Члены индийской секты «Рамнами самадж» - люди, которые покрывают себя татуировками с именем бога Рамы ( 21 фото )

Это интересно

В индийском штате Чхаттисгарх сохранилась древняя секта «Рамнами самадж», члены которой покрывают свои тела татуировками с именем бога Рамы. Раньше представители низших каст, входившие в эту секту, покрывали татуировками всю поверхность своего тела, и делалось это для того, чтобы напомнить представителям высших каст, что все сотворены Богом, и даже самые бесправные и презираемые имеют право на уважение.

76-летний Махеттар Тандон, житель деревни Джамгахан, смотрит с женой и сыном фильм религиозного содержания на компьютере.



Тело Махеттара Тандона исписано именем Рамы. «Когда я сделал татуировку, я словно родился заново, — говорит Тандон. — Моя прошлая сущность умерла. Молодые не хотят татуировать все тело, но это не значит, что они отступили от нашей веры».



Слабовидящий 67-летний Картик Садху совершает омовение в пруду деревни Арджуни.



Картик Садху демонстрирует исписанную именем Рамы ладонь.



Жительница деревни Горба 75-летняя Пунай Бай несет домой овощи, чтобы приготовить из них обед. Члены секты не едят мяса и не употребляют алкогольных напитков, а питаться им разрешено только в домах единоверцев, хотя не возбраняется приглашать представителей других религий для участия в трапезе.



Пунай Бай в головном уборе мукут — это отличительный знак «Рамнами самадж».



Пунай Бай прошла обряд татуирования в 18 лет. Процесс длился две недели, в качестве краски использовалась сажа из керосиновой лампы, разведенная водой.



70-летний Тихару и его 61-летняя жена Пхиртин Бай позируют на своем поле возле деревни Чхандлиди. На их плечах — ордхни, белоснежные накидки с именем Рамы, еще один отличительный знак секты.



Многие молодые последователи секты предпочитают скромную татуировку с именем Рамы, но представители старшего поколения гордятся, что имя бога покрывает все их тело.



Как и другие индуисты, последователи «Рамнами самадж» считают корову священным животным.



76-летний Джхингур возле своего дома в деревне Чхандай.



Согласно правилам секты, ребенок, родившийся в семье последователей «Рамнами самадж», к двум годам должен иметь хотя бы одну татуировку с именем Рамы.



Одна из религиозных практик секты — повторение нараспев имени Рамы, так называемый «рамнам».



На плечах 72-летнего Чанды — традиционная ордхни, через шею перекинута веревка с гхунгхру — бубенцами ручной работы. Их используют во время представлений исполнители традиционных индийских танцев, а в практиках «Рамнами самадж» звон гхунгхру сопровождает молитву Раме.



Чанда демонстрирует татуировку, нанесенную в молодости.



Пожилая женщина и последователи «Рамнами самадж».



70-летняя Сумитра Деви на пороге своего жилища в деревне Чапора.



Женщины-последовательницы «Рамнами самадж» в преддверии религиозной службы в деревне Чхандлиди.



Изображение бога Рамы и священная книга «Рамаяна» в доме последователя секты в деревне Чхандлиди.



52-летний Дхани и его дом в Чхандлиди, на стене которого дважды написано имя Рамы.



Дхани с мукутом и в ордхни у стены своего дома.


Другие новости

Навигация