The Division 2 - изучаем особенности первого сезона и делаем выводы ( 4 фото )

Это интересно





Как и было запланировано, спустя неделю после выхода дополнения Warlords of New York в The Division 2 состоялся релиз первого сезона, он получил весьма необычное название "Shadow Tide" и в теории должен занять пользователей на несколько ближайших месяцев.

В данной статье мы изучим что из себя представляет сезон, какой сейчас доступен контент и что стоит ожидать в будущем.

Основа

В последнем задании дополнения Аарон Кинер активирует свою собственную сеть ренегатов, тем самым плавно подводя игроков к появлению первого сезона. Как и в случае с Destiny 2, таким образом сюжет не заканчивается с окончанием дополнения и скорее всего будет продолжаться на протяжении несколько сезонов до определенной ключевой точки.

Основная задача текущего сезона - устранить новую пачку ренегатов, состоящую из пяти разносторонних личностей. Уже сейчас можно предположить, что именно в этом будет заключаться главная проблема всех последующих сезонов, ибо перспектива устранять пачки на протяжении нескольких месяцев лет звучит весьма скучно.
Процесс устранения Ubisoft решили полностью перенести из дополнения, выражаясь простым языком, в каждой пачке присутствует лидер и четыре подчиненных. Чтобы добраться до лидера, сначала необходимо убрать подчиненных, а для этого нужно выполнить ряд различных задач.

Для того чтобы растянуть такую простую задачу, игрокам не позволят устранить всех подчиненных разом, вместо этого они разблокируются постепенно. Например, 10 марта стал доступен первый, с кодовым именем Нептун, после его успешной ликвидации придется ждать аж до 31 марта, а уже потом до 21 апреля.
В качестве особой награды с подчиненных падает именное снаряжение и сезонный сундук, а после устранения лидера с кодовым именем Юпитер агенты получат новую разновидность способности (в нашем случае липкую бомбу с EMP-зарядом).

Если вы еще не приступили к изучению сезона, советую выставить сложность мира на уровень хард или испытание, так как задачи (помимо нескольких миссий) проходят исключительно в открытом мире, а битва с Юпитером представлена в виде контракта.
Возможно, это поможет немного увеличить удовольствие и растянуть время до следующей порции контента, на обычном все довольно просто, из-за чего становится немного скучно.


Контент

Честно говоря, если бы первый сезон в The Division 2 состоял только из убийства пяти ренегатов, у многих скорее всего возник логичный вопрос “А стоит ли вообще тратить не это драгоценные деньги?”, но к счастью, помимо вышеописанной особенности в качестве контента нам предлагают Лиги и Глобальные ивенты. Вот только они станут доступны 17 и 24 марта и возможно именно по этой причине мне текущий сезон показался немного скучным, скорее всего данная ситуация изменилась бы если они появились одновременно с Юпитером.

Лиги - соревновательный контент, нацеленный на выполнение различных задач по типу убей Х противников, убей Х определенных противников, пройди миссию за время, не превышающее Х лимит и т.д.
Как только вы выполните определенную задачу, она перейдет на новый уровень, тем самым увеличив требования, например, вместо 150 противников придется убить 300, а время на выполнение миссии уменьшается с 35 минут до 25.
Выполняя задания вы повышаете свой глобальный ранг и получаете награды, также можно сравнить прогресс с другими игроками, чтобы определить, кто является самым опытным агентом.

Глобальные ивенты - опциональные события, в которых вы можете принять участие или же отказаться, если не хотите столкнуться с новыми испытаниями. Каждый ивент приносит с собой уникальные дополнительные механики и тематические испытания, за которые игроки получат награды.

На данный момент известны следующие варианты, в список не попало событие Urban Jungle (старт 31 марта), так как это просто внешки.

  • Polarity Switch (24 марта) - персонаж и противники наделяются положительным (оранжевым) или отрицательным (синим) зарядом. Основная задумка в том, что вы должны атаковать противников только с совпадающим зарядом, иначе персонаж в течение определенного промежутка времени будут бездействовать из-за эффекта шока.
  • Reanimated (5 мая) - противники заполучили новую технологию, она позволяет уже мертвым солдатам восставать и продолжать сражаться. Единственный способ как остановить подобных созданий - отделить мозг от тела выстрелами в голову. На мой взгляд самый интересный вариант из всех перечисленных, но неизвестно будут ли это полноценные зомби или просто разумные противники, которых нельзя убить другим способом (второй вариант не приемлем и полностью убирает всю уникальность).
  • Guardians (26 мая) - описание гласит, что противники раздобыли экспериментальные защитные технологии и снабдили ими всех бойцов. Отсюда следуют два возможных варианта развития событий: у противников появится сверхброня или неуязвимый щит, как у некоторых боссов Черного бивня или ренегатов. В любом случае это повысит их выживаемость в совокупность с баффом от капитанов и полевым медпунктом.
Как мне кажется, именно подобный контент должен быть доступен сразу с появлением нового подчиненного (а не спустя пару недель), ведь он добавляет некую изюминку в игровой процесс и способен значительно повысить интерес даже при сражении с обычными противниками (про полноценные задания на уровне выше харда даже не стоит заикаться).


Награды

В заключение осталось упомянуть награды, причем под данным термином этим я не подразумеваю снаряжение, выпадающие из противников (даже если они относятся к сезону), далее речь пойдет о пропуске и его обычной премиальной полоске.
Неотъемлемой частью сезона являются так называемые уровни ранги, которые повышаются по мере получения опыта, за каждый ранг выдается соответствующая награда в виде косметических предметов или именного сетевого брендового снаряжения.

Открыв интерфейс уровней вы увидите, что награды разделены на две полоски: сверху обычные (доступны всем, кто приобрел дополнение), снизу премиальные (доступны только обладателям сезонного пропуска, покупается отдельно).
Их отличие заключается в ассортименте и заполненности, причем именно последнему стоит уделить особое внимание. В обычном полоске примерно после 35 ранга очень часто встречаются пустые ранги без какой-либо награды, в то время как премиальная забита ими под завязку.

Вот только это не означает что каждый обязан их покупать, помимо косметических предметов из ценного стоит выделить сундуки с сезонным снаряжением, но так как для поднятия рангов требуется приличное количество опыта, предметы и так выпадают тоннами из противников (особенно в заданиях выше Hard сложности). Однако всегда есть великое и ужасное НО.
В текущем сезоне самой “интересной” наградой является экзотическая маска Койота и по какой-то причине ее решили запихнуть в 35 уровень, после нее идут несколько видов брендовой брони и 12 именных предметов. Как мне кажется, подобные награды не вызывают желания фармить опыт, забавно, что за максимальный 100 уровень выдают нашивку на рукав.


Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация