Не вижу, не слышу, не скажу ( 12 фото + 1 видео )
- 25.09.2017
- 1 068
После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи.
Официальный трейлер с gamescom 2017.
Хроники
Начнём с небольшого экскурса в историю. Всё завязалось еще в середине 1990-х, когда Брюс Шелли откололся от команды Сида Мейера, автора культовой пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization, и основал Ensemble Studios. В 1997 году студия дебютировала с Age of Empires: игрокам впервые предстояло построить целую цивилизацию в реальном времени.
Игра сразу стала хитом, а через два года подоспел и сиквел. На этот раз груз ответственности за судьбу империи спихнули на известных правителей средневековья: завоёвывать земли можно было и за Чингисхана, и за Фридриха I Барбароссу, императора Священной Римской империи.
Путь от первобытности к железному веку.
Завершающая часть трилогии вышла в 2005-м и рассказала о событиях колониального периода. Игра подросла в плане графики, но отдалилась от канонов, за которые так любили оригинал. Как бы то ни было, она разлетелась двухмиллионным тиражом — впечатляющий результат по тем временам.
Последним громким проектом серии была Age of Empires Online 2011 года — первая условно-бесплатная игра. Выглядела она непривычно по-мультяшному, но всё же нашла свою аудиторию. Однако через три года её закрыли: поддерживать игру на платформе Games for Windows Live оказалось слишком дорого. C тех пор поклонники получили разве что парочку переизданий и кучу фанатских кампаний.
Онлайновую вариацию делали Robot Entertainment, выходцы из закрывшейся Ensemble Studios.
Зарождение новой «империи»
Арт оказался жестокой шуткой разработчиков.
Слухи о продолжении не утихали с момента выхода третьей части. Первая призрачная надежда появилась, когда Microsoft Studios выкупила домен ageofempires4.com — обычная практика. Затем на последней странице артбука Age of Empires III фанаты обнаружили эскиз к четвёртой и пятой частям. Поползли слухи о скором релизе новой игры в сеттинге второй мировой. Но... только слухи.
С закрытием Ensemble Studios в 2009-м шансы увидеть следующую AoE почти улетучились, пока год назад на Reddit в рамках сессии «Вопросы и ответы» один из пользователей не поинтересовался у Билла Гейтса, не планирует ли Microsoft воскресить серию. Тот ответил, что лично позаботится об этом, спросив, сколько частей хотят получить фанаты. Полушутливый комментарий бывшего главы Microsoft оказался правдой: на прошлой неделе на конференции gamescom в Кёльне компания представила Age of Empires 4.
le-click: Мистер Гейтс, можно нам новую Age of Empires, пожалуйста? Не уверен, что этим занимается Ваш департамент, но решил уточнить, раз Вы здесь...
Спасибо!
Правка: Билл, плиз, я знаю, что ты это читаешь!
Правка 2: Первое «золото» (особый лайк на Reddit. — Прим. Игромании), спасибо, незнакомец! Вот она, сила Reddit. Один из самых влиятельных людей планеты пришёл сюда обсудить гуманитарные проблемы, но мы хотим обсуждать только видеоигры.
Правка 3: Спасибо за ответ, Билл!
thisisbillgates:
Я прослежу за этим. Сколько «империй» вам нужно?
Стоило лишь попросить
Билл Гейтс не шутил, когда спрашивал о количестве «империй». Кроме AoE IV разработчики показали трейлер, а также видео игрового процесса переиздания первой игры и пообещали сделать ремастеры второй и третьей частей. Закрытое бета-тестирование Age of Empires: Definitive Edition прошло 23 августа, все желающие смогут оценить её (в 4К-разрешении!) с 19 октября, но только на Windows 10.
Переизданием Age of Empires: Definitive Edition занимается студия Forgotten Empires.
Четвёртую игру доверили ровеснице франшизы, студии Relic Entertainment, что те и отметили в своём анонсе.
В 1997 году произошли два важных события: вышла первая игра серии Age of Empires и была основана студия Relic Entertainment.
Relic Entertainment
За плечами разработчиков накопилось несколько удачных стратегий в реальном времени: дилогия Company of Heroes, серия Homeworld и трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War, — все их связывает глубокая проработка тактической стороны.
Империя-загадка
Информацию об Age of Empires IV приходится собирать по крупицам. Посмотрев постановочный трейлер, с полной уверенностью можно сказать только о некоторых цивилизациях и платформе: игра опять же выйдет только для Windows 10. Позже, скорее всего, её портируют на Xbox One X и Xbox One S. Увидим ли мы четвёртую часть на других консолях, покажут только время и продажи.
В этом году эпопее стукнет двадцать лет.
В ролике нам показали сочный визуальный ряд из концепт-артов. Судя по всему, игра объединит несколько эпох, начиная с Древней Греции и заканчивая эпохой колонизации Америки. Остаётся неизменно большой выбор сторон: поиграть можно будет за римских легионеров, британских «красных мундиров», индейцев и японских самураев.
Механика Age of Empires IV — полная загадка. Вряд ли от Relic Entertainment стоит ожидать чего-то большего, чем Dawn of War II, и меньшего, чем Homeworld 2. Будем надеяться, что юниты и фракции не примут форму индивидуально покупаемых единиц, как в Company of Heroes, а игра если не переплюнет первые две части, то уж точно обойдёт третью. Пока же остаётся верить обещаниям:
Мы невероятно гордимся тем, что мы часть наследия. Нам не терпится задействовать свои сильные стороны, чтобы объединить исторический контекст с глубоким стратегическим геймплеем и вернуть франшизу на передовую видеоигр, подарив любимым поклонникам новую игру .
Relic Entertainment
Трейлер не раскрывает никаких подробностей, кроме примерного набора цивилизаций.
Microsoft Studios и Relic Entertainment расскажут о проекте уже в сентябре, а самым яростным фанатам остаётся надеяться, что разработчики не слишком отойдут от канона.
Официальный трейлер с gamescom 2017.
Хроники
Начнём с небольшого экскурса в историю. Всё завязалось еще в середине 1990-х, когда Брюс Шелли откололся от команды Сида Мейера, автора культовой пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization, и основал Ensemble Studios. В 1997 году студия дебютировала с Age of Empires: игрокам впервые предстояло построить целую цивилизацию в реальном времени.
Игра сразу стала хитом, а через два года подоспел и сиквел. На этот раз груз ответственности за судьбу империи спихнули на известных правителей средневековья: завоёвывать земли можно было и за Чингисхана, и за Фридриха I Барбароссу, императора Священной Римской империи.
Путь от первобытности к железному веку.
Завершающая часть трилогии вышла в 2005-м и рассказала о событиях колониального периода. Игра подросла в плане графики, но отдалилась от канонов, за которые так любили оригинал. Как бы то ни было, она разлетелась двухмиллионным тиражом — впечатляющий результат по тем временам.
Последним громким проектом серии была Age of Empires Online 2011 года — первая условно-бесплатная игра. Выглядела она непривычно по-мультяшному, но всё же нашла свою аудиторию. Однако через три года её закрыли: поддерживать игру на платформе Games for Windows Live оказалось слишком дорого. C тех пор поклонники получили разве что парочку переизданий и кучу фанатских кампаний.
Онлайновую вариацию делали Robot Entertainment, выходцы из закрывшейся Ensemble Studios.
Зарождение новой «империи»
Арт оказался жестокой шуткой разработчиков.
Слухи о продолжении не утихали с момента выхода третьей части. Первая призрачная надежда появилась, когда Microsoft Studios выкупила домен ageofempires4.com — обычная практика. Затем на последней странице артбука Age of Empires III фанаты обнаружили эскиз к четвёртой и пятой частям. Поползли слухи о скором релизе новой игры в сеттинге второй мировой. Но... только слухи.
