Лучшие титры в играх ( 1 фото )
- 20.05.2020
- 3 868
Нужно приложить огромные усилия, чтобы сделать компьютерную игру. Даже если речь идет о худшей игре в мире. Поэтому меньшее, что могли бы сделать геймеры – это спокойно посидеть и посмотреть сотни, если не тысячи, плавно проплывающих в титрах имен.
Но давайте начистоту: так поступают очень немногие. В жизни и без того хватает забот, и если уж совсем откровенно, то никто не хочет 20 минут сидеть и читать унылые белые буквы на черном фоне. Поэтому многие разработчики поняли, что во время титров нужно как-то удержать игроков перед экраном, и в ход пошли всевозможные уловки по управлению вниманием.
Но эти 10 игр не заваливают игроков визуальными эффектами в отчаянной попытке вызвать их интерес. Вместо этого они превращают стандартные титры в нечто уникальное, захватывающее и даже пленительное. Да, большинство из нас привыкло отключаться во время титров, но эти игры награждают тех, кто проявит немного терпения, отличным и запоминающимся контентом.
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Всегда приятно, когда игры дают геймерам какое-то занятие на время титров. Здесь особенно выделяется Devil May Cry 3, ведь вам нужно делать то же, чем вы занимались на протяжении всей игры: убивать и крушить. За секунду до титров Данте оказывается лицом к лицу с толпой демонов. Тут игрок получает контроль над персонажем и врывается в ряды противников, пока титры ползут по экрану.
Более того, в верхнем углу высвечивается количество убитых противников, и если вы достаточно хороши, чтобы набрать 100 убийств за четыре минуты, то вас наградят дополнительной сценой после титров.
Учитывая, что большинство игровых титров с трудом удерживает внимание геймеров, это был крайне изобретательный способ вызывать их интерес. Правда, скорее всего, игроки были куда больше сосредоточены на убийстве демонов, чем на чтении проносящихся мимо имен.
Shadow Of The Colossus
Shadow of the Colossus – одна из самых красивых игр в истории, так что нет ничего удивительного, что в одних ее титрах больше эмоций и художественной ценности, чем в большинстве других компьютерных игр целиком. Титры показывают волнующую подборку из различных полуразрушенных мест, где вы побывали во время игры.
Затем оказывается, что герой игры, Вандер, переродился в младенца с рожками на голове. Младенца забирает возлюбленная Вандера – Моно – и вместе с его верной лошадью Арго направляется в секретный сад на вершине храма, где теперь процветает животная жизнь.
Да, сцена разворачивается в титрах, но при этом она жизненно важна для понимания игрового сюжета. И хотя споры о заложенных в нее смыслах идут до сих пор, эта сцена служит великолепным финальным аккордом одной из самых исключительных игр, в которую вы когда-либо сыграете.
Red Dead Redemption 2
Титры Red Dead Redemption 2 занимают целых 35 минут. Но тех, кто решится их посмотреть, наградят великолепными композициями Вуди Джексона и множеством сюжетных зарисовок о том, что произошло между двумя играми серии.
В число этих зарисовок входят свадьба Джона Марстона и Эбигейл, эпизоды из жизни выживших членов банды ван дер Линде, визит Мэри Линтон на могилу Артура Моргана и слежка Эдгара Росса за Джоном в преддверие событий первой игры.
После десятков проведенных в этом мире часов было приятно просто сесть, расслабиться и насладиться проникновенным постскриптумом. Эдакая передышка перед эпилогом, в котором игроки снова могут управлять Джоном Марстоном.
Guitar Hero III: Legends Of Rock
Как только игроки завершают сюжетный режим Guitar Hero III и одолевают дьявола в гитарной битве – нет, это не шутка, – настает черед титров. Но чуть раньше игра сообщает, что теперь вы открыли легендарную семиминутную мелодию DragonForce «Through the Fire and Flames»… и по грифу сразу несутся соответствующие ноты!
