vantusss.00

И нашим, и Швабам: Путин покритиковал мировое правительство на Давосском форуме, но при этом поддержал его проекты ( 1 фото )


И нашим, и Швабам: Путин покритиковал мировое правительство на Давосском форуме, но при этом поддержал его проекты геополитика,россия

 Сегодняшнего выступления президента России на главной площадке неоконов, хозяев денег и идеологов «золотого миллиарда» — Давосском форуме — ждали многие. Кто-то надеялся на новую «Мюнхенскую речь», кто-то пророчил полную капитуляцию перед мировым правительством. В пользу второй версии говорили последние новости: Путин позвонил Байдену и поздравил его с вступлением в должность, а Дума выразила готовность ратифицировать новую редакцию договора СНВ-III. Но Владимир Владимирович остался верен себе и выступил в своем любимом стиле — ни нашим, ни вашим. В смысле и нашим и вашим — правда, «вашим» при ближайшем рассмотрении оказалось больше. Чуть позже РИА Катюша сделает подробный разбор зашифрованных в выступлении сигналов, а пока остановимся на главных тезисах.

Итак, Давосский Путин сравнил ситуацию в мире с 1930-ми годами: «Некоторые эксперты — я с уважением отношусь к их мнению — сравнивают текущую ситуацию с 30-ми годами прошлого века. С такой ситуацией можно соглашаться, можно не соглашаться. Но по многим параметрам, по масштабу и комплексному, системному характеру вызовов, потенциальных угроз определенные аналогии все-таки напрашиваются».

Если кто-то подумал, что это только про экономику и Великую Депрессию в США — то зря. В 1930-е годы Ми-6 вместе с рядом американских корпораций активно выращивала монстра по фамилии Гитлер. Сейчас мы наблюдаем в мире тот же процесс, только новый — Четвертый рейх, контуры которого проступают все явственней, носит глобальный характер. Меняются только фамилии марионеток, и изредка — наименования корпораций.

Может быть, поэтому Владимир Путин сделал особый акцент на необходимости усиления роли государства: «Явно с учетом уже упомянутых ограничений, макроэкономической политики дальнейшее развитие экономики будет в большей степени основано на бюджетных стимулах, а ключевую роль будут играть государственные бюджеты и центральные банки. Фактически в развитых странах, да и в части развивающихся мы уже наблюдаем такие тенденции». И еще: «Абсолютно ясно, что мир не может идти по пути построения экономики, работающей на миллион человек или даже на "золотой миллиард". Это просто деструктивная позиция. Такая модель по определению неустойчива. Недавние события, в том числе миграционные кризисы, вновь это подтвердили».

Но тут же оговорился: «Повышение роли государств в социально-экономической сфере на национальном уровне, очевидно, требует большей ответственности, тесного межгосударственного взаимодействия и в вопросах глобальной повестки. На разных международных форумах постоянно звучат призывы к инклюзивному росту, к созданию условий для достижения достойного уровня жизни каждого человека. Это все правильно, в абсолютно нужном направлении рассматривается такая наша совместная работа».

Эта цитата соседствует с пассажем Путина о том, что третья мировая война, по его мнению, «невозможна»: «Очень на это надеюсь. Но, повторю, ситуация может развиваться непредсказуемо и неуправляемо. Если, конечно, ничего не предпринимать для того, чтобы это не случилось. Есть вероятность столкнуться с настоящим срывом в мировом развитии, чреватым борьбой всех против всех, с попытками разрешить назревшие противоречия через поиск "внутренних" и "внешних" врагов, с разрушением не только таких традиционных ценностей (мы в России дорожим этим), как семья, но и базовых свобод, включая право выбора и неприкосновенность частной жизни».

Также президент России не отказал себе в удовольствии пнуть американцев (не назвав их по имени) за построенную на финансовых пузырях экономику: «По оценкам МВФ уровень совокупного долга государственного и частного сектора вплотную приблизился к отметке в 200 процентов глобального ВВП. А в отдельных экономиках он превысил 300 процентов национального ВВП. При этом в развитых странах процентные ставки повсеместно находятся практически на нулевой отметке. А в ключевых развивающихся — на исторически минимальных уровнях. Все это делает стимулирование экономики традиционными инструментами за счет наращивания частного кредитования по сути невозможным. Так называемое количественное смягчение, которое только повышает, раздувает "пузырь" стоимости финансовых активов ведет к дальнейшему расслоению в обществе. А нарастающий разрыв между "реальной" и "виртуальной" экономикой (кстати говоря, мне об этом очень часто говорят представители реального сектора экономики из многих стран мира, и думаю, что участники сегодняшней встречи из бизнеса тоже со мной согласятся) представляет реальную угрозу и чреват серьезными, непредсказуемыми потрясениями».

Наконец, досталось от Путина и Google со товарищи, которые только что продемонстрировали образец «демократии», заблокировав законно избранного президента США и продвинув в кресло страдающего деменцией старика: «Выделю еще один принципиальный момент. Все более значимую роль в жизни общества стали играть современные технологические и прежде всего цифровые гиганты. Сейчас об этом много говорят, особенно применительно к событиям, которые в Штатах происходили в предвыборной кампании. И это уже не просто какие-то экономические гиганты, по отдельным направлениям они де-факто конкурируют с государствами. Их аудитория исчисляется миллиардами пользователей, которые проводят в рамках этих экосистем значительную часть своей жизни. С точки зрения самих компаний их монопольное положение оптимально для организации технологических и бизнес-процессов. Может быть, это так, но у общества возникает вопрос: насколько такой монополизм соответствует именно общественным интересам? Где грань между успешным глобальным бизнесом, востребованными услугами и сервисами, консолидацией больших данных и попытками грубо, по своему усмотрению управлять обществом, подменять легитимные демократические институты, по сути, узурпировать или ограничивать естественное право человека самому решать, как жить, что выбирать, какую позицию свободно высказывать? Мы все это видели только что в Штатах, и все понимают, о чем я сейчас говорю. Уверен, что подавляющее большинство людей разделяет такую позицию, в том числе и те, кто сегодня с нами участвует в мероприятии».

Говоря о приоритетах развития России, Владимир Путин выделил 4 пункта:
• комфортная среда для жизни человека (жилье и доступная инфраструктура: транспортная, энергетическая, коммунальная — и, конечно, экологическое благополучие);
• уверенность человека в завтрашнем дне («Человек должен быть уверен в том, что у него будет работа, которая даст устойчиво растущий доход и, соответственно, достойный уровень жизни. Он должен иметь доступ к действенным механизмам обучения в течение всей своей жизни, сегодня это абсолютно необходимо, позволяющим ему развиваться и строить свою карьеру, а после ее завершения получить достойную пенсию и социальный пакет»).
• уверенность человека в том, что он обеспечен качественной, эффективной медицинской помощью;
• возможность для детей, независимо от дохода семьи, получить достойное образование и реализовать свой потенциал.

Такой набор Путин объяснил тем, что люди, по его мнению, — «не средство, а цель»: «Наши приоритеты построены вокруг человека, его семьи, направлены на демографическое развитие и сбережение народа, на повышение благополучия людей, защиту их здоровья. Мы работаем над тем, чтобы создать условия для достойного и эффективного труда и успешного предпринимательства, обеспечить цифровую трансформацию как основу технологического уклада будущего всей страны, а не узкой группы компаний».

Это, конечно слышать приятно, особенно на фоне откровений некоторых представителей нашей «элиты» о выведении подвида «служебных людей» и концепции «Люди — новая нефть». Заметим, концепции, реализации которой служит происходящая в РФ в настоящее время т.н. цифровая трансформация. Да и такая зацикленность на здоровье граждан (на фоне «оптимизированной» Медведевым сферы здравоохранения, загибающейся под гнетом ковидной паники и диктата ВОЗ) несколько настораживает — уж не о вакцинации ли идет речь? Тем более что про нее главный спикер РФ говорил достаточно много, а сами «приоритеты» оказались обложены модными у глобалистов словечками про «устойчивое и инклюзивное развитие».

Впрочем, на этом условно «мюнхенская» часть Давосской речи закончилась. Дальше пошли реверансы в сторону ООН, ВОЗ и прочих неоконовских структур, вежливо называемых «глобальными институтами развития»: «В достижении наших национальных целей развития мы открыты для самого широкого международного сотрудничества и уверены, что кооперация по вопросам глобальной социально-экономической повестки позитивно повлияла бы и на общую атмосферу в мировых делах, а взаимозависимость в решении острых текущих проблем добавила бы и взаимного доверия, что сейчас особенно важно и особенно актуально. Очевидно, что эпоха, связанная с попытками выстроить централизованный, однополярный миропорядок, эта эпоха завершилась. Собственно, она и не начиналась. Была предпринята только попытка в этом направлении. Но и это уже прошло. Подобная монополия просто по своей природе противоречила культурной, исторической многоликости нашей цивилизации.

