ЦАРЬГРАД ДОСТУЧАЛСЯ ДО ВЕРХОВ: МИГРАНТОВ ВОЗЬМУТ ПОД ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ ( 1 фото )

Это интересно




ФОТО: СЕРГЕЙ КИСЕЛЕВ / АГН "МОСКВА"

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ

Кажется, только ленивый ещё не критиковал МВД за ситуацию с мигрантским беспределом в России. Образ полицейского, только и умеющего, что проверять документы у мигрантов, а затем за "бакшиш" отпускать их восвояси, настойчиво культивируется многими СМИ. Между тем скоро с подачи МВД будет предпринят важнейший, давно ожидаемый шаг по контролю над "понаехавшими".

С 29 декабря 2021 года вступает в силу поистине революционный (в хорошем, имперском и консервативном смысле этого слова) приказ главы МВД генерала Владимира Колокольцева о новой форме патента на работу в России. Отныне пластиковая карта гастарбайтера станет не просто формальностью, но будет носителем с записанной на нём полной информацией о её владельце.

Для лучшего понимания детализируем: помимо ФИО, серии и номера патента пластиковая карточка будет содержать:

  • дату рождения и гражданство мигранта;
  • серию и номер документа, удостоверяющего его личность;
  • профессию;
  • ИНН;
  • микросхему с биометрическими данными, включая отпечатки пальцев.
Похоже, для мигрантской вольницы в России, где из 10 миллионов мигрантов нелегально работают от трети до половины, наступают тяжёлые времена. А у МВД появится возможность, наконец, понимать, кто этот человек, зачем приехал и чем занимается.

Мы здесь уже никто

Как бы ни рыдали по этому поводу разнообразные мигрантофилы и жирующие на мигрантском труде "новые рабовладельцы", МВД сделало именно тот шаг, с которого может начаться решение мигрантской проблемы, стоящей перед Россией более чем серьёзно. Чему – масса свидетельств.

Приведём лишь один пример. Бывший оперативник ОБЭП Н. Н. рассказал о том, как вёл разработку группы таджиков, которые сканировали купюры достоинством 5000, 1000 и 500 рублей, печатали их на цветном принтере, а после "впаривали" при расчёте бабушкам на рынках. Мошенников задержали. Но, что более всего поразило Н. Н., на допросах задержанные не считали, что делают что-то противозаконное: они искренне не понимали, за что задержаны. Аргументы при этом приводились такие: "Нам же надо на что-то жить" и "бабки и так скоро подохнут, не сегодня так завтра". То есть для них это была норма поведения, ибо русских эти задержанные откровенно презирали. Более того, мигранты грозили, что скоро весь их город Турсунзаде к нам переедет, и тогда они сами будут здесь власть.

И этот пример – не исключение, а скорее норма. Так, член президиума общероссийской организации "Офицеры России" генерал-майор полиции Владимир Михалевич уверен, что если не заняться этим вопросом прямо сейчас, мы потеряем страну:

Они делят нашу страну. Мы даже здесь уже никто, а они делят – уже не с нами делят, а уже между собой. И они не успокоятся.

Полиция не всесильна

К сожалению, МВД само по себе решить проблему не может – оно только реагирует на преступления и в меру сил ведёт профилактику. Законы и подзаконные акты пишут совсем другие люди. Ослеплённые мифом о "всесилии силовиков", многие забыли, что Министерство внутренних дел – это не самостоятельная властная инстанция, а лишь инструмент в руках действующей власти, свобода рук которого ограничивается государственной политикой. А политика эта, вспомним хоть того же Марата Хуснуллина, все последние годы ориентировалась на всемерное привлечение мигрантов, дабы за их счёт чиновники могли, не напрягаясь, решать и кадровую, и демографическую проблемы.

Вспомним и о снятии ковидных ограничений для въезда в Россию семей иностранцев (в отличие от своих граждан), и о выплате 20 тысяч рожающим здесь жёнам мигрантов, и о "толерантных" до идиотизма табличках в московском метро. И, наконец, о проекте передачи в аренду на 50 лет 1 миллиона гектаров русской земли узбекам, которые по окончании срока аренды, понятно, никуда не уедут…

"Делай что должен, и будь что будет"

Разумеется, сказанное не означает, что МВД сидит сложа руки в ожидании, пока политика не изменится на более рациональную и национальную. Ибо, как говорил капитан Жеглов, "правопорядок в стране определяется не наличием воров (в нашем случае – любых преступников), а умением властей их обезвреживать".

Так, после известного массового побоища в Кузьминках очень быстро отловили более ста заезжих любителей помахать кулаками, которые для начала отсидели по 15 суток, а затем были высланы из страны с запретом возвращаться в ближайшие 40 лет, т. е. фактически – до конца жизни. Оперативно отловили двух гастарбайтеров, изнасиловавших и убивших пенсионерку в подмосковном Бужаниново, после чего всех прочих мигрантов оттуда выселили.

Та же транспортная полиция в последнее время работает на удивление оперативно – и с мигрантами, и с приезжими с национальных окраин. Вспомним хотя бы нашумевший случай с избиением тремя дагестанцами заступившегося за женщину русского парня в московском метро: негодяев, к их немалому удивлению, повязали тут же на выходе со станции. А при другом инциденте в метро бузотёров приняли уже на следующей станции при выходе из вагона.

Причём касается всё это не только Москвы. Недавно в Воронеже взяли сбежавшего туда таксиста-убийцу Джаббара Атакишиева, зарезавшего в Санкт-Петербурге пассажира и пытавшегося убить второго как свидетеля преступления. По другому резонансному преступлению – зверскому избиению обезумевшими от безнаказанности "горными орлами" двух девчонок в кафе тоже сработали оперативно. Правда, после задержания "орлами" они больше не выглядят.

Подобных примеров можно приводить ещё много, но следует признать, что все они были лишь локальными победами правоохранителей, которые не могли остановить тенденцию. Криминализация мигрантской среды нарастала неуклонно, и если в прошлом году СКР расследовал 17 тысяч совершённых мигрантами преступлений, то только за первое полугодие нынешнего года – уже 19 тысяч. Чтобы переломить эту тенденцию, требовалось главное – изменение государственной политики.

Как "количество перешло в качество"

И вот, наконец, это, кажется, случилось. Власть не только осознала, что никакие прибыли "новых рабовладельцев" не способны перевесить вред от "рабов", уже готовых стать хозяевами, но и начала предпринимать соответствующие шаги.

В августе первый заместитель министра внутренних дел России Александр Горовой обсудил с послами иностранных государств случаи конфликтов с участием иностранных граждан и проблемы с незаконной миграцией. Где подчеркнул, что в этом году наблюдается рост количества преступлений, совершенных иностранцами. В их среде наблюдается увеличение противоправной активности, проявляющейся в грубом нарушении общественного порядка, массовых драках, что в нередких случаях, цитируем:

… сопровождается насильственными действиями, создающими угрозу жизни и безопасности граждан, применением силы в отношении представителей власти, воспрепятствованием нормальному функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры.

Кстати, там же он анонсировал подготовку запускаемых с 29 декабря 2021 года МВД контрольных мер.

А в октябре на совещании по вопросам национальной безопасности в регионах ЦФО глава Совбеза Николай Патрушев заявил:

Масштабный приток трудовых мигрантов из других государств… несёт серьёзные риски роста преступности, возникновения конфликтов на этнической и религиозной почве, массовых беспорядков, способствует повышению напряжённости среди коренного населения.

После этого и глава СКР Александр Бастрыкин выступил за приведение донельзя запутанного миграционного законодательства в порядок, а также – за обязательную дактилоскопию и геномную регистрацию для всех прибывающих к нам трудовых мигрантов. И именно после солидарно высказанной и поддержанной обществом позиции силовиков государственная политика власти резко качнулась в сторону здравого смысла, сделав возможными давно назревшие меры по контролю за "понаехавшими".

Что с того?

"Первый русский" никогда не скрывал свою позицию по миграционной тематике. И не может не радовать, что сегодня государственная политика всё более с нею совпадает. Посему и вступающий в силу с 29 декабря приказ главы МВД Владимира Колокольцева мы, что называется, "поддерживаем и одобряем", как меру в нынешних условиях единственно разумную. Что же касается конкретных действий МВД в связи с этим, то, как уже сказал первый заместитель Колокольцева Александр Горовой:

Мы напрямую отвечаем за обеспечение внутренней безопасности государства, за спокойные межнациональные отношения, и далее будем действовать жёстко, строго в соответствии с законом.

Что ж, именно этого ждёт сегодня народ от своих правоохранителей, получающих отныне в свои руки мощнейшее средство контроля над приезжими.

Понятно, есть ещё над чем работать. Под контроль поставлены патенты, но их получают далеко не все легальные мигранты, не говоря уже об остальных. Нам нужно добиться абсолютного контроля над каждым законно приехавшим и нулевой терпимости к тем, кто находится на нашей территории нелегально. Но первый важный шаг уже сделан.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация