Anari
Делаем машины времени из счетчиков такси ( 9 фото )
в 1970-х годах, когда моя семья жила в Израиле, время и диалекты постоянно менялись. Три возраста моей семьи, общавшиеся на английском, иврите или арабском, сосуществовали и совпадали. На протяжении всей моей юности мы еженедельно посещали два городских района: "Золотой город" (Иерусалим) и "Белый город" (Тель-Авив). Городские районы отделены друг от друга всего 40 милями, но находятся на расстоянии вселенных. Структуры, достопримечательности и рынки Иерусалима-это архив 4000-летней истории, в то время как Тель-Авив-город-пионер двадцатого века, родившийся из школы мастерства Баухаус. В тот момент, когда я был ребенком, поездка на автомобиле между этими двумя городскими районами была прогулкой, и время, казалось, накладывалось само на себя, когда я перемещался между двумя одновременными реальными факторами, преодолевая четыре столетия менее чем за 60 минут.
В раннем возрасте мой дед посеял во мне семя нелинейного времени, сделав запись из Екклезиаста: "Что есть, то было раньше, и что будет, то есть сейчас." Он использовал этот раздел Священного Писания, чтобы прояснить недостаток последовательной просьбы в Торе, и, кроме того, как аксиому, которая отражала его объятия времени—образованные длительным периодом вовлечения и созерцания священного содержания—как постоянный, синхронный элемент. Эта мысль, наряду с многочисленными другими его мыслями, процветала в моей жизни и работе.
Я предполагаю, что мои беседы с дедушкой были похожи на те, которые он вел с моей мамой 40 лет назад. И имея в виду, что этот набор переживаний можно назвать повторением одного и того же, я рассматриваю его как последовательность минут, которые существовали вне времени, когда мы с мамой встретились, а не все время. Наши жизни внезапно встретятся снова во времени. Через двадцать лет после смерти моей мамы я нашел тайник с ее подростковыми любовными письмами, которые вызвали мою первую выставку в галерее "Послания", к которой я вернусь позже.
Перспектива посвященного запроса времени начинает казаться устаревшей, например, попытка использовать математическое устройство для вычисления числа пи.
Отношения человечества со временем по умолчанию, по-видимому, предопределены как прямые. В течение нашей жизни мы путешествуем по линии между двумя явными фокусами: когда мы зачаты и когда мы уходим. В середине мы переживаем последовательность событий, одно за другим в уважительной просьбе, все записанные в последовательной пропорции времени, называемой григорианским расписанием, с учетом того, что Земля вращается вокруг солнца. Наши рамки обучения часто упорядочены и контекстуализированы в определенном порядке прошлого/настоящего, ранее/после, того, что было/что будет/что сразу. Это особенно очевидно в схоластическом подходе к планированию и мастерству. В школе от меня требовалось сохранить "Хронологию истории", конкретное изложение событий в прямой договоренности. Как способ справиться с образными рассуждениями, это культивирует прямое направление как способ сделать что-то "новое" и рекомендует нам пройти мимо того, что было сделано раньше.
Как бы то ни было, на всякий случай, если кто—то решит посмотреть мимо солнца как на маркер времени и рассмотреть Вселенную как упорядоченное расположение событий, наше понимание может начать двигаться от прямого к безграничному-где границы безгранично неопределенны, а пространство, как и время, становится жидким. Перспектива подчиненного запроса времени начинает казаться древней, например, попытка использовать математическое устройство, чтобы определить ценность числа пи.
Среди многочисленных великих (и капризных) жемчужин, увешанных Сюрреалистическим манифестом Андре Бретона 1924 года, есть то, что новаторство выхолащивается изгнанием обществом фантастической дедукции у детей, которая начинается, когда они переходят границу школы, установленной в повторении и правлении. Однако в том случае, если мы позволяем себе создавать или задействовать область, в которой мы позволяем учетным записям существовать вне логического обоснования и думать о времени как о гибком или "несвязанном", творческий ум процветает.
