XSX выйдет в ноябре, в следующей Bioshock новый сеттинг, Мик Гордон в Atomic Heart — дайджест игровых новостей № 2.08. Часть вторая ( 8 фото )

Это интересно

Также читайте: Star Wars от Visceral Games могла стать лучшей игрой во франшизе, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и Halo Infinite перенесены на 2021 год, фанатский ремейк GoldenEye 007 прикрыли.


Мы увидим Xbox Series X уже в ноябре

Новая эра консолей начнется уже скоро. Microsoft сообщила, что Xbox Series X выйдет уже в ноябре. С учетом обратной совместимости на старте консоли будет доступно огромное количество игр с прошлых консолей, начиная от проектов с первого Xbox, заканчивая играми Xbox One.


Кроме того, под конец года подоспеет свыше ста игр, в которые можно будет сыграть в ноябре. В том числе около 50-ти кросс-ген тайтлов, как Yakuza: Like a Dragon, Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion. 40 игр, улучшенных специально для новой платформы [Forza Horizon 4, Gears 5, Ori and the Will of the Wisps], а также несколько игр, которые выйдут эксклюзивно для XSX наподобие Scorn.

В следующей Bioshock будет новый уникальный сеттинг

Мы уже знаем, что новая Bioshock находится в разработке. Для ее создания даже была основана новая студия Cloud Chamber. Великие умы интернета покопались на сайте студии, где размещены вакансии и нашли там несколько интересных фактов о следующем проекте.

  • Игра создается на Unreal Engine 4
  • В игре, скорее всего, будет новый сеттинг, так как упоминается фраза «новый фантастический мир».
  • Команда хочет создать игру с «ошеломительным повествованием» и геймплеем, состоящим из комплексных систем.
  • Игра выйдет через несколько лет на новых консолях.
  • Боевая система базируется на экспериментах и высоком уровне взаимодействия с окружением. Также игра будет поощрять разные стили прохождения, в том числе без сражения вообще.
  • Камера собирается захватывать ракурсы свойственные творчеству Уэса Андерсона [«Гранд отель Будапешт», «Бесподобный мистер Фокс»].
  • Бои будут как прорабатываться вручную, так и генерироваться геймплейными системами. Делается это с целью создания живого мира.

  • Саундтрек к Atomic Heart пишет Мик Гордон

    Atomic Heart продолжает всеми силами доказывать, что она существует. В этот раз благодаря такому громкому имени, как Мик Гордон, автор саундтрека к двум последним частям Doom. Он пишет саундтрек к Atomic Heart совместно со звуковой командой Maundfish. Поэтому творчество Гордона мы услышим через призму разработчиков.

    Результат их сотрудничества вы можете услышать уже в новом геймплейном отрывке, где показан бой с мини-боссом Плющом. Существо является сгустком крови и сухожилий, которое ожило вследствие правительственных экспериментов. По геймплею можно видеть, что противник далеко не простой, а как уверяют разработчики, он еще не самый сильный.

    Больше узнать об Atomic Heart вы можете здесь и здесь, где находятся ответы разработчиков на самые большие вопросы фанатов об игре.

    Star Wars от Visceral Games могла быть лучшей игрой во всей франшизе

    Star Wars от Visceral Games, она же Project Ragtag, была отменена в 2017 году, чем разбила сердца фанатов, и до сих пор отзывается болезненным шрамом. Один из разработчиков игры и ее продюсер Зак Мамбах рассказал каналу MinnMax о деталях разработки, и что Project Ragtag могла стать лучшей игрой по «Звездным войнам».


    По его словам, разработка началась в очень странных условиях. Студия специализировалась на сюжетных одиночных играх, как Dead Space, и работала с собственным движком. Однако ЕА по какой-то причине перебросила разработчиков на мультиплеерный Battlefield Hardline на совершенно другом движке. Как итог, многие специалисты по одиночным играм ушли из студии, например, достаточно много людей стало работать в Crystal Dynamics над Marvel’s Avengers.

    В скором времени ЕА снова перебросила студию на работу над одиночной игрой от третьего лица. Но уже тогда в ней не было достаточно специалистов.

    Во многом в разработке Project Ragtag играла важную роль Эми Хенниг, о которой Мамбах вспоминает с теплом. По его словам, она приняла ряд важных решений, которые помогли игре приобрести большой потенциал относительно сюжета и его персонажей. Она хорошо показала себя, даже когда стало понятно, что у проекта нет будущего.

    Студия успела хорошо проработать главного героя игры — преступника, напоминающего смесь Звездного Лорда и Робина Гуда. Также Visceral проработала много уровней, которые теперь никто не увидит. Так, Мамбах вспоминает сцену погони, где протагониста преследует двуногий AT-ST, а тот скрывается на улицах города. По словам продюсера на уровне использовали разрушаемость окружения, созданную благодаря движку Frostbite. Сам уровень напоминал по динамике Uncharted.

    Мамбах уверен, что игра имела все шансы взять звание игры года, и в целом стать лучшим игровым проектов во всей франшизе «Звездных Войн». Причин, почему ЕА отменили игру — он не знает. Поначалу было предположение, что разработка выходила сильно затратной, так как студия базировалась в Сан-Франциско. Однако Respawn Entertaiment также работают в этом городе, но их Star Wars Jedi: Fallen Order вышла.

    Релиз Halo infinite перенесен на 2021

    Анонс выхода XSX в ноябре сопровождается грустной новостью, что самая долгожданная игра на нее выйдет только в следующем году. Конкретная дата релиза Halo infinite не названа.


    Причины также неясные. Кроме того, что студии далась тяжко пандемия коронавируса, иных причин Industries 343 не назвали.

    Вероятней всего на студию также повлияли негативные отзывы игроков касательно графики игры. В любом случае, у нас все еще осталась много хороших мемов.


    Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 переносится на 2021 год

    Также на этой неделе нас огорчили новостью о переносе Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Причиной переноса названы амбиции разработчиков сделать достойного приемника первой части и не ударить в грязь лицом.


    Решение о переносе далось команде с трудом, но она посчитала его самым правильным и выигрышным в первую очередь для игры. В ближайшие пару месяцев нам сообщат новую дату релиза.

    Фанатский ремейк Golden Eye 007 прикрыл правообладатель спустя два года разработки

    Как это часто и бывает, правообладатели закрыли еще один хороший фанатский проект. На этот раз это ремейк GoldenEye 007, выпущенный в свое время на Nintendo 64. Примечательно то, что игру закрыли спустя два года разработки.

    Проект под названием GoldenEye 25 планировали выпустить к 25-тилетию игры в августе 2022 года. Изначально разработчики хотели просто перенести игру на Unreal Engine 4, но создать ее с нуля оказалось проще.

    Разработка стартовала в 2018 году. Фанаты постоянно публиковали скриншоты и отрывки геймплея на YouTube, где собирали много лайков и положительных комментариев. Увы, правообладатель Джеймса Бонда MGM и Danjaq прислал разработчикам письмо с требованием остановить разработку. Девелоперы были готовы к такому с самого начала, поэтому не сильно расстроились.


    Команда запустила Project Ianus — шутер от первого лица вдохновленный классикой 90-тых. Именно туда перенесут все наработки отменного проекта и уберут всю связь с Джеймсом Бондом. Поэтому, по сути, игра все же выжила.

    Материал взят: Тут

    Другие новости

    Навигация