Borus
Столица золотого кольца России ( 6 фото )
Время идёт, тянуть дальше нельзя, иначе ничего не будет.
Вот сколько раз убеждаешься в том, что раз сел писать, то либо напиши всё большим постом за один раз, либо не тяни долго, иначе ничего не будет. Но каждый раз сталкиваешься с одним и тем же: то одно, то другое, а время уходит.
И так в предыдущих постах я рассказывал вам о двух поездках в Толгский монастырь и в Кострому.
Четвёртого и шестого января, мы провели в Ярославле. Погуляли днём по той ж набережной, посетили улицу Кирова, а так же зашли в музей Музыки и времени.
Это небольшой, но интересный музей.
Музей «Музыка и время» — один из самых известных в Ярославле. Это первый частный музей в России, основанный в 1993 году Джоном Григорьевичем Мостославским, артистом оригинального жанра и иллюзионистом. Небольшая коллекция колокольчиков, монет и подков, которые он начал собирать еще в детстве, со временем разрослась. Так появился музей «Музыка и время». Музей расположен на Волжской набережной в старинном особняке.
Музей «Музыка и время» в настоящее время разросся до музейного комплекса, который включает в себя еще музеи фарфора и самоваров. Так как здание небольшое, а группа может набраться быстро, то иногда нужно подождать, что бы или группа набралась, или же что бы некоторые люди вышли, иначе поместиться там будет очень сложно.
Но экскурсия стоит того. Видео снимать нельзя, а вот фотографировать пожалуйста. Хотя какая разница, я не совсем понимаю. От видео, как мне кажется, меньше вреда, чем от фото.
В первом зале представлена разнообразная экспозиция из икон, колокольчиков, музыкальных инструментов и др. Иконы в пышных окладах и киотах — это работа мастеров конца XIX — начала XX веков. Такие часто заказывали для себя обеспеченные люди, дарили их на значимые события — рождение ребенка, свадьбу, повышение по службе и др. Бывали случаи, когда подобным образом оформляли портреты хозяев дома. На другой стене — большая коллекция разнообразных колокольчиков. Есть здесь и мелодичные валдайские, и дверные, и для животных. Каждый из них имеет свой собственный звук. Рядом стоит фисгармония — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент, изобретенный в 10-х годах XIX века. Самое интересное то, что все эти инструменты в рабочем состоянии, и это можно послушать. КОнечно трогать их самостоятельно запрещено, но экскурсоводы включают все Патефоны и показывают все колокольчики, старинные часы, и всё это звучит и работает.
Во втором зале у входа расположена старинная шарманка. Звук у неё очень резкий и громкий. Не случайно в старину шарманщикам подчас платили за то, чтобы они НЕ играли под окнами. И, вопреки расхожему мнению, шарманщики были очень небедными людьми — шарманка стоила дорого, а шарманщики зарабатывали немалые деньги. Звук у неё действительно не очень-то и приятный, и, действительно хотелось наверное заплатить за то, что бы он не играл.
Там в этом же зале, где и шарманка, также собрана большая коллекция часов, патефонов, музыкальных шкатулок. На первый взгляд, между ними нет никакой связи. Но это не так. В старину многие часы проигрывали музыку. Потом появились музыкальные шкатулки, а после — граммофоны и патефоны. Так что, действительно, музыка появилась из времени! Но кто же создал это всё?
Джон Григорьевич Мостославский — известный артист оригинального жанра, иллюзионист, человек, фанатично увлеченный коллекционированием старинных вещей. В течение всей своей жизни он составлял представленную в музее коллекцию. Джон Мостославский родился на Дальнем Востоке в Амурской области. Необычное имя владельца музея объясняется тем, что Джон Мостославский — человек редкой артистической профессии — фокусник, а в семье Мостославских эта профессия передавалась из поколения в поколение. И родители Джона, позаботившись о творческом будущем сына,дали ему яркое артистическое имя. По их стопам после школы и службы в армии он и пошел, посвятив себя работе на эстраде и став артистом оригинального жанра. Страсть к коллекционированию у Джона Мостославского появилась еще в детстве.
Сначала он собирал на счастье колокольчики, подковы, монеты. Впоследствии его детское увлечение переросло в профессиональную коллекционерскую деятельность. Все концертные гонорары от каждой гастрольной поездки уходили на пополнение коллекции. Каждая вещь становилась частью души Джона Мостославского, а душа артиста требует публики. Поэтому свою коллекцию он всегда хотел показать людям, поделиться своим духовным богатством. Тогда и возникла мысль создать музей, в котором люди смогли прикоснуться к прекрасному и насладиться звучанием старинных музыкальных инструментов, услышать бой старинных часов и перезвон колоколов. Так и возник музей «Музыка и время»
Время прошло довольно быстро, и после музея мы посетили пряничную лавку, где я сфотографировался вот с таким вот другом.