Обычные рассказы, которые с тех пор довольно давно стали произведениями искусства и фигурами, например, те, которые взяты из истории и Библии, часто изображают конкретную секунду, заметную, но замороженную: несвязанное событие в ровном континууме времени. При формировании мастерства я рассматриваю время как среду, которая извивается, накладывается, пересекается и упаковывается, создавая истории, которые поднимаются над их уникальной обстановкой и приветствуют наблюдателя, чтобы он двигался или расширял свою точку зрения. Большая часть моей работы включает в себя социальные курьезы или освященные труды, которые были реконструированы или скорректированы. Этот перекрестный анализ их структур наполняет их новой важностью, которая заставляет наблюдателя исследовать их регулярную социальную и социальную значимость, а также их смешанный во времени характер.
Гиперкуб
Коллапсирующее время, с которым я столкнулся в детстве, вновь появилось в моем произведении "Гиперкуб", скульптурном размышлении об идее времени как четвертого измерения. Он очерчен внутренней 3D-формой и внешним 3D-квадратом, каждый из которых поворачивается назад/наружу, постоянно меняясь местами, один рушится в другой, навсегда. Композиция, состоящая из четырех новых частей, каждый Гиперкуб представляет собой поток запечатленного снимка времени—блок внутри формы—один из потемневшей стали, охватывающий один из американского темного ореха пекан. Одинокий деревянный кусок от 250-летнего дерева, похоже, был разрушен, как оригами, чтобы сформировать каждые 50% разделенного 3D-квадрата, который окружен стальным контуром блока—сопоставление материалов, изолированных более чем двумя столетиями. Интерпретируя четырехмерную мысль в трехмерный предмет, я должен был приветствовать наблюдателя, чтобы он обдумал нашу связь с реальностью и пределы нашего различения.
Серия Genesis
"Потусторонний обычай изучения и обдумывания пресловутых рассказов о древних писаниях (таких как Книга Бытия) в качестве метода просвещения человеческого состояния-это тренировка, которой я раньше занимался со своим дедушкой и занимаюсь до сих пор.
Серия "Бытие", состоящая из семи коллекционных фигур, законченных в последние годы, объединяет содержание еврейских писаний и изображения учетной записи творения в визуальный обмен с винтажной логической механической сборкой. Организация каждой модели формируется путем реконтексуализации объектов, извлеченных из диапазона времени и записанных с их более ранним присутствием. Контейнеры и цилиндры исследовательского центра, датируемые такими же точными временами, как 1940—е годы и стеклянные своды девятнадцатого века—изображения мира наблюдений-выгравированы с еврейским содержанием и сравниваются с наконечниками и коронами Торы восемнадцатого и девятнадцатого веков. Эти независимые вселенные освобождаются от чувствительной ко времени индивидуальности своих уникальных компонентов—когда—то фокусирующихся на прямом континууме, простирающемся в прошлое, - когда они встречаются и превращаются в образный разговор о конвергенции науки и религии и творении как прогрессирующей динамике.
Дорога в Санчи
Деконструкция и слияние учетных записей, образов и обычаев явно несходных систем убеждений—логических, строгих или социальных—направлены на то, чтобы выявить моментальные снимки фундаментальной синхронности. На данный момент, по мере того, как исключительные тенденции обретают опору во всем мире, это фундаментально для того, чтобы вплести широко распространенные нити в обществах, не связанных временем, в выборную историю.
Дорога в Санчи, прогрессия цифр, превращает устаревшие метры такси из Индии в глаза, которые замечают совокупные встречи, которые объединяют нас, через кристалл времени. Представленные с ноября 2017 года по октябрь 2018 года в Музее Рубина в Нью-Йорке, модели имеют видеоэкраны, встроенные в переднюю и заднюю части счетчиков такси, которые архивируют мои поездки на автокарте в течение предыдущих 12 лет в места назначения в Индии для буддистов, евреев, индуистов и мусульман. Метафорический ответ на мои поездки на транспортных средствах в юности, эти экскурсии в четыре места ориентируются во времени, геологии и структуре убеждений. Места назначения включают Санчи, где часть останков Будды была покрыта в третьем веке до нашей эры; Маттанчери, который имеет самый известный постоянно действующий храм в Индии, работавший в 1500-х годах; Низамуддин, Дарга суфийского святого тринадцатого века в Дели; и Варанаси, где индуистский обычай арти совершается на берегах Ганга каждый день и вечер.
В каждой из записей цель редко видна—только улица, на которой акцентируется внимание на экскурсии, а не на цели. Каждая экскурсия посвящена оживленной стороне дороги, которая существовала в Индии в течение довольно долгого времени. Они записывают собрание пешеходов, рынков и существ с двигателями велосипедов и телефонными проводами—посредниками продвинутого мира.
Интересное: Книга рекордов. Мегамашины.
Эти поездки олицетворяют для меня квинтэссенцию Индии: конвергенцию времени и пересечение реальных факторов. Каждый из них-это экскурсия, которая была предпринята тысячами, если не большим количеством других в течение тысячелетий, и которая будет продолжаться. Модели просят наблюдателя выйти за пределы прямых мыслей из времени, которое управляет таким обширным количеством наших рассуждений, и думать об истории как о настоящем, так и о том, что должно произойти.
В тот момент, когда Все Дороги Едины
В тот момент, когда все дороги Едины, старинный счетчик такси из Индии, покрытый 23—каратным золотом, чтобы вдохновить реликварий, объединяет фильмы четырех отдельных поездок в одну реформистскую, но равную экскурсию. Фильмы, измененные с затенения на очень контрастные, затеняют обычные знаки, которые подразумевают сопротивление. Границы между днем и ночью, мегаполисом и страной на протяжении значительного промежутка времени объединяются в метафорическую прогулку, которая обращается к нашей совокупной ассоциации с магическим присутствием—так же, как и друг к другу—как к бесконечному прогрессирующему предприятию вне времени.
Мне нужно было поймать оживленную сторону дороги Индии, где люди ходят пешком, рынки, животные и мотоциклы с двигателями.
Во время одной из моих поездок на тележке в Индии утилитарная емкость счетчика, которая должна была измерять время и расстояние экскурсии, приобрела еще одно значение. Я увидел, что это был предмет, записанный с аллегорической энергией тысяч экскурсий. Кроме того, поскольку простые счетчики были вытеснены компьютеризированными изображениями, они представляют особый период Индии двадцатого века.
С наступлением преклонного возраста мы значительно больше зациклились на "новом"— будь то инновация, шедевр, еще одна инновация или самая последняя беспроводная связь. Наше стремление почувствовать, что то, что мы делаем или с чем сталкиваемся, является чем-то новым, можно рассматривать как сон, предназначенный для того, чтобы пообещать себе, что мы прогрессируем. Несмотря на то, что это так? Мне нужно было изменить этот устаревший, простой счетчик карт и направить его аллегорическую квинтэссенцию нерегулярным образом, чтобы переместить его понимание в соответствии с наблюдателем и искрить контрсчет, чтобы мы отвлеклись на новое.
Имманентное Трансцендентное
Объединение одинокой истории, которая произошла с самого начала, дополнительно проясняет разговор о взаимосвязи человечества—идея, исследуемая в Имманентном Трансцендентальном, модель сбора, которая копается в библейских записях о Золотом Тельце, невероятном грехе евреев (как их называли в тот момент) за почитание иконы в пустыне, когда они боялись, что Моисей не вернется с горы Синай. Пробужденный исследователем средних веков Раши, который сочинил "Золотого тельца", был декларацией стремления евреев ассоциироваться с небесным, Имманентные Трансцендентальные взгляды на Золотого Тельца как транссоциальное и транс—мимолетное обозначение запутанной связи человечества с божественностью.
Модель сочетает в себе винтажное лабораторное оборудование, легкие волокна, старинные стеклянные измерительные приборы, на которых выгравирована запись из Священного Писания, и содержимое Раши в 23-каратном золоте. Он также включает в себя коллекционные и старинные блестящие символы и изображения из различных рамок убеждений и времен. Поклонение теленку/корове/быку проходит от ранней культуры коренных американцев до Месопотамии через Южную Азию; последовательно, с древних времен он побеждает в современной Индии, где Нанди, проводник индуистского бога Шивы, почитается как ассоциация с небесным.
