Запойный кот ( 1 фото )
- 20.11.2019
- 11 114
В одно прекрасное серое утро, когда хороший хозяин не выпустил бы на улицу даже собаку, я провожала в армию одноклассника. Родственники и знакомые сидели за столом, который ломился от яств и горячительных напитков. У русских людей есть такая примета, как накормишь и напоишь будущего воина, так он и будет нас защищать.
Около военкомата толпились люди. Какая-то полуголая девица залезла на капот Жигулей, выплясывая танец кренделями ног, потом закричала:
- Вы служите, а мы будем спать спокойно... с кем хотим и кого захотим.
Услышав такие слова, наш допризывник расплакался. Налив ему еще для храбрости сто грамм, отправили служить, впихнув в автобус и помахав ручкой.
Выпив на посошок, я навострила лыжи домой, идя по улице и задевая, неожиданно встающие передо мной дома и двоящихся прохожих. Мой организм странно вел себя, желудок желал похвастаться количеством выпитого и съеденного без промедления, но я, усиленно сопротивлялась.
Икая, я дошкондыляла до подъезда, и услышала шум, заметив парящего в небе котенка с расправленными лапами, лихо маневрирующего между ветками деревьев.
Неожиданно подумала головой, а не нижним полушарием мозга:
- Во, напилась, что даже летающие коты мерещатся.
Приземление кота было удачным, котолетчик стоял на ногах, только косящие в разные стороны глаза выдавали растерянность.
Взяла дрожащего кота на руки,от него попахивало, как и от меня водкой. Принеся домой, угостила его молочком. Прочитала записку, прикрепленную под бантом кота, что его зовут Мурка. Укладываясь спать после бессонных проводов, услышала разговор своих родителей.
Мама, взяв на руки кошку, посмотрев куда-то сказала:
- Какая же это Мурка, когда это Мурат.
На что папа ответил:
-Ну, ты мать даешь, даже национальность под хвостом определяешь.
Утром я, как всегда, вышла на кухню позавтракать. Мама недовольно
выговаривала:
- Не пойму, зачем наш отец чай в еще полную сахарницу налил, совсем ополоумел со своей работой. Давай, чтобы добру не прободать, разольем его в стаканы.
Попробовав необычайного на вкус чайку, решили налить новенький. А в это время кот смело запрыгнул на стол, садясь в сахарницу и подняв хвост. Мы не успели с мамой ойкнуть, как дело сделано. Вынесли ему первое предупреждение, ткнув мордой в речной песок. Но видно кот не усвоил с первого раза, и повторил на следующий день сахарную прилюдию. Лихо лапкой сшибал крышку с сахарницы и присаживался в свое излюбленное место. Но мы вышли из трудного положения, купив сахар-рафинад.
Кот рос не по дням, а по часам, превращаясь в большущего котяру. Но он слишком странно себя вел, флиртуя только с котами.А также он любил лизать крышки из-под водки и обажал соленые арбузы.
Наша семья, поднакопив денег, решила дикарями поехать на юг, и мы оставили своего питомца дедушке, живущему в частном доме. Он баловал кота сметанкой и курятинкой, тот жирел на глазах, еле дыша. Но у деда завелись в сарае мыши, и он решил отправить туда раскормленного котяру. В начале кот пищал и вырывался, но дедушка был не преклонен.
Заглянув в сарай на следующий день, он увидел лежащего кота, по которому преспокойно гуляли мыши, пища и резвясь.
Дед, вздохнувши, произнес:
-Ничего, проголодается, начнет, как миленький, охотиться на них.
К вечеру он увидел странное зрелище: кот лежал в обнимку с еще живым мужем крысы, громко мурлыкав, крыса же, лежала рядом с перегрызенным горлом, а вокруг нее ровненькими рядами разместились дохлые мыши. Как раз в это время мы и приехали с юга, забрав нашего Отеллу к себе домой.
На дворе стоял уже жаркий июль. Соседка тетя Клава вывезла своего сорокалетнего мужа Гиви на инвалидном кресле к подъезду. Соседки судачили, что муж ее был ходок по женщинам. И однажды он нарвался на пришедшего внезапно мужа любовницы, который и выбросил его с третьего этажа. А Гиви приземлился, как кот на четыре лапы, получив перелом руки и ноги. Но это было бы еще ничего, но он перестал разговаривать. Врачи сказали, что его надо напугать, и возможно речь вернется. Но дни шли, кости срастались, и Гиви немного стал вставать, окидывая своими черными глазами прохожих, но речь не возвращалась.
Вот в одно такое утро наш котяра, спер с соседнего балкона рыбину и с жадностью уплетал ее. Теперь сосед вышел на охоту, вывеся сосиску и выжидая момент, когда воришка залезет к нему на балкон. Кот медленно и сгорбившись крался по перилам к манящей, вкусно пахнущей добыче, шевеля усами. Сосед схватил его за шкирку, но кот укусил его за палец, и тот резко одернул руку. Котяра, падая с балкона, ухитрился прихватить с собой и сосиску. Кот был опытным летчиком и выбрал для приземления гладковыбритую голову Гиви. Тот вскочил с кресла, матюгнувши так, что кот произнес МАМА, а пролетающая ворона, притормозив прямо в воздухе, обгадилась.
На радостях Гиви напоил соседа и нашего кота. В дверь позвонили, на пороге стоял Гиви с бутылкой вина Псоу и с шатающимся на четырех лапах пьяным и улыбающимся котом. Похмелье было тяжелым, кота тошнило и он лежал, прищурив глаза, и дрыгая во сне ногами. Пришлось похмелить валерианкой.
Прошло много лет и кот постарел, лениво греясь на солнышке. Но кто-то из мальчишек на велосипеде, нечаянно, переехал ему хвост, сломав его. Кот отказывался от пищи и жалко смотрел на нас, мяукая. И мы решили подать ему любимое лакомство, соленый арбуз, накапав туда несколько капель водки. Старый кот с трудом поднялся, волоча поломанный хвост, и начал есть, выплевывая в сторону семечки. Потом, захмелев, посмотрел на нас с благодарностью, затянув любимую песню папы, "когда имел златые горы и реки полные вина"…
Лерис
Материал взят: Тут