Почему музыка группы «Тhe Kinks» интересна до сих пор? ( 2 фото )
- 23.06.2020
- 7 284
Шестидесятые годы прошлого столетия принесли в мировую культуру много интересного. Новые фильмы, новые тенденции в моде, новые книги, новые направления в театре. И, конечно же, новая музыка. Куда без этого?
Конечно, с шестидесятыми годами прошлого столетия сразу прочно ассоциируются «Битлз». Группа легендарная, спору нет, лично я её очень люблю. Но ведь были в то время и другие интересные исполнители, верно?
Исследователи культуры того времени выделяют в музыке 60-х годов так называемую «Великую пятёрку», причём речь идёт об английской музыке.
Интересный факт из истории группы: ударником в «Тhe Kinks» стал Мик Эвори (Эйвори). Он был неплохим барабанщиком и первое время (немного, конечно) успел поиграть с молодыми и амбициозными «Роллинг Стоунз». Затем Мик перебрался в «Тhe Kinks», где и обретался более 20 лет.
Группа «Тhe Kinks» буквально протаранила английский хит-парад своей потрясающей композицией «You really got me» в далёком 1964 году.
К настоящему времени, кстати, существуют десятки версий этой легендарной песни. Например, в исполнении культового Ван Халена, звезды 80-х годов прошлого столетия.
Простая, но запоминающаяся «You really got me» пришлась по душе миллионам молодых людей, и «Тhe Kinks» на следующий день проснулись знаменитыми.
После «You really got me» группа «Тhe Kinks» написала ещё один музыкальный хит — «Аll day and all of the night». С вышеупомянутыми композициями (конечно, не только с ними) «Тhe Kinks» приобрели бешеную популярность и стали лидерами (наряду с «Битлз» и «Роллинг Стоунз») так называемого «британского вторжения» в музыке.
В 1965 году «Тhe Kinks» отошли от рок-н-рольного стандарта и записали эффектную балладу — «Set me free», с которой успешно выступили на телевидении. В этом же году группа выдала замечательную «See my friends», а также совсем уж неожиданную (с участием только фортепиано) «I go to sleep», которую вскорости перепела Шер.
В 1966 году «Тhe Kinks» продолжили свои музыкальные эксперименты и оставили для нас свою психоделическую «Fancy», монументальную «Rainy day in june», динамичную «Party line», грустную «Rosie Won’t You Please Come Home» (с клавесином на втором плане) и ряд других интересных композиций.
К этому моменту они с полным правом могли называть себя суперзвёздами.
В 1967 году творческие поиски привели к созданию таких шедевров, как «Two Sisters», «Harry Rag», «Lazy Old Sun», и, конечно же, «Waterloo Sunset» — одной из лучших композиций «Тhe Kinks», которая часто перепевается и в наши дни.
В 1968 году один из братьев — Дэйв Дэвис — выдал пару запоминающихся композиций (например, «Death of a clown») и выступил с ними отдельно. Злопыхатели заговорили о распаде группы, но этого не произошло.
Впрочем, совсем скоро из «Тhe Kinks» ушёл басист Пит Куэйф, который входит в «золотой» состав группы.
Участники довольно тяжело переживали это событие, но в 1969 году «Тhe Kinks» выдала концептуальный альбом «Arthur or the decline and fall of the british empire», или просто — «Arthur». Эту музыкальную работу нынче принято считать первой рок-оперой, хотя не все согласны с таким мнением.
В 70-е годы прошлого века группа шагнула в статусе живых легенд. Действительно, «The Animals» и «Битлз» уже распались, умерли Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин, перестали играть «Creem», группа «Холлис» лишилась хорошего мелодиста Нэша, ну, и так далее…
В 70-х годах «Тhe Kinks» выдали публике два интересных альбома — «Preservation act 1» и, соответственно, «Preservation act 2». На этих пластинках были стоящие композиции, к тому же при записи упомянутых альбомов участвовала сильная духовая секция, а общее количество задействованных музыкантов тут составило 15 человек. Все они, кстати, запечатлены на развороте пластинки «Preservation act 1».
Однако время, которое идёт на пользу вину и антиквариату, не пошло на пользу «Тhe Kinks». В группе усилились скандалы (как ни странно, между самими братьями Дэвис) ; в 1984 году из коллектива практически выгнали оригинального ударника Эвори, при этом в музыкальном отношении группа становилась всё более блёклой.
Последний студийный альбом группы увидел свет в 1993 году. Очень долго фанаты коллектива твердили о воссоединении группы, но… В 2010 году умер первоначальный басист группы — Пит Куэйф, и возрождение группы без его участия многим казалось абсурдом или даже неуважением к покойному.
Однако, что бы там ни говорили и ни писали, группа «Тhe Kinks» сделала своё дело — подарила миру десятки удивительных и запоминающихся композиций. Которые, кстати, слушают до сих пор.
