Новые детали Elden Ring ( 1 фото )
- 15.06.2021
- 6 051
Руководитель From Software и глава разработки Elden Ring Хидетака Миядзаки пообщался с некоторыми журналистами и рассказал о массе новых подробностей своей новой игры. Тут и информация об открытом мире, боссах, мультиплеере и многом другом.
Выбрали главное:
- Ультимативная Dark Souls 4, которая не ограничена рамками серии и вселенной
- Шесть регионов — каждый со своим правителем-полубогом; карты отдельных локаций и подземелий не будет; проходить каждый регион можно в любом порядке
- Будет центральный хаб, из которого можно быстро перемещаться между локациями, а также катакомбы, замки, укрепления, мини-подземелья и многое другое
- Редактор персонажа подтвержден
- Несколько концовок, которые зависят от решений игрока — в целом больше свободы действий, чем раньше
- Лор будет собираться по всему миру игры
- Альтернативные способы прохождения — стелс, напролом и так далее
- Привычных мимиков не будет, но игроков ждут сюрпризы
- Будет ядовитое болото
- Джордж Мартин придумал мифологию и сеттинг игры, а уже на основе этого начали делать игру и писать историю
- Будут и опциональные боссы, но точно не все
- Вернутся навыки из Dark Souls 3, но не будут привязаны к определенному оружию
- Будут и духи, которых можно оставлять, подбирать или использовать в качестве компаньонов; каждого можно использовать для отвлечения, нападения или защиты
- Вернется асинхронный мультиплеер, но с улучшениями — можно создавать группы, а также отдавать сообщениям и трупам высокий приоритет; открытый мир можно исследовать с мультиплеере, но лошадь в таком случае будет недоступна
- Elden Ring в некотором смысле проще, чем Dark Souls, поскольку у игрока больше опций и возможностей, но все равно будет куча тяжелых противников
- Урон от падения снижен ради исследования
- Система крафтинга с ресурсами
- Прохождение займет около 30 часов, если серьезно не углубляться в сторонние активности
- Миядзаки уверен, что игра выйдет в срок
Материал взят: Тут