Предсвадебный переполох ( 6 фото + 1 видео )
- 12.09.2017
- 1 178
Легкомысленная и не слишком собранная сценарно комедия об очередном любовном треугольнике, которая очаровывает актерской искренностью, летним настроением и легким флиртом со зрителем.
Организатору свадеб Жюльет некогда заниматься личной жизнью – на работе ее ждет толпа вечно недовольных клиентов, а дома неприятности доставляет пьющая мать. Короткие встречи с мужчинами обычно забываются наутро, но не в случае с Матиасом – ему Жюльет оставляет свою визитку в надежде на новую встречу, но, вот беда, карточку находит невеста Матиаса Алекса и решает, что ее избранник готовится сделать предложение. Так вместо давно желанного парня Жюльет получает еще один свадебный заказ, отягощенный двумя серьезными проблемами: жених очень симпатичен ей самой, а в роли невесты выступает бывшая одноклассница, в детстве насмехавшаяся над маленькой Жюльет, а теперь называющая себя лучшей подругой. Остается выяснить подлинные чувства Матиаса, оказавшегося в сладких тисках двух красавиц.
В то время как в Голливуде любой фильм, снятый режиссером-женщиной, становится едва ли не сенсацией (достаточно вспомнить недавний выход в прокат «Чудо-женщины» и бурную дискуссию о том, стоит ли и дальше доверять женщинам постановку экшена), Европа от сексистских шор давно избавилась, и возглавляет феминистский кинопоход, конечно, Франция, где постановщиц сегодня достаточно, чтобы удовлетворить любые вкусы и запросы. К лентам, возглавляемым женщинами, можно придираться или, наоборот, давать им поблажку, но одно отрицать нельзя точно: особый взгляд и необыкновенное чутье придают «женским» фильмам особенную атмосферу и несравненную искренность. «Жених на двоих» – это «женское» кино в образцовом его исполнении, со всеми плюсами и минусами, обязательными для «слабого пола».
Идея фильма пришла к Рем Кериси после трех свадеб ее подруг, на которых актрисе пришлось побывать. Накал страстей и вскрывающиеся накануне торжества тайны произвели на Рем такое впечатление, что ей захотелось снять кино о самой «неидеальной» свадьбе
Режиссер картины (а заодно сценарист и исполнительница главной роли) Рем Кериси имеет существенный актерский опыт, но постановкой занимается лишь второй раз в жизни. Ее первую картину «Париж любой ценой» не назовешь суперхитом, но это была вполне добротная комедия, правда, существенно приправленная национальным колоритом – там Кериси сыграла уроженку Алжира, вынужденную вернуться домой из гламурного Парижа. Уже тогда можно было отметить некоторую притянутость сюжетных поворотов за уши, отсутствие целостности сценария, эгоцентричность автора и не самый высокий уровень юмора, но легкость и напористость Кериси задавали картине мощный импульс, послуживший в прокате хорошим подспорьем.
Влюбленная в фильм Жан-Пьера Жене «Амели» Рем Кериси не могла сдержаться, чтобы не отдать в своей картине дань уважения знаменитой трагикомедии – сюжетная линия с юной Жюльет родилась именно как оммаж маленькой Амели Полан
«Второй блин» постановщицы имеет все те же «детские болячки». Сценарий «Жениха на двоих» полон странных дыр, необъяснимых виражей, персонажей, которые появляются и исчезают без особых на то причин, ходов, которые истории не нужны. Исключительно натянуто и бесполезно выглядит линия с мамой-алкоголичкой, недоиспользован оказывается приятель Матиаса Бен, «холостым» выстреливает кондуктор в поезде, папа Алексы служит исключительно мишенью паре глупых шуток, напарница Жюльет по агентству выполняет роль вешалки для платьев, а ее сын каждый раз входит в кадр словно из соседнего съемочного павильона. Да и вообще, сколько можно эксплуатировать тему распорядительницы свадеб, влюбленной в своего клиента? Ну хватит же!..
