Затягивать с моделью будущего устройства украинских территорий более нельзя ( 1 фото )

Это интересно




Отсутствие внятных и понятных идей по решению вопроса о государственном и административном управлении на освобождаемых территориях Украины далее терпимым быть не может.

Это необходимо потому, что граждане Украины должно получить чёткий ответ, как и где они будут жить после окончания специальной войсковой операции.

Это необходимо потому, что надо выбить идеологическую основу сопротивления у войск противника - военнослужащих ВСУ.

Это необходимо потому, что в войсках российской армии и Народной милиции ЛДНР, должны понимать, за какое будущее России и освобождаемых территорий они воюют, избавляя от ужасов неонацизма Украину и отдавая за это, в том числе, свои жизни.

Проще говоря, мирные люди Украины должны поверить в такой проект. А те, кто воюет против российской армии, должны понять, что их подло и цинично обманули.

Современная Украина - это концлагерь
Заявленные цели специальной российской военной операции - демилитаризация, денацификация и будущий нейтралитет Украины являются не более, как только целями.

Вполне объяснимо, что действенные механизмы для их реализации имеются только для первого пункта. Это нанесение решительного поражения всем силовым и военизированным и структурам Украины, уничтожение её военной инфраструктуры. И никаких сомнений в выполнении этих задач нет. Российская армия и Народная милиция ЛДНР, Росгвардия их выполнят.

В отношении денацификации и обеспечения будущего нейтралитета пока такой ясности нет.

И это создаёт значительные трудности.

Целесообразно начать такую работу уже сейчас.

Надо чётко понимать, что за 30 лет на Украине под руководством и при помощи США и западных стран проведена тотальная обработка сознания населения Украины, примеров которой в мировой истории просто нет.
Сформировано законодательство неонацистского государства. Созданы и пока успешно функционируют все структуры исполнительной власти, включая силовые.

Судебная система находится под внешним управлением.

Запрещены все политические партии и общественные движения, представляющие интересы русского населения.

В выборах в украинский парламент могут участвовать только националистические и пронацистские силы, и, по особому разрешению, соглашательские объединения.

Заново написана и сфальсифицирована история.

Реализована концепция языкового геноцида в отношении русского языка.

Нацистские и фашистские идеи положены в основу мировоззрения населения. На таких идеях выращена и воспитана действующая образовательно-культурная элита, которая формирует сознание граждан Украины.

По сути, нынешнее украинское государство представляет собой концентрационный лагерь, в котором подавляющее большинство узников искренне уверены в том, что они находятся на свободе.
В этом концлагере заключённые убеждены в том, что освободительная армия, которая наступает, чтобы лишить их оков и мучений, является захватнической. Заключённые не понимают, что они не только заключённые, но и помощники своих палачей, уничтожающих несогласных.

Эти аналогии как нельзя лучше отражают нынешнюю украинскую действительность.

Без полного избавления от лагерной администрации никак не обойтись.

То есть, денацификация и последующий нейтралитет Украины, если таковая останется, возможны только при полном демонтаже современной украинской государственности, которая представляет собой неонацистскую диктатуру.
Вещи надо называть своими именами
Степень манкуртизма в украинском обществе в буквальном смысле зашкаливает.

Об этом говорит обращение харьковских деятелей образования, культуры и искусства к мэру Харькова Игорю Терехову, появившееся недавно. Вот его несколько сокращённый текст:

-- Наглая российская агрессия окончательно доказала огромную пропасть между мировосприятием, фундаментальной сущностью украинцев и россиян, уничтожила последние малейшие надежды на возможность мирного соседства с российским государством и окончательно похоронила даже малейшую веру в «братство» украинского и российского народов.

Харьковчане независимо от языка, на котором говорят, национальности и вероисповедания не встретили «освободителей» цветами, но показали и показывают, что совсем не рады агрессорам. Все мы доказываем, что Харьков был, есть и будет украинским городом.

Но надо идти дальше и отсечь любые даже намеки на русскость, а тем более советскость нашего города. Разрушая наш город, россияне пытаются стереть нашу историческую память, наши ценности. Но этого не получится. С каждым разрушенным домом, каждым убитым жителем города пропасть между нами, украинцами и российскими «освободителями» становится все больше и больше, превратившись в кровавую бездну.

На карте современного Харькова остается несколько улиц, которые бы стоило, даже нужно переименовать, чтобы не связывать наш город с российскими оккупантами. Они уничтожают наш родной любимый город, то и городу нужно удалить, по крайней мере, главные ментальные связи со страной-агрессором.

