Исторические драмы ( 6 фото )
- 07.07.2017
- 1 172
Состоялась премьера картины «Обещание» с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком в главных ролях. В компанию к нему мы подобрали еще пять исторических драм.
Обещание
Действие фильма происходит в Константинополе. В турецкую столицу прибывает студент-медик Микаэл, который после учебы намерен вернуться в родное село и развивать там медицину. Он знакомится с высококлассным американским фотокорреспондентом Кристофером и его возлюбленной Анной. Анна, как и Микаэл армянка и поэтому молодые люди сближаются, а вскоре и влюбляются друг в друга. Любовь двух мужчин к одной женщине показывается на фоне краха Османской империи в Первой мировой войне и начале геноцида армян.
Студент-медик Микаэл прибывает в Константинополь, после учебы он намерен вернуться в родное село и развивать там медицину. В столице он знакомится с американским журналистом Кристофером и его подругой Анной, в которую сразу влюбляется. Но, когда в Империи начинается волна жестоких преследований национальных меньшинств, соперничество молодых людей сходит на нет.
Крейсер
В конце Второй мировой войны крейсер «Индианаполис» выполняет сверхсекретное задание: доставку на американскую военно-морскую базу, расположенную на Филиппинах, боеголовок атомных бомб, которые предназначены для Хиросимы и Нагасаки. По причине секретности командование не позволяет сопровождать корабль эсминцам прикрытия, судно практически беззащитно перед подлодками противника. Задание выполнено, груз доставлен, но на обратном пути «Индианаполис» идет ко дну в результате прямого попадания японских торпед. Четыре дня уцелевших носит по волнам Филиппинского моря, которое кишит кровожадными акулами. Только четвертой части экипажа, включая капитана, удается выжить, сотни людей утонули, скончались от жажды или погибли в пастях акул. Чтобы скрыть свои грехи, командование отдает под суд капитана Чарльза Маквея, который героически боролся за жизнь корабля и его команды.
Военный крейсер «Индианаполис» выполняет задание по доставке атомных боеголовок на американскую военную базу на острове Тиниан. На обратном пути в крейсер попадает японская торпеда, он идет ко дну, а уцелевшей команде предстоит 4 дня выживать под палящим солнцем в море, кишащем акулами.
Герника
История о разочарованном и циничном американском журналисте, который оказывается единственным «вестником правды» из испанского города Герника, где зверствует гражданская война. В его работу и дальнейшую судьбу вмешивается местная республиканка Тереза, ответственная за цензуру исходящих новостей.
В разгар гражданской войны в Испании циничный американский журналист оказывается единственным, кто способен освещать правду. Но в его работу вмешивается местная республиканка Тереза, ответственная за цензуру новостей.
Молчание
История о двух иезуитах, Себастьяне и Фрэнсисе, которые в семнадцатом веке отправляются в Японию, в которой были запрещены католицизм и практически все контакты с иностранцами. Там они становятся свидетелями преследования христиан правительством, которое желает очистить Японию от западного влияния. В конце концов друзья разделяются, и Себастьян в одиночестве продолжает путешествовать по сельской местности. Почему же бог молчит, пока его дети страдают?
Два иезуита, Себастьян и Фрэнсис, в поисках наставника приезжают в Японию, где становятся свидетелями преследования христиан правительством, которое желает очистить страну от западного влияния.
Рай
События в фильме разворачиваются в годы Второй мировой войны. В оккупированной немцами Франции в руки фашистов попадает эмигрантка из России Ольга. Она укрывала еврейских детей и за это ей теперь грозят ежедневные пытки и в конечном итоге смерть. Облегчить ее страдания может француз Жюль, который в обмен на интим предлагает ей всяческие поблажки. Вскоре Ольгу отправляют в концлагерь, где она встречает Хельмута – офицера СС. Когда-то давно он был влюблен в нее и до сих пор хранит к ней теплые чувства. Хельмут становится для Ольги последним шансом на спасение.
Участница французского сопротивления Ольга, коллаборационист Жюль и офицер СС Хельмут дают показания о жутких событиях Второй мировой, вспоминая, как в процессе менялось их мировоззрение и как это повлияло на их дальнейшую судьбу.
По соображениям совести
История армейского медика Десмонда Досса. Воспитанный жестоким, но справедливым отцом, прошедшим Первую мировую войну, Десмонд крепко усвоил важнейшую христианскую заповедь: «Не убий». Когда началась Вторая мировая, он добровольно записался на армейскую службу в качестве военного медика, полный решимости спасать жизни, а не забирать их. Пройдя через издевки однополчан и угрозу военного трибунала, он добился путевки на фронт, отстояв свой главный принцип – ни при каких обстоятельствах не брать в руки оружие. Руководствуясь искренним желанием сохранить как можно больше человеческих жизней на поле боя, Десмонд Досс вынес из-под огня десятки своих товарищей и, будучи убежденным пацифистом, вошел в список величайших военных героев всех времен.
Капрал Десмонд Досс с детства уяснил себе, что самый страшный грех для человека — убийство. Отправляясь на войну, он записался на армейскую службу в качестве военного медика, полный решимости спасать жизни, а не забирать их.
