Malanrad
Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр ( 2 фото + 1 видео )
В свежем интервью IGN сценарист, режиссёр и продюсер «Звёздных войн» Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) отметил уникальный талант Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).
![Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр death stranding,Игры,Хидео Кодзима](https://mtdata.ru/u2/photo8F30/20195543556-0/original.jpg)
Чем ближе был релиз Death Stranding, тем чаще критиковали работы Кодзимы некоторые пользователи Сети. Однако нельзя спорить с тем, что создатель Metal Gear действительно внёс в индустрию инновационные идеи и геймплей. Другие творцы не раз это признавали, в том числе Джей Джей Абрамс.
«[Death Stranding] — это такой классический Хидео. Это жанр, который имеет специфический, эмоциональный дизайн. В игре присутствует уникальность, особое качество, которое вы просто чувствуете в его искусстве. Я знаю, что в работе участвует много людей, но вы можете увидеть отпечаток Хидео Кодзимы в ней, — считает Абрамс. — Очевидно, некоторые аспекты могут быть знакомы, но в игре явно есть вещи, которые совершенно новые и незнакомые. Когда вы думаете об игре Хидео, вы ожидаете чего-то, что раздвигает границы, что вы не видели раньше, и, кажется, он сделал это ещё раз».
![Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр death stranding,Игры,Хидео Кодзима](https://mtdata.ru/u2/photo5F98/20864762103-0/original.jpg)
По словам Абрамса, в работах Хидео присутствует дополнительный слой — сообщение, — которое он пытается выразить посредством разнообразных элементов. «Это очень сложная штука. Если существует мастер создания чего-то, что сочетает в себе удовольствие от игры и повествовательной истории, то этот мастер — Хидео Кодзима», — объяснил он.
Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре, а на ПК ожидается летом 2020 года. Премьера киноленты Абрамса «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» состоится 19 декабря этого года.
![Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр death stranding,Игры,Хидео Кодзима](https://mtdata.ru/u2/photo8F30/20195543556-0/original.jpg)
Чем ближе был релиз Death Stranding, тем чаще критиковали работы Кодзимы некоторые пользователи Сети. Однако нельзя спорить с тем, что создатель Metal Gear действительно внёс в индустрию инновационные идеи и геймплей. Другие творцы не раз это признавали, в том числе Джей Джей Абрамс.
«[Death Stranding] — это такой классический Хидео. Это жанр, который имеет специфический, эмоциональный дизайн. В игре присутствует уникальность, особое качество, которое вы просто чувствуете в его искусстве. Я знаю, что в работе участвует много людей, но вы можете увидеть отпечаток Хидео Кодзимы в ней, — считает Абрамс. — Очевидно, некоторые аспекты могут быть знакомы, но в игре явно есть вещи, которые совершенно новые и незнакомые. Когда вы думаете об игре Хидео, вы ожидаете чего-то, что раздвигает границы, что вы не видели раньше, и, кажется, он сделал это ещё раз».
![Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр Джей Джей Абрамс считает Кодзиму мастером создания сюжетных игр death stranding,Игры,Хидео Кодзима](https://mtdata.ru/u2/photo5F98/20864762103-0/original.jpg)
По словам Абрамса, в работах Хидео присутствует дополнительный слой — сообщение, — которое он пытается выразить посредством разнообразных элементов. «Это очень сложная штука. Если существует мастер создания чего-то, что сочетает в себе удовольствие от игры и повествовательной истории, то этот мастер — Хидео Кодзима», — объяснил он.
Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре, а на ПК ожидается летом 2020 года. Премьера киноленты Абрамса «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» состоится 19 декабря этого года.
Взято: Тут
877