагов целая толпа — то на ПК попадания в голову следуют одно за другим. Впрочем, те, кто изначально привычен именно к геймпаду, утверждают, что это как раз с мыши всё слишком сложно.
Формат Ultra Wide игра тоже вовсю поддерживает. Она, кажется, вообще всё на свете поддерживает.
На презентации мы даже вывели теорию, что дело в моторной памяти: консольщики знают, что левая рука отвечает разве что за перемещение, в то время как на правую ложится основная нагрузка — и прицеливание, и стрельба, и все дополнительные функции. Ну а у компьютерщиков наоборот — правой рукой наводись да целься, а левой делай всё остальное. И привычка эта вырабатывалась годами - вот и не сходятся во мнении два похожих, но таких далёких друг от друга лагеря.
Подо всеми скриншотами можно ставить универсальную подпись: «Думаете, обои? Ан нет, скриншот!»
Кстати, главная проблема, возникшая при переносе игры на ПК, заключалась в том, что среди разработчиков сплошные консольщики. Забегая вперёд: всё у них отлично получилось.
Контент будет ровно тем же — никаких эксклюзивных локаций или видов оружия. И точно так же тут всё появится не сразу: сначала основа, потом подтянутся рейды и прочее. Когда версии сравняются, разработчики начнут выпускать дополнения для обеих платформ, а пока придётся играть с тем, что есть. И увы, несмотря на идентичное наполнение, играть в одном мире с ПК и консоли не выйдет. Нельзя даже просто импортировать персонажа — только начать заново.
Обратите внимание на искры, на размытие, на огонь и гильзы. Да на всё обратите внимание! Правда, видеокарта потребуется соответствующая — хотя бы GeForce 1060 для 1080p и GeForce 1080 Ti для 4К.
Впрочем, с учётом привычного управления прокачка и сбор снаряжения должны идти гораздо быстрее, так что есть шансы догнать и перегнать. Единственное, что вызывает опасения: как бы не пошло всё слишком быстро. А то раскачаются люди, соберут все легендарные шмотки, да и забросят игру, посчитав пройденной. MMORPG в первую очередь держатся на игроках, в опустевший мир новички не придут.
Меховой воротник вряд ли сильно спасает от холода. Но смотрится эффектно, тут не поспоришь.
Как бы то ни было, разработчики обещают регулярно пополнять список развлечений, как в PvP, так и в PvE, да и студия Bungie — мастера делать игры, в которых приятно даже просто стрелять. Как они добиваются такой тактильности — уму непостижимо, но работает. Что на геймпаде, что на клавиатуре. Не верите — попробуйте сами.
Взято: Тут
1