Обещание
Действие фильма происходит в Константинополе. В турецкую столицу прибывает студент-медик Микаэл, который после учебы намерен вернуться в родное село и развивать там медицину. Он знакомится с высококлассным американским фотокорреспондентом Кристофером и его возлюбленной Анной. Анна, как и Микаэл армянка и поэтому молодые люди сближаются, а вскоре и влюбляются друг в друга. Любовь двух мужчин к одной женщине показывается на фоне краха Османской империи в Первой мировой войне и начале геноцида армян.
Студент-медик Микаэл прибывает в Константинополь, после учебы он намерен вернуться в родное село и развивать там медицину. В столице он знакомится с американским журналистом Кристофером и его подругой Анной, в которую сразу влюбляется. Но, когда в Империи начинается волна жестоких преследований национальных меньшинств, соперничество молодых людей сходит на нет.
Крейсер
В конце Второй мировой войны крейсер «Индианаполис» выполняет сверхсекретное задание: доставку на американскую военно-морскую базу, расположенную на Филиппинах, боеголовок атомных бомб, которые предназначены для Хиросимы и Нагасаки. По причине секретности командование не позволяет сопровождать корабль эсминцам прикрытия, судно практически беззащитно перед подлодками противника. Задание выполнено, груз доставлен, но на обратном пути «Индианаполис» идет ко дну в результате прямого попадания японских торпед. Четыре дня уцелевших носит по волнам Филиппинского моря, которое кишит кровожадными акулами. Только четвертой части экипажа, включая капитана, удается выжить, сотни людей утонули, скончались от жажды или погибли в пастях акул. Чтобы скрыть свои грехи, командование отдает под суд капитана Чарльза Маквея, который героически боролся за жизнь корабля и его команды.
Военный крейсер «Индианаполис» выполняет задание по доставке атомных боеголовок на американскую военную базу на острове Тиниан. На обратном пути в крейсер попадает японская торпеда, он идет ко дну, а уцелевшей команде предстоит 4 дня выживать под палящим солнцем в море, кишащем акулами.
Герника
История о разочарованном и циничном американском журналисте, который оказывается единственным «вестником правды» из испанского города Герника, где зверствует гражданская война. В его работу и дальнейшую судьбу вмешивается местная республиканка Тереза, ответственная за цензуру исходящих новостей.
В разгар гражданской войны в Испании циничный американский журналист оказывается единственным, кто способен освещать правду. Но в его работу вмешивается местная республиканка Тереза, ответственная за цензуру новостей.
Молчание
История о двух иезуитах, Себастьяне и Фрэнсисе, которые в семнадцатом веке отправляются в Японию, в которой были запрещены католицизм и практически все контакты с иностранцами. Там они становятся свидетелями преследования христиан правительством, которое желает очистить Японию от западного влияния. В конце концов друзья разделяются, и Себастьян в одиночестве продолжает путешествовать по сельской местности. Почему же бог молчит, пока его дети страдают?
Два иезуита, Себастьян и Фрэнсис, в поисках наставника приезжают в Японию, где становятся свидетелями преследования христиан правительством, которое желает очистить страну от западного влияния.
Рай
События в фильме разворачиваются в годы Второй мировой войны. В оккупированной немцами Франции в руки фашистов попадает эмигрантка из России Ольга. Она укрывала еврейских детей и за это ей теперь грозят ежедневные пытки и в конечном итоге смерть. Облегчить ее страдания может француз Жюль, который в обмен на интим предлагает ей всяческие поблажки. Вскоре Ольгу отправляют в концлагерь, где она встречает Хельмута – офицера СС. Когда-то давно он был влюблен в нее и до сих пор хранит к ней теплые чувства. Хельмут становится для Ольги последним шансом на спасение.
Участница французского сопротивления Ольга, коллаборационист Жюль и офицер СС Хельмут дают показания о жутких событиях Второй мировой, вспоминая, как в процессе менялось их мировоззрение и как это повлияло на их дальнейшую судьбу.
По соображениям совести
История армейского медика Десмонда Досса. Воспитанный жестоким, но справедливым отцом, прошедшим Первую мировую войну, Десмонд крепко усвоил важнейшую христианскую заповедь: «Не убий». Когда началась Вторая мировая, он добровольно записался на армейскую службу в качестве военного медика, полный решимости спасать жизни, а не забирать их. Пройдя через издевки однополчан и угрозу военного трибунала, он добился путевки на фронт, отстояв свой главный принцип – ни при каких обстоятельствах не брать в руки оружие. Руководствуясь искренним желанием сохранить как можно больше человеческих жизней на поле боя, Десмонд Досс вынес из-под огня десятки своих товарищей и, будучи убежденным пацифистом, вошел в список величайших военных героев всех времен.
Капрал Десмонд Досс с детства уяснил себе, что самый страшный грех для человека — убийство. Отправляясь на войну, он записался на армейскую службу в качестве военного медика, полный решимости спасать жизни, а не забирать их.