Вторая ликвидация ( 1 фото )

Это интересно

- адмиралъ опять идет на дно. Карта о событиях 1919-1923 гг. СССР, 1928 год.


Вчера мы пропустили вторничные карты, а сегодня исправляемся.

"Но ты же выкладывал эту карту раньше, в августе 2020 года, а?" - скажут мне и будут правы. Да, этот факт никто отрицать не станет, он действительно имел место быть. Однако, раньше эта карта весила килобайты, а сегодня - мегабайты. Почему так? Потому что эта, сегодняшняя карта, в сверх-сверхчетком разрешении (надо только кликнуть на нее прежде).

Поэтому, если вам интересны подробности победы интернациональных армий над национальными - кликайте и вам откроется.

Вот.

Ну а мы воспользуемся моментом пока товарищ майор ищет на карте иноагента Бланка и тихонько поговорим о текущем моменте.

1) Неделю назад на дриме мы обсуждали новое наступление в Донбассе - и надо сказать, что за истекшие семь дней противник добился немногого. "Местное продвижение" на ряде участков есть, но ничего стратегического - а ведь за неделю иные державы в иные времена добивались куда большего с куда более серьезным противником.

В чем же дело?

И тут ничего нового мы не скажем: воевать они так и не научились, однако некоторая осторожность в действиях появилась. Исчезли залихватские стрелы на картах, лихие броски колонн, с оставлением матчасти на обочинах и прочие "молодецкие удары". Это, безусловно, печально, но ожидаемо, поскольку мы имеем дело с дураками, а не идиотами.

В общем, они пытаются действовать "методически", следуя, так сказать, за "огневым валом". Правда, оплачивать весь этот "селевкидский праздник" приходится за счет мобилизованных в "антинародных республиках" - потери там просто чудовищные, этих бедняг бросают в атаки без счета. Свидетельства "с той стороны" вполне однозначны.

Остальное - вопрос предположений. Судя по пропагандистской риторике первого дня наступления (а она - дурно пахнущий, но верный маркер), замысливалось нечто грандиозное, эдакая перемалывающее все мельница, в течение пяти-десяти дней уничтожившая бы все силы противника перед собой. И в самом деле, на карте ситуация выглядела многообещающе - выступы в линии фронта, сама местность, подготовка к операции "по-боевому".

К счастью, как уже говорилось - воевать лучше они не стали. При таких темпах продвижения, качестве и количестве пехоты, перспективы для противника весьма печальные - и это даже на нынешней стадии, когда т.н. "ленд-лиз" все еще носит исключительно демонстративный, предупреждающий характер.

2) Впоследствии историки дипломатии будут язвительно разбирать этот "кризис" в качестве яркого примера влияния общественного мнения на руководства стран и характерную, для большинства государств после 1789 года, неспособность минимизировать риски. И в самом деле, как бы поступил какой-нибудь герцог Игторн на месте нынешнего вождя ватной федерации?

Столкнувшись с провалом, он бы увел своих гоблинов в замок и разработал бы новый план, с учетом ошибок предыдущего. Герцог мог себе позволить учиться на собственных ошибках - во-первых, его подданные почти не высказывались на тему феодальной внешней политики, а во-вторых, он и сам был не дурак.

Нынешний же злодей поступает в строгом соответствии с алгоритмом действий паренька из провинции, в какой-то момент решившего, что он нашел верный способ обыграть "однорукого бандита". Разумеется, это ошибка, а точнее целый комплекс оных, начиная от бессмысленности определения принципов работы механизма вообще и заканчивая излишним доверием к советам "опытных игроков". Тем не менее, парень надевает лучшие одежды, берет в долг везде где может и - торжественный и румяный - идет добывать свое счастье.

И проигрывается в пух и прах.

Тут бы ему и остановиться, но где там!.. Под одобрительно-насмешливые возгласы товарищей, он начинает просаживать все что у него осталось, включая старенький жигуль и собственную однушку, в которой еще сладко спят его близкие, не подозревающие о том, что очень скоро им придется в буквальном смысле пойти по миру. И все это, заметьте, из одной лишь гордыни, опасения показаться смешным неудачником.

Вот и тут - начав кампанию с минимальным, как ему казалось риском, но очень высокими ставками (несколько сотен убитых и раненых взамен почти целой страны - ну кто бы устоял?), он проиграл ее в первые несколько дней.
Испугался и попытался выйти, но - едва заслышав насмешливые комментарии - вернулся обратно, мрачный и решительный. И заметьте, какая точность метафоры - ставки у него все выше и выше, проигрыш растет, а какова перспектива? В лучшем случае - остаться при своих.

Так стоило ли садиться играть?

3) Отсюда и искус перевернуть все в заведении, подорвав себя гранатой - все равно, будущего нет, а так хоть и кроваво, но не позорно. Мешают только трусость и надежда все-таки отыграться, а потому лимонку наш паренек демонстрирует как бы невзначай, лишь обозначая угрозу. Дескать - не доводите до греха, дайте выйти из игры на моих условиях.

Боюсь, что это уже почти невозможно - хороших вариантов для него не осталось.

Между тем, последние события в южной республике вина и солнца говорят скорее об отчаянии, нежели очередной стратегической "многоходовочке" - видимо, события на главном фронте развиваются так "успешно", что ради отвлечения хоть каких-то сил противника на юг необходимо позориться со столь дурно организованной провокацией.

Таким образом, все вновь упирается в последнее - на этот раз действительно последнее, ибо других просто не осталось - средство, а именно ту самую гранату, то есть ядерное оружие. Угрожая им, можно, к примеру, попытаться решить проблему стратегической неуязвимости противника, ручеек военной помощи которому может в любой момент превратиться в реку. Правда, теперь победа наличным силами не гарантирована даже и в том случае, если западные страны вообще прекратят всякую поддержку "хунты" - слишком много времени упущено, слишком большие потери понесены.

Поэтому ждем. В самое ближайшее время наш болотный молодец вынужден будет выбирать из нескольких вариантов - либо играть "по маленькой", надеясь на время и чудо (то бишь перейти к обороне и ждать перемены геополитических ветров), либо занимать деньги у тещи и ставить крупно (сиречь объявлять мобилизацию), либо доставать гранату, либо заявить о своей моральной победе и выйти из-за стола с опустевшими карманами, но живым и с квартирой.

Надежды на то, что близкие очнутся и выгонят балбеса вовсе - почти не осталось, это глубоко пьющие люди, не особенно смышленые даже в лучшие свои годы. Много лет он обещал им "поднять бабла" на ставках и свозить наконец-то в Турцию - и они все еще верят, хотя уже скорее от безнадежности, чем осознано.

Вот и поглядим.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация