Фильмы про любовь тех, «кому за 40» ( 10 фото )
- 29.08.2017
- 1 475
20 лет назад на мировые экраны вышла картина, поставленная Барброй Стрейзанд (и с ней же в главной роли): «У зеркала два лица». Кроме того, что это уморительно смешная комедия с великолепным созвездием в главных ролях (Джефф Бриджес, Пирс Броснан, Лорен Бэколл и Мими Роджерс), это рассказ о любви тех, кто обычно остается за кадром в большинстве любовных историй. Сняты эти фильмы в Голливуде или в другой стране, такие герои еще выступают в ролях родителей влюбленных. Мы решили вспомнить те романтические картины, где в главных ролях те, кому за 40.
Сердцеедки
Мы понимаем, с каким удовольствием Сигурни Уивер снималась в постельных сценах и примеряла роскошное нижнее белье. Мы не будем упоминать, сколько ей было лет на момент съемок, но львиная доля очарования этой авантюрной комедии подарена ею, блестящей аферисткой, охмуряющей мужчин и выкачивающей из них миллионы. Окей, десятки тысяч. Но тоже хлеб. В пару ей достался горячий и пылкий герой Рэя Лиотты, которой весь фильм преследует бывшую жену и уламывает-таки, под финал.
Неприкаянные
Единственная картина, в которой Монро разрешили показать хотя бы несколько граней ее драматического таланта. История печальной и чрезмерно чувственной разведенки и пожилого ковбоя (сыгранного Кларком Гейблом, любимым актером Мэрилин), снятая в пустынных и суровых пейзажах, рассказывает о непреодолимом одиночестве. Вокруг златовласой красотки Розлин увиваются разные мужчины, у нее для каждого найдется сочувствие, ласковое слово, но этот мир не создан для ласки и сочувствия. Или любви.
Лучше не бывает
Идеальная пара для сюжета: пожилой мизантроп и потасканная домохозяйка. Он ненавидит всех вокруг, она — замотана и сбита с толку. Небесам было угодно разжечь между ними искру, а в пожаре чуть не погибли все причастные. Джеймс Л. Брукс, один из вдохновителей сериала «Симпсоны», двадцать лет назад поставил видовую и эталонную мелодраму о двух непохожих, но сошедшихся одиночествах. А еще мы любим кадр с собачкой, спущенной в мусоропровод.
Звезда родилась
Бесподобный голос Джуди Гарлэнд стал идеальным обрамлением этой истории, которую вскоре перенесут на экран в четвертый раз: знаменитый актер и начинающая «звездочка», испытание славой, алкоголизм и потери, потери, потери. Именно эта версия, трогательная и чуть кукольная (62 года прошло, никто не вечен), очаровывает до глубины души. Именно образом маленькой Вики Лестер, чья история перемешивается с горечью жизни той, кто ее играет.
Коррина, Коррина
Добрая история об осиротевшей девочке и ее мягком отце (кстати, снова Рэй Лиотта). После войны маленькой Молли со всевозможными нянями в доме Сингеров появляется чернокожая Коррина (безупречная Вупи Голдберг, естественно) и устраивает в доме свои порядки. Действие картины происходит в 50-е, когда отношения между черными и белыми не могли подразумевать романтики, социум давил беспощадно.
Любовь
Самый аскетичный и вместе с тем — живой и живительный фильм Михаэля Ханеке поразил всех несколько лет назад. Жоржу и Анне за восемьдесят, и Анна начинает угасать. Жорж с ужасом наблюдает, как исчезает память его жены, затем отказывает тело. После всех этих лет, когда жена заботилась о нем, ему приходится встать на ее место. И даже больше: стать ей последней сиделкой. Проводить ее на ту сторону жизни.
Встреча с Венерой
Опера — это не феи, рулады и восклицанье муз. Оперу населяют бронтозавры, броненосцы, гарпии и валькирии — иначе там не выжить (как почти в любом сообществе, что связано с искусством; хлесткая метафора «террариум единомышленников» возникла не на пустом месте и не в воспаленном мозге). В этой реальности адюльтеры, сплетни, подставы, шантаж, взятки и доносы — обычное дело, каждый видит себя главной деталью механизма и использует весь арсенал (когти, рога, копыта, клыки), чтобы выгрызть себе дорогу к софитам или к тому, чтобы принимать решения. Ну, хотя бы влиять на них. Дирижер, который увлечен только музыкой и витает в высших сферах — былинка перед этим «молохом», со своим трепетом и тонкими нервами. А тут еще боги, чтобы посмеяться в голос, подкинули любовь, которая пугает, рвет, толкает то вверх, то вниз, трясет, вымогает, плачет и хрипит.
На исходе дня
Поставленная по великолепному роману Кадзуо Исигуро, эта картина показывает ту Британию, которая давно исчезла. Рядом с постановками Джеймса Айвори бледнеет даже «Аббатство Даунтон»: любовь к деталям, интерьерам, жестам и репликам, где нет ни одной лишней черты или жеста, позволяет создавать шедевры. Энтони Хопкинс играет здесь дворецкого Стивенса, который влюблен в экономку, мисс Кентон. Но правила поведения, такт и британская чопорность мешают высказать чувства.
Вокзал для двоих
Буфетчица и пианист. Провинциальный вокзал. Сутолока, истерики, нервы, легкий флирт: все смешалось тут, сварилось и закоптилось. Для большинства это — перевалочный пункт, а для Платона и Веры стало осью их новой жизни. Он едет, чтобы сесть в тюрьму за то, чего не делал. Она так устала от хамства, что сама пропиталась им, выработала из агрессии и смеха оружие и доспехи. Из морока своих жизней они увидели друг в друге спасение. Так что однажды она приедет к нему, в студеную сердцевину зимы.
У зеркала два лица
Уже все с нетерпением ждут, когда Роуз (Барбра Стрейзанд) выйдет замуж: и мама, и сестра, и подруги. Тем временем профессор математики Грегори Ларкин (Джефф Бриджес) понимает, что сумеет создать идеальную пару только с некрасивой женщиной. Случай сводит Роуз и Грегори. Один из недооцененных фильмов мирового кинематографа, удивительная комедия и потрясающая любовная история. Стрейзанд после «Зеркала...» за режиссуру не бралась, а жаль — картина получилась волшебная.
И диалоги:
— Мама, если ты испортишь мне свадьбу, я всем гостям разошлю копию твоего свидетельства о рождении!
— Зря я научила тебя говорить.
Сердцеедки
Мы понимаем, с каким удовольствием Сигурни Уивер снималась в постельных сценах и примеряла роскошное нижнее белье. Мы не будем упоминать, сколько ей было лет на момент съемок, но львиная доля очарования этой авантюрной комедии подарена ею, блестящей аферисткой, охмуряющей мужчин и выкачивающей из них миллионы. Окей, десятки тысяч. Но тоже хлеб. В пару ей достался горячий и пылкий герой Рэя Лиотты, которой весь фильм преследует бывшую жену и уламывает-таки, под финал.
Неприкаянные
Единственная картина, в которой Монро разрешили показать хотя бы несколько граней ее драматического таланта. История печальной и чрезмерно чувственной разведенки и пожилого ковбоя (сыгранного Кларком Гейблом, любимым актером Мэрилин), снятая в пустынных и суровых пейзажах, рассказывает о непреодолимом одиночестве. Вокруг златовласой красотки Розлин увиваются разные мужчины, у нее для каждого найдется сочувствие, ласковое слово, но этот мир не создан для ласки и сочувствия. Или любви.
Лучше не бывает
Идеальная пара для сюжета: пожилой мизантроп и потасканная домохозяйка. Он ненавидит всех вокруг, она — замотана и сбита с толку. Небесам было угодно разжечь между ними искру, а в пожаре чуть не погибли все причастные. Джеймс Л. Брукс, один из вдохновителей сериала «Симпсоны», двадцать лет назад поставил видовую и эталонную мелодраму о двух непохожих, но сошедшихся одиночествах. А еще мы любим кадр с собачкой, спущенной в мусоропровод.
Звезда родилась
Бесподобный голос Джуди Гарлэнд стал идеальным обрамлением этой истории, которую вскоре перенесут на экран в четвертый раз: знаменитый актер и начинающая «звездочка», испытание славой, алкоголизм и потери, потери, потери. Именно эта версия, трогательная и чуть кукольная (62 года прошло, никто не вечен), очаровывает до глубины души. Именно образом маленькой Вики Лестер, чья история перемешивается с горечью жизни той, кто ее играет.
Коррина, Коррина
Добрая история об осиротевшей девочке и ее мягком отце (кстати, снова Рэй Лиотта). После войны маленькой Молли со всевозможными нянями в доме Сингеров появляется чернокожая Коррина (безупречная Вупи Голдберг, естественно) и устраивает в доме свои порядки. Действие картины происходит в 50-е, когда отношения между черными и белыми не могли подразумевать романтики, социум давил беспощадно.
Любовь
Самый аскетичный и вместе с тем — живой и живительный фильм Михаэля Ханеке поразил всех несколько лет назад. Жоржу и Анне за восемьдесят, и Анна начинает угасать. Жорж с ужасом наблюдает, как исчезает память его жены, затем отказывает тело. После всех этих лет, когда жена заботилась о нем, ему приходится встать на ее место. И даже больше: стать ей последней сиделкой. Проводить ее на ту сторону жизни.
Встреча с Венерой
Опера — это не феи, рулады и восклицанье муз. Оперу населяют бронтозавры, броненосцы, гарпии и валькирии — иначе там не выжить (как почти в любом сообществе, что связано с искусством; хлесткая метафора «террариум единомышленников» возникла не на пустом месте и не в воспаленном мозге). В этой реальности адюльтеры, сплетни, подставы, шантаж, взятки и доносы — обычное дело, каждый видит себя главной деталью механизма и использует весь арсенал (когти, рога, копыта, клыки), чтобы выгрызть себе дорогу к софитам или к тому, чтобы принимать решения. Ну, хотя бы влиять на них. Дирижер, который увлечен только музыкой и витает в высших сферах — былинка перед этим «молохом», со своим трепетом и тонкими нервами. А тут еще боги, чтобы посмеяться в голос, подкинули любовь, которая пугает, рвет, толкает то вверх, то вниз, трясет, вымогает, плачет и хрипит.
На исходе дня
Поставленная по великолепному роману Кадзуо Исигуро, эта картина показывает ту Британию, которая давно исчезла. Рядом с постановками Джеймса Айвори бледнеет даже «Аббатство Даунтон»: любовь к деталям, интерьерам, жестам и репликам, где нет ни одной лишней черты или жеста, позволяет создавать шедевры. Энтони Хопкинс играет здесь дворецкого Стивенса, который влюблен в экономку, мисс Кентон. Но правила поведения, такт и британская чопорность мешают высказать чувства.
Вокзал для двоих
Буфетчица и пианист. Провинциальный вокзал. Сутолока, истерики, нервы, легкий флирт: все смешалось тут, сварилось и закоптилось. Для большинства это — перевалочный пункт, а для Платона и Веры стало осью их новой жизни. Он едет, чтобы сесть в тюрьму за то, чего не делал. Она так устала от хамства, что сама пропиталась им, выработала из агрессии и смеха оружие и доспехи. Из морока своих жизней они увидели друг в друге спасение. Так что однажды она приедет к нему, в студеную сердцевину зимы.
У зеркала два лица
Уже все с нетерпением ждут, когда Роуз (Барбра Стрейзанд) выйдет замуж: и мама, и сестра, и подруги. Тем временем профессор математики Грегори Ларкин (Джефф Бриджес) понимает, что сумеет создать идеальную пару только с некрасивой женщиной. Случай сводит Роуз и Грегори. Один из недооцененных фильмов мирового кинематографа, удивительная комедия и потрясающая любовная история. Стрейзанд после «Зеркала...» за режиссуру не бралась, а жаль — картина получилась волшебная.
И диалоги:
— Мама, если ты испортишь мне свадьбу, я всем гостям разошлю копию твоего свидетельства о рождении!
— Зря я научила тебя говорить.
Материал взят: Тут