Трах-ба-бах-тибидох! ( 7 фото + 1 видео )
- 21.09.2017
- 1 477
Казалось бы, нам хватило и одного фильма про короля Артура в этом году. Но нет — «Трансформеры» тоже решили приобщиться к артуровскому мифу. За спинами рыцарей Круглого Стола стояли роботы, сам стол был артефактом с Кибертрона, а легендарный посох Мерлина — это, оказывается, артефакт, ради которого на самом деле трансформеры слетаются на Землю со всей Вселенной уже пятый фильм подряд.
В ролике мы видим несколько новых фрагментов, включая необычную трансформацию одного из героев серии.
Они были роботы! Они заполонили всю планету!
Есть много поводов обидеться на создателей пятого фильма франшизы. Они задвинули куда подальше большую часть правил вселенной, сформулированных в прошлых фильмах: оказывается, роботы уже полтора тысячелетия ошиваются на Земле и вмешиваются в историю, человеческое оружие их без проблем убивает, а диноботы умеют размножаться без всякой Искры.
Бэй с компанией создали, пожалуй, самых невразумительных персонажей за всю историю франшизы, раскрывающихся в разговорах вида «ха-ха, у тебя нет парня». Половину диалогов выделили под экспозицию, а вторую — под пафосные речи. Породили массу несуразностей вроде бронированных дронов с пулеметами или очаровательных пустых городков, где есть высотные здания с работающими лифтами и уборщиками.
Но давайте не будем обижаться и пинать сценарий.
Сценаристу дали кучу игрушек и бросили в песочнице, вот он сидит и играет в них, как трехлетний ребенок. Тут совершенно неважно, «почему» и «зачем», главное — побольше громких «ба-бах!», и чтоб песок летел во все стороны на зависть соседским детишкам. Как визуальный аттракцион пятые «Трансформеры» хороши, а большего от них никто и не требует.
И, похоже, за кадром осталось драматическое решение сделать из двух фильмов один. Событий в ленте так много, а экшен-сцены спрессованы так плотно, что невооруженным глазом видно: это материал на два добротных боевика.
То ли Майкл Бэй очень хотел закончить сюжетную линию Егера собственноручно, то ли стало понятно, что первый из двух фильмов получается недостаточно эпичным по сравнению с «Эпохой истребления», — но в итоге два тома рукописи засунули под гидравлический пресс, а что повылезало с краев (всякие раскрывающие персонажей сцены да вменяемые диалоги) безжалостно срезали.
Вот наши герои и вынуждены порой изъясняться с вразумительностью бабуинов. Зато хронометраж всего два с половиной часа, а событий и сюжетных линий — как в трилогии «Властелин колец»!
Человечество не сдается
Больше всего времени уделено представлению второстепенного персонажа — девочки Изабеллы, которая в середине ленты пропадает, чтобы появиться только под самый конец. Есть мнение, что это наша главная героиня на следующий фильм.
Ну а здесь у нас на главных ролях парочка «Избранных» — Егер и образованная англичанка. «Отца года» из «Эпохи истребления» записали в Избранные за высокие моральные качества, хотя его избранности хватит ровно на то, чтоб махнуть мечом в правильный момент. Подружка, в порядке разнообразия, богата не внутренним миром, а правильной ДНК. Хотя мы-то понимаем, что в сценарий этот персонаж пробрался только потому, что нашему доблестному Егеру нужна очаровательная спутница жизни, чтоб ускакать с ней на диноботе в закат.
Они весь фильм будут отчаянно делать вид, что раздражают друг друга, чтобы в конце изобразить счастливую пару. Химия между этими героями примерно такая же, как у смеси двух инертных газов. Зато там, где не сдюжили люди, успешно справляются трансформеры — отношения у Прайма и Бамблби проработаны на порядок лучше, между ними почти искрит, то от преданности, то от ненависти. И не будь сюжет так предсказуемо заштампован, за них можно было бы переживать. Новые же трансформеры почти не запоминаются, разве что тот рогатый хмырь, что собирается из кучи роботов поменьше, и у главных звезд серии они внимание не крадут.
Равно как не крадут его и персонажи из первой части. Возвращение в строй вояки Ленокса и агента Симонса очков фильму не прибавляет — хоть их роли и ушли много дальше простых камео, но самих героев можно без труда заменить на других людей, сюжет ничего не потеряет. А вот сэр Эдмунд Бартон в исполнения Энтони Хопкинса неплох — за его игрой приятно наблюдать, да и персонаж достаточно колоритный по меркам серии. Но главной удачей, пожалуй, стоит считать Мерлина в исполнении Стэнли Туччи — это единственный актер в фильме, который прямо-таки наслаждался каждой сценой со своим участием. Именно про него хочется увидеть отдельный фильм, а вовсе не про Бамблби или Оптимуса Прайма.
«Последний рыцарь» — совершенно необязательная для просмотра лента. В ней много отличных взрывов, пафосных диалогов и крутейших экшеновых моментов... особенно если пойти на нее в IMAX. Но это просто аттракцион, и нет большой разницы, смотреть на хорошем экране второй эпизод «Трансформеров» или пятый — если вы делает это впервые, эмоции будут одинаковыми.
«Трансформеры: Последний рыцарь» — это не тот фильм, ради которого стоит идти в кино, но именно его можно посмотреть, если вы случайно забрели в кинотеатр.
В ролике мы видим несколько новых фрагментов, включая необычную трансформацию одного из героев серии.
Они были роботы! Они заполонили всю планету!
Есть много поводов обидеться на создателей пятого фильма франшизы. Они задвинули куда подальше большую часть правил вселенной, сформулированных в прошлых фильмах: оказывается, роботы уже полтора тысячелетия ошиваются на Земле и вмешиваются в историю, человеческое оружие их без проблем убивает, а диноботы умеют размножаться без всякой Искры.
Бэй с компанией создали, пожалуй, самых невразумительных персонажей за всю историю франшизы, раскрывающихся в разговорах вида «ха-ха, у тебя нет парня». Половину диалогов выделили под экспозицию, а вторую — под пафосные речи. Породили массу несуразностей вроде бронированных дронов с пулеметами или очаровательных пустых городков, где есть высотные здания с работающими лифтами и уборщиками.
Но давайте не будем обижаться и пинать сценарий.
Сценаристу дали кучу игрушек и бросили в песочнице, вот он сидит и играет в них, как трехлетний ребенок. Тут совершенно неважно, «почему» и «зачем», главное — побольше громких «ба-бах!», и чтоб песок летел во все стороны на зависть соседским детишкам. Как визуальный аттракцион пятые «Трансформеры» хороши, а большего от них никто и не требует.
И, похоже, за кадром осталось драматическое решение сделать из двух фильмов один. Событий в ленте так много, а экшен-сцены спрессованы так плотно, что невооруженным глазом видно: это материал на два добротных боевика.
То ли Майкл Бэй очень хотел закончить сюжетную линию Егера собственноручно, то ли стало понятно, что первый из двух фильмов получается недостаточно эпичным по сравнению с «Эпохой истребления», — но в итоге два тома рукописи засунули под гидравлический пресс, а что повылезало с краев (всякие раскрывающие персонажей сцены да вменяемые диалоги) безжалостно срезали.
Вот наши герои и вынуждены порой изъясняться с вразумительностью бабуинов. Зато хронометраж всего два с половиной часа, а событий и сюжетных линий — как в трилогии «Властелин колец»!
Человечество не сдается
Больше всего времени уделено представлению второстепенного персонажа — девочки Изабеллы, которая в середине ленты пропадает, чтобы появиться только под самый конец. Есть мнение, что это наша главная героиня на следующий фильм.
Ну а здесь у нас на главных ролях парочка «Избранных» — Егер и образованная англичанка. «Отца года» из «Эпохи истребления» записали в Избранные за высокие моральные качества, хотя его избранности хватит ровно на то, чтоб махнуть мечом в правильный момент. Подружка, в порядке разнообразия, богата не внутренним миром, а правильной ДНК. Хотя мы-то понимаем, что в сценарий этот персонаж пробрался только потому, что нашему доблестному Егеру нужна очаровательная спутница жизни, чтоб ускакать с ней на диноботе в закат.
Они весь фильм будут отчаянно делать вид, что раздражают друг друга, чтобы в конце изобразить счастливую пару. Химия между этими героями примерно такая же, как у смеси двух инертных газов. Зато там, где не сдюжили люди, успешно справляются трансформеры — отношения у Прайма и Бамблби проработаны на порядок лучше, между ними почти искрит, то от преданности, то от ненависти. И не будь сюжет так предсказуемо заштампован, за них можно было бы переживать. Новые же трансформеры почти не запоминаются, разве что тот рогатый хмырь, что собирается из кучи роботов поменьше, и у главных звезд серии они внимание не крадут.
Равно как не крадут его и персонажи из первой части. Возвращение в строй вояки Ленокса и агента Симонса очков фильму не прибавляет — хоть их роли и ушли много дальше простых камео, но самих героев можно без труда заменить на других людей, сюжет ничего не потеряет. А вот сэр Эдмунд Бартон в исполнения Энтони Хопкинса неплох — за его игрой приятно наблюдать, да и персонаж достаточно колоритный по меркам серии. Но главной удачей, пожалуй, стоит считать Мерлина в исполнении Стэнли Туччи — это единственный актер в фильме, который прямо-таки наслаждался каждой сценой со своим участием. Именно про него хочется увидеть отдельный фильм, а вовсе не про Бамблби или Оптимуса Прайма.
«Последний рыцарь» — совершенно необязательная для просмотра лента. В ней много отличных взрывов, пафосных диалогов и крутейших экшеновых моментов... особенно если пойти на нее в IMAX. Но это просто аттракцион, и нет большой разницы, смотреть на хорошем экране второй эпизод «Трансформеров» или пятый — если вы делает это впервые, эмоции будут одинаковыми.
«Трансформеры: Последний рыцарь» — это не тот фильм, ради которого стоит идти в кино, но именно его можно посмотреть, если вы случайно забрели в кинотеатр.
Материал взят: Тут