Эволюция Лары Крофт: Rise of the Tomb Raider ( 6 фото )

Гаджеты

Слишком долго приверженцы Xbox One и PC наслаждались новенькими приключениями расхитительницы гробниц в одиночку. На двадцатилетие серии авторы хитовой игры наконец выпустили Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 — и, черт возьми, это было одно из самых лучших решений компании. Дело даже не в том, что армия поклонников Лары увеличилась на несколько миллионов человек: на новой платформе игра выглядит просто шикарно.

История


Конечно, игрокам из России придется по вкусу сам сеттинг. Приключения заносят Лару Крофт в нашу родную Сибирь — отважной девушке предстоит отыскать затонувший Китеж-град. Здесь (по мнению авторов игры) скрыт некий святой источник, который может даровать испившему из него бессмертие.

Открытый мир


Вместо того, чтобы бросить геймера в открытый мир в привычном нам понимании, разработчики поступили несколько по-другому. Игроку предстоят схватки на неких лакунах открытого мира, каждая из которых пронизана линейными буллитами и типично платформенными изысками. Как правило, завершение прохождения каждого такого «оазиса» радует большим количеством эпичных взрывов и смертей.

Боевые площадки


Это открытые площадки полны секретных предметов, побочных квестов, животных для охоты, и челленджей, завершение которых будет действительно важно для прохождения игры. Кроме того, тут в обилии присутствуют любимые поклонниками Лары гробницы, заполненные ловушками и хитрыми головоломками.

Перемещение


По счастью, разработчики учли свои прошлые ошибки и уже больше не требуют от игрока проходить все локации на своих двоих, чтобы добраться до определенного места. По карте разбросаны точки быстрого перемещения, что делает игру гораздо более динамичной.

Убийственная боевка


Боевая система получилась на загляденье. Геймер волен самостоятельно выбирать, как именно мочить супостатов в сортире, но стелс-вариант разработчикам явно импонирует больше всего. Сражения лицом к лицу не очень-то интересны и прямолинейны, а вот скрытная зачистка уровней может порадовать даже олдфагам незабвенного Thief.

Резюме


Итак, играть в Rise of the Tomb Raider определенно стоит. Управление очень удобное и выполнено максимально продуманно. Интерактивной средой уже никого не удивишь, но здесь она действительно получилась приятным сюрпризом — взаимодействие с кучей предметов радует душу. Общий дизайн и внешность также выше всяких похвал. Будь мы изданием игровой индустрии, поставили бы красотке Ларе не меньше 9 звезд из 10 возможных.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация