Родственники Макарова доводят теплосети Петербурга до аварий ( 2 фото )
- 24.09.2019
- 1 608
Для Петербурга аварии с теплосетями уже давно стали нормой. Хотя понятно, что таких вот «норм» быть не должно. Тем не менее, жители города страдают от регулярных прорывов, отключения отопления и отсутствия горячей воды в период, когда она должна быть. Кто же виноват в этом бардаке?
Оказалось, что не последнюю роль в этих проблемах сыграл спикер ЗакСа Вячеслав Макаров, который, пользуясь своим служебных положением, отхватил для себя и своей семьи все лакомые куски городского пирога. Его родственники крутятся там, где сосредоточены значительные бюджетные средства. Вся эта семейка уже давно запустила свои лапы в теплосети, медицину и строительство.
Понятно, что жизненно важные для населения сферы всегда инвестируются, поэтому родственники Макарова и сидят у этой кормушки. Средства-то они берут, но вот делать что-либо не собираются. Поэтому налогоплательщики продолжают мерзнуть без отопления или ещё хуже, вариться на улице в кипятке от прорванных труб. Причём это не утрирование. Клика спикера ЗакСа сидит в чужом городе и за чужой счет, а в это время погибают петербуржцы.
Достаточно вспомнить, как в апреле этого года в Красносельском районе Петербурга прорвало одну из труб с кипятком. Напор воды был таким сильным, что выбил окна квартиры на первом этаже. Как итог, женщина, проживающая там, скончалась сразу от термических ожогов, а её сын, обваренный, был госпитализирован. Но кому какое дело, когда у Макарова всё хорошо?
За городские теплосети отвечают его родственники – родная дочь Анна Селегень, свояк Владимир Селегень, а также его тетка Вера Пшеничная. Разумеется, когда отец руководит ЗакСом, можно не сомневаться, что бюджет на ремонт труб обязательно получат фирмы родственников. Вот только число аварий показывает, что деньги так и не доходят туда, куда положено. Госконтракты есть, а вот ответственности за несоблюдение нет. Спасибо папе Макарову!
Спикер с помощью дочери занялся распилом госконтрактов, использовав для этого «Петрострой». За три года с 2011 компания получила подрядов на 1,7 млрд рублей, переориентировавшись на теплосети Северной столицы. К 2014 году «Петрострой» стал одним из крупных подрядчиков «Газпрома».
Примечательно, что дочери спикера Макарова принадлежало 50% компании, а остальная половина - родной тетке её мужа Вере Пшеничной. После того, как Анна Селегень засветила своё «добро», она быстренько решила избавиться от доли и передала её своему свекру Владимиру Селегеню. По итогу, Макаров сохранил свою империю в теплосети, однако следить за состоянием городских труб так никто и не стал.
Позже дочерняя компания «Газпрома» ТГК-1 решила сменить поставщика, тем самым лишив родственников Макарова крупных госконтрактов. Спикер ЗакСа был возмущен, что ему стали перепадать крошки, поэтому обвинил «Газпром» в недостаточном ремонте теплосетей и требовал передачи теплосетей в собственность города. Не срослась и сделка по покупке 75% «Теплосетей Санкт-Петербурга» у всё той же ТГК-1, поэтому Макаров требовал у премьер-министра Медведева, чтобы тот отобрал у несговорчивой компании активы и передал их в пользование города. Хотя вернее было бы сказать, в пользование родственников.
Перестановки в руководстве «Петростроя» по-прежнему позволяют Макарову кормиться. Причём для него делать это за счет свояка Владимира Селегеня гораздо выгоднее, ведь через него ещё и можно откусить кусок от строительного и отельного бизнеса. А Петербург-то что имеет в итоге?
Городская инфраструктура продолжает гнить и рассыпаться на глазах, поливая петербуржцев кипятком, но вместо ремонта исправно только пилится бюджет. Оно и понятно, уж за восемь лет макаровцы во главе со спикером ЗакСа показали, что главное украсть побольше, а дальше – хоть мхом всё порасти. Хотя, вероятнее всего, Макарову наоборот выгодно, чтобы теплосети города регулярно ломались, ведь так бизнес своих родственников можно и дальше держать на плаву, набивая карманы деньгами простых петербуржцев.