Что можно ждать от официального сериала по вселенной Fallout ( 3 фото )
- 06.07.2020
- 4 467
Разговоры о фильмах, сериалах и даже аниме по вселенной Fallout ходят не одно десятилетие. Несмотря на культовый характер постапокалиптического сеттинга, помимо фанатских проектов, серьезных работ за это время так и не появилось. Пока интерес не проявили создатели сериала "Мир Дикого Запада" и гигант в лице Amazon.
На этой неделе Bethesda, Amazon Studios и Kilter Films анонсировали высокобюджетный сериал, основанный на мире Fallout. Ключевыми продюсерами выступят Джонатан Нолан, Лиза Джой и сам Тодд Говард, выступавший креативным директором нескольких частей.
Подробностей пока нет, да и сам тизер не дал никаких ответов о том, что может представлять собой телевизионная вселенная Fallout. Но это не так уж плохо! Ведь мы можем вместе порассуждать о месте действия, персонажах и жанре сериала. А также о значении этого сюрприза для игровой индустрии в целом.
Основными лицами, которые будут тянуть на себе продакшен сериала станут Джонатан Нолан и его супруга Лиза Джой. Их кинокомпания не отличается большим послужным списком, но хит HBO "Мир Дикого Запада", а также ряд прошлых работ, сделали эту пару тяжеловесами в сегодняшней индустрии сериалов.
Слово Тодда Говарда также не должно стать последним в деле, но учитывая его загрузку со Starfield и шестыми свитками скорее всего он не будет кропотливо работать над сценарием. Зато он способен помочь с визуальным стилем, лором и историей Fallout.
Тем более, что опций развития для сериала в мире Fallout более чем достаточно. За 23 года с релиза оригинальной игры мы посетили различные уголки постапокалиптической Америки. От испепеленной Калифорнии, до среднего запада, Аляски, Вашингтона и Бостона. Короче, выбирать есть из чего.
Но какой вариант представляет самый большой потенциал? Станут ли авторы рисковать, представляя нам новый регион, или возьмут за основу что-то знакомое?
У каждой опции есть свои сильные и слабые стороны.
Прелесть Fallout в том, что тут не обязательно зацикливаться на одном периоде, личности или сюжете. Можно кинуть дротик в карту Америки и начать развитие с нуля, полагаясь на фундаментальные элементы, сформированные за четверть века.
Любая история Fallout так или иначе завязана на Убежищах и выживании в радиоактивной пустоши, полной мутантов, рейдеров и воюющих фракций. Все остальное зависит исключительно от творцов. Даже жанровую принадлежность необязательно фиксировать на чем-то одном — ведь Fallout может быть комедией, драмой, детективом и ужастиком. Причем, все одновременно.
Впрочем, есть одна тропа, которую стоит избегать. Это излишнее углубление в события до Великой Войны. Как бы ни было интересно взглянуть на мир до падения бомб, рассказывать его предысторию необходимо через разруху. Тем более, что само название игры переводится, как "осадки". Вот в них и надо копаться, для лучшего понимания альтернативного прошлого.
При рассмотрении новых сеттингов необходимо учитывать не только историю развития Fallout, но и производственный цикл.
Сериал снимают по заказу Amazon, так что бюджет будет серьезным и его хватит на качественные эффекты. Убежища без проблем можно построить в киностудии. А в качестве пустоши подойдет Калифорния или Невада. Остатки достопримечательностей всегда можно добавить при помощи графики или бутафории на месте.
Среди регионов интересно взглянуть на последствия катастрофы в районе Сиэттла. В лоре вселенной достаточно много написано о событиях, развернувшихся на территории так называемой Каскадии, куда входят Орегон, Вашингтон и Британская Колумбия. Да и фанатский проект по Каскадии привлек внимание сообщества.
А как насчет сериала, посвященного жизни под землей? Вроде Убежища 69, где на 999 женщин был лишь один мужчина. Или Убежища 11, где каждый год жители должны были жертвовать одним человеком? Таких более сотни — от нейтрально безопасных до комичных и жутких.
Альтернативой новому сеттингу может стать возвращение к чему-то знакомому, но частично забытому.
Так как многие современные поклонники Fallout не играли в первые две игры, то за основу можно взять ту же историю водяного чипа или сделать ставку на жизнь в Нью-Рино. Мафия, порнография и постапокалипсис. Почти как "Любовь, смерть и роботы".
Еще одно любопытное направление — это средний запад, где развивались события Fallout Tactics. Сюжет игры был сосредоточен вокруг Братства Стали, но значительную часть занимали одни из любимых тем Джонатана Нолана: искусственный интеллект и роботы. Можно представить шоу, где группа персонажей на джипах Братства путешествует по пустоши, выполняя миссии, посещая Убежища и набивая силовыми кулаками морды бандитам. Для большей инклюзивности белых мужчин можно заменить на гулей или супермутантов. Главное, чтобы для озвучки нашлись соответствующие мутанты.
Одно из самых вероятных направлений развития — это восточная часть США, где располагается столичная пустошь, Бостон и Аппалачия. Тут сформировался образ Fallout по версии Bethesda, и многие поклонники провели в этих играх больше всего времени.
Главное не усердствовать с зеленым фильтром.
При всем упадке и жестокости Fallout, эта серия никогда не олицетворяла закат человечества и депрессию. Пустошь не обречена на медленную гибель, как то показали в "Книге Илая" или "Дороге". Все как раз наоборот. Апокалипсис полон абсурдного оптимизма, веселья и грубости. Тут нет места ранимым цветочкам и наивным принцессам — они быстро превращаются в хардкорных охотников за головами. Однако на боевик в чистом виде рассчитывать тоже не стоит.
Fallout в виде сериала способен избежать проблем жанрового баланса. Некоторые эпизоды можно наполнить зубодробительным экшеном, другие посвятить саспенсу исследования Убежищ или заброшенных баз. Нужно дать передышку? Как насчет рандомных встреч и столкновений? Разбившийся НЛО, табун когтей смерти, останки космической станции или кратковременное путешествие в прошлое. Идеальный выбор в качестве отсылок на игры.
Скорее всего премьера сериала Fallout ждет нас не раньше 2022 года, но уже сам анонс отмечает достижение чего-то более важного. Наступает эпоха, когда гиганты ТВ и кино ищут новые сюжеты для переноса на большие и маленькие экраны. Так зачем ходить далеко, если игровая индустрия представляет собой почти бесконечный источник для свежих идей?!
Взглянув на каталог игр Bethesda, открывается богатый и разнообразный набор миров и историй. Фэнтезийные свитки, викторианский Dishonored, космический Prey. Успешная экранизация Fallout может открыть ящик Пандоры. А конкуренция между Amazon, Netflix и прочими сервисами лишь позитивно скажется на качестве.
Что скажете? Будем ждать Fallout в Калифорнии или Вашингтоне? Как насчет сериалов по другим играм?
На этой неделе Bethesda, Amazon Studios и Kilter Films анонсировали высокобюджетный сериал, основанный на мире Fallout. Ключевыми продюсерами выступят Джонатан Нолан, Лиза Джой и сам Тодд Говард, выступавший креативным директором нескольких частей.
Подробностей пока нет, да и сам тизер не дал никаких ответов о том, что может представлять собой телевизионная вселенная Fallout. Но это не так уж плохо! Ведь мы можем вместе порассуждать о месте действия, персонажах и жанре сериала. А также о значении этого сюрприза для игровой индустрии в целом.
Основными лицами, которые будут тянуть на себе продакшен сериала станут Джонатан Нолан и его супруга Лиза Джой. Их кинокомпания не отличается большим послужным списком, но хит HBO "Мир Дикого Запада", а также ряд прошлых работ, сделали эту пару тяжеловесами в сегодняшней индустрии сериалов.
Слово Тодда Говарда также не должно стать последним в деле, но учитывая его загрузку со Starfield и шестыми свитками скорее всего он не будет кропотливо работать над сценарием. Зато он способен помочь с визуальным стилем, лором и историей Fallout.
Тем более, что опций развития для сериала в мире Fallout более чем достаточно. За 23 года с релиза оригинальной игры мы посетили различные уголки постапокалиптической Америки. От испепеленной Калифорнии, до среднего запада, Аляски, Вашингтона и Бостона. Короче, выбирать есть из чего.
Но какой вариант представляет самый большой потенциал? Станут ли авторы рисковать, представляя нам новый регион, или возьмут за основу что-то знакомое?
У каждой опции есть свои сильные и слабые стороны.
Прелесть Fallout в том, что тут не обязательно зацикливаться на одном периоде, личности или сюжете. Можно кинуть дротик в карту Америки и начать развитие с нуля, полагаясь на фундаментальные элементы, сформированные за четверть века.
