Спидраннер пробежал DOOM Eternal за полтора часа — это только начало ( 1 фото + 1 видео )
- 25.03.2020
- 6 655
Любители скоростных прохождений видеоигр уже начали прощупывать DOOM Eternal на уязвимости и достигли определённых успехов: первые спидраны по игре укладываются в полтора часа.
На сегодняшний день рекорд по скорости прохождения в категории Any% (добраться до финала любыми доступными методами) принадлежит американскому стримеру CreeperHntr — 1 час 26 минут и 16 секунд.
Главный трюк, который использовал CreeperHntr в своём забеге, заключается в своевременном открытии меню выбора оружия в момент соскока с возвышенности. Если всё сделать правильно, персонаж сам по себе начнёт подниматься в воздух.
Таким образом CreeperHntr мог пропускать значительные секции уровней. На руку спидраннерам играет ещё и то, что скрипты в DOOM Eternal функционируют даже в тех случаях, когда герой прибывает в сюжетную локацию до выполнения необходимых условий.
Для сравнения: скоростные прохождения DOOM (2016) тоже начинались с полутора часов, однако за четыре года с момента релиза игры спидраннеры улучшили этот результат до 20 минут и 59 секунд.
В случае с DOOM Eternal резервов для совершенствования хоть отбавляй: на реализацию одного только приёма для фактического пропуска пятой миссии у CreeperHntr ушло две с половиной минуты.
DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. При релизе на ПК случился конфуз: Bethesda Softworks случайно оставила версию игры для своего лаунчера без защиты Denuvo.
На сегодняшний день рекорд по скорости прохождения в категории Any% (добраться до финала любыми доступными методами) принадлежит американскому стримеру CreeperHntr — 1 час 26 минут и 16 секунд.
Главный трюк, который использовал CreeperHntr в своём забеге, заключается в своевременном открытии меню выбора оружия в момент соскока с возвышенности. Если всё сделать правильно, персонаж сам по себе начнёт подниматься в воздух.
Таким образом CreeperHntr мог пропускать значительные секции уровней. На руку спидраннерам играет ещё и то, что скрипты в DOOM Eternal функционируют даже в тех случаях, когда герой прибывает в сюжетную локацию до выполнения необходимых условий.
Для сравнения: скоростные прохождения DOOM (2016) тоже начинались с полутора часов, однако за четыре года с момента релиза игры спидраннеры улучшили этот результат до 20 минут и 59 секунд.
В случае с DOOM Eternal резервов для совершенствования хоть отбавляй: на реализацию одного только приёма для фактического пропуска пятой миссии у CreeperHntr ушло две с половиной минуты.
DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. При релизе на ПК случился конфуз: Bethesda Softworks случайно оставила версию игры для своего лаунчера без защиты Denuvo.
Материал взят: Тут