Turg
Зеленского: сказка, только фальшь и ничего, кроме блефа ( 2 фото )
Руслан Веснянко
В ноябре в The New York Times вышло интервью с президентом Украины Владимиром Зеленским.
Эксперты затруднились объяснить, что это было: то ли «отчёт о проделанной работе», адресованный «вашингтонскому обкому», то ли подхалимское выражение своей полной лояльности новоизбранному 46-му президенту США Джо Байдену. Впрочем, я думаю, что было 2 в 1. Мне любопытно иное: кто был инициатором этой публикации? Мне представляется, что «исповедоваться» захотели как раз в Киеве.
И вот ещё одно интервью для, так сказать, «внутреннего потребления» – на сей раз откровения ликвидатора Украины опубликовал журнал «Фокус». Я решил прокомментировать наиболее интересные фразы этой беседы.
«Нам удалось сбить первую волну эпидемии, но мы точно поняли, что в стране нет системной медицины. Коронавирус показал, что реформа медицины оказалась провальной. Не будем думать о том, какими министрами были Ульяна Супрун или Зоряна Скалецкая. Забудем об этом и просто посмотрим, что есть в Украине. История с сокращением больниц: слава Богу, что у нас такая бюрократия и мы такие менеджеры, что не успели в соответствии с планами реформы закрыть больницы».
То, что в Украине медицина пока ещё держится лишь на развалинах советского здравоохранения, мы и так знаем. Как и то, что разрушение уцелевшего упорно продолжала специально засланная «Миссис Смерть», закрывшая все тубдиспансеры и многие психиатрические клиники. И хотя эту Супрун вышвырнули, наконец, из министерского кресла, но она как частное лицо (!) продолжает курировать поставки медикаментов в Украину в интересах своих хозяев. Так что надо привлечь её к уголовной ответственности за всё преступное содеянное ею, а не «забыть» о ней. И главное: хотя «реформа» американки без диплома была признана провальной, но она, тем не менее, продолжается! И теперь «скорые» в Украине фактически превратили в труповозки: бригада выезжает только к истекающим кровью бездыханным пациентам или если каким-то образом сможете доказать диспетчеру, что у вас инфаркт или инсульт.
«Достали всех инфекционистов из разных уголков страны, дали им работу, зарплату. Сейчас готовится предложение по новому современному инфекционному институту, который начнем строить в 2021».
Да вы что! А что же доктора жалуются, что недополучили надбавки за лечение ковидных пациентов? И это при том, что в 2020 средства, предназначенные для борьбы с коронавирусом и Институту рака, правительство перебросило на более важное – строительство дорог.
«Мы не входим в перечень приоритетных стран, которые в ближайшее время получат вакцину. Я поставил министру здравоохранения Максиму Степанову задачу: мы должны получить бесплатную вакцину от COVAX в конце января, в крайнем случае, в феврале. В бюджете на 2021 заложено чуть менее 3 млрд грн (87 млн евро) на приобретение 8 млн доз вакцины».
Тут возникает целый список вопросов и возражений. Международный механизм COVAX планирует распределение первых вакцин от коронавируса не ранее середины 2021 (поставки в Украину там запланированы на 2022), так что хотелки гаранта непонятно чего вряд ли кого-то заставят изменить график. Далее: этой вакцины (когда она всё же появится) хватит на 4 млн граждан, а жителей в стране сейчас примерно 25-27 млн, и желающих наверняка будет больше.
И при этом и Зеленский, и Степанов в упор игнорируют предложение президента РФ Владимира Путина и главного оппозиционера Виктора Медведчука производить по российской лицензии вакцину в Украине, что позволило бы не только удовлетворить все внутренние потребности, но и продавать её! Однако визжащая от возмущения разрушительница украинской медицины и сама американская послица это категорически запретили.
«Конституционный суд не является независимым. Это ООО «КС», где главным Александр Тупицкий. Полагаю, он превысил свои полномочия. Начали они с НАБУ: поставили под сомнение, может ли президент назначать директора бюро, после чего я понял, что их срочно надо остановить. Мы знали, что будет дальше – земля, язык, банки. Было моё жёсткое решение, которое полностью остановило возможные намерения КС отменить те или иные законы».
Не берусь судить, насколько были правы судьи КС, вышедшие из летаргического сна и внезапно «наехавшие» на созданное американцами Национальное антикоррупционное бюро и его директора Артёма Сытника, официально признанного обычным украинским судом… коррупционером. Но одной ветви власти (президенту) никак не следует вмешиваться в работу другой (судебной). Тем более, что решения КС обязательны к исполнению и обжалованию не подлежат. А президент как раз должен быть гарантом неукоснительного выполнения Конституции.
