urusut
Как русские укрощают зарубежные велики ( 3 фото )
Неумение ездить на велике - часто самая большая проблема наших соотечественников, перебравшихся в чужие страны.. В Европах без велика – никуда. Особенно в столицах. Там очень престижным считается ездить на работу на велосипеде. Это значит, что ты можешь себе позволить жить где-то рядышком с офисом, в Центре. Нашему населению, из последних сил тянущему кредит на дорогущие авто, этого не понять. А там … И за парковку у офиса бешеные бабки плати, и на машине в центр города нельзя, в парк нельзя, на пляж нельзя. Вот и катят вечерком на великах по центру Парижа или Милана дамы в вечерних платьях и кроссовках. А туфли на каблуках к багажнику приторочены. Нашим волей-неволей тоже приходиться вливаться в велопробег.
Одна русская барышня после пары лет мучительной жизни в загранице без велосипеда решила наконец укротить двухколесного скакуна. Записалась на курсы вождения для взрослых. Такие курсы оказались только для иностранцев, потому что местные велик осваивают раньше азбуки.
В первый день занятий девушка оказалась единственной европейкой. Ее стриженая макушка резко выделялась среди разноцветных хеджабов. Ученицы, в основном, были уважаемые матери семейства с детьми, мужьями, ежедневными обедами из 3-х блюд и прочими отягчающими фигуру обстоятельствами. Учителя на курсах тоже были арабки-мусульманки. Но наша девушка решила, что религия тут не помеха и вообще, в Европе толерантность в моде. Но не учла, что по предприимчивости арабы далеко обскакали все остальные народы.
Учиться их привели не на специальную площадку, а на бесплатную парковку рядом со старинным монастырем. Так что обучение шло в экстремальных условиях. Брусчатка на парковке, похоже, не ремонтировалась со времени основания монастыря. На острые камни смотреть было жутко. А велик так и норовит из-под неумелого седока выскочить. От одной мысли «Вдруг упаду!» холодный пот по лбу. А еще постоянно приходилось уворачиваться от людей и машин. На брусчатой парковке тусовалась уйма народа — реставраторы, строители, поставщики и прочий люд. Все они рады были поглазеть на забавный бесплатный цирк – как группа толстушек в платках по очереди пытаются сделать кружок на велике.
Через пару дней, когда все ученицы научились медленно ездить по кругу, шоу стало пользоваться популярностью у жителей соседних домов. Горожане организовали стихийный тотализатор на черепашьи бега под своими окнами. Делали ставки и подбадривают криками и жестами фавориток. Из-за решеток на окнах монастыря на шум выглядывали монашки. Наверное, глазели и втихаря тоже об заклад бились – какая амазонка первой на двухколесном скакуне доскачет. Интересно, им делать ставки религия позволяет?
Тут наша барышня наплевала на толерантность и записалась на курсы попрестижнее. Закрытый стадион, резиновая дорожка для начинающих, велотрек и учителя европейцы. Никаких автомобилей и зевак на балконах.
Пришла. Контингент учеников примерно тот же. В основном габаритные женщины в длинных платьях и платочках. Группу начинающих усадили на велосипеды и запустили на стадион. Тренер указания дает, а дамы оседлали велосипеды и едут тихонько, рулями кривуляют.
А на трибунах отдыхают откатавшие свое профессиональные велогонщики. Тычут пальцами в стадо бегемотиков на великах, ржут и делают ставки. И вот, едет наша велоамазонка, в руль потными руками вцепилась и думает:
— Там ржали и тут снова гогочут. Поменяла шило на мыло… Черт бы подрал этот велосипед! Сейчас бы на авто по шоссе с ветерком!
Вот так. Ежли собрались покорять заграницу – осваивайте джигитовку на велосипеде. А авто пусть в гаражике погрустит. А куда деваться?
Взято: Тут
537