sanderkelevra
Музей «Городская панорама» ( 17 фото )
Здесь приобретают объем гугл-карты и можно охватить взглядом весь город. Спойлер – игрушечная Казань мне нравится больше чем…
Музей (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).
С развитием компьютерной техники и Интернета появились также виртуальные музеи на CD-ROM или в Интернете.
В 1946 году была создана международная организация ICOM (англ. International Council of Museums) для поддержки и развития деятельности музеев. Эта организация включает в себя более 27 500 участников из 115 стран мира и тесно работает с ЮНЕСКО и другими международными организациями.
Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры. В него входили жилые комнаты, столовые помещения, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория и библиотека. Позднее к нему были добавлены медицинские и астрономические инструменты, чучела животных, статуи и бюсты, которые использовались как наглядные пособия для обучения. В отличие от других школ, Мусейон субсидировался государством, и сотрудники получали жалование. Главный жрец (директор) назначался Птолемеем. К I в. до н. э. библиотека Мусейона насчитывала более 750000 рукописей. Мусейон и большая часть Александрийской Библиотеки были уничтожены пожаром в 270 году нашей эры.
В античной Греции по традиции в храмах богов и муз располагались статуи, картины и другие произведения искусства, посвящённые этим богам или музам. Позднее в античном Риме к этому добавились картины и скульптуры, расположенные в городских садах, римских банях и театрах.
Гостям на виллах богатых и знатных людей того времени часто демонстрировались произведения искусства, захваченные во время войн.
Римский император Адриан приказал изготовить копии скульптур и иных произведений искусства, которые произвели на него впечатление в Греции и Египте. Вилла Адриана, украшенная копиями египетских раритетов, стала прообразом современного музея.
Чем настоящая Самара. В Казань, как вы поняли из предыдущего поста, я вообще влюблен – очень цельный город, несмотря на всю свою разность потенциалов. А тут заходишь в музей «Городская панорама» и попадаешь в детскую фантазию – когда построил себе город из кубиков и гоняешь между них маленькие машинки. И, естественно, видятся тебе вовсе не кубики какие-то, а неоновые вывески, разноцветные фасады, подвесные мосты, парки и многоэтажки.
Я такие объемные карты обожаю разглядывать – вот тут мы сегодня гуляли, а вон страшный зеленый дом и Башня Сююмбике так же торчит посреди кремля. К тому же здесь, с высоты птичьего полета, понятнее масштаб города и его исторической части. Понятное дело, что теперь, в эпоху дронов и коптеров панорамами никого не удивишь – снимков типа «глазами голубя» хоть пруд пруди и здесь снова в права вступает милость самой миниатюры. Милость эта, кстати сказать, довольно внебюджетна – по 500 целковых со взрослого носа.
А еще тут есть здоровый такой корабль. С канатами – ниточками, бакенами, парусами и прочими атрибутами перфекционизма. Ну и историческая ретроспектива опять же.
Выходя же можно еще раз поглазеть на такую красивую весеннюю Казань в натуральную величину, наполненную веселыми студентами и одинокими бабушками, голубями и драконами, цветными заборами и кирпичной кладкой, старыми домами и новостроями, куполами и минаретами.
У полноразмерной Казани есть что вам показать. Она прекрасна.
Музей (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).
С развитием компьютерной техники и Интернета появились также виртуальные музеи на CD-ROM или в Интернете.
В 1946 году была создана международная организация ICOM (англ. International Council of Museums) для поддержки и развития деятельности музеев. Эта организация включает в себя более 27 500 участников из 115 стран мира и тесно работает с ЮНЕСКО и другими международными организациями.
Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры. В него входили жилые комнаты, столовые помещения, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория и библиотека. Позднее к нему были добавлены медицинские и астрономические инструменты, чучела животных, статуи и бюсты, которые использовались как наглядные пособия для обучения. В отличие от других школ, Мусейон субсидировался государством, и сотрудники получали жалование. Главный жрец (директор) назначался Птолемеем. К I в. до н. э. библиотека Мусейона насчитывала более 750000 рукописей. Мусейон и большая часть Александрийской Библиотеки были уничтожены пожаром в 270 году нашей эры.
В античной Греции по традиции в храмах богов и муз располагались статуи, картины и другие произведения искусства, посвящённые этим богам или музам. Позднее в античном Риме к этому добавились картины и скульптуры, расположенные в городских садах, римских банях и театрах.
Гостям на виллах богатых и знатных людей того времени часто демонстрировались произведения искусства, захваченные во время войн.
Римский император Адриан приказал изготовить копии скульптур и иных произведений искусства, которые произвели на него впечатление в Греции и Египте. Вилла Адриана, украшенная копиями египетских раритетов, стала прообразом современного музея.
Чем настоящая Самара. В Казань, как вы поняли из предыдущего поста, я вообще влюблен – очень цельный город, несмотря на всю свою разность потенциалов. А тут заходишь в музей «Городская панорама» и попадаешь в детскую фантазию – когда построил себе город из кубиков и гоняешь между них маленькие машинки. И, естественно, видятся тебе вовсе не кубики какие-то, а неоновые вывески, разноцветные фасады, подвесные мосты, парки и многоэтажки.
Я такие объемные карты обожаю разглядывать – вот тут мы сегодня гуляли, а вон страшный зеленый дом и Башня Сююмбике так же торчит посреди кремля. К тому же здесь, с высоты птичьего полета, понятнее масштаб города и его исторической части. Понятное дело, что теперь, в эпоху дронов и коптеров панорамами никого не удивишь – снимков типа «глазами голубя» хоть пруд пруди и здесь снова в права вступает милость самой миниатюры. Милость эта, кстати сказать, довольно внебюджетна – по 500 целковых со взрослого носа.
А еще тут есть здоровый такой корабль. С канатами – ниточками, бакенами, парусами и прочими атрибутами перфекционизма. Ну и историческая ретроспектива опять же.
Выходя же можно еще раз поглазеть на такую красивую весеннюю Казань в натуральную величину, наполненную веселыми студентами и одинокими бабушками, голубями и драконами, цветными заборами и кирпичной кладкой, старыми домами и новостроями, куполами и минаретами.
У полноразмерной Казани есть что вам показать. Она прекрасна.
Взято: Тут
3
Комментариев 1