Любая история Fallout так или иначе завязана на Убежищах и выживании в радиоактивной пустоши, полной мутантов, рейдеров и воюющих фракций. Все остальное зависит исключительно от творцов. Даже жанровую принадлежность необязательно фиксировать на чем-то одном — ведь Fallout может быть комедией, драмой, детективом и ужастиком. Причем, все одновременно.
Впрочем, есть одна тропа, которую стоит избегать. Это излишнее углубление в события до Великой Войны. Как бы ни было интересно взглянуть на мир до падения бомб, рассказывать его предысторию необходимо через разруху. Тем более, что само название игры переводится, как "осадки". Вот в них и надо копаться, для лучшего понимания альтернативного прошлого.
При рассмотрении новых сеттингов необходимо учитывать не только историю развития Fallout, но и производственный цикл.
Сериал снимают по заказу Amazon, так что бюджет будет серьезным и его хватит на качественные эффекты. Убежища без проблем можно построить в киностудии. А в качестве пустоши подойдет Калифорния или Невада. Остатки достопримечательностей всегда можно добавить при помощи графики или бутафории на месте.
Среди регионов интересно взглянуть на последствия катастрофы в районе Сиэттла. В лоре вселенной достаточно много написано о событиях, развернувшихся на территории так называемой Каскадии, куда входят Орегон, Вашингтон и Британская Колумбия. Да и фанатский проект по Каскадии привлек внимание сообщества.
А как насчет сериала, посвященного жизни под землей? Вроде Убежища 69, где на 999 женщин был лишь один мужчина. Или Убежища 11, где каждый год жители должны были жертвовать одним человеком? Таких более сотни — от нейтрально безопасных до комичных и жутких.
Альтернативой новому сеттингу может стать возвращение к чему-то знакомому, но частично забытому.
Так как многие современные поклонники Fallout не играли в первые две игры, то за основу можно взять ту же историю водяного чипа или сделать ставку на жизнь в Нью-Рино. Мафия, порнография и постапокалипсис. Почти как "Любовь, смерть и роботы".
Еще одно любопытное направление — это средний запад, где развивались события Fallout Tactics. Сюжет игры был сосредоточен вокруг Братства Стали, но значительную часть занимали одни из любимых тем Джонатана Нолана: искусственный интеллект и роботы. Можно представить шоу, где группа персонажей на джипах Братства путешествует по пустоши, выполняя миссии, посещая Убежища и набивая силовыми кулаками морды бандитам. Для большей инклюзивности белых мужчин можно заменить на гулей или супермутантов. Главное, чтобы для озвучки нашлись соответствующие мутанты.
Одно из самых вероятных направлений развития — это восточная часть США, где располагается столичная пустошь, Бостон и Аппалачия. Тут сформировался образ Fallout по версии Bethesda, и многие поклонники провели в этих играх больше всего времени.
Главное не усердствовать с зеленым фильтром.
При всем упадке и жестокости Fallout, эта серия никогда не олицетворяла закат человечества и депрессию. Пустошь не обречена на медленную гибель, как то показали в "Книге Илая" или "Дороге". Все как раз наоборот. Апокалипсис полон абсурдного оптимизма, веселья и грубости. Тут нет места ранимым цветочкам и наивным принцессам — они быстро превращаются в хардкорных охотников за головами. Однако на боевик в чистом виде рассчитывать тоже не стоит.
Fallout в виде сериала способен избежать проблем жанрового баланса. Некоторые эпизоды можно наполнить зубодробительным экшеном, другие посвятить саспенсу исследования Убежищ или заброшенных баз. Нужно дать передышку? Как насчет рандомных встреч и столкновений? Разбившийся НЛО, табун когтей смерти, останки космической станции или кратковременное путешествие в прошлое. Идеальный выбор в качестве отсылок на игры.
Скорее всего премьера сериала Fallout ждет нас не раньше 2022 года, но уже сам анонс отмечает достижение чего-то более важного. Наступает эпоха, когда гиганты ТВ и кино ищут новые сюжеты для переноса на большие и маленькие экраны. Так зачем ходить далеко, если игровая индустрия представляет собой почти бесконечный источник для свежих идей?!
Взглянув на каталог игр Bethesda, открывается богатый и разнообразный набор миров и историй. Фэнтезийные свитки, викторианский Dishonored, космический Prey. Успешная экранизация Fallout может открыть ящик Пандоры. А конкуренция между Amazon, Netflix и прочими сервисами лишь позитивно скажется на качестве.
Что скажете? Будем ждать Fallout в Калифорнии или Вашингтоне? Как насчет сериалов по другим играм?
Материал взят: Тут