Во-первых, нужно переименовать Московский проспект, одну из самых длинных улиц Украины. Выбрать ему достойное имя в прошлые времена было довольно трудно, но сегодня уже очевидно, что его нужно посвятить защитникам Харькова (как вариант проспект обороны Харькова), может ли кто-нибудь быть против такого решения!

Во-вторых, можно вернуть первое название Пушкинской улицы, одной из центральных, которая с начала XIX века называлась Немецкая или Большая Немецкая. Конечно, имя Пушкина не имеет отношения к нынешней российской агрессии, но он – мощный символ русского мира, с одной стороны, а с другой, как поэт уже зарубежный не имеет такого влияния как раньше, его уже и в школах не изучают тщательно. К тому же он ни разу не был в Харькове, презрительно отозвался о нашем университете. Свое историческое название улица потеряла во время всероссийского почитания 100-летия поэта, новое название было спущено сверху, что имело очевидные признаки идеологической имперской акции.

Немцы были третьей по численности нацией города, к 1917 году почти все мощные заводы Харькова были построены именно ими. Украина в ближайшее время вступит в ЕС, этот шаг будет нам полезен.

Следовало бы изменить и названия улиц Конева и Малиновского, эти полководцы положили возле Харькова во время Второй мировой войны множество бойцов Красной армии, приказывали обстреливать Харьков, бомбить его. Конев к тому же ввел в заблуждение Ставку верховного командования, заявив, что освободил Харьков 23 августа 1943 года, хотя полностью это удалось только 29 августа.

Нужно ли, чтобы такие полководцы остались на карте современного Харькова?

Следует убрать и название улицы в честь маршала Бажанова, именно он разработал основы боевого использования реактивных систем залпового огня, «Катюш», а затем и «Градов», которыми сейчас обильно поливают Харьков агрессоры. Так следует ли его имя оставлять в названии улицы?

Понимаем, что собрать сейчас сессию для решения этого вопроса невозможно. Но Вы могли бы своим распоряжением сформировать комиссию по переименованию улиц в связи с российским вторжением. Кстати, в городе Днепре уже началась подобная работа. Это будет показательно, а российское ТВ распространит эту информацию лучше, чем кто-либо.

Ольга Багалий, общественный деятель, член правления Харьковской правозащитной группы, правнучка известного историка, академика, ректора Харьковского университета, городского головы Харькова Дмитрия Багалия
Юлия Баткилина, писательница
Сергей Бобок, журналист
Наталья Бочарова, геолог
Родион Бронников, киновед,
поэт София Бутко, доцент кафедры украинского языка Каразинского университета Наталья Васильева, издательница, соучредительница краеведческого проекта "Харьков: люди, события, даты"
Макс Головачев, режиссер, преподаватель
Ирина Гончарова, депутат Харьковского городского совета,
Роман Даниленков, соучредитель медиагруппы "Накипело"
Филипп Дикань, журналист
Ольга Дзюба
Елена Елагина, учительница харьковщиноведения и искусствоведения, директор музея "Украинская хата"
Сергей Жуков, историк, публицист, депутат Харьковского областного совета
Степан Захаркин, литературовед
Наталья Зубар от имени себя и ОО Информационный центр Майдан Мониторинг
Юлия Илюха, писательница
Николай Кацанов, архитектор, около 25 лет работал в Харьковском филиале научно-исследовательского института "Укрпроектреставрация"
Оксана Кириченко, журналист
Александр Ковалевский, режиссер, музыкант
Олег Коваль, искусствовед
Мария Козыренко, художница, писательница
Светлана Кононенко, библиотекарь
Геннадий Кофман, режиссер, продюсер
Наталья Курдюкова, соучредитель медиагруппы "Накипело"
Владимир Лопатько, архитектор-реставратор, член Национального союза архитекторов Украины, член Украинского комитета ICOMOS
Игорь Лосиевский, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры Украины
Наталья Маринчак, поэтесса, писательница
Евгений Маслов, журналист
Ростислав Мельников, литератор
Владимир Маслийчук, доктор исторических наук, Национальный университет «Киево-Могилянская академия»
Валерий Николаевский, кандидат философских наук, профессор кафедры социологии социологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина
Ольга Никольченко
Владимир Новгородов, член международного комитета охраны памятников и исторической среды (ICOMOS), член-корреспондент Украинской академии архитектуры, член Национального союза архитекторов Украины, заслуженный преподаватель ХНУМХ Максим Алексеенко, депутат Харьковского городского совета 6 созыва (2010-2015гг) Вячеслав Омельченко, писатель, учитель истории
Татьяна Островская, поэтесса, писательница
Людмила Охрименко, писательница
Андрей Парамонов, исследователь истории Харькова
Леся Пасечник
Сергей Петров, историк, корреспондент и популяризатор редактирования украинской Википедии, общественный активист
Надежда Полянская, заведующая отделом "Украиника" им. Шевченко ХДНБ им. В. Г. Короленко
Дарья Попова
Татьяна Пушкаш, переводчица английского и немецкого языков, директор IT компании Юлита Ран, писательница, драматург
Инна Роменская, писательница, преподаватель истории для детей
Людмила Рубаненко, вице-президент ВПГО «Союз аудиторов Украины», заслуженный экономист Украины
Борис Севастьянов, музыкант
Игорь Солодовник
Ева Сольская, детская писательница
Вера Степанова, историк
Валентина Сушко, кандидат исторических наук, этнолог
Мария Тахтаулова, кандидат исторических наук, начальница Северо-Восточного отдела межрегионального отдела Украинского института национальной памяти
Татьяна Узун Оксана Фоменко, заведующая библиотекой колледжа пищевой промышленности
Наталья Цимбал, актриса театра и кино
Валентин Чебанов, ученый, член-корреспондент НАН Украины
Александр Швец, глава Харьковского пресс-клуба
Сергей Шелковый, член Национального союза писателей Украины, лауреат международных и национальных литературных премий
Станислав Щербак, учитель истории
Анна Ярмолюк, художник

Подписанты -- та самая творческая, образовательная и культурная «интеллигенция», которая долгие годы создавала идеологическую, культурную и образовательную среду современной бандеровской Украины. Это идейные пособники СБУ и «добровольческих батальонов».

Это неотъемлемая и важнейшая часть неонацистского механизма управления украинским государством.

В настоящее время при отсутствии внятной российской позиции по этим вопросам значительная часть населения Украины, которая может и должна стать основой нового (или новых?) свободного нейтрального демократического государства, совершенно не понимает окончательных целей России.

Эти люди, а их много, не уверены в том, что на каком-то этапе всё не вернётся на круги своя, и не вернутся неонацисты. И тогда для таких людей прошлые ужасы покажутся просто «цветочками».

Запад опять закроет на это глаза. От России такие люди отвернутся окончательно. Ведь в концлагере вопрос выживания является главным.

О некоторых этических вопросах
Например, о ведении переговоров с киевским неонацистским режимом.

После хронического невыполнения Киевом его международных обязательств их целесообразность вызывает большие сомнения. Тем более, что факт каждой встречи с российской делегацией используется нынешними властями Украины как повод для того, чтобы объявить о близкой «капитуляции» России.

У самих россиян это вызывает только смех, но поставьте себя на место узников концлагеря, где источником информации является только лагерная администрация...

По меньшей мере, вызывают непонимание продолжающиеся поставки российских ресурсов в те страны, которые участвуют в антироссийских санкциях и поставляют вооружения Украине. Расчёты в валюте запрещены, российские средства на Западе арестованы или заморожены.

Где гарантии того, что хотя бы часть этих денег уже не используется для приобретения и поставок тех вооружений, которые продлевают существование киевского режима и ведут к дальнейшему кровопролитию?

И, наконец, об освещении специальной военной операции. Складывается впечатление, что, в отличие от российского президента, который всегда говорит предельно конкретно и ясно, некоторые официальные российские представители позволяют себе делать самостоятельные выводы. Это вносит совершенно недопустимый разлад в общественное мнение в самой России. И даёт ненужные провокационные поводы для украинской контрпропаганды.

Необходимо ограничить круг официальных лиц, которые имели бы право высказываний по этому вопросу. Лучше всего было бы использование успешного опыта работы ТАСС в Великой Отечественной войне.

Итак, что делать?

Необходимо создать структуру, способную в самые короткие сроки разработать и представить модель государственного и административного управления на украинских территориях.

Россия должна взять на себя такую ответственность, потому что никакая киевская администрация никакой денацификации не проведёт и никакого нейтралитета не обеспечит. Это не должно вызывать никаких сомнений.

Основополагающим принципом российской политики на Украине должен стать постулат: «Если Россия пришла, она пришла навсегда».

Для такой работы надо привлечь лучших представителей юриспруденции, конституционного права, образования, культуры, правоохранительных органов, в обязательном порядке используя кадры Донецкой и Луганской Народных республик.

Нельзя не понимать, что начинать придётся с новой Конституции, и далее формировать новое законодательство, заново строить новое государство.

Никакие проволочки, бюрократические тормоза более допустимыми быть не могут.

Время не ждёт.

Автор: Центр политического прогнозирования и анализа

Материал взят: Тут