Извлекая эти образы из времени и обстановки и собирая их заново, важность того, что было "первым", отпадает. Модель превращается в выгодную область инаковости и сходства, аллегорическое выражение совокупного стремления человечества существовать внутри сверхъестественной/потусторонней области, которая все время конкретна и неисчислима, без начала и без конца.
Разделяющие Воды
Старинные деревянные картонные коробки 1920—х годов, содержащие тонкие измерительные приборы с горлышком, используемые для проверки того, ослабляется ли дренаж водой, превратились в стимул, как средство для просмотра равных историй в разделяющихся водах, модель, которая исследует экскурс к возможностям, изображенным в "Исходе", когда он пересекается с настоящим-и живую суть физической и магической свободы.
Развитие, начинающееся с одного состояния бытия, а затем переходящее в следующее—от евреев, спасающихся от угнетения через отделенное Красное море, к современному путешествию сирийских и африканских перемещенных лиц через Средиземное море,—часто происходит с помощью воды: субстанции жизни, средства терапии, означающего другую реальность.
72 приемника в модели—на каждом выгравировано одно из 72 имен Бога, которые, в каббалистическом понимании Исхода, Моисей обсуждал, чтобы разделить Красное море,—структурируют репрезентативный путь к возможности для парада фигур. В то время как они могли бы обратиться либо к евреям, либо к нынешним изгнанникам, каждая фигура окрашена в темный цвет, скрывая особенность в широко распространенной человеческой жажде свободы-будь то от социального жестокого обращения или для того, чтобы подняться над ограничениями нашего собственного сознания.
ГЕР/Незнакомец
ГЕР/Незнакомец вспоминает 500-летие еврейского гетто в Венеции, Италия, и в то же время рассматривает события 1516 года в мирской обстановке. ГЕР считался равным как по структуре (принципиальный центр двух стеклянных кругов), так и по содержанию, в котором более крупная, страдающая битва отношений человечества с инаковостью—качающийся маятник сдерживания, который снова приближается на переднем крае нашей современной социально-политической сцены,—дается выборный отчет, вызванный существованием Маймонида (Рамбама), фундаментального еврейского мыслителя, исследователя и врача среднего возраста.
С еврейской, мусульманской и христианской строгой иконографией и двумя почти неразличимыми стеклянными кругами—независимыми, но соединенными наконечниками Торы девятнадцатого века из Йемена, нация моей семейной линии—ГЕР вдохновляет равное присутствие евреев, окончательного "другого", чья диаспора бросила их в колеблющийся диапазон сопротивления и угнетения. Племенная форма песочных часов модели проходит через континуум времени, который бесконечно поворачивается и перефразируется, что означает, что кодификация евреев или любого населения как "другого" - это история, более выдержанная и более поздняя, чем бойня Второй мировой войны, массовые убийства в девятнадцатом веке, основание основного еврейского гетто в Венеции в 1516 году или жестокое обращение с евреями в начале Средневековья.
Священное содержание, выгравированное на стекле модели, измеряющее utencils на еврейском/арабском языках—слияние еврейских и арабских выражений, которое я сделал в 2010 году,—структурирует фигуратив, соответствующий Маймониду: современное исследование навигации по социальному разрыву инаковости. Переплетающиеся диалекты также приветствуют состояние мысли. Несмотря на то, что эти два общества стали расходиться в нашем современном присутствии, с эмпатией, существует равный счет, где дифференцирующие системы убеждений могут совпадать. В надвигающемся всемирном сдвиге в сторону запрета и изоляции ось света, пересекающая стеклянные круги, вдохновляет человечество на доступность.
Буквы
Как я уже упоминал, прошлое моей мамы пересеклось с моей нынешней жизнью пару лет назад, когда мне было около 40 лет. На этот раз все стало ясно. Заметки, моя первая выставка в галерее в Музее доктора Бхау Даджи Лада (когда-то известном как Музей Виктории и Альберта) в Мумбаи, была вызвана любовными письмами, которые она написала в 1950-х годах. Они перешли в мою собственность в 2010 году, почти через 20 лет после того, как она умерла в раннем возрасте в 1993 году. Эти письма, по-видимому, запись точной секунды по расписанию и забытые в верхней комнате более 50 лет, рассказывают о ее стороне одиноких подростковых отношений и пропитаны общими и время от времени сталкивающимися страстями юношеской любви. Интересно просматривая эти письма, когда мне было около 40 лет, я вошел в ее четко изображенный мир, рикошетируя по расписанию, и обнаружил, что моя мама была определенно внимательной молодой леди-подростком в 1950-х годах, которой нужно было лелеять и обожать без удушающих влияний, присущих предположениям о обычных интимных отношениях.
Несмотря на то, что моя методология состоит в том, чтобы исследовать историю, реликвии и освященное содержание как подход к рассмотрению и консультированию нашей реальности, например, старомодной Иудаики или старинного индийского счетчика такси—воскрешение их без тоски позволяет их реверберации подняться над их предыдущим образом жизни просто как особая секунда, что, безусловно, важно для того, что мой дед давал мне с Экклезиастом.
Мое первое шоу в историческом центре было оживлено запасом писем с обожанием, составленных моей мамой в молодости.
После того, как я снова и снова просматривал письма моей мамы, у меня была возможность освободиться от своих чувств, и мне нравилось то, что я просматривал как встречу, которая дополнительно существовала в прошлом моей матери, как совокупное воспоминание. В том случае, если время, место и чувства моей мамы были изгнаны, история была необходима для общей сцены желания и воспоминаний многочисленных дам на протяжении всего времени. В тот момент, когда умерла моя мама, я считала это таким завершающим моментом в замечательной дружбе, которую мы разделяли, но когда я получила эти письма, мне показалось, что она поддерживала связь с ними со своим нерожденным ребенком—передавалась по блуждающему каналу времени—и мы начали еще одну дискуссию.
В центре внимания Посланий была прогрессия пхулкариса: старинные плащи из Индии, которые были сотканы молодыми леди средней школы в качестве элемента их свадебного дара и подарены их родственникам в их большой день. На них были вырезаны отрывки из любовных писем моей мамы, рядом с моими рисунками, которые реагировали на то, что я читал в ее письмах, поэтому работы превратились в аллегорические дискуссии между двумя молодыми леди, которые жили в разлуке 200 лет—с двумя совершенно разными взглядами на брак—которые поднимаются над временем, культурой и геологией, со мной как средним человеком.
Связывая эти проницаемые трещины в слоях времени, работа становится как старой, так и новой, что освобождает пределы приверженности наблюдателя. Перестановка конкретного—будь то любовные письма моей мамы, поездки на тележке, освященный контент или блестящие символы—вызывает нечеткое измерение, где наблюдатели могут вступить в дискуссию со временем, которое является жидким, а не прямым. Они могут исследовать дискурс, который с энтузиазмом соединяет общества, встречи и человечество в реальности, которая одновременно является прошлым, настоящим и нашим будущим.
Гиора Аарони, выпускник Йельского университета, основал свою многопрофильную студию в Манхэттене в 2004 году. Его изобразительное искусство и планы были показаны в Нью-Йорке, Европе, Израиле и Индии. Его работы находятся в постоянном ассортименте Центра Помпиду в Париже, так же как и частные коллекции в Соединенных Штатах, Европе, Канаде и Индии. Его независимая выставка в галерее "Дорога к Санчи" проходит в Музее Рубина в Нью-Йорке до октября 2018 года. Его рисунки будут представлены на презентациях галерей, которые откроются в Вене в октябре 2018 года и в Амстердаме в марте 2019 года.
Интересное еще здесь: Совет.
Делаем машины времени из счетчиков такси.
Взято: Тут
1340