Девушка со взглядом ( 58 фото )
- 20.08.2021
- 5 510
- и прической.
Сегодня у нас в гостях Клео де Мерод - балерина, светская львица и фотомодель. Звезда, 27 сентября 1875 года упавшая на Париж из Австро-Венгрии, где ее мамаша сошлась с юристом (но не тем, а греком): баронесса де Мерод была бельгийкой и еще фрейлиной при дворе императрицы Елизаветы, а потому о ее браке с греком не могло быть и речи - даже рожать пришлось в притоне (вертепе) европейского разврата.
Разумеется, в семь лет Клео уже училась танцевать, а в одиннадцать вышла на сцену парижской Оперы - ее мать, всю свою жизнь посвятившая продвижению дочери в, направляла карьеру де Мерод железной рукой. К сожалению, баронесса не очень хорошо знала французский язык, что не раз ставило семейство в комичное положение.
Выручала красота - уже с юных лет Клео отличалась своими фирменными приемами, то есть взглядом и линиями стана. Позднее к ним присоединилась характерная прическа, породившая гадкую сплетню о том, что у юного дарования нет ушей. Опровергнуть эту гадкую клевету было не сложно, а вот слухи о романе с бельгийским королем Леопольдом (тем самым, что прославился своими романами, биржами и неграми) преследовали ее всю жизнь.
"Клеопольд" - так писала парижская пресса о бельгийский короле, который, как джентльмен, естественно все отрицал. В своих весьма изящных - слово, пожалуй, наиболее точно определяющее всю ее жизнь - мемуарах, де Мерод отвергала все домыслы о связи с монархом. Ей можно поверить - сам Леопольд нашел возможность принести Клео извинения за невольное участие в этих слухах. Не без сожаления об ушедших временах абсолютизма, король сказал, что в XX веке монаршая благосклонность уже не воспринимается так, как прежде.
Впрочем, карьере де Мерод все это скорее помогло: в 1890-1910 гг. открытки с ней можно было увидеть по всей Европе. И в самом деле, бельгийская красавица оказалась на редкость фотогеничной. И не только - скульптура "Танцовщица", выставленная в 1896 году, породила новую сплетню: Клео утверждала, что от нее там только голова, а все остальные шли дальше, а точнее ниже.
Она продолжала танцевать, хотя злые языки всегда говорили, что без скандалов и внешности у де Мерод не было бы ни малейшего шанса сделать карьеру балерины. Какая глупость - как будто все дело исключительно в известных приемах и движениях, а харизма, образ или природный магнетизм не играют никакой роли. Давайте еще скажем, что Волочкова плохая балерина, давайте вонзим штык обывательской критики в грудь Искусству (именно так, с большой буквы)!
Конечно, я пошутил - где наша Клео, а где это ленинградское бревно с глазами? Впрочем, как говорят, балетная техника де Мерод и правда была не лучшего качества, но ее безусловно выручала пластичность и все такое. Когда в 1897 ее поездка в США обернулась серией критических статей в газетах, торжествующая бельгийка могла сослаться на ажиотаж у публики и великолепные сборы. Тремя годами позднее она стала одним из главных событий на Всемирной выставке в Париже, станцевав "камбоджийский танец", который, конечно, был просто европейским видением восточной экзотики.
Да почему бы и нет? Умело поддерживая внимание к себе, де Мерод не погнушалась выступить в знаменитом Фоли-Бержере, не без элементов легкой эротики. Не избегала она и камеры, снявшись в нескольких фильмах. Да что там фильмы - она даже в России побывала, с успехом выступив вместе с коллегами из императорского балета.
А вот с личной жизнью все было сложнее. Кто-то говорил, что она лесбиянка, кто-то - что асексуал. Слухи о куртизанстве я и повторять не стану, но фактов так никто предоставить и не смог. Клео де Мерод никогда не была замужем, не имела детей и не ела мяса. Сама она утверждала, что в ее жизни было всего двое мужчин: неизвестный французский аристократ, связь с которым продолжалась много лет и закончилась внезапной смертью (догадайтесь чьей), а после - испанский скульптор Луисом де Перинат (на его могиле восседает безутешная Клео - в виде скульптуры, работы покойного).
Так ли это или нет, мы уже никогда не узнаем, но лично я девушке верю. Уйдя из балета в сорок с чем-то лет, Клео де Мерод пережила в своей квартире несколько эпох, посвятив последние годы своему хобби - лепке маленьких танцовщиц и пастушек. В смысле - статуэток, из чего их там делают? Не важно - в атомном 1966 году в Париже умер человек из прошлого, проживший, как мне кажется, очень интересную и насыщенную жизнь.
А теперь, братцы, прошу под кат.
Гнусные сплетнт о "Клеопольде".
Очень хорошо. Больдини совсем неплох - Клео вышла живее чем на фотокарточках.
Та самая "Танцовщица" Фальгьера
Сегодня у нас в гостях Клео де Мерод - балерина, светская львица и фотомодель. Звезда, 27 сентября 1875 года упавшая на Париж из Австро-Венгрии, где ее мамаша сошлась с юристом (но не тем, а греком): баронесса де Мерод была бельгийкой и еще фрейлиной при дворе императрицы Елизаветы, а потому о ее браке с греком не могло быть и речи - даже рожать пришлось в притоне (вертепе) европейского разврата.
Разумеется, в семь лет Клео уже училась танцевать, а в одиннадцать вышла на сцену парижской Оперы - ее мать, всю свою жизнь посвятившая продвижению дочери в, направляла карьеру де Мерод железной рукой. К сожалению, баронесса не очень хорошо знала французский язык, что не раз ставило семейство в комичное положение.
Выручала красота - уже с юных лет Клео отличалась своими фирменными приемами, то есть взглядом и линиями стана. Позднее к ним присоединилась характерная прическа, породившая гадкую сплетню о том, что у юного дарования нет ушей. Опровергнуть эту гадкую клевету было не сложно, а вот слухи о романе с бельгийским королем Леопольдом (тем самым, что прославился своими романами, биржами и неграми) преследовали ее всю жизнь.
"Клеопольд" - так писала парижская пресса о бельгийский короле, который, как джентльмен, естественно все отрицал. В своих весьма изящных - слово, пожалуй, наиболее точно определяющее всю ее жизнь - мемуарах, де Мерод отвергала все домыслы о связи с монархом. Ей можно поверить - сам Леопольд нашел возможность принести Клео извинения за невольное участие в этих слухах. Не без сожаления об ушедших временах абсолютизма, король сказал, что в XX веке монаршая благосклонность уже не воспринимается так, как прежде.
Впрочем, карьере де Мерод все это скорее помогло: в 1890-1910 гг. открытки с ней можно было увидеть по всей Европе. И в самом деле, бельгийская красавица оказалась на редкость фотогеничной. И не только - скульптура "Танцовщица", выставленная в 1896 году, породила новую сплетню: Клео утверждала, что от нее там только голова, а все остальные шли дальше, а точнее ниже.
Она продолжала танцевать, хотя злые языки всегда говорили, что без скандалов и внешности у де Мерод не было бы ни малейшего шанса сделать карьеру балерины. Какая глупость - как будто все дело исключительно в известных приемах и движениях, а харизма, образ или природный магнетизм не играют никакой роли. Давайте еще скажем, что Волочкова плохая балерина, давайте вонзим штык обывательской критики в грудь Искусству (именно так, с большой буквы)!
Конечно, я пошутил - где наша Клео, а где это ленинградское бревно с глазами? Впрочем, как говорят, балетная техника де Мерод и правда была не лучшего качества, но ее безусловно выручала пластичность и все такое. Когда в 1897 ее поездка в США обернулась серией критических статей в газетах, торжествующая бельгийка могла сослаться на ажиотаж у публики и великолепные сборы. Тремя годами позднее она стала одним из главных событий на Всемирной выставке в Париже, станцевав "камбоджийский танец", который, конечно, был просто европейским видением восточной экзотики.
Да почему бы и нет? Умело поддерживая внимание к себе, де Мерод не погнушалась выступить в знаменитом Фоли-Бержере, не без элементов легкой эротики. Не избегала она и камеры, снявшись в нескольких фильмах. Да что там фильмы - она даже в России побывала, с успехом выступив вместе с коллегами из императорского балета.
А вот с личной жизнью все было сложнее. Кто-то говорил, что она лесбиянка, кто-то - что асексуал. Слухи о куртизанстве я и повторять не стану, но фактов так никто предоставить и не смог. Клео де Мерод никогда не была замужем, не имела детей и не ела мяса. Сама она утверждала, что в ее жизни было всего двое мужчин: неизвестный французский аристократ, связь с которым продолжалась много лет и закончилась внезапной смертью (догадайтесь чьей), а после - испанский скульптор Луисом де Перинат (на его могиле восседает безутешная Клео - в виде скульптуры, работы покойного).
Так ли это или нет, мы уже никогда не узнаем, но лично я девушке верю. Уйдя из балета в сорок с чем-то лет, Клео де Мерод пережила в своей квартире несколько эпох, посвятив последние годы своему хобби - лепке маленьких танцовщиц и пастушек. В смысле - статуэток, из чего их там делают? Не важно - в атомном 1966 году в Париже умер человек из прошлого, проживший, как мне кажется, очень интересную и насыщенную жизнь.
А теперь, братцы, прошу под кат.
Гнусные сплетнт о "Клеопольде".
Очень хорошо. Больдини совсем неплох - Клео вышла живее чем на фотокарточках.
Та самая "Танцовщица" Фальгьера
Материал взят: Тут