Потом случайно, набрели на дом шоколада, где продаётся шоколад и в наборах, и шоколадные конфеты и чай, в общем всего, чего хочешь, и всё это ярославского производства.
А на центральной площади проходила ярмарка новогодние гуляния, различные представления, куда тоже можно было отправиться.
А шестого числа, после выселения из гостиницы, мы погуляли по набережной, сходили так же в дом шоколада, потому что там всё невероятно вкусное, и надо было купить что-то для подарков, потом к обеду и Максим приехал, после которого мы отправились вновь на советскую площадь, где гуляния продолжались аж до седьмого января.
Там поразвлекались ещё недолго, и, забрав вещи, отправились на вокзал.
Кто-то скажет: можно было сдать вещи в камеру хранения на вокзале, съездить куда-то ещё в пригород, и вернуться к самому поезду. Наверное кто-то так и делает, что бы успеть всё по максимуму, и не тратить зря день впустую, но мне так не нравится, это будешь думать весь день, успеешь ли на самолёт или поезд, или нет, и что делать если нет, и всё вот это вот.
впрыгивать в последний вагон за минуту до отхода поезда это тоже не для меня. Но лучше уж подождать на вокзале, и вернуться, если понравилось, вновь, чем когда фонарь последнего вагона мелькнёт вдали, думать что делать дальше, и как выбираться домой.
Есть наверное люди, которые действительно любят путешествовать, и любят приключения, и они выберут потом решать проблемы, в случаи чего, но я не из их числа.
А впрочим каждому своё.
И вот наш поезд прибыл в Ярославль. Мы попрощались с Максимом, договорившись встретиться летом, и через 40 минут стоянки, поезд повёз нас в родной Петербург.
На этом серию заканчиваю.
Всем всего самого доброго, и до новых встреч.
Ваш русский француз!
ps.Как всегда в конце некоторые фотографии с набережной в последний день прибывания.
Вот сколько раз убеждаешься в том, что раз сел писать, то либо напиши всё большим постом за один раз, либо не тяни долго, иначе ничего не будет. Но каждый раз сталкиваешься с одним и тем же: то одно, то другое, а время уходит.
И так в предыдущих постах я рассказывал вам о двух поездках в Толгский монастырь и в Кострому.
Четвёртого и шестого января, мы провели в Ярославле. Погуляли днём по той ж набережной, посетили улицу Кирова, а так же зашли в музей Музыки и времени.
Это небольшой, но интересный музей.
Музей «Музыка и время» — один из самых известных в Ярославле. Это первый частный музей в России, основанный в 1993 году Джоном Григорьевичем Мостославским, артистом оригинального жанра и иллюзионистом. Небольшая коллекция колокольчиков, монет и подков, которые он начал собирать еще в детстве, со временем разрослась. Так появился музей «Музыка и время». Музей расположен на Волжской набережной в старинном особняке.
Музей «Музыка и время» в настоящее время разросся до музейного комплекса, который включает в себя еще музеи фарфора и самоваров. Так как здание небольшое, а группа может набраться быстро, то иногда нужно подождать, что бы или группа набралась, или же что бы некоторые люди вышли, иначе поместиться там будет очень сложно.
Но экскурсия стоит того. Видео снимать нельзя, а вот фотографировать пожалуйста. Хотя какая разница, я не совсем понимаю. От видео, как мне кажется, меньше вреда, чем от фото.
В первом зале представлена разнообразная экспозиция из икон, колокольчиков, музыкальных инструментов и др. Иконы в пышных окладах и киотах — это работа мастеров конца XIX — начала XX веков. Такие часто заказывали для себя обеспеченные люди, дарили их на значимые события — рождение ребенка, свадьбу, повышение по службе и др. Бывали случаи, когда подобным образом оформляли портреты хозяев дома. На другой стене — большая коллекция разнообразных колокольчиков. Есть здесь и мелодичные валдайские, и дверные, и для животных. Каждый из них имеет свой собственный звук. Рядом стоит фисгармония — язычковый клавишно-пневматический музыкальный инструмент, изобретенный в 10-х годах XIX века. Самое интересное то, что все эти инструменты в рабочем состоянии, и это можно послушать. КОнечно трогать их самостоятельно запрещено, но экскурсоводы включают все Патефоны и показывают все колокольчики, старинные часы, и всё это звучит и работает.
Во втором зале у входа расположена старинная шарманка. Звук у неё очень резкий и громкий. Не случайно в старину шарманщикам подчас платили за то, чтобы они НЕ играли под окнами. И, вопреки расхожему мнению, шарманщики были очень небедными людьми — шарманка стоила дорого, а шарманщики зарабатывали немалые деньги. Звук у неё действительно не очень-то и приятный, и, действительно хотелось наверное заплатить за то, что бы он не играл.
Там в этом же зале, где и шарманка, также собрана большая коллекция часов, патефонов, музыкальных шкатулок. На первый взгляд, между ними нет никакой связи. Но это не так. В старину многие часы проигрывали музыку. Потом появились музыкальные шкатулки, а после — граммофоны и патефоны. Так что, действительно, музыка появилась из времени! Но кто же создал это всё?
Джон Григорьевич Мостославский — известный артист оригинального жанра, иллюзионист, человек, фанатично увлеченный коллекционированием старинных вещей. В течение всей своей жизни он составлял представленную в музее коллекцию. Джон Мостославский родился на Дальнем Востоке в Амурской области. Необычное имя владельца музея объясняется тем, что Джон Мостославский — человек редкой артистической профессии — фокусник, а в семье Мостославских эта профессия передавалась из поколения в поколение. И родители Джона, позаботившись о творческом будущем сына,дали ему яркое артистическое имя. По их стопам после школы и службы в армии он и пошел, посвятив себя работе на эстраде и став артистом оригинального жанра. Страсть к коллекционированию у Джона Мостославского появилась еще в детстве.
Сначала он собирал на счастье колокольчики, подковы, монеты. Впоследствии его детское увлечение переросло в профессиональную коллекционерскую деятельность. Все концертные гонорары от каждой гастрольной поездки уходили на пополнение коллекции. Каждая вещь становилась частью души Джона Мостославского, а душа артиста требует публики. Поэтому свою коллекцию он всегда хотел показать людям, поделиться своим духовным богатством. Тогда и возникла мысль создать музей, в котором люди смогли прикоснуться к прекрасному и насладиться звучанием старинных музыкальных инструментов, услышать бой старинных часов и перезвон колоколов. Так и возник музей «Музыка и время»
Время прошло довольно быстро, и после музея мы посетили пряничную лавку, где я сфотографировался вот с таким вот другом.
Потом случайно, набрели на дом шоколада, где продаётся шоколад и в наборах, и шоколадные конфеты и чай, в общем всего, чего хочешь, и всё это ярославского производства.
А на центральной площади проходила ярмарка новогодние гуляния, различные представления, куда тоже можно было отправиться.
А шестого числа, после выселения из гостиницы, мы погуляли по набережной, сходили так же в дом шоколада, потому что там всё невероятно вкусное, и надо было купить что-то для подарков, потом к обеду и Максим приехал, после которого мы отправились вновь на советскую площадь, где гуляния продолжались аж до седьмого января.
Там поразвлекались ещё недолго, и, забрав вещи, отправились на вокзал.
Кто-то скажет: можно было сдать вещи в камеру хранения на вокзале, съездить куда-то ещё в пригород, и вернуться к самому поезду. Наверное кто-то так и делает, что бы успеть всё по максимуму, и не тратить зря день впустую, но мне так не нравится, это будешь думать весь день, успеешь ли на самолёт или поезд, или нет, и что делать если нет, и всё вот это вот.
впрыгивать в последний вагон за минуту до отхода поезда это тоже не для меня. Но лучше уж подождать на вокзале, и вернуться, если понравилось, вновь, чем когда фонарь последнего вагона мелькнёт вдали, думать что делать дальше, и как выбираться домой.
Есть наверное люди, которые действительно любят путешествовать, и любят приключения, и они выберут потом решать проблемы, в случаи чего, но я не из их числа.
А впрочим каждому своё.
И вот наш поезд прибыл в Ярославль. Мы попрощались с Максимом, договорившись встретиться летом, и через 40 минут стоянки, поезд повёз нас в родной Петербург.
На этом серию заканчиваю.
Всем всего самого доброго, и до новых встреч.
Ваш русский француз!
ps.Как всегда в конце некоторые фотографии с набережной в последний день прибывания.
Взято: Тут
643