Не верите? Тогда наберите в «Ютубе» несколько букв — «Тhe Kinks», и сами всё поймёте…
Конечно, с шестидесятыми годами прошлого столетия сразу прочно ассоциируются «Битлз». Группа легендарная, спору нет, лично я её очень люблю. Но ведь были в то время и другие интересные исполнители, верно?
Исследователи культуры того времени выделяют в музыке 60-х годов так называемую «Великую пятёрку», причём речь идёт об английской музыке.
- В числе этих групп: «Битлз», «Роллинг Стоунз», «Энималз» («The Animals»), «Кинкс» («Тhe Kinks») и «Холлис» («The Hollies»).
Интересный факт из истории группы: ударником в «Тhe Kinks» стал Мик Эвори (Эйвори). Он был неплохим барабанщиком и первое время (немного, конечно) успел поиграть с молодыми и амбициозными «Роллинг Стоунз». Затем Мик перебрался в «Тhe Kinks», где и обретался более 20 лет.
Группа «Тhe Kinks» буквально протаранила английский хит-парад своей потрясающей композицией «You really got me» в далёком 1964 году.
К настоящему времени, кстати, существуют десятки версий этой легендарной песни. Например, в исполнении культового Ван Халена, звезды 80-х годов прошлого столетия.
Простая, но запоминающаяся «You really got me» пришлась по душе миллионам молодых людей, и «Тhe Kinks» на следующий день проснулись знаменитыми.
После «You really got me» группа «Тhe Kinks» написала ещё один музыкальный хит — «Аll day and all of the night». С вышеупомянутыми композициями (конечно, не только с ними) «Тhe Kinks» приобрели бешеную популярность и стали лидерами (наряду с «Битлз» и «Роллинг Стоунз») так называемого «британского вторжения» в музыке.
В 1965 году «Тhe Kinks» отошли от рок-н-рольного стандарта и записали эффектную балладу — «Set me free», с которой успешно выступили на телевидении. В этом же году группа выдала замечательную «See my friends», а также совсем уж неожиданную (с участием только фортепиано) «I go to sleep», которую вскорости перепела Шер.
В 1966 году «Тhe Kinks» продолжили свои музыкальные эксперименты и оставили для нас свою психоделическую «Fancy», монументальную «Rainy day in june», динамичную «Party line», грустную «Rosie Won’t You Please Come Home» (с клавесином на втором плане) и ряд других интересных композиций.
К этому моменту они с полным правом могли называть себя суперзвёздами.
В 1967 году творческие поиски привели к созданию таких шедевров, как «Two Sisters», «Harry Rag», «Lazy Old Sun», и, конечно же, «Waterloo Sunset» — одной из лучших композиций «Тhe Kinks», которая часто перепевается и в наши дни.
В 1968 году один из братьев — Дэйв Дэвис — выдал пару запоминающихся композиций (например, «Death of a clown») и выступил с ними отдельно. Злопыхатели заговорили о распаде группы, но этого не произошло.
Впрочем, совсем скоро из «Тhe Kinks» ушёл басист Пит Куэйф, который входит в «золотой» состав группы.
Участники довольно тяжело переживали это событие, но в 1969 году «Тhe Kinks» выдала концептуальный альбом «Arthur or the decline and fall of the british empire», или просто — «Arthur». Эту музыкальную работу нынче принято считать первой рок-оперой, хотя не все согласны с таким мнением.
В 70-е годы прошлого века группа шагнула в статусе живых легенд. Действительно, «The Animals» и «Битлз» уже распались, умерли Джимми Хендрикс и Дженис Джоплин, перестали играть «Creem», группа «Холлис» лишилась хорошего мелодиста Нэша, ну, и так далее…
В 70-х годах «Тhe Kinks» выдали публике два интересных альбома — «Preservation act 1» и, соответственно, «Preservation act 2». На этих пластинках были стоящие композиции, к тому же при записи упомянутых альбомов участвовала сильная духовая секция, а общее количество задействованных музыкантов тут составило 15 человек. Все они, кстати, запечатлены на развороте пластинки «Preservation act 1».
Однако время, которое идёт на пользу вину и антиквариату, не пошло на пользу «Тhe Kinks». В группе усилились скандалы (как ни странно, между самими братьями Дэвис) ; в 1984 году из коллектива практически выгнали оригинального ударника Эвори, при этом в музыкальном отношении группа становилась всё более блёклой.
Последний студийный альбом группы увидел свет в 1993 году. Очень долго фанаты коллектива твердили о воссоединении группы, но… В 2010 году умер первоначальный басист группы — Пит Куэйф, и возрождение группы без его участия многим казалось абсурдом или даже неуважением к покойному.
Однако, что бы там ни говорили и ни писали, группа «Тhe Kinks» сделала своё дело — подарила миру десятки удивительных и запоминающихся композиций. Которые, кстати, слушают до сих пор.
Не верите? Тогда наберите в «Ютубе» несколько букв — «Тhe Kinks», и сами всё поймёте…
Материал взят: Тут