Учитывая, что «Through the Fire and Flames» – безусловно самая сложная песня в игре да и во всей серии, то она служит настоящим вызовом игрокам. Тем более что она как раз следует за пальцеубийсвенным «последним» уровнем.
К счастью, потерпеть поражение в титрах нельзя, поэтому вы можете сыграть мелодию до конца, пока вам показывают фотографии разработчиков. Правда, на песне придется сосредоточиться, так что времени на разглядывание фотографий просто не будет, но всё равно идея хорошая.
Resident Evil 4
В ранних играх серии Resident Evil в титрах вовсю играли избитые рок-композиции и мелькали забавные кадры по мотивам игры. Resident Evil 4 пошел против этого тренда воспользовался возможностью проработать игровой мир.
В титрах показаны ручные иллюстрации на тему быта испанской деревни, в которой впервые выпустили паразита Лас Плагас. Наряду с размеренной музыкой, первые картины наводят на мысли о тихом очаровании жизни в провинции.
Но где-то на середине рисунки и музыка резко приобретают зловещий оттенок – символ прибытия в город Лос Иллюминадос и распространения паразитов. Мирная жизнь сменяется ужасами заражения, а что было дальше ясно и без пояснений.
Сложно было этого ожидать от игры данной серии, но Resident Evil 4 тонко и искусно показала, что жители деревни не заслужили свою трагичную судьбу.
Metal Gear Solid
Хорошо известно, что в играх серии Metal Gear Solid титры запрятаны между безумно длинными кат-сценами. Но в первой Metal Gear Solid всё было чуть по-другому. В конце Снейк и Мэрил уезжают в закат – или в «Отакон», если вы не выдержали пыток Револьвера Оцелота, – и начинаются титры под мгновенно набравшую популярность песню «The Best is Yet To Come».
Песня сопровождается настоящими видами природных красот Аляски. А как только титры подходят к концу, игроки слышат проникновенную речь доктора Наоми Хантер о том, что важно просто жить, а не следовать воле судьбы. Более того, игра значительно опередила свое время. Ведь Хидео Кодзима добавил сцену после титров, которая не только намекает на продолжение, но и открывает, что Оцелот всё это время работал на президента США.
Да, эти титры не были столь же взрывными, как титры следующих частей серии, но красивая песня и захватывающий дух видеоряд в сочетании с речью доктора Хантер и правдой об Оцелоте навеки вписали эту игру в историю.
Doom (2016)
Титры вышедшего в 2016-м ремейка Doom не интерактивны и не исполнены глубоких мыслей. Но зато они невероятно круты. Четырехминутные титры сопровождаются сногсшибательно кинематографичными сценами на основе самых напряженных моментов игры. Всё это в сочетании со стильно вписанными в окружение именами и должностями разработчиков.
Конечно же, эффект только усиливается благодаря потрясному саундтреку в исполнении Мика Гордона, который в лучших традициях металла расставляет все точки над «и» в одних из самых визуально динамичных и захватывающих титрах этого поколения. Если это не даст вам заряд адреналина, то, вероятно, вы уже мертвы.
К великому сожалению фанатов, Doom Eternal не превзошел своего предшественника – в нем титры были сравнительно простыми и даже скучноватыми.
Skies Of Arcadia
Если вы ни разу не играли в культовую RPG Skies of Arcadia – либо на Dreamcast, либо на вышедшей позже версии для GameCube, – то вы пропустили одну из величайших игр в истории. Волшебство не заканчивается с концом самой игры. Потому что те, кто решат посмотреть титры, обнаружат еще один гениальный штрих
Если коротко, то титры сопровождают книжные страницы, на которых описана дальнейшая судьба основных героев. Но количество страниц целиком зависит от того, каких персонажей вы взяли в команду во время своего прохождения. Так что, если у вас не хватает нескольких персонажей, то появится отличный стимул всё переиграть и исправить эту ошибку.
