Джефф Монсон заступился за Донбасс и ответил Шварценеггеру ( 1 фото + 1 видео )

Это интересно

Спустя какое-то время после резонансного видеопассажа Арнольда Шварценеггера, где он успел и на жалось надавить, и своей биографией поделиться, и огульно Россию обвинить в нападении на Украину, стало понятно, что способность старичка Арни убедительно вещать сдулась так же, как его мышцы.


Конечно, многие еще верят в святость Мистера Олимпия и его честность со своей аудиторией и народом, потому легко приняли его слова за чистую монету. Но ведь его речь была направлена и на «пророссийских». Мол, ребят, вы не правы, что за вас уже подумали, потому берите желто-голубые тряпки и кричите «Сала Ухани».

Одна ответочка Шварценеггеру за его эпизодическую роль пиндосского пропагандиста уже прилетела от не совсем хрупкой, и далеко не робкой Марьяны Наумовой, которая разнесла доводы Шварца в пух и прах. Думали, все? А нет. Свое слово «проржавевшему Арни» дал борец Джефф Монсон, которому судьба Донбасса и его жителей так же, как и Наумовой, небезразлична.


Он напомнил австро-американскому атлету, что война на Украине началась еще восемь лет назад, когда страной начали пользоваться Соединенные Штаты, пытаясь навести мировой порядок по своему вкусу и покончить с Россией. Убийство мирных, пособничество нацистам – по мнению США, против России все средства хороши. По сути, они использовали Украину как неофициальный филиал НАТО с последующим вступлением в стройные антироссийские военные ряды.

И вот вопрос – как на это должен был реагировать Владимир Путин? Монсон дал ответ:

«Владимир Путин давал клятву защищать граждан РФ. И именно этим президент сейчас и занимается — защищает граждан России»

Многие могут обвинить борца в пиаре на резонансной теме, однако это будет максимально далеко от истины. В 2016 году он сам побывал в Луганске и лично видел, что там происходит. Он точно знает, что там нет «сепаратистов», о которых постоянно говорил Киев и западные страны, а есть люди, которые русские в душе.

«Народ луганский хотел получить свою свободу — какой это терроризм? США не имеет права делать такие заявления о террористах. Возьмем Афганистан, Ливию, Сирию, Ирак. Давайте возьмем даже весь мир с конца Второй мировой войны — Америка не имеет морального права говорить о терроризме», - вот что он сказал тогда.

Арнольду бы тоже не помешало съездить в эти края и посмотреть, кто на самом деле зло.

Другие новости

Навигация