Dunkan
Передача из потустороннего мира ( 5 фото )
В доме Шрайбера на полках стоит немного книг, газеты он только просматривает. Радио и телевидение нужны ему в основном для приёма и передачи сообщений из иного мира. Шрайбер принадлежит к числу людей, которые вслушиваются в себя. Он толком не знает, что означает слово «медитация», но по факту занимается такого рода самопознанием каждую минуту своей жизни.
Для многих людей он стал «чудаком». Такая сложная конструкция, как наше тело, после смерти не может просто разложиться, не оставив после себя никаких следов. И не может быть случайностью, что именно я — Клаус Шрайбер. И кто вообще этот «Я»?
В церкви Шрайбер не получил никакого удовлетворительного ответа на свои вопросы. Но занятия с голосами поистине открыли ему дверь в другую действительность. Даже если эти высказывания внешне банальны и лишены какой либо философской ценности. Для Шрайбера важен тот факт, что они есть.
«Наверняка мои умершие близкие не находятся в некоем раю, не перебирают струны арфы и не питаются манной. Они среди нас, в другой плоскости колебаний, в их собственном мире» — говорит он. Шрайбер, собственно, давно находится в той стадии, когда он больше не нуждается в технических доказательствах дальнейшей жизни духа.
«Мне больше не нужны никакие голоса на магнитной ленте, чтобы говорить с моими умершими. Но я всегда был самоучкой и любителем что-то мастерить, и связь с другими плоскостями сознания является для меня вызовом» — объясняет он.
Итак, он закрепил видеокамеру на штативе в своей студии в подвале дома, подключил видеомагнитофон и планомерно метр за метром снимал это помещение. Ведь вполне возможно, что духи просто сидели невидимыми в большом кресле, перемещались по стенам или даже «висели» на потолке.
Но как бы часто ни просматривал Шрайбер отснятые кадры, он всегда обнаруживал только кресло, потолок и голые стены. На экране не было никаких следов паранормальных явлений.
Через свой кассетный магнитофон он ждал технической помощи оттуда. И однажды он действительно услышал женский голос, который произнёс слово «зеркало». Сейчас Шрайбер считает, что его умершая дочь Карин дала ему этот совет, который он в первое время не знал, как истолковать.
Он напряжённо думал он о том, что это могло бы означать. Зеркало? Речь могла идти только о зеркальном отражении, которое можно получить, если камеру направить на экран — объясняет Шрайбер. Камера снимает в известном смысле саму себя, и воспроизводит изображение на матовом телевизионном экране, который в свою очередь опять снимается камерой:
«Это несколько вложенных копий самого телеэкрана, которые становятся всё меньше…». В зависимости от расположения камеры на экране возникает «коридор», выплывают спирали, улиткообразные фигуры и «пульсирующие галактики».
Клаус Шрайбер со своей аппаратурой становится создателем вращающегося искусственного мира. Только напрасно ищет он своих потусторонних друзей. Дни проходят. Он поднимается наверх только на обед и послеобеденный сон. Часто до поздней ночи он сидит перед своими аппаратами.
Его глаза регистрируют расплывчатые силуэты; фигуры на экране начинают приобретать лица. Но каждый раз, когда Шрайбер просматривает контрольную видеоплёнку, только что увиденные фигуры кажутся творениями фантазии переутомлённого мозга. Однажды Шрайбер выключил экран, и попробовал с помощью кассетного магнитофона установить контакт с голосами.
Неизвестные собеседники словно ждали этого момента, и он услышал призывы: «Клаус, мы придём в телевизоре» и «Мы придём на видео». До сих пор Шрайбер хранит в своём аудиоархиве кассеты со следующими высказываниями:
«Видео — это техника».
«Клаус, запиши видео»
«Мы здесь. Покажи видео на телевизор»
«Пустой канал»
Ничего не происходило. Потом из полос и туманностей сформировался шар — структура необычайной красоты. Шрайбер назвал этот объект «красной планетой». В тот же вечер опять пришло сообщение через голос на магнитной ленте. «Не в цвете!»
Шрайбер был уверен, что по голосу можно было узнать его дочь Карин. Позже этот же голос сказал более конкретно. «Приду не в цвете, а в чёрно-белом; иначе ты нас не узнаешь!». Так им руководили потусторонние друзья, словно маленьким ребёнком, которого учат ходить. Шаг за шагом дело продвигалось вперёд, и он был уверен, что так или иначе всё получится! Шрайбер настроил камеру и телевизор на работу в чёрно-белом режиме.
Однажды зимним днём случился прорыв. На экране появилась маленькая неподвижная белая точка. Через магнитофон Шрайбер услышал указание: «Теперь ты должен попытаться!» Шрайбер уверяет, что в слабом мерцающем свете за долю секунды можно было различить изображение.
Изображение Карин, дочери Клаус Шрайбера
Снова с магнитной плёнки приходит указание: «Остановить кадр!» Шрайбер прокручивает назад видеоплёнку и нажимает на кнопку «стоп». Он отчётливо различает изображение женщины. В тот же день Клаус Шрайбер покупает второй видеомагнитофон. Он пенсионер, и такую покупку ему было трудно одолеть.
Но ему была нужна эта аппаратура, чтобы копировать вновь и вновь один и тот же кадр, чтобы видеть одно и то же изображение в течение минуты. Это Карин. Он ясно узнал черты лица дочери, умершей в 18 лет. Она была одета в чёрную блузку и белую юбку и смотрела, слегка наклонив голову, через левое плечо. Изображение не двигалось. Ведь оно возникло на видеоплёнке на очень короткое время.
Клаус Шрайбер заплакал. Он получил сигнал из другого мира. Он мог видеть собственными глазами, что его любимая дочь не исчезла во тьме вечности. Карин стала первым в мире человеком, который, по мнению Шрайбера, пришёл из неизведанного потустороннего мира и стал видим на экране.
Клаус Шрайбер демонстрирует изображение дочери Карин на телеэкране
Перевод статьи любезно предоставил Артем Михеев. Если вам интересен полный перевод книги «Картины из царства мёртвых», пишите в комментариях и ставьте лайки. Будем публиковать её дальше.
Взято: Тут
1033