Лекарство от масонских символов ( 6 фото )
- 01.10.2020
- 15 127
Посмотрела я тут на днях по рекомендации фильм «Лекарство от здоровья» 2016 года. Ну, что я могу сказать. Фильм сильно на любителя. Зачем-то авторы напичкали сие действо обильными сценами насилия с извращенным восприятием мира. А может они так хотели показать, что в этом мире есть люди, которых назвать нормальными можно с большой натяжкой. И эти люди, как ни печально для нас, стоят у руля власти.
Вообще весь фильм напичкан масонской символикой. Я бы сказала, что там с этой символикой перебор даже. Так, к примеру, сцена с коровой. Какой-то человек с руками по локоть в крови вскрывает чрево корове. Что хотели этим показать? Что принесена в жертву богиня Хатхор, которая считается прародительницей человечества? Или хотели показать, что она уже заражена, и на свет производит не только телят, а и угрей? А впрочем, кому эта тема покажется интересной только из-за обилия символов и символизмов масонского характера, вы можете сами посмотреть эту киноленту. Там и пол в черно-белую клетку, и колонны, и статуи античного вида, и много чего такого, что я не знаю и не понимаю. Не потому, что это как-то там скрывают. Все на виду. Просто мне эта тема не интересна и о многом я знаю лишь вскользь.
Лекарство от здоровья — Русский трейлер (2017)
Я же хочу рассказать о том, что мне понятно и что меня заинтересовала в этом фильме. И первое на что я обратила внимание, это предопределенность роли главного героя в предстоящих событиях. Я вот все время пытаюсь понять по каким таким признакам определяет перст судьбы участь того или иного человека. Кто решает, кому в этом сюжете играть главную роль, а кому только процокать каблучками по сцене произнеся лишь единую реплику «Кушать подано!»
В самом начале фильма нам показывают мать Локхарта, которая дарит ему статуэтку балерины танцующую с закрытыми глазами. На вопрос юноши, почему глаза закрыты, мать отвечает, что балерина спит, но она не знает об этом. Дальнейшие события показывают, что именно это стало отправной точкой того, что с молодым человеком случится дальше. Его отправляют в командировку, в которой он должен забрать учредителя для подписания важных документов о слиянии компаний. Этот учредитель уехал на курорт и отказывается возвращаться обратно. В этой командировке Локхарту предстоит пройти семь кругов ада, шаг за шагом распутывая тайну поместья на горе, превращенное в санаторий. А дела там творятся мерзкие и страшные…
А вот теперь я хочу остановиться на некоторых моментах, которые мне открылись и стали понятны из того, что происходило на экране. И первое, что мне стало понятно из происходящего, это связь фильма со сказкой Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Это и внешний облик девушки Ханны, которая выглядит как нечто воздушное, эфемерное, бестелесное существо, которое ветер подхватит и унесет в неведомые дали. И сам Локхарт, который попадает в аварию и оказывается с одной ногой в гипсе. Вот уж не думала, что Андерсен масон. А впрочем.. я много еще не знаю. Но в этом фильме эта история-перевертыш. В оригинале балерина и солдат погибают в огне страсти. В фильме они уезжают, оставив пылать тот замок страшной реальности.
И вторая легенда перевертыш явно прослеживается в этом фильме. Это история брата и сестры, Исиды и Осириса. Как известно по легенде, брат и сестра были мужем и женой, я так понимаю, потому что там блюлись законы чистоты крови. Но Осирис погиб от рук коварного второго брата и Исида вынуждены была искать средство воскресить своего возлюбленного, чтобы дать жизнь их сыну, Гору. В фильме эта легенда показана в перевернутом виде. Тут уже брат потерял свою сестру, на которую напали жители деревни у подножия горы, на которой стоит замок. Но сестра как-то умудрилась родить их общую дочь. И теперь брать всю жизнь ищет средство воскресить свою погибшую сестру. Когда приходит понимание, что сестру воскресить не получится, убитый горем папашка обращает свое внимание на подросшую дочь. В общем, да здравствует инцест во всех его проявлениях.
Вообще тема любви проходит большой красной линией через весь фильм. Но поскольку, как я уже писала выше, авторы, снимавшие это чудо, обладают извращенной фантазией, то и любовь тут подана в несколько извращенном виде. Так Ханна представлена взрослой девушкой, но которая еще девочка. На фоне деревенских девушек, которые показаны как обладательницы животного магнетизма, Ханна выглядит как некто без пола. Но, общаясь с Локхартом, в ней просыпается ее женское начало. Сначала она проявляет к нему интерес лишь потому, что он значительно моложе всех пациентов санатория. Но, поскольку все половозрелые люди источают определенные энергии сексуального характера, то Ханна обнаруживает в себе нечто новое, что свойственно половозрелым женщинам. И вот мы приблизились к пониманию того, что было заявлено в начале фильма. Это балерина, которая спит, но не знает об этом. Рядом с Локхартом, источающим здоровый магнетизм половозрелого юноши и Хана становится полноценной половозрелой девушкой. Видимо все, кто проживают в замке, не обладают таким магнетизмом, и потому не смогла пробудить естественное желание продолжения жизни.
И тут мы приблизились к еще одному моменту, который был на слуху не так давно. Я думаю, только ленивый не читал и не просматривал видео, в которых шлось об экспериментах над людьми ради получения адренохрома. Намеки на адренохром сплошь и рядом в этом фильме. Непонятно откуда его берут, но то, что все бессмертные его употребляют, сомнений не остается. Все, так называемые бессмертные, не обладают жизненным зарядом. Но он им нужен для того, чтобы как-то существовать. Вот они и извращаются…
Лекарство от здоровья танец Ханны
Материал взят: Тут