Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019 ( 8 фото + 3 видео )

Это интересно




Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том, что Diablo IV будет, и будет блестящей, никто не сомневался — нужно было лишь дождаться формального анонса.

Что ж, свершилось. Теперь давайте посмотрим на будущего пожирателя времени поближе.


Анонсирующий трейлер Diablo IV сразу даёт понять, что разноцветные деньки третьей части остались в прошлом. Теперь бал правят два оттенка: мертвенно-серый и кроваво-красный

Утечки оказались правдой. На BlizzCon нам показали сразу два трейлера, и на фоне мультяшной Diablo III оба они смотрятся примерно как «Хеллбой» Нила Маршалла в сравнении с «Героем из пекла» Гильермо дель Торо. Diablo вернулась к мрачному реализму второй части: в этом мире вновь царят мрак, страдание и натуралистичное насилие.

С арт-дизайном у Diablo IV вообще полный порядок — чего стоит только новая главная злодейка Лилит. Дочь Мефисто, жена Инария и мать первых нефалемов — это вам не очередное тривиальное Младшее Зло! Без заглавного Диабло тоже вряд ли обойдётся, но о нём пока не распространяются. Впрочем, как и об окончательной подборке героев. Рассекретили лишь троих: варвара, волшебницу и друида. И они очень похожи на свои прототипы из Diablo II с дополнением Lord of Destruction. Ещё двоих героев объявят позже.


В одиночку с этим господином не справиться

Волшебница создаёт тот самый Blizzard, запускает самонаводящиеся шаровые молнии, кидается метеоритами и вообще мечет стихии направо и налево: ей подвластны холод, огонь и электричество. К слову, классические заклинания, вроде Chain Lightning, Frozen Orb или Hydra, снова в деле. Друид, впервые появившийся в аддоне к Diablo II, обучен управлять волками-питомцами, превращаться в медведя и вервольфа. А ещё брутальный бородач с лосиными рогами на шлеме устраивает локальный апокалипсис, вызывая грозу и торнадо. И наконец, всеми любимый варвар быстро бегает, далеко прыгает и таскает на себе аж четыре холодных оружия одновременно.

Боёвка стала более жёсткой и динамичной. Например, до ПК наконец-то добрались рывки, дебютировавшие в консольных версиях Diablo III. Активные способности разбиты на группы, в каждой из которых активным может быть только одно умение — совсем как в предыдущей части. А вот пассивные умения в духе «+10% к урону» и «-5% к затратам маны» названы талантами и вынесены на отдельную вкладку в меню.

Кроме них у каждого персонажа пока есть два с лишним десятка защитных и атакующих навыков, но что там будет к релизу, пока неизвестно. Неясно и то, как обстоят дела с базовыми характеристиками, вроде силы или ловкости, а также с билдами и возможностью построить уникального персонажа. Зато у героев теперь есть скины, так что даже три имеющихся класса обеспечивают хотя бы внешнее разнообразие.


Для самых любопытных — почти два часа геймплея за волшебницу, друида и варвара

А вот инвентарь почти не изменился, разве что выглядит построже: под каждый предмет — одна клетка в рюкзаке. На героя по-прежнему можно напялить шлем, панцирь, перчатки, штаны, сапоги, амулет и два кольца, а вот места для пояса не нашлось. Но интерфейс и оформление карманов — это всё мелочи.

Об онлайне такого не скажешь. Несмотря на местами спорный опыт прошлой части, разработчики продолжают строить Diablo вокруг сетевого функционала. Во время обыкновенной соло-игры здесь можно повстречать незнакомых живых игроков, чтобы вместе поучаствовать в истреблении монстров или даже завалить неосторожного мирового босса. Хаб для более вдумчивого общения и социального взаимодействия тоже в планах. Как будет организовано PvP (а без него, само собой, никуда!), пока не совсем понятно, но, похоже, под него отведут отдельные зоны. Пока же вся эта схема напоминает Destiny в антураже тёмного фэнтези. Обязательное подключение к интернету для игры — в комплекте.







Видимо, из-за этого карты выглядят очень большими и пустоватыми, и они куда больше похожи на открытый мир, чем клаустрофобские коридоры «трёшки». Или любой другой части серии, если уж на то пошло. А главное, что локации выросли не только вширь, но и вглубь. Скажем, то, что расположено под каким-нибудь обрывом, теперь может быть не просто декорацией: с обрыва можно и нужно спуститься по древесным корням, чтобы поучаствовать в вечеринке этажом ниже. На сам геймплей это влияет мало, но такой архитектуры Санктуарий точно ещё не видал.

В остальном новая Diablo кажется всё тем же злым изометрическим боевиком, который все так любят. Главное здесь — давно уже не инновации. Достаточно просто не сломать то, что и так отлично работает, и статус хита игре обеспечен.


Это видео — лучший способ за три минуты составить представление о Diablo IV.

Blizzard не умеют делать плохо — зато они мастера мучительно долгой разработки. Даже примерной даты релиза у Diablo IV пока нет, так что в ближайшие пару лет ждать её не стоит. Наверняка можно сказать лишь одно: ожидание точно окупится.

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация