sanderkelevra
Американский комикс в JRPG-обертке ( 8 фото + 1 видео )
В апреле 1998 года в Америке вышел первый выпуск комиксной серии Battle Chasers. Серия моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки. Оно и неудивительно, ведь за проект отвечал основатель студии Vigil Games и главный дизайнер игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйра.
Комиксы Battle Chasers были популярны, но новые номера выходили раз в полгода-год, что способствовало снижению интереса к серии. В 2001 году комикс-сериал прекратил свое существование на девятом выпуске. Комиксовое фэнтези осталось с открытым финалом, а Джо Мадуэйра подался в геймдизайнеры и начал работать под патронажем THQ над серией Darksiders.
Через два года после распада THQ Джо Мадуэйра основал студию Airship Syndicate, где трудились бывшие сотрудники Vigil Games. Годом позже художник запустил кампанию по сбору средств на игровую адаптацию своего культового комикса — Battle Chasers: Nightwar. И теперь все складывается удачно. Компания THQ Nordic обещает издать проект в этом году, а также продолжить выпускать комиксы. Мы опробовали закрытую демоверсию Nightwar и спешим поделиться впечатлениями.
Изысканные художества
Battle Chasers: Nightwar рисовал лично Мадуэйра, поэтому фанаты могут быть спокойны за визуальную часть игры: она такая же выразительная и сочная, как в комиксе. Персонажей художник вроде и изобразил типичными фэнтезийными героями, но выглядят они свежо и необычно.
Комиксы Джо Мадуэйры подкупали своей харизмой и стилем, удастся ли игре вернуть былую популярность серии?
Хмурый воин с мечом, по имени Гаррисон, излучает целеустремленность, девочка с огромными стальными перчатками смела и упорна, огромный рыцарь по имени Калибретто изображен мощным и массивным. Джо художественно-дизайнерскими решениями умудрился наделить героев запоминающейся харизмой. Человек, не знакомый с франшизой, сразу поймет, что персонажи настроены на долгий путь из побед и поражений. К сожалению, в демо нет описания жизненного пути героев, но фанат комиксов будет рад управлять знакомыми персонажами.
Окружение в игре выглядит вполне достойно.
Мир демоверсии, а в будущем и игры, полностью повторяет первоисточник. Тут встречаются элементы киберпанка, научной фантастики и классического фэнтези в выразительном художественном исполнении. Все грамотно замешано и подано.
JRPG на американский манер
Сюжетную завязку демоверсии Battle Chasers: Nightwar трудно назвать сложной и глубокой. Уже упомянутый роботизированный рыцарь Калибретто, воин по имени Гаррисон и девушка Гулли ищут бандитов, скрывшихся в северной части леса. Лес расположен недалеко от городка, где начинается история о трех героях.
В битвах с боссами особенно важно держать в голове все варианты атак и отступлений. Не известно, что предпримет враг в следующее мгновение.
По сути, на карте два подземелья, на прохождение которых может уйти примерно пара часов игрового времени. На карте мира видны блуждающие круги с изображением врагов: после вашего столкновения с таким кругом начнется битва. В подземной локации монстры и недоброжелатели изображены в своем естественном обличии.
Боевой системой Battle Chasers: Nightwar походит на лучшие JRPG конца 1990-х — начала 2000-х годов. Шаг за шагом игрок обменивается с врагами «любезностями», лечит сопартийцев и использует ману для включения усиленных спецприемов. Особые атаки сопровождаются эпичной атакующей анимацией. В пылу сражения надо быть готовым ко всему, ведь неприятели не брезгуют травануть одного из членов отряда ядом или обездвижить с помощью электрозаряда. Необходимо держать наготове средства от любой заразы и обдумывать каждый ход. Механика Battle Chasers: Nightwar схожа с механикой 16-битных выпусков Final Fantasy или относительно свежих игр от Square Enix — Bravely Default и Bravely Second: End Layer.
Управляемого персонажа в подземельях можно сменить на другого в любой момент.
Сами подземелья — это лабиринты, где по всем законам ролевых игр есть ловушки, сундуки с трофеями и прочие прелести. Например, почти в самом начале одного из подземелий партия героев натыкается на три тюремные камеры с сундуками, два из которых оказываются монстрами наподобие мимиков в Dark Souls. Не меньше головной боли доставят движущиеся шипованные орудия и выдвигающиеся из пола гвозди. Ловушки, по канонам жанра, обычно рядом с ценными трофеями.
У каждого врага своя манера ведения боя. Невозможно выиграть битву, бездумно атакуя однотипными атаками.
Чем дальше мы проходим в глубь подземелья, тем сложнее противники — и это не новость. Поначалу команде попадаются пауки, наэлектризованные ядра, твари из слизи и демонические летучие мыши. Далее встречаются бандиты, они сильнее и умнее: тоже часто применяют магию и не брезгуют стрелковыми орудиями — без правильно подобранной тактики их победить трудно. В самом конце подземных приключений отряд вступает в схватку с боссом.
Battle Chasers: Nightwar выходит чертовски эффектной игрой, в основе которой лежит отточенная механика JRPG и сочный визуальный ряд. Игру стоит ждать не только поклонникам одноименной комиксной серии (а таких, увы, не так много у нас), но и просто любителям RPG с пошаговой боевой системой. Релиз случится 3 октября этого года.
Комиксы Battle Chasers были популярны, но новые номера выходили раз в полгода-год, что способствовало снижению интереса к серии. В 2001 году комикс-сериал прекратил свое существование на девятом выпуске. Комиксовое фэнтези осталось с открытым финалом, а Джо Мадуэйра подался в геймдизайнеры и начал работать под патронажем THQ над серией Darksiders.
Через два года после распада THQ Джо Мадуэйра основал студию Airship Syndicate, где трудились бывшие сотрудники Vigil Games. Годом позже художник запустил кампанию по сбору средств на игровую адаптацию своего культового комикса — Battle Chasers: Nightwar. И теперь все складывается удачно. Компания THQ Nordic обещает издать проект в этом году, а также продолжить выпускать комиксы. Мы опробовали закрытую демоверсию Nightwar и спешим поделиться впечатлениями.
Изысканные художества
Battle Chasers: Nightwar рисовал лично Мадуэйра, поэтому фанаты могут быть спокойны за визуальную часть игры: она такая же выразительная и сочная, как в комиксе. Персонажей художник вроде и изобразил типичными фэнтезийными героями, но выглядят они свежо и необычно.
Комиксы Джо Мадуэйры подкупали своей харизмой и стилем, удастся ли игре вернуть былую популярность серии?
Хмурый воин с мечом, по имени Гаррисон, излучает целеустремленность, девочка с огромными стальными перчатками смела и упорна, огромный рыцарь по имени Калибретто изображен мощным и массивным. Джо художественно-дизайнерскими решениями умудрился наделить героев запоминающейся харизмой. Человек, не знакомый с франшизой, сразу поймет, что персонажи настроены на долгий путь из побед и поражений. К сожалению, в демо нет описания жизненного пути героев, но фанат комиксов будет рад управлять знакомыми персонажами.
Окружение в игре выглядит вполне достойно.
Мир демоверсии, а в будущем и игры, полностью повторяет первоисточник. Тут встречаются элементы киберпанка, научной фантастики и классического фэнтези в выразительном художественном исполнении. Все грамотно замешано и подано.
JRPG на американский манер
Сюжетную завязку демоверсии Battle Chasers: Nightwar трудно назвать сложной и глубокой. Уже упомянутый роботизированный рыцарь Калибретто, воин по имени Гаррисон и девушка Гулли ищут бандитов, скрывшихся в северной части леса. Лес расположен недалеко от городка, где начинается история о трех героях.
В битвах с боссами особенно важно держать в голове все варианты атак и отступлений. Не известно, что предпримет враг в следующее мгновение.
По сути, на карте два подземелья, на прохождение которых может уйти примерно пара часов игрового времени. На карте мира видны блуждающие круги с изображением врагов: после вашего столкновения с таким кругом начнется битва. В подземной локации монстры и недоброжелатели изображены в своем естественном обличии.
Боевой системой Battle Chasers: Nightwar походит на лучшие JRPG конца 1990-х — начала 2000-х годов. Шаг за шагом игрок обменивается с врагами «любезностями», лечит сопартийцев и использует ману для включения усиленных спецприемов. Особые атаки сопровождаются эпичной атакующей анимацией. В пылу сражения надо быть готовым ко всему, ведь неприятели не брезгуют травануть одного из членов отряда ядом или обездвижить с помощью электрозаряда. Необходимо держать наготове средства от любой заразы и обдумывать каждый ход. Механика Battle Chasers: Nightwar схожа с механикой 16-битных выпусков Final Fantasy или относительно свежих игр от Square Enix — Bravely Default и Bravely Second: End Layer.
Управляемого персонажа в подземельях можно сменить на другого в любой момент.
Сами подземелья — это лабиринты, где по всем законам ролевых игр есть ловушки, сундуки с трофеями и прочие прелести. Например, почти в самом начале одного из подземелий партия героев натыкается на три тюремные камеры с сундуками, два из которых оказываются монстрами наподобие мимиков в Dark Souls. Не меньше головной боли доставят движущиеся шипованные орудия и выдвигающиеся из пола гвозди. Ловушки, по канонам жанра, обычно рядом с ценными трофеями.
У каждого врага своя манера ведения боя. Невозможно выиграть битву, бездумно атакуя однотипными атаками.
Чем дальше мы проходим в глубь подземелья, тем сложнее противники — и это не новость. Поначалу команде попадаются пауки, наэлектризованные ядра, твари из слизи и демонические летучие мыши. Далее встречаются бандиты, они сильнее и умнее: тоже часто применяют магию и не брезгуют стрелковыми орудиями — без правильно подобранной тактики их победить трудно. В самом конце подземных приключений отряд вступает в схватку с боссом.
Battle Chasers: Nightwar выходит чертовски эффектной игрой, в основе которой лежит отточенная механика JRPG и сочный визуальный ряд. Игру стоит ждать не только поклонникам одноименной комиксной серии (а таких, увы, не так много у нас), но и просто любителям RPG с пошаговой боевой системой. Релиз случится 3 октября этого года.
Взято: Тут
1