С закрытием Ensemble Studios в 2009-м шансы увидеть следующую AoE почти улетучились, пока год назад на Reddit в рамках сессии «Вопросы и ответы» один из пользователей не поинтересовался у Билла Гейтса, не планирует ли Microsoft воскресить серию. Тот ответил, что лично позаботится об этом, спросив, сколько частей хотят получить фанаты. Полушутливый комментарий бывшего главы Microsoft оказался правдой: на прошлой неделе на конференции gamescom в Кёльне компания представила Age of Empires 4.
le-click: Мистер Гейтс, можно нам новую Age of Empires, пожалуйста? Не уверен, что этим занимается Ваш департамент, но решил уточнить, раз Вы здесь...
Спасибо!
Правка: Билл, плиз, я знаю, что ты это читаешь!
Правка 2: Первое «золото» (особый лайк на Reddit. — Прим. Игромании), спасибо, незнакомец! Вот она, сила Reddit. Один из самых влиятельных людей планеты пришёл сюда обсудить гуманитарные проблемы, но мы хотим обсуждать только видеоигры.
Правка 3: Спасибо за ответ, Билл!
thisisbillgates:
Я прослежу за этим. Сколько «империй» вам нужно?
Стоило лишь попросить
Билл Гейтс не шутил, когда спрашивал о количестве «империй». Кроме AoE IV разработчики показали трейлер, а также видео игрового процесса переиздания первой игры и пообещали сделать ремастеры второй и третьей частей. Закрытое бета-тестирование Age of Empires: Definitive Edition прошло 23 августа, все желающие смогут оценить её (в 4К-разрешении!) с 19 октября, но только на Windows 10.
Переизданием Age of Empires: Definitive Edition занимается студия Forgotten Empires.
Четвёртую игру доверили ровеснице франшизы, студии Relic Entertainment, что те и отметили в своём анонсе.
В 1997 году произошли два важных события: вышла первая игра серии Age of Empires и была основана студия Relic Entertainment.
Relic Entertainment
За плечами разработчиков накопилось несколько удачных стратегий в реальном времени: дилогия Company of Heroes, серия Homeworld и трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War, — все их связывает глубокая проработка тактической стороны.
Империя-загадка
Информацию об Age of Empires IV приходится собирать по крупицам. Посмотрев постановочный трейлер, с полной уверенностью можно сказать только о некоторых цивилизациях и платформе: игра опять же выйдет только для Windows 10. Позже, скорее всего, её портируют на Xbox One X и Xbox One S. Увидим ли мы четвёртую часть на других консолях, покажут только время и продажи.
В этом году эпопее стукнет двадцать лет.
В ролике нам показали сочный визуальный ряд из концепт-артов. Судя по всему, игра объединит несколько эпох, начиная с Древней Греции и заканчивая эпохой колонизации Америки. Остаётся неизменно большой выбор сторон: поиграть можно будет за римских легионеров, британских «красных мундиров», индейцев и японских самураев.
Механика Age of Empires IV — полная загадка. Вряд ли от Relic Entertainment стоит ожидать чего-то большего, чем Dawn of War II, и меньшего, чем Homeworld 2. Будем надеяться, что юниты и фракции не примут форму индивидуально покупаемых единиц, как в Company of Heroes, а игра если не переплюнет первые две части, то уж точно обойдёт третью. Пока же остаётся верить обещаниям:
Мы невероятно гордимся тем, что мы часть наследия. Нам не терпится задействовать свои сильные стороны, чтобы объединить исторический контекст с глубоким стратегическим геймплеем и вернуть франшизу на передовую видеоигр, подарив любимым поклонникам новую игру .
Relic Entertainment
Трейлер не раскрывает никаких подробностей, кроме примерного набора цивилизаций.
Microsoft Studios и Relic Entertainment расскажут о проекте уже в сентябре, а самым яростным фанатам остаётся надеяться, что разработчики не слишком отойдут от канона.
Материал взят: Тут