Добавьте сюда великолепную музыку в исполнении Ютака Минобэ и Тацуюки Маэда, и титры этой игры смахивают на отдельное – пусть и небольшое – произведение искусства.
Portal
Образцовая головоломка от Valve – Portal – заканчивается известным вкусным сюрпризом. После этого настает черед титров, которые идут на фоне выдуманного компьютерного интерфейса, пока смертоносный ИИ GLaDOS дает окончательную оценку ситуации… в виде причудливой песни
В знаковой композиции «Still Alive» идет речь о том, что эксперимент прошел успешно и что GLaDOS вовсе не умерла. В визуальном плане тут нет ничего примечательного, но это можно простить, ведь как песня, так и необычность этого решения приводят к тому, что от титров просто нельзя оторваться.
В конце концов, где еще вы услышите роботизированную серенаду с безумными словами вроде «Но нет смысла плакать над ошибкой любой. Продолжай пытаться пока тортик с тобой»?
Nier: Automata
Nier: Automata известна тем, что содержит более двух дюжин концовок. И одна из этих концовок начинает самые потрясные титры в истории игр. Как только вы открываете концовку C или D, вы также можете открыть концовку E, которая превращает титры в невероятно сложную мини-игру жанра shoot ’em up, где вас заливают тоннами свинца.
Все разработчики становятся врагами, которых следует уничтожить, а так как смерть наступает после пары попаданий, то со временем игра спросит, нужна ли вам помощь. Согласитесь, и игра пришлет группу поддержки, созданную на основе других игроков, которые уже прошли эту концовку. Правда, если во время игры у вас нет подключения к интернету, то ждать группу поддержки не стоит.
Как только вы пройдете это 15-минутное испытание, вам предложат отправить свой файл с сохранениями для помощи другим игрокам. Малой ценой помочь не получится – файл придется удалить на самом деле. Игра даже в буквальном смысле показывает процесс удаления и гениальнейшим образом подчеркивает размер принесенной вами жертвы.
Разумеется, именно Ёко Таро придумал одни из самых блистательно закрученных титров в истории компьютерных игр.
Но давайте начистоту: так поступают очень немногие. В жизни и без того хватает забот, и если уж совсем откровенно, то никто не хочет 20 минут сидеть и читать унылые белые буквы на черном фоне. Поэтому многие разработчики поняли, что во время титров нужно как-то удержать игроков перед экраном, и в ход пошли всевозможные уловки по управлению вниманием.
Но эти 10 игр не заваливают игроков визуальными эффектами в отчаянной попытке вызвать их интерес. Вместо этого они превращают стандартные титры в нечто уникальное, захватывающее и даже пленительное. Да, большинство из нас привыкло отключаться во время титров, но эти игры награждают тех, кто проявит немного терпения, отличным и запоминающимся контентом.
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Всегда приятно, когда игры дают геймерам какое-то занятие на время титров. Здесь особенно выделяется Devil May Cry 3, ведь вам нужно делать то же, чем вы занимались на протяжении всей игры: убивать и крушить. За секунду до титров Данте оказывается лицом к лицу с толпой демонов. Тут игрок получает контроль над персонажем и врывается в ряды противников, пока титры ползут по экрану.
Более того, в верхнем углу высвечивается количество убитых противников, и если вы достаточно хороши, чтобы набрать 100 убийств за четыре минуты, то вас наградят дополнительной сценой после титров.
Учитывая, что большинство игровых титров с трудом удерживает внимание геймеров, это был крайне изобретательный способ вызывать их интерес. Правда, скорее всего, игроки были куда больше сосредоточены на убийстве демонов, чем на чтении проносящихся мимо имен.
Shadow Of The Colossus
Shadow of the Colossus – одна из самых красивых игр в истории, так что нет ничего удивительного, что в одних ее титрах больше эмоций и художественной ценности, чем в большинстве других компьютерных игр целиком. Титры показывают волнующую подборку из различных полуразрушенных мест, где вы побывали во время игры.
