В России сибирская язва: США испытывают на нас бактериологическое оружие? ( 3 фото + 2 видео )

Это интересно



В России сибирская язва: США испытывают на нас бактериологическое оружие?
Возможно, США запустили в Россию очередной экспериментальный штамм смертельного вируса из своей лаборатории в Грузии

Автор:
Покровский Александр

Подтвердилось вторжение сибирской язвы в Дагестан. Из трёх госпитализированных жителей села Новокули эта болезнь диагностирована у двух. Их состояние оценивается как средней степени тяжести.

По сообщениям информационных агентств, люди заразились во время убоя коровы. Это обычно так и бывает: болезнь от человека к человеку не передаётся. Опасный вирус антракс попадает в организм людей через мясо, кожу, биологические выделения заражённых животных.

Судя по информации, что состояние заболевших оценивается врачами как «средней степени тяжести» и осложнений удалось избежать, пострадавшие получили так называемую кожную форму сибирской язвы. Она встречается в 98-99% всех случаев, и летальность её при отсутствии необходимого лечения составляет 10-20%. Однако есть и другие формы сибирской язвы, при которых смертность достигает почти 100%.

Вопрос: откуда вирус получила корова

К этой информации примыкает – как подборки по теме формируют новостные агрегаторы – целый ряд сообщений очень похожего характера: «В Турции зафиксирована вспышка сибирской язвы», «На юге Казахстана четыре человека заболели сибирской язвой», «В Белоруссии впервые за 20 лет обнаружили сибирскую язву», «В Армении выявили случаи сибирской язвы» и так далее.

В России сибирская язва: США испытывают на нас бактериологическое оружие?
Кстати, в последнем случае вообще всё очень похоже: и там заболели люди, разделывавшие в селе говяжью тушу. И как произошло такое изолированное заболевание – снова непонятно.

Хотя, может быть, на некоторые размышления могут навести следующие неоспоримые факты.

Первый: штамм сибирской язвы, по общему признанию и гражданских, и военных эпидемиологов, является «самым эффективным наступательным биологическим компонентом». Не случайно именно его любят рассылать в конвертах неизвестные террористы с высочайшей профессиональной подготовкой – причём аккурат тогда, когда Соединённым Штатам Америки нестерпимо захотелось на кого-нибудь напасть.

Так было перед интервенцией в Афганистан в 2001 году, перед атакой на Ирак, когда именно на сибирскую язву намекал госсекретарь Колин Пауэлл, тряся пробиркой с неизвестным веществом в стенах ООН.

Второй: в своё время африканская чума свиней, которая немало потерзала животноводческие хозяйства России несколько лет назад, пришла, по свидетельству депутата Госдумы, работавшего долгое время главным санитарным врачом России Геннадия Онищенко, из Грузии.

Третий: в Грузии возле Тбилиси с 2011 года работает некий Исследовательский центр общественного здравоохранения Ричарда Лугара. Примечательно, что исследования в интересах общественного здравоохранения Грузии проводятся на деньги и под контролем министерства обороны США. Ему этот центр и принадлежит.

Примечательно также то, что людей, столь трогательную – и дорогостоящую, до 5,4 млн долларов в год! – заботу о которых проявляет Пентагон, лечат здесь не под своими именами, а под присвоенными номерами. И это понятно: по свидетельству бывшего министра госбезопасности Грузии Игоря Гиоргадзе, сославшегося на попавшие ему в руки документы, в этом центре в 2016 году в месяц умирало от полутора до трёх десятков человек.

Это что же такое должны были лечить американцы в крошечной Грузии, если в современнейшем секретном центре имели в месяц столько трупов, за сколько уже сгноили бы в проверках любую обычную больницу! Накиньте эту цифру, например, на средний показатель внутрибольничной летальности (то есть отношения общего числа умерших в больнице к общему числу выписавшихся из неё выздоровевших пациентов за тот же период) в 1,8% по России!

А таких центров на бывшем союзном пространстве американцы открыли около двух десятков. И все – на деньги военных: известно, что закрытые биологические исследования в США проводятся под эгидой Разведывательного управления министерства обороны (РУМО). Работы координирует Национальный центр медицинской разведки в Форте Детрике, штат Мэриленд.


Что они исследуют?

Теперь вопрос: а зачем это Пентагону? Это такая всепоглощающая нежность к бывшим советским гражданам или что-то ещё?

Чем отличается военная лаборатория от гражданской? Там есть так называемая «холодная», или термальная комната, где можно накопить огромное количество активного биологического материала. У гражданских таких нет: мы выявили микроба, описали его и убили,

– приводились в прессе слова Геннадия Онищенко.

