Браво, Ольга Бузова! ( 1 фото )
- 15.06.2021
- 14 232
Каждый должен заниматься своим делом
С недоумением читаю некоторых товарищей, обсуждающих темы, в которых они абсолютно не в зуб ногой. Но почему-то так хочется им влезть в новую тему и натоптать в ней. То Манижа их не устраивает, то Чулпан Хаматова играет не те роли, то Маковецкий выдохся и т.п. Вот и член Совета Федерации Алексей Константинович Пушков решил податься в театральные критики.
Честное слово, мне даже стыдно было читать. Ни с того, ни с сего, прочитав в «телеге», скорее всего, чьё-то ироничное сообщение, где певицу назвали «звездой МХАТа», Пушков отвязался на Ольгу Бузову. Алексей Константинович высмеял её участие в спектакле. «Звезда МХАТа Бузова» звучит чудовищно, - заявил он, - даже при всем сарказме этого словосочетания. Пора переименовывать театр».
Грешным делом я даже подумал, может Алексей Константинович театральный специалист, или, может, по молодости что окончил – режиссёрский, актёрский факультет какого-нибудь театрального ВУЗА, да или хотя бы курсы какие.
Нет! Читаю его биографию. Театра там и рядом не стояло.
В 1976 году окончил МГИМО по специальности «международные отношения». В 1979 году защитил диссертацию по теме «Кризис основных политических концепций англо-американской буржуазной «советологии». В 1983—1988 гг. редакторствовал в журнале «Проблемы мира и социализма». В 1988—1991 годах работал консультантом Международного отдела ЦК КПСС и даже являлся спичрайтером Михаила Горбачёва. В 1993—2000 годах — являлся членом редакционной коллегии американского журнала Foreign Policy, издаваемого Фондом Карнеги в Вашингтоне. В 2004 году являлся членом Наблюдательного совета Московского фонда Карнеги. С 1993 года — член и постоянный эксперт Всемирного экономического форума в Давосе.
Как ни старался, ничего связанного с театром в биографии Пушкова я так и не нашёл.
А теперь внимание вопрос: Алексей Константинович, а с чего вы взяли, что Бузова плохая актриса? Сразу оговорюсь: я с ней не знаком, об актёрских способностях её тоже не знаю. Вы были на её спектакле? На основании чего вы оцениваете её талант и способности? Неужели член Совета Федерации с таким солидным послужным списком пользуется услугами информационного агентства ОБС?
Ни в коем случае я не возражаю против высказывания кем бы то ни было личного мнения. У нас же свобода слова. Но давайте по-чесноку: не солидно! Правда. Зачем вы набросились на девушку? Неужели вы не понимаете, что ваше слово в информационном пространстве весомо, и вы даёте повод другим «критикам» вопить на всю округу - «Акела промахнулся!».
Лично я считаю Бузову талантливым, ярким, креативным, самобытным, невероятно трудолюбивым человеком. Она подаёт пример нашей молодёжи, как нужно распоряжаться своей судьбой, как нужно трудиться и как добиваться своей цели. Неужели это вам не нравится? Неужели вы против этого? Что сделала Бузова такого, за что её можно было бы упрекнуть?
Вот представьте себе такую ситуацию: какой-то певец или какая-то певица начнёт критиковать вас и говорить, что вы ни черта не соображаете в международных делах, а институт, который вы окончили, необходимо переименовать из МГИМО в МГИТК, где две последние буквы аббревиатуры будут означать «театральных критиков».
Давайте всё-таки, Алексей Константинович, будем заниматься каждый своим делом. Вы – международными делами и политикой, а руководители театров – театральными постановками и подборкой актёров. Иными словами, как нас учили предки «пироги должен печь пирожник, а сапоги точать – сапожник».
Право, ваши высказывания о театре МХАТ имени Горького напомнили самые ХУДшие времена советских ХУДсоветов.
Напоследок чуточку о самом спектакле и игре Ольги. Очередной недовольный театральный критик Сергей Марочкин пишет: «я так сильно загрустил от новости, что Бузова сыграет на сцене МХТ, не находил себе место и постоянно думал об этом событии».
Не смех ли? Критик «постоянно думал об этом событии». Других и забот нет.
Читать дальше было не совсем приятно. Критик пишет: «Было несколько интересных режиссёрских решений, которые помогали Бузовой выглядеть актрисой, но это лишь обертка. А в какие-то моменты её игра походила на издевательство над зрителем. Монотонные реплики, интонации с лобного места «Дома 2» и хабальство. Для непрофессиональной актрисы - весьма неплохо, но, повторюсь, это совершенно не уровень МХТ и мне очень грустно на это смотреть и осознавать, что скоро любой сможет так же выйти на сцену и надругаться над великой сценой».
Но как же это не вяжется с тем (и это в одной статье), как автор недоумевал: «моему удивлению не было предела, ведь зал встал на аплодисментах и кричал «Браво»! Осыпал Бузову цветами и скандировал «Молодец!». И это очень странно».
Нет тут ничего странного, господа критики. Вы так и не поняли, что главный критик - это не вы, а зритель. Зритель же принял спектакль и игру новой актрисы на «ура». Злопыхателям остаётся только изумляться, грустить и признать тот факт, что Бузова снова утёрла им всем нос.
Браво, Оля!
С недоумением читаю некоторых товарищей, обсуждающих темы, в которых они абсолютно не в зуб ногой. Но почему-то так хочется им влезть в новую тему и натоптать в ней. То Манижа их не устраивает, то Чулпан Хаматова играет не те роли, то Маковецкий выдохся и т.п. Вот и член Совета Федерации Алексей Константинович Пушков решил податься в театральные критики.
Честное слово, мне даже стыдно было читать. Ни с того, ни с сего, прочитав в «телеге», скорее всего, чьё-то ироничное сообщение, где певицу назвали «звездой МХАТа», Пушков отвязался на Ольгу Бузову. Алексей Константинович высмеял её участие в спектакле. «Звезда МХАТа Бузова» звучит чудовищно, - заявил он, - даже при всем сарказме этого словосочетания. Пора переименовывать театр».
Грешным делом я даже подумал, может Алексей Константинович театральный специалист, или, может, по молодости что окончил – режиссёрский, актёрский факультет какого-нибудь театрального ВУЗА, да или хотя бы курсы какие.
Нет! Читаю его биографию. Театра там и рядом не стояло.
В 1976 году окончил МГИМО по специальности «международные отношения». В 1979 году защитил диссертацию по теме «Кризис основных политических концепций англо-американской буржуазной «советологии». В 1983—1988 гг. редакторствовал в журнале «Проблемы мира и социализма». В 1988—1991 годах работал консультантом Международного отдела ЦК КПСС и даже являлся спичрайтером Михаила Горбачёва. В 1993—2000 годах — являлся членом редакционной коллегии американского журнала Foreign Policy, издаваемого Фондом Карнеги в Вашингтоне. В 2004 году являлся членом Наблюдательного совета Московского фонда Карнеги. С 1993 года — член и постоянный эксперт Всемирного экономического форума в Давосе.
Как ни старался, ничего связанного с театром в биографии Пушкова я так и не нашёл.
А теперь внимание вопрос: Алексей Константинович, а с чего вы взяли, что Бузова плохая актриса? Сразу оговорюсь: я с ней не знаком, об актёрских способностях её тоже не знаю. Вы были на её спектакле? На основании чего вы оцениваете её талант и способности? Неужели член Совета Федерации с таким солидным послужным списком пользуется услугами информационного агентства ОБС?
Ни в коем случае я не возражаю против высказывания кем бы то ни было личного мнения. У нас же свобода слова. Но давайте по-чесноку: не солидно! Правда. Зачем вы набросились на девушку? Неужели вы не понимаете, что ваше слово в информационном пространстве весомо, и вы даёте повод другим «критикам» вопить на всю округу - «Акела промахнулся!».
Лично я считаю Бузову талантливым, ярким, креативным, самобытным, невероятно трудолюбивым человеком. Она подаёт пример нашей молодёжи, как нужно распоряжаться своей судьбой, как нужно трудиться и как добиваться своей цели. Неужели это вам не нравится? Неужели вы против этого? Что сделала Бузова такого, за что её можно было бы упрекнуть?
Вот представьте себе такую ситуацию: какой-то певец или какая-то певица начнёт критиковать вас и говорить, что вы ни черта не соображаете в международных делах, а институт, который вы окончили, необходимо переименовать из МГИМО в МГИТК, где две последние буквы аббревиатуры будут означать «театральных критиков».
Давайте всё-таки, Алексей Константинович, будем заниматься каждый своим делом. Вы – международными делами и политикой, а руководители театров – театральными постановками и подборкой актёров. Иными словами, как нас учили предки «пироги должен печь пирожник, а сапоги точать – сапожник».
Право, ваши высказывания о театре МХАТ имени Горького напомнили самые ХУДшие времена советских ХУДсоветов.
Напоследок чуточку о самом спектакле и игре Ольги. Очередной недовольный театральный критик Сергей Марочкин пишет: «я так сильно загрустил от новости, что Бузова сыграет на сцене МХТ, не находил себе место и постоянно думал об этом событии».
Не смех ли? Критик «постоянно думал об этом событии». Других и забот нет.
Читать дальше было не совсем приятно. Критик пишет: «Было несколько интересных режиссёрских решений, которые помогали Бузовой выглядеть актрисой, но это лишь обертка. А в какие-то моменты её игра походила на издевательство над зрителем. Монотонные реплики, интонации с лобного места «Дома 2» и хабальство. Для непрофессиональной актрисы - весьма неплохо, но, повторюсь, это совершенно не уровень МХТ и мне очень грустно на это смотреть и осознавать, что скоро любой сможет так же выйти на сцену и надругаться над великой сценой».
Но как же это не вяжется с тем (и это в одной статье), как автор недоумевал: «моему удивлению не было предела, ведь зал встал на аплодисментах и кричал «Браво»! Осыпал Бузову цветами и скандировал «Молодец!». И это очень странно».
Нет тут ничего странного, господа критики. Вы так и не поняли, что главный критик - это не вы, а зритель. Зритель же принял спектакль и игру новой актрисы на «ура». Злопыхателям остаётся только изумляться, грустить и признать тот факт, что Бузова снова утёрла им всем нос.
Браво, Оля!
Материал взят: Тут