Реальность такова, что в мире сформировались, заявили о себе действительно разные центры развития, со своими самобытными моделями, политическими системами, общественными институтами. И сегодня крайне важно выстроить механизмы согласования их интересов, чтобы многообразие, естественная конкуренция полюсов развития не обернулись анархией, чередой затяжных конфликтов.

Для этого, в том числе, нам предстоит заняться укреплением и развитием универсальных институтов, на которых лежит особая ответственность за обеспечение стабильности и безопасности в мире, за выработку правил поведения и в глобальной экономике, в торговле. Уже не раз отмечал, что многие из таких институтов сегодня переживают далеко не лучшие времена. Мы на различных саммитах постоянно об этом говорим. Эти институты создавались, конечно, в другую эпоху, это понятно. И отвечать на сегодняшние вызовы им, может быть, объективно даже трудно. Но — хотел бы подчеркнуть — это не повод отказываться от них, по сути, ничего не предлагая взамен. Тем более что эти структуры обладают уникальным опытом работы и большим, во многом нереализованным потенциалом. И его нужно, безусловно, аккуратно адаптировать к современным реалиям. Но еще рано выбрасывать на свалку истории. С ним нужно работать, использовать его».


Таким образом, власти России не намерены сокращать сотрудничество с дискредитировавшими себя «международными институтами», давно превратившимися в частные лавочки глобальных корпораций. Именно они являются основным инструментом таких проектов мирового правительства, как цифровая трансформация, коронакризис и «зеленая экономика» вместе с навязыванием ГМО. Не случайно Владимир Владимирович уделил в своем выступлении достаточно много внимания коронавирусу, заявив: «Мировое сообщество должно координировать усилия мира для объединения по изучения ковида, усиления доступности вакцин, особенно в бедных странах, в том числе в Африке. Эпидемия будет затягиваться, будет сохраняться, есть неконтролируемые очаги… Для инфекции и пандемии границ не существует, поэтому нам нужно извлечь уроки из текущей ситуации, предложить меры, направленные на повышение эффективности системы мониторинга появления в мире подобных заболеваний, развития подобных ситуаций». Про «зеленую экономику» Путин, правда, не сказал, но уточнил, что планируется «координация по сохранению климата и природы», в частности, по сохранению лесов и борьбе с загрязнением мирового океана пластиком.

Наконец, на вопрос модератора форума, автора манифеста неоконов «Великая перезагрузка» Клауса Шваба об отношениях России с Европой Путин ответил в толерантном духе 1990-х, назвав Россию частью Европы «от Лиссабона до Урала», только уточнив: не до Урала, а до Владивостока; при этом Путин заметил, что «любовь должна быть взаимной». Позиция, мягко говоря, не бесспорная: нынешняя постхристанская Европа напоминает скорее Содом и Гоморру, и ждать от нее «любви» России как бы не пристало. Особенно если вспомнить, что все это говорилось 27 января, в День окончания Ленинградской блокады, которую устроила эта самая деградировавшая и отказавшаяся от своих христианских корней Европа.

Андрей Цыганов, РИА Катюша

Взято: Тут

+4001283
  • 0
  • 14 215
Обнаружили ошибку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь

Добавить комментарий

  • Внимание!!! Комментарий должен быть не короче 40 и не длиннее 3000 символов.
    Осталось ввести знаков.
    • angelangryapplausebazarbeatbeerbeer2blindbokaliboyanbravo
      burumburumbyecallcarchihcrazycrycup_fullcvetokdadadance
      deathdevildraznilkadrinkdrunkdruzhbaedaelkafingalfoofootball
      fuckgirlkisshammerhearthelphughuhhypnosiskillkissletsrock
      lollooklovemmmmmoneymoroznevizhuniniomgparikphone
      podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopapreyprivetprostitequestionrofl
      roseshedevrshocksilaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutilisnegurka
      spasibostenastopsuicidetitstorttostuhmylkaumnikunsmileura
      vkaskewakeupwhosthatyazykzlozomboboxah1n1aaaeeeareyoukiddingmecerealguycerealguy2
      challengederpderpcryderpgopderphappyderphappycryderplolderpneutralderprichderpsadderpstare
      derpthumbderpwhydisappointfapforeveraloneforeveralonehappyfuckthatbitchgaspiliedjackielikeaboss
      megustamegustamuchomercurywinnotbadnumbohgodokaypokerfaceragemegaragetextstare
      sweetjesusfacethefuckthefuckgirltrolltrolldadtrollgirltruestoryyuno