Затем оказывается, что герой игры, Вандер, переродился в младенца с рожками на голове. Младенца забирает возлюбленная Вандера – Моно – и вместе с его верной лошадью Арго направляется в секретный сад на вершине храма, где теперь процветает животная жизнь.
Да, сцена разворачивается в титрах, но при этом она жизненно важна для понимания игрового сюжета. И хотя споры о заложенных в нее смыслах идут до сих пор, эта сцена служит великолепным финальным аккордом одной из самых исключительных игр, в которую вы когда-либо сыграете.
Red Dead Redemption 2
Титры Red Dead Redemption 2 занимают целых 35 минут. Но тех, кто решится их посмотреть, наградят великолепными композициями Вуди Джексона и множеством сюжетных зарисовок о том, что произошло между двумя играми серии.
В число этих зарисовок входят свадьба Джона Марстона и Эбигейл, эпизоды из жизни выживших членов банды ван дер Линде, визит Мэри Линтон на могилу Артура Моргана и слежка Эдгара Росса за Джоном в преддверие событий первой игры.
После десятков проведенных в этом мире часов было приятно просто сесть, расслабиться и насладиться проникновенным постскриптумом. Эдакая передышка перед эпилогом, в котором игроки снова могут управлять Джоном Марстоном.
Guitar Hero III: Legends Of Rock
Как только игроки завершают сюжетный режим Guitar Hero III и одолевают дьявола в гитарной битве – нет, это не шутка, – настает черед титров. Но чуть раньше игра сообщает, что теперь вы открыли легендарную семиминутную мелодию DragonForce «Through the Fire and Flames»… и по грифу сразу несутся соответствующие ноты!
Учитывая, что «Through the Fire and Flames» – безусловно самая сложная песня в игре да и во всей серии, то она служит настоящим вызовом игрокам. Тем более что она как раз следует за пальцеубийсвенным «последним» уровнем.
К счастью, потерпеть поражение в титрах нельзя, поэтому вы можете сыграть мелодию до конца, пока вам показывают фотографии разработчиков. Правда, на песне придется сосредоточиться, так что времени на разглядывание фотографий просто не будет, но всё равно идея хорошая.
Resident Evil 4
В ранних играх серии Resident Evil в титрах вовсю играли избитые рок-композиции и мелькали забавные кадры по мотивам игры. Resident Evil 4 пошел против этого тренда воспользовался возможностью проработать игровой мир.
В титрах показаны ручные иллюстрации на тему быта испанской деревни, в которой впервые выпустили паразита Лас Плагас. Наряду с размеренной музыкой, первые картины наводят на мысли о тихом очаровании жизни в провинции.
Но где-то на середине рисунки и музыка резко приобретают зловещий оттенок – символ прибытия в город Лос Иллюминадос и распространения паразитов. Мирная жизнь сменяется ужасами заражения, а что было дальше ясно и без пояснений.
Сложно было этого ожидать от игры данной серии, но Resident Evil 4 тонко и искусно показала, что жители деревни не заслужили свою трагичную судьбу.
Metal Gear Solid
Хорошо известно, что в играх серии Metal Gear Solid титры запрятаны между безумно длинными кат-сценами. Но в первой Metal Gear Solid всё было чуть по-другому. В конце Снейк и Мэрил уезжают в закат – или в «Отакон», если вы не выдержали пыток Револьвера Оцелота, – и начинаются титры под мгновенно набравшую популярность песню «The Best is Yet To Come».
Песня сопровождается настоящими видами природных красот Аляски. А как только титры подходят к концу, игроки слышат проникновенную речь доктора Наоми Хантер о том, что важно просто жить, а не следовать воле судьбы. Более того, игра значительно опередила свое время. Ведь Хидео Кодзима добавил сцену после титров, которая не только намекает на продолжение, но и открывает, что Оцелот всё это время работал на президента США.