Однако большая часть всех этих «шероховатостей» сценария с лихвой восполняется энтузиазмом самой Рем Кериси и ее компаньонов в кадре – фильм обладает той уникальной французской атмосферой любви, веселья, летнего настроения, беззаботности, шквала глупостей, помноженных на нелепость ситуаций. И нахмуренность сама собой сходит с лиц зрителей – не найдется такого человека, которого «Жених на двоих» хоть раз не заставил бы улыбнуться. Да, частенько юмор ленты не самый высокий, да, смеяться приходится над нелепыми неудачами героев и нарочитыми гэгами, но таковы традиции французской комедии со времен де Фюнеса, Ришара и Рошфора. Кериси все это еще обильно сдабривает флиртом, сексуальностью и личным обаянием, а потому «Жених» обретает некий баланс – это настоящее «женское» кино: чуточку глупое, временами наивное, но милое и чувственное.
Разумеется, сама Рем Кериси в главной роли смотрится более чем уверенно, она обладает обаянием и некоторой загадочностью. Но это не новость, куда любопытнее понаблюдать за комедийным экспериментом Николя Дювошеля, ранее предпочитавшего драмы и боевики. Что же, можно резюмировать, что новый опыт удался, актера вполне можно эксплуатировать теперь и в «легком жанре». Замыкающая треугольник Джулия Пьятон добавляет контраста ведущим персонажам, хотя ее Алекса – наиболее несобранный и плохо прописанный персонаж.
Как и первую режиссерскую работу Кериси, «Жениха на двоих» вряд ли кто-то включит в число лучших французских комедий, но «фильм-событие» от нее и не требовался. Лента служит исключительно для развлечения той части зрительниц, что находится в романтическом настроении – тут и сомнительный принц, и бурная влюбленность, и немного страданий, и масса смешных ситуаций. Это кино из разряда «посмотрел и забыл», но на вечер после просмотра ее романического заряда должно хватить. А если вы еще и в костюме Супермена, то, возможно, «Жених» изменит вашу жизнь. В лучшую сторону.
Организатору свадеб Жюльет некогда заниматься личной жизнью – на работе ее ждет толпа вечно недовольных клиентов, а дома неприятности доставляет пьющая мать. Короткие встречи с мужчинами обычно забываются наутро, но не в случае с Матиасом – ему Жюльет оставляет свою визитку в надежде на новую встречу, но, вот беда, карточку находит невеста Матиаса Алекса и решает, что ее избранник готовится сделать предложение. Так вместо давно желанного парня Жюльет получает еще один свадебный заказ, отягощенный двумя серьезными проблемами: жених очень симпатичен ей самой, а в роли невесты выступает бывшая одноклассница, в детстве насмехавшаяся над маленькой Жюльет, а теперь называющая себя лучшей подругой. Остается выяснить подлинные чувства Матиаса, оказавшегося в сладких тисках двух красавиц.
В то время как в Голливуде любой фильм, снятый режиссером-женщиной, становится едва ли не сенсацией (достаточно вспомнить недавний выход в прокат «Чудо-женщины» и бурную дискуссию о том, стоит ли и дальше доверять женщинам постановку экшена), Европа от сексистских шор давно избавилась, и возглавляет феминистский кинопоход, конечно, Франция, где постановщиц сегодня достаточно, чтобы удовлетворить любые вкусы и запросы. К лентам, возглавляемым женщинами, можно придираться или, наоборот, давать им поблажку, но одно отрицать нельзя точно: особый взгляд и необыкновенное чутье придают «женским» фильмам особенную атмосферу и несравненную искренность. «Жених на двоих» – это «женское» кино в образцовом его исполнении, со всеми плюсами и минусами, обязательными для «слабого пола».
Идея фильма пришла к Рем Кериси после трех свадеб ее подруг, на которых актрисе пришлось побывать. Накал страстей и вскрывающиеся накануне торжества тайны произвели на Рем такое впечатление, что ей захотелось снять кино о самой «неидеальной» свадьбе
Режиссер картины (а заодно сценарист и исполнительница главной роли) Рем Кериси имеет существенный актерский опыт, но постановкой занимается лишь второй раз в жизни. Ее первую картину «Париж любой ценой» не назовешь суперхитом, но это была вполне добротная комедия, правда, существенно приправленная национальным колоритом – там Кериси сыграла уроженку Алжира, вынужденную вернуться домой из гламурного Парижа. Уже тогда можно было отметить некоторую притянутость сюжетных поворотов за уши, отсутствие целостности сценария, эгоцентричность автора и не самый высокий уровень юмора, но легкость и напористость Кериси задавали картине мощный импульс, послуживший в прокате хорошим подспорьем.
Влюбленная в фильм Жан-Пьера Жене «Амели» Рем Кериси не могла сдержаться, чтобы не отдать в своей картине дань уважения знаменитой трагикомедии – сюжетная линия с юной Жюльет родилась именно как оммаж маленькой Амели Полан
«Второй блин» постановщицы имеет все те же «детские болячки». Сценарий «Жениха на двоих» полон странных дыр, необъяснимых виражей, персонажей, которые появляются и исчезают без особых на то причин, ходов, которые истории не нужны. Исключительно натянуто и бесполезно выглядит линия с мамой-алкоголичкой, недоиспользован оказывается приятель Матиаса Бен, «холостым» выстреливает кондуктор в поезде, папа Алексы служит исключительно мишенью паре глупых шуток, напарница Жюльет по агентству выполняет роль вешалки для платьев, а ее сын каждый раз входит в кадр словно из соседнего съемочного павильона. Да и вообще, сколько можно эксплуатировать тему распорядительницы свадеб, влюбленной в своего клиента? Ну хватит же!..
Однако большая часть всех этих «шероховатостей» сценария с лихвой восполняется энтузиазмом самой Рем Кериси и ее компаньонов в кадре – фильм обладает той уникальной французской атмосферой любви, веселья, летнего настроения, беззаботности, шквала глупостей, помноженных на нелепость ситуаций. И нахмуренность сама собой сходит с лиц зрителей – не найдется такого человека, которого «Жених на двоих» хоть раз не заставил бы улыбнуться. Да, частенько юмор ленты не самый высокий, да, смеяться приходится над нелепыми неудачами героев и нарочитыми гэгами, но таковы традиции французской комедии со времен де Фюнеса, Ришара и Рошфора. Кериси все это еще обильно сдабривает флиртом, сексуальностью и личным обаянием, а потому «Жених» обретает некий баланс – это настоящее «женское» кино: чуточку глупое, временами наивное, но милое и чувственное.
Разумеется, сама Рем Кериси в главной роли смотрится более чем уверенно, она обладает обаянием и некоторой загадочностью. Но это не новость, куда любопытнее понаблюдать за комедийным экспериментом Николя Дювошеля, ранее предпочитавшего драмы и боевики. Что же, можно резюмировать, что новый опыт удался, актера вполне можно эксплуатировать теперь и в «легком жанре». Замыкающая треугольник Джулия Пьятон добавляет контраста ведущим персонажам, хотя ее Алекса – наиболее несобранный и плохо прописанный персонаж.
Как и первую режиссерскую работу Кериси, «Жениха на двоих» вряд ли кто-то включит в число лучших французских комедий, но «фильм-событие» от нее и не требовался. Лента служит исключительно для развлечения той части зрительниц, что находится в романтическом настроении – тут и сомнительный принц, и бурная влюбленность, и немного страданий, и масса смешных ситуаций. Это кино из разряда «посмотрел и забыл», но на вечер после просмотра ее романического заряда должно хватить. А если вы еще и в костюме Супермена, то, возможно, «Жених» изменит вашу жизнь. В лучшую сторону.
Материал взят: Тут