Sall
"Россия для грустных". ( 1 фото )
Потрясающие цифры у "Левады", даже если не совсем точные.
Выступают за "Россию для русских" - 51% россиян. Не готовы видеть в своём близком окружении (надо полагать, среди членов семьи, близких друзей и сексуальных партнёров) - евреев (32%), чернокожих (59%), чеченцев (44%), таджиков и узбеков (59%), украинцев (41%) и т.д.
Россия, загнавшая себя в угол изоляции и нагадившая почти всему миру, чувствует себя осаждённой крепостью. Не каждого пустишь в тыл.. А тут ещё евреи и украинцы..
Фёдор Михайлович, который нёс когда-то ахинею про "всемирную отзывчивость" русского человека, сейчас потирает руки на том свете, потому что с антисемитизмом у нас всё в порядке: 32% до сих пор считают, что евреи "выпили воду из крана".
Неприязнь к "чужим" - имперская традиция (евреи в революции - лучший пример).
С другой стороны, ироничная История добивает Россию с помощью её же исторических комплексов.
Желая быть империей, Россия гадит Западу и (естественно) теряет базу хоть какого-то развития. Путин мечтал о "величии" и получил страну, ползущую на кладбище (экономика, смертность, отсталость, распад).
Так и с ксенофобией: в погоне за "русским миром" путин получает "русский крест" (превышение смертности над рождаемостью), мужскую смертность в условиях войн, алкоголизма и нищей медицины. Гоняясь за ракетами, режим всё больше убивает русских мужиков.
Россия своими руками наживает врагов, записав, что татары, ингуши и чеченцы - не являются "государствообразующими" народами. А что же они "образуют" в таком случае? И что вообще забыли в стране, где они не хозяева?
То есть, чем активней тощая российская корова отращивает себе рога, - тем скорее она сдохнет от истощения. (Могила СССР, где она пасётся, ничему её не учит).
И это - прекрасно. Не дай бог, путинский режим поймёт гибельность этого курса и свернёт со "светлого пути". Лучше - пусть ни о чём не догадывается.
***
С другой стороны, я не знаю, как бы сам ответил на вопросы о "ближайшем окружении", хотя и не считаю себя ксенофобом. Вопрос подразумевает разные трактовки одного и того же ответа.
Например, хочу ли я иметь в соседях по дому бородатого "красаучика" из горной республики? Скажу честно: не хочу. Не потому, что он чеченец или дагестанец, а потому что это (скорее всего, согласно статистике) носитель агрессивной гомофобии и враждебной (мне лично) религии - в её "горном" варианте.
Я уже писал: мне абсолютно безразличны этнические корни человека. Мой взгляд устроен совершенно по-другому. В качестве партнёра, чернокожий парень - так же симпатичен, как чеченец или азиат.
Но этот человек одновременно - носитель (так сказать) "культуры и традиций", к которым я не могу быть равнодушен, потому что агрессивная архаика - это вопрос моей безопасности.
Зачем же мне жить рядом с фанатом "традиций"? Даже если он "красаучик"?
Один из гей-активистов как-то с радостью рассказывал в сетях, в каком восторге он от Грозного, и как он мило пообщался с таксистом, обсуждая, как похорошел город при "Рамзане Ахматовиче".
(Что-то вроде восторгов еврея, гуляющего по Берлину 1939-го года. Не правда ли, "как он похорошел при нашем фюрере?"). Но когда я спросил, "какие могут быть сэлфи в бандитском анклаве, где убивают людей?", - меня назвали "ксенофобом".
Ну да. Красоты Грозного - отдельно, а пытки и убийства - отдельно.
У меня не получается. Но вряд ли это - "ксенофобия". Скорее, понимание того, что если "местные традиции" включают в себя женское бесправие, семейный (тейповый) диктат, гомофобию (в её кровавом варианте), принудительные браки с подростками, а то и женское обрезание, - то это и есть "бандитский анклав", где быть открытым геем - значит подписать себе смертный приговор. Какие уж тут сэлфи на фоне фонтана?
Хочу ли я жить рядом чеченцем-геем? - без проблем. Но вряд ли это относится к 99% выходцев из "горной республики", обуянных гордостью за "национальные традиции".
Это не этнический, а культурный конфликт, на который я не готов закрывать глаза.
Мы с чеченцами (и не только) давно живём в разных странах, и лучше бы довести "развод" до логичного конца, потому что если Россию (с огромным трудом) ещё можно представить частью Европы, то Чечня останется "исламской", "тейповой" и "клановой", а значит анти-европейской. И только несчастные беженцы будут спасаться в Европе от местных "традиций".
Возвращаясь к опросу..
Можно спорить о процентах ксенофобных настроений, но понятно, что по мере угасания "русской нации" и сокращения её численности, будет расти и неприязнь к тем, кто придёт нас потеснить.
Угасание - вообще болезненный процесс, связанный с приступами ненависти к более успешному миру. Рано или поздно, этнические русские окажутся в России в меньшинстве (и им придётся ужимать свои границы). Но ничего другого кроме этого госпожа История нам не оставила.
Alexander Hotz
Взято: Тут
618