Но, как говорится, не с нашим счастьем. Зеленского не на шутку испугал грозный окрик послов G7 не трогать «их сукиного сына» (странно, что президента не вызвали по этому поводу на ковёр американской дипмиссии). Страху ему добавило и намерение судей КС рассмотреть, наконец, депутатские запросы о конституционности законов о продаже земли и государственном языке – а вдруг они их отменят?!? И тогда останется лишь кричать: «Шеф, всё пропало!»
«Я считаю, что Тупицкий не может быть председателем КС. Я даже не угрожаю. Конфликт с государством, конфликт с обществом, конфликт с ВР, конфликт с президентом. Мне кажется, этого достаточно, чтобы человек ушёл. Это нормальный мужской шаг».
После первой и, видимо, последней встречи в Нормандском формате с участием Зеленского 9 декабря 2019 он сам себе дал 1 год, чтобы закончить войну в Донбассе. «Если я не смогу это сделать, значит нужно, чтобы пришёл другой человек, который способен закончить эту трагическую историю между нашими странами». Мужской шаг будет, пан президент?..
«Мы строили в Закарпатской области, где нам говорили, что венгры вкладывают деньги в Украину, а Киев в свою страну – нет. Я хотел показать, что мы делаем по-другому. Также дороги строились в Херсонской области. У нас была задача показать людям в Крыму, что здесь делается».
Крымчанам уже давно всё показали, когда перекрыли им подачу днепровской воды и электричества. А когда на полуострове задумались о строительстве опреснителей морской воды, то взорвавшийся от возмущения глава украинского МИД Дмитрий Кулеба пообещал приложить все усилия, чтобы этому помешать. Так что же Украина, считающая жителей Крыма своими, ещё хочет им показать?
«Я считаю, что мы из Минских договорённостей просто так выйти не можем. Потому что европейцы могут снять санкции с России и представителей ОРДЛО. Но лично я бы вышел».
Ах, какая досада: очень хочется, но нельзя же – антироссийские санкции отменят, как же после этого жить?!?
«Встреча советников глав государств Нормандской четвёрки должна была пройти в декабре, но она так и не состоялась. На ней планировалось обсудить конкретные шаги. Хочу, чтобы к ним были привязаны конкретные даты, потому что за даты надо будет всем отвечать».
Лукавит (мягко говоря) Владимир Александрович… Встреча не состоялась потому, что почти ничего из согласованного год назад в Париже Киевом не выполнено, и главное – Зеленский утверждает, что сделано это и не будет. Так в чём смысл новой встречи?
Был задан вопрос, что будет, если Россия нападёт на Украину со стороны Крыма, вот ответ: «Это ужасная ситуация, я даже не хочу её представлять. Иначе будет большая война. Мы все будем воевать, все будут мобилизованы – и мужчины, и женщины».
А вот ответ на вопрос, хотел бы он пообщаться с президентом РФ Владимиром Путиным: «Я могу ему позвонить, он точно со мной пообщается. Не звоню потому, что нет предмета для разговора. Как президент Украины я должен решать с ним все сложные вопросы».
Ну не знаю, ответят ли сейчас в Кремле на звонок из Киева – говорить нынче действительно не о чем (не о вакцине же?). Кроме того, глава украинского МИД недавно, размазывая сопли, жаловался журналистам на то, что его российский коллега Сергей Лавров категорически отказывается с ним разговаривать.
Спросили президента и о борьбе с коррупцией, о кадровом вопросе. Тут тоже было интересно! «Есть с чем бороться! Я не коррупционер, я ничего не беру. Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой дал срок продемонстрировать результаты до конца года». Фиксируем этот ответ. Следующий вопрос о том, почему до сих пор на свободе Пётр Порошенко, которого Зеленский обещал посадить. «Это в правоохранительные органы. Я не имею права Венедиктовой так говорить. Она сама знает, что должна всех воров посадить. Хотя у неё нет всех возможностей». Как говорится, почувствуйте разницу.
«Для людей, полагаю, в 2021 будет легче. Идёт символический год 30-летия нашей независимости, это подъём духа, есть чем гордиться. Считаю, что мы сделаем большой праздник, у нас много идей».
И чем же следующий год будет легче? Уж не тем ли, что с 1 января будут увеличены (и не символически) ВСЕ коммунальные тарифы? А ведь в предвыборный период Владимир обещал их снизить вдвое! А праздничная идея, вероятно, в том, чтобы снова поднять цены и ещё более ужесточить тотальную украинизацию? Или нет хлеба, но дадим зрелище?
«Мы научились бороться с коронавирусом. Экономически также будет легче: ожидается подъём в экономике».