Да, эти титры не были столь же взрывными, как титры следующих частей серии, но красивая песня и захватывающий дух видеоряд в сочетании с речью доктора Хантер и правдой об Оцелоте навеки вписали эту игру в историю.
Doom (2016)
Титры вышедшего в 2016-м ремейка Doom не интерактивны и не исполнены глубоких мыслей. Но зато они невероятно круты. Четырехминутные титры сопровождаются сногсшибательно кинематографичными сценами на основе самых напряженных моментов игры. Всё это в сочетании со стильно вписанными в окружение именами и должностями разработчиков.
Конечно же, эффект только усиливается благодаря потрясному саундтреку в исполнении Мика Гордона, который в лучших традициях металла расставляет все точки над «и» в одних из самых визуально динамичных и захватывающих титрах этого поколения. Если это не даст вам заряд адреналина, то, вероятно, вы уже мертвы.
К великому сожалению фанатов, Doom Eternal не превзошел своего предшественника – в нем титры были сравнительно простыми и даже скучноватыми.
Skies Of Arcadia
Если вы ни разу не играли в культовую RPG Skies of Arcadia – либо на Dreamcast, либо на вышедшей позже версии для GameCube, – то вы пропустили одну из величайших игр в истории. Волшебство не заканчивается с концом самой игры. Потому что те, кто решат посмотреть титры, обнаружат еще один гениальный штрих
Если коротко, то титры сопровождают книжные страницы, на которых описана дальнейшая судьба основных героев. Но количество страниц целиком зависит от того, каких персонажей вы взяли в команду во время своего прохождения. Так что, если у вас не хватает нескольких персонажей, то появится отличный стимул всё переиграть и исправить эту ошибку.
Добавьте сюда великолепную музыку в исполнении Ютака Минобэ и Тацуюки Маэда, и титры этой игры смахивают на отдельное – пусть и небольшое – произведение искусства.
Portal
Образцовая головоломка от Valve – Portal – заканчивается известным вкусным сюрпризом. После этого настает черед титров, которые идут на фоне выдуманного компьютерного интерфейса, пока смертоносный ИИ GLaDOS дает окончательную оценку ситуации… в виде причудливой песни
В знаковой композиции «Still Alive» идет речь о том, что эксперимент прошел успешно и что GLaDOS вовсе не умерла. В визуальном плане тут нет ничего примечательного, но это можно простить, ведь как песня, так и необычность этого решения приводят к тому, что от титров просто нельзя оторваться.
В конце концов, где еще вы услышите роботизированную серенаду с безумными словами вроде «Но нет смысла плакать над ошибкой любой. Продолжай пытаться пока тортик с тобой»?
Nier: Automata
Nier: Automata известна тем, что содержит более двух дюжин концовок. И одна из этих концовок начинает самые потрясные титры в истории игр. Как только вы открываете концовку C или D, вы также можете открыть концовку E, которая превращает титры в невероятно сложную мини-игру жанра shoot ’em up, где вас заливают тоннами свинца.
Все разработчики становятся врагами, которых следует уничтожить, а так как смерть наступает после пары попаданий, то со временем игра спросит, нужна ли вам помощь. Согласитесь, и игра пришлет группу поддержки, созданную на основе других игроков, которые уже прошли эту концовку. Правда, если во время игры у вас нет подключения к интернету, то ждать группу поддержки не стоит.
Как только вы пройдете это 15-минутное испытание, вам предложат отправить свой файл с сохранениями для помощи другим игрокам. Малой ценой помочь не получится – файл придется удалить на самом деле. Игра даже в буквальном смысле показывает процесс удаления и гениальнейшим образом подчеркивает размер принесенной вами жертвы.
Разумеется, именно Ёко Таро придумал одни из самых блистательно закрученных титров в истории компьютерных игр.
Материал взят: Тут