Любопытно, что США в том же 2001 году вышли из конвенции по биологическому и токсинному оружию. В одностороннем порядке, что позднее стало правилом. Воспользовались для этого всё той же «рассылкой» сибирской язвы 18 сентября, от которой умерли 7 человек и которую могли организовать только весьма высококвалифицированные специалисты только в лабораторных условиях. Это тогда ещё не догадались, что во всём виновата Россия – или по тем временам это казалось чудовищной глупостью (как, впрочем, и сегодня, но сегодня процесс уже пошёл), – а то бы мы тогда уже имели некий аналог «дела Скрипалей»…

Но, так или иначе, именно после этого Пентагон воспылал прямо неземной заботой о здоровье граждан бывшего СССР. Открыты биолаборатории американских военных были в Грузии, Армении, Казахстане, на Украине – там вообще 14 штук стоимостью от 1,5 до 3,5 млн долларов каждая!

В России сибирская язва: США испытывают на нас бактериологическое оружие?
Причём американцы по тем буколическим для себя временам ничего особенно не скрывали. Так, по свидетельству тщательно разбиравшего эту тему политолога Михаила Онуфриенко, в лаборатории на базе Харьковского института экспериментальной и клинической ветеринарной медицины американцы собирались «исследовать штаммы сибирской язвы, чумы, птичьего гриппа, ящура и других вирусов, совершенствовать, делать их более патогенными». Причём вложить в этот центр военные США собирались 15 млн долларов.

Замечаете корреляцию с неведомо откуда берущимися вспышками тяжёлых инфекционных заболеваний? Те же Армения, Грузия, Казахстан… А на той же Украине эпидемии начали возникать вовсе сразу же после открытия в 2009 году первой биолаборатории в Одессе. Свиной грипп, ботулизм, корь… Последняя вообще приняла такой размах, что Украина вышла сегодня на первое место в мире по масштабам этого заболевания.

Генетическое оружие

Но тут естественен вопрос: не смешно ли американским военным заниматься распространением кори в странах Большой России? Зачем это им нужно?

А может быть, им нужно вовсе и не это. Скорее всего, неожиданные вспышки заболеваний связаны не с утечками, как принято думать, – вряд ли профессионалы могут допустить такое столь часто, – а с целенаправленными локальными экспериментами. То есть – утечка точечная, задуманная, контролируемая.

Как, скажем, отравление Скрипалей аккурат возле английского центра военных исследований в Портон-Дауне.

А раз так, то тестируются не штаммы собственно инфекционных болезней, которые худо-бедно, но научились определять. По растущему убеждению специалистов, отрабатывается в этих лабораториях не биологическое, а… генетическое оружие! Иными словами, отрабатываются такие модификации убийственных вирусов, чтобы они действовали избирательно на людей с той или иной генетической характеристикой.

Тут напрашивается сразу же мысль об относительно новом направлении науки – популяционной генетике. Известно, что на человеческих хромосомах записывается информация о мутациях, которые затрагивали их носителей. Поскольку записывается она с самого начала человеческого рода, то каждый из нас носит в своих клетках нечто вроде «бортового журнала», где есть отметки всех его предков. Набор этих отметок называется гаплотип. А люди с похожими гаплотипами – то есть происходящие от одного предка – составляют гаплогруппу. Таких гаплогрупп 20, и для каждого этноса характерен определённый их набор. Хоть народ – понятие социальное, а не биологическое, всё же складывался каждый из них из некоего набора племён, начинавшихся когда-то с некоей родственной корпорации. То есть – с потомков одного предка.


Например, для русского народа характерны три наиболее распространённые в нём гаплогруппы – R1a, N1c1, I2a. А среди англичан, скажем, наибольшее распространение имеют R1b1, I1, I2. И так далее.

Так вот. Сейчас говорить о возможности воздействия по этому признаку пока ещё рано (хотя кто из нас точно знает, до чего уже дошли военные?) Но факт, что этот признак имеется. И факт, что люди отличаются друг от друга генетически. И задача отработать на безобидном (почти) вирусе кори measles – или на вирусе сибирской язвы аnthrax – такие штаммы, которые будут убийственны для одной генетики и безвредны для другой… То, что мы знаем об американцах, уверенно говорит о том, что именно такую задачу они не просто могли, но не могли не поставить перед собою.

Вот тут и раскрывается весь секрет неожиданной готовности американцев создавать военные биологические лаборатории как раз в пределах жизненного ареала русского народа.

И, кстати. Может быть, и Скрипалей англичане того, «проэкспериментировали», – что в их убогом Солсбери больше русских под рукою не нашлось?

Материал взят: Тут

Другие новости

Навигация