Ну, эту фантастическую бредятину уж не знаю, как и комментировать…
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Руслан Веснянко
Журналист, Киев
В ноябре в The New York Times вышло интервью с президентом Украины Владимиром Зеленским.
Эксперты затруднились объяснить, что это было: то ли «отчёт о проделанной работе», адресованный «вашингтонскому обкому», то ли подхалимское выражение своей полной лояльности новоизбранному 46-му президенту США Джо Байдену. Впрочем, я думаю, что было 2 в 1. Мне любопытно иное: кто был инициатором этой публикации? Мне представляется, что «исповедоваться» захотели как раз в Киеве.
И вот ещё одно интервью для, так сказать, «внутреннего потребления» – на сей раз откровения ликвидатора Украины опубликовал журнал «Фокус». Я решил прокомментировать наиболее интересные фразы этой беседы.
«Нам удалось сбить первую волну эпидемии, но мы точно поняли, что в стране нет системной медицины. Коронавирус показал, что реформа медицины оказалась провальной. Не будем думать о том, какими министрами были Ульяна Супрун или Зоряна Скалецкая. Забудем об этом и просто посмотрим, что есть в Украине. История с сокращением больниц: слава Богу, что у нас такая бюрократия и мы такие менеджеры, что не успели в соответствии с планами реформы закрыть больницы».
То, что в Украине медицина пока ещё держится лишь на развалинах советского здравоохранения, мы и так знаем. Как и то, что разрушение уцелевшего упорно продолжала специально засланная «Миссис Смерть», закрывшая все тубдиспансеры и многие психиатрические клиники. И хотя эту Супрун вышвырнули, наконец, из министерского кресла, но она как частное лицо (!) продолжает курировать поставки медикаментов в Украину в интересах своих хозяев. Так что надо привлечь её к уголовной ответственности за всё преступное содеянное ею, а не «забыть» о ней. И главное: хотя «реформа» американки без диплома была признана провальной, но она, тем не менее, продолжается! И теперь «скорые» в Украине фактически превратили в труповозки: бригада выезжает только к истекающим кровью бездыханным пациентам или если каким-то образом сможете доказать диспетчеру, что у вас инфаркт или инсульт.
«Достали всех инфекционистов из разных уголков страны, дали им работу, зарплату. Сейчас готовится предложение по новому современному инфекционному институту, который начнем строить в 2021».
Да вы что! А что же доктора жалуются, что недополучили надбавки за лечение ковидных пациентов? И это при том, что в 2020 средства, предназначенные для борьбы с коронавирусом и Институту рака, правительство перебросило на более важное – строительство дорог.
«Мы не входим в перечень приоритетных стран, которые в ближайшее время получат вакцину. Я поставил министру здравоохранения Максиму Степанову задачу: мы должны получить бесплатную вакцину от COVAX в конце января, в крайнем случае, в феврале. В бюджете на 2021 заложено чуть менее 3 млрд грн (87 млн евро) на приобретение 8 млн доз вакцины».
Тут возникает целый список вопросов и возражений. Международный механизм COVAX планирует распределение первых вакцин от коронавируса не ранее середины 2021 (поставки в Украину там запланированы на 2022), так что хотелки гаранта непонятно чего вряд ли кого-то заставят изменить график. Далее: этой вакцины (когда она всё же появится) хватит на 4 млн граждан, а жителей в стране сейчас примерно 25-27 млн, и желающих наверняка будет больше.
И при этом и Зеленский, и Степанов в упор игнорируют предложение президента РФ Владимира Путина и главного оппозиционера Виктора Медведчука производить по российской лицензии вакцину в Украине, что позволило бы не только удовлетворить все внутренние потребности, но и продавать её! Однако визжащая от возмущения разрушительница украинской медицины и сама американская послица это категорически запретили.
«Конституционный суд не является независимым. Это ООО «КС», где главным Александр Тупицкий. Полагаю, он превысил свои полномочия. Начали они с НАБУ: поставили под сомнение, может ли президент назначать директора бюро, после чего я понял, что их срочно надо остановить. Мы знали, что будет дальше – земля, язык, банки. Было моё жёсткое решение, которое полностью остановило возможные намерения КС отменить те или иные законы».
Не берусь судить, насколько были правы судьи КС, вышедшие из летаргического сна и внезапно «наехавшие» на созданное американцами Национальное антикоррупционное бюро и его директора Артёма Сытника, официально признанного обычным украинским судом… коррупционером. Но одной ветви власти (президенту) никак не следует вмешиваться в работу другой (судебной). Тем более, что решения КС обязательны к исполнению и обжалованию не подлежат. А президент как раз должен быть гарантом неукоснительного выполнения Конституции.
Но, как говорится, не с нашим счастьем. Зеленского не на шутку испугал грозный окрик послов G7 не трогать «их сукиного сына» (странно, что президента не вызвали по этому поводу на ковёр американской дипмиссии). Страху ему добавило и намерение судей КС рассмотреть, наконец, депутатские запросы о конституционности законов о продаже земли и государственном языке – а вдруг они их отменят?!? И тогда останется лишь кричать: «Шеф, всё пропало!»
«Я считаю, что Тупицкий не может быть председателем КС. Я даже не угрожаю. Конфликт с государством, конфликт с обществом, конфликт с ВР, конфликт с президентом. Мне кажется, этого достаточно, чтобы человек ушёл. Это нормальный мужской шаг».
После первой и, видимо, последней встречи в Нормандском формате с участием Зеленского 9 декабря 2019 он сам себе дал 1 год, чтобы закончить войну в Донбассе. «Если я не смогу это сделать, значит нужно, чтобы пришёл другой человек, который способен закончить эту трагическую историю между нашими странами». Мужской шаг будет, пан президент?..
«Мы строили в Закарпатской области, где нам говорили, что венгры вкладывают деньги в Украину, а Киев в свою страну – нет. Я хотел показать, что мы делаем по-другому. Также дороги строились в Херсонской области. У нас была задача показать людям в Крыму, что здесь делается».
Крымчанам уже давно всё показали, когда перекрыли им подачу днепровской воды и электричества. А когда на полуострове задумались о строительстве опреснителей морской воды, то взорвавшийся от возмущения глава украинского МИД Дмитрий Кулеба пообещал приложить все усилия, чтобы этому помешать. Так что же Украина, считающая жителей Крыма своими, ещё хочет им показать?
«Я считаю, что мы из Минских договорённостей просто так выйти не можем. Потому что европейцы могут снять санкции с России и представителей ОРДЛО. Но лично я бы вышел».
Ах, какая досада: очень хочется, но нельзя же – антироссийские санкции отменят, как же после этого жить?!?
«Встреча советников глав государств Нормандской четвёрки должна была пройти в декабре, но она так и не состоялась. На ней планировалось обсудить конкретные шаги. Хочу, чтобы к ним были привязаны конкретные даты, потому что за даты надо будет всем отвечать».
Лукавит (мягко говоря) Владимир Александрович… Встреча не состоялась потому, что почти ничего из согласованного год назад в Париже Киевом не выполнено, и главное – Зеленский утверждает, что сделано это и не будет. Так в чём смысл новой встречи?
Был задан вопрос, что будет, если Россия нападёт на Украину со стороны Крыма, вот ответ: «Это ужасная ситуация, я даже не хочу её представлять. Иначе будет большая война. Мы все будем воевать, все будут мобилизованы – и мужчины, и женщины».
А вот ответ на вопрос, хотел бы он пообщаться с президентом РФ Владимиром Путиным: «Я могу ему позвонить, он точно со мной пообщается. Не звоню потому, что нет предмета для разговора. Как президент Украины я должен решать с ним все сложные вопросы».
Ну не знаю, ответят ли сейчас в Кремле на звонок из Киева – говорить нынче действительно не о чем (не о вакцине же?). Кроме того, глава украинского МИД недавно, размазывая сопли, жаловался журналистам на то, что его российский коллега Сергей Лавров категорически отказывается с ним разговаривать.
Спросили президента и о борьбе с коррупцией, о кадровом вопросе. Тут тоже было интересно! «Есть с чем бороться! Я не коррупционер, я ничего не беру. Генеральному прокурору Ирине Венедиктовой дал срок продемонстрировать результаты до конца года». Фиксируем этот ответ. Следующий вопрос о том, почему до сих пор на свободе Пётр Порошенко, которого Зеленский обещал посадить. «Это в правоохранительные органы. Я не имею права Венедиктовой так говорить. Она сама знает, что должна всех воров посадить. Хотя у неё нет всех возможностей». Как говорится, почувствуйте разницу.
«Для людей, полагаю, в 2021 будет легче. Идёт символический год 30-летия нашей независимости, это подъём духа, есть чем гордиться. Считаю, что мы сделаем большой праздник, у нас много идей».
И чем же следующий год будет легче? Уж не тем ли, что с 1 января будут увеличены (и не символически) ВСЕ коммунальные тарифы? А ведь в предвыборный период Владимир обещал их снизить вдвое! А праздничная идея, вероятно, в том, чтобы снова поднять цены и ещё более ужесточить тотальную украинизацию? Или нет хлеба, но дадим зрелище?
«Мы научились бороться с коронавирусом. Экономически также будет легче: ожидается подъём в экономике».
Ну, эту фантастическую бредятину уж не знаю, как и комментировать…
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Руслан Веснянко
Журналист